16:58, 09.04.2008 / ОБЩЕСТВО

Юморные органы Сыктывкара не захотели знать свое место

В ходе совместной информационной кампании Коми правозащитной комиссии «Мемориал» и Ухто-Печорского «Мемориала» сыктывкарская милиция на несколько часов задержала активиста-правозащитника Сергея Буянова. Г-н Буянов был задержан за расклейку стикеров с провокационной надписью «Органы должны знать свое место». Данная наглядная продукция распространяется в столице Коми для того, чтобы напомнить молодым гражданам о своих правах.

 

     Сергею Буянову пока не удалось поставить органы на место

      Сергею Буянову пока не удалось поставить органы на место. Фото Кирилл Затрутин

 

Инцидент произошел в пятницу, 4 апреля, во второй половине дня. Как рассказал БНКоми студент Буянов (известен к кругах местной неформальной молодежи под ником «Мистер Шляпа» - БНКоми), в районе 16 часов он расклеивал стикеры с надписью «Органы должны знать свое место» на стене дома по Октябрьскому проспекту возле магазина «Ассорти». Компанию ему составлял приятель. Бдительные сотрудники патрульно-постовой службы УВД Сыктывкара проверили документы молодых людей. После чего на милицейской машине доставили правозащитников в здание милиции на улице Первомайской.

- Милиционеры поняли, что листовка касается их, - рассказал Сергей Буянов. - И посчитали, что это оскорбление. Во всяком случае, заявили, что я совершил уголовно-наказуемое деяние. Хотя ведь расклейка печатной продукции в неположенных местах, если такое и было, считается административным правонарушением. Я ответил, что никого не оскорбляю.

Друг г-на Буянова был отпущен в связи с тем, что ничего не клеил, а просто находился в тот момент рядом. Сергею Буянову пришлось задержаться в милиции на несколько часов, два из которых он ожидал в «дежурке».

- В седьмом часу меня подняли наверх на беседу со следователем, поведал студент. - Там без понятых произвели досмотр моих личных вещей. Затем милиционеры в коридоре приковали меня наручниками к скамейке, на которой я просидел около двух часов. Потом в присутствии понятых у меня изъяли стикеры.

В десятом часу Сергеем Буяновым занялся следователь, который несколько запоздало извинился за ожидание, поведав, что находился на выезде. По словам Сергея, следователь вел себя корректно и даже искрометно шутил. Шутка заключалась в том, что милиционер прикрепил стикер на спину своей ветровки и прогуливался так по зданию милиции, вызывая всеобщее веселье.

- В кабинете, где меня оформляли, находились еще двое сотрудников органов в штатском, - вспоминает Сергей Буянов, - один из них сразу попросил все рассказать, чтобы не было «как в гестапо». Потом он дал понять, что если я не признаюсь, «то воочию увижу тайную работу милиции». В объяснительной я написал, что знакомый предложил подзаработать на расклейке стикеров и я согласился. Никакой политики, ничего. С меня взяли отпечатки пальцев, рост измерили, сфотографировали и так далее.

Позже Сергей Буянов узнал, что пока он был прикован наручниками в коридоре, милиционеры в кабинете развлекались с помощью сотового телефона юноши:

- Еще до вывода меня в коридор прямо при мне они просмотрели все имеющиеся SMS. Я пытался противиться этому, но меня в коридоре приковали к скамейке. Потом я узнал, что моей девушке SMS отправляли с моего телефона: «Не волнуйся, я буду ночевать у друга». Она волновалась за меня, писала мне сообщения, они отвечали. А у моего друга также посредством SMS интересовались: «Где можно достать траву и как?»

Когда г-ну Буянову вернули телефон, то предупредили, чтобы он не включал его до того, пока не покинет милицию. В итоге молодой человек был отпущен лишь в районе десяти часов вечера.

Получить комментарий представителей МВД республики БНКоми сегодня не удалось.


 По просьбе БНКоми ситуацию прокомментировал председатель Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игорь Сажин.

- В чем состоит суть акции?

Мы хотим, чтобы граждане знали, как правильно по закону общаться с работниками милиции. Чтобы они сами не нарушали закон в связи с этим. Самое главное - мы хотим хоть немного улучшить ситуацию и научить милицию правильно общаться и обращаться с гражданами. Работники милиции должен представляться, объяснять, зачем он обращается к гражданину. Это прописано в статье 10 закона «О милиции». Цель акции - информирование населения о своих правах.

 

     Стикер

     Такие стикеры с провокационной надписью расклеивал Сергей Буянов   

 

Слоган на стикерах «Органы должны знать свое место». Население не должно бояться милиции, а должно понять, что в первую очередь органы нас оберегают. Поэтому стражи правопорядка не имеют права на хамство, при встрече они обязаны говорить нам «Вы». А уж тем более они не имеют права поступать с гражданами так, как это было сделано с Сергеем Буяновым.

- По словам Сергея, надпись на стикере милиция сочла оскорблением.

- Любое упоминание слова «милиция» ее сотрудники уже считают оскорблением. Они не могут предъявлять такие вещи, так как для этого должна быть экспертиза. Если у них имелись сомнения, пожалуйста, отправляйте на экспертизу. Но я больше чем на сто процентов уверен, что любая экспертиза вот по этому стикеру покажет, что там даже близко нет оскорбления.

Извините меня, но когда милиционеров называют «ментами», это даже на судебном уровне не признается оскорблением. Этим словом называют сериалы. И вдруг выражение «Органы должны знать свое место» считается оскорблением. У этих работников милиции слишком шикарная фантазия. В связи с этим отмечу такую проблему: работник милиции на месте должен принимать решение. И он должен понимать при этом, что его решение может оказаться неправильным, и он может понести за это наказание. В данном конкретном случае при взгляде на стикер у них должно было хватить образования, чтобы понять - это обыкновенная информационная кампания. А то, что любое упоминание про себя они считают оскорблением, то, похоже, они явно чувствуют реальную ситуацию.

- В обществе столько негатива по отношению к милиции?

- Милицию сейчас во многих ситуациях воспринимают как нечто опасное и страшное. Даже президент России заявил, что у нас каждые восемь минут происходит правонарушение со стороны работников милиции. Куда уж дальше-то? Что уж говорить о простых людях.

- Стикеры только по Сыктывкару расклеивались?

- Пока да. Но мы рассчитываем, что еще два города будут задействовано.

- Слоган «Органы должны знать свое место» является плодом творческой группы «Мемориала»?

- Да. Мы обращались за содействием к разным дизайнером и общими усилиями такой вот креатив вылез. Есть и другие вещи. Например: «Есть три причины, чтобы задержать и три тысячи причин задержаться». То есть тоже намек на то, что способов лишения свободы не так уж и много по закону.

- Инцидент с задержанием повлияет на ход кампании?

- Никоим образом. А в отношении работников милиции, «общавшихся» с Сергеем Буяновым, мы обязательно будем доказывать - нарушения имели серьезный характер. Лично я очень сильно удивлен реакцией правоохранителей на информационную, которую мы проводим вместе с Ухто-Печорским «Мемориалом».
      

1490

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • ХМ
    09 апр. 2008 г., 17:12:46
    Ответить
    Савву Тереньева судят за слово \"Освенцим\", примененное к милоиционерам, тут милиционеры угрожают гестапо. Куда только милиция смотрит? И прокуратура. И общественники. И налогоплательщики. И я.
  • Сумневаюшийсся
    09 апр. 2008 г., 17:27:48
    Ответить
    ну Сажин!!!
    Угу, удивлен он реакцией праавоохранителей. ДА ясно ж как божий день, что Сажин спровоцировал милицию и именно и рассчитывал на то, что они оскорбятся и подставятся, задержав расклейщика. Кстати, если его акция и его креатив, что ж пацана то послал на улицу? Сам бы и клеил с Эрнстом своим лепшим корешем! У Сажина только одна цель - самопиар, и он в очередной раз его эффектно себе поимел за счет наивного студента и недальновидных милиционеров. Им бы наоборот проигнорировать расклейку, вот бы тогда мемориал заерзал, пришлось бы что-то думать и игаляться как раскрутить МВД на обиду и заставить их нервничать ,волноватсья, а значит допускать ошибки...
  • Прохожий
    09 апр. 2008 г., 17:55:45
    Ответить
    вредитель
    Очень хочется чтобы данный господин прошелся и отмыл стены где наклеил подобное. Паскудство с его стороны - не уважать труд уборщиц и дворников!
  • Багарма
    09 апр. 2008 г., 17:59:31
    Ответить
    да палехче, важаемые
    Стикеры презачотнейшие и сама история на пять с плюсом - налепили бы еще на жопу себе наклейки и так побегали. Жгуны, просто жгуны, гестапо сывтывкарское!
  • pnd
    09 апр. 2008 г., 18:15:30
    Ответить
    Мистер Шляпа красавчик
  • Сайт КПК Мемориал
    09 апр. 2008 г., 19:04:59
    Ответить
    самой живой НКО в Коми
    http://memorial-komi.org/
  • Хм
    10 апр. 2008 г., 0:43:40
    Ответить
    Хм
    Интересно, эти типа правооозащитники все такие милые, гламурные и чистые, как этот экземпляр?
  • Стален
    10 апр. 2008 г., 1:04:43
    Ответить
    псайкошизобарагозоиды
    На фото изображен очередной какой-то трансвестит от правозащитников, у всех морды похожие -эдакие псайкошизобарагозоиды с грустящими от дури глазами, которым в детсве не хватало ремня с увесистой папиной чугунной б**жкой.
  • Возмущенка
    10 апр. 2008 г., 1:08:19
    Ответить
    Ну и ну
    Со стороны Мемориала - позорное свинство подставлять таким образом молодых ребят. Или это новая форма \"крещения\" мемориальцами новых членов своих? Отвратительная история. И обе стороны: милиция и так называемые правозащитники - не в лучшем свете.
  • хрен
    10 апр. 2008 г., 1:14:34
    Ответить
    Вот взять и принудить всех правозащитников мерзака и сажина убрать и отмыть стены от стикеров ... стикер так себе нет там оскорбления. А вот все эти листовки стикеры на заборах и стенах домов полная ж....
  • ниндзя
    10 апр. 2008 г., 1:20:52
    Ответить
    лекарстов от дури-трудоработа
    А почему на стикерах не указаны контактные телефоны, чтоб узнать \"Как граммотно общаться с милицией\"? И причем тут местами перепутанные мозги и сердце у человека. Вообщем креатив г**** и явная тупая провокация. Данного младо человека на 15 суток надо было и месяц трудоработ подметать улицы Сыктывкара прутиковой метлой.
  • Это я
    10 апр. 2008 г., 1:26:23
    Ответить
    Сажину
    Поддерживаю Ниндзю, где сам свод правил поведения с сотрудниками милиции? Поэтому в первую очередь это провокация и пиар, а потом уже забота о простых жителях.
  • Гульчатай
    10 апр. 2008 г., 1:33:39
    Ответить
    орган-это звучит гордо!
    это волосатое чудо-юдо тоже должно знать свое место- между ног! буянов женский половой орган! и почему все прыщавые юнцы такие? вывод напрашивается только один: большой секс их обходит стороной! а от малого-ручки болят.
  • 777
    10 апр. 2008 г., 1:42:07
    Ответить
    придурок
    Сажин - полный придурок. Его акция - это провокация, преследующая только одну цель - в очередной раз пойти на обострение ситуации с милицей. Эта д****ьная листовка ничего не скажет простому жителю Сыктывкара, и уж тем более не научит, как отстаивать свои права. Человек ее просто не поймет.
  • Рыжыйе прут
    10 апр. 2008 г., 2:16:54
    Ответить
    Сергей Бойанов. Новое лицо коми правозащиты. Савва отдыхает
  • Соловей
    10 апр. 2008 г., 2:22:25
    Ответить
    Правозащетнеги
    Слоган респект, но вот по отношению к \"Мемориальцам\".В отношении мемориальцев -\"органы должны знать свое место - их место в районе пятой точки)))\", когда против гражданина совершается противоправное деяние, он даже при самом негативном отношении к милиции оччень ждет ее появления и забывает про негатив. Так зачем их злить на ровном месте.И оскорб***ь? Вот если бы этому мистеру шляпе дали по шляпе , он бы орал \"Милиция, помогите!\" Хулиганы зрения лишают. А Мемориальцы ведут себя как шакалята подзуживая и натравливая, одним словом ч**шники)))
  • Кылтым-ю
    10 апр. 2008 г., 2:28:59
    Ответить
    хихи
    Сажин отпиарилсо. Пофиг ему, что \"рядовой житель не поймет\". Пофиг ему, что парня продержали в кутузке. Не сам, небось, подставилсо. Зато теперь все в навозе, а Валентиныч - Мэри Поппинс в белом плаще.
  • Правозащитный
    10 апр. 2008 г., 2:30:04
    Ответить
    цыц. чювак боевой нормальный. и дело достойное. попал канешн бывает мы его отмажем а ментуру замажем. это сиггнал борьба продолжается не напугаеш нас
  • :)
    10 апр. 2008 г., 2:35:28
    Ответить
    А мне он спаниеля напоминает... Так что это нормально, что его на привязи держали. Попутали сотрудники его с кобельком
  • :))))
    10 апр. 2008 г., 2:46:40
    Ответить
    кобелек
    скорее спутали с сукой
  • Экскаватор
    10 апр. 2008 г., 2:50:26
    Ответить
    Дурни вы. Молотца, Сажин. Первый, кто понял, что правозащитнечество - не для сердца. Это - продукт. и надо на нем бабло рубить. Гляньте на плакат, все смволично. Мозгами надо, мозгами работать.
  • -
    10 апр. 2008 г., 3:28:42
    Ответить
    мвд
    хвалю за смелость.мвд рк уже не отпиариться-кругом и внутри органов,начиная с мозга и до последнего вольнонаемного маразм.
    есть такой закон-чем больше состав силовиков-тем слабее власть.
  • Звездный
    10 апр. 2008 г., 3:48:44
    Ответить
    грязь
    В продолжение темы. Торговый центр Звездный тоже был \"осчастливлен\" таким стикером. Снимается он с трудом, так что т.Буянов - подоброму так просим - подойдите и помойте стенку где клеили стикер! А т.Сажин должен проконтролировать этот процесс.
    Самое интересно - некогда такие же деятели нарисовали свастику на стене ТЦ. Так вот Мемориальцы вместо того чтобы оттереть его, повесили свой стикер практически рядом с ним. Стыдно товарищи!
  • URAN
    10 апр. 2008 г., 4:19:34
    Ответить
    не герой нашего времени
    слушайте, че за фигня творится? что вы все из буянова героя-то делаете? ну попался чувак по глупости. кто ж провокационные листовки расклеивает рано вечером в будний день!!!!!! если он не умеет качественно выполнять работу - это его косяк.
  • Бuran
    10 апр. 2008 г., 4:26:37
    Ответить
    Тебя надо приковать на пять минут к фонарному столбу, штаны пришлось бы менять. Лучше работайозаботься годом семьи.
  • Стален
    10 апр. 2008 г., 4:49:01
    Ответить
    защита от псевдо-правозащиты
    Как прижучить мнимую правозащиту:
    однозначно, последнии действия мемориальцев -это тупая провокация, как уже все убедились, так как на листовках нет элементарных контактов для связи, таким образом листовку можно понимать неодназначно.

    1. с личным составом МВД провести разъяснительные беседы по поводу того, как благоразумно себя вести, если на горизонте патруля появятся длиноволосые, бледные, тощие юноши \"шляпщики\", которые что-то пишут или клеют на стенах. Однозначно, требовать документы, если их нет сразу в отделение для установления личности.

    2. Вся расклейка листовок на частных зданиях -является по закону нанесением ущерба, если нет согласования с собственником, ущерб легко установить по следам клея на стенках- в этом случае собственник должен написать заявление в милицию о нанесение ущерба, с приложением фото и показаниями свидетелей- это все можно параллельно делать в момент задержания, с привлечением собственника или ответственного лица.
    Все это делается для возбуждения административного правонарушения.затем все передается в суд. в суде собственником взыскивается сумма за причиненный материальный ущерб (пусть и незначительный). Все по закону. никакая защита правозащиты не поможет, потому что элементарно закон нарушен.
    также в ходе суда привлекаются горе правозащитники главари меморала, так как уже сознались, что это листовки их. соответственно как соучастники нанесения мат.ущерба.

    3. Баянов признался, что получил деньги за расклейку наличкой. Как расплатился наличкой по договору ли? врядли
    конечно, черным налом нигде не учтеным. так как листовки признали главари мемориала, следовательно все нити по наличке идут туда. Сделать элементарную выемку документов, как проводятся такие не учтеные денежки, по какой такой бухгалтерской проводке?
    Казалось бы, причем здесь подкупы студентов, как постоянно орут горе-правозащита.
    4. По проверкам бух.отчетности все материалы передать в суд.
    5. В СМИ публиковать статейки c заголовками: равозащитники в Коми незаконно обналичивают деньги\" или \"Правозащитники в Коми нанимают студентов для провокаций\".
    6. Все материалы отправить в общественную палату Коми о недобросоветсной работе правозащиты от мемориала, а там дальше в Москву в ОП и в московский офис Мемориала -дескать что вытворяют лидеоы Мемориала в Коми.
    думаю, после всего всех главарей мемориала Коми выкинут со всех насиженных мест.
  • Соловей
    10 апр. 2008 г., 5:02:06
    Ответить
    26
    Зачот, респект и уважуха))
  • СажыН
    10 апр. 2008 г., 5:02:15
    Ответить
    нет! только не это, товарищ Стален! вы меня так испужали!
  • -
    10 апр. 2008 г., 5:21:01
    Ответить
    извините
    на п****а похож
  • Объективный
    10 апр. 2008 г., 5:45:47
    Ответить
    Идея, конечно, идиотская, но показатель здесь - отношением ментов к людям. Если у тебя нет погонов, или подвязок, то закончившие школу милиции, после девятилетки чм..ри, могут с твоего телефона смс ки слать кому не поподя Оборзели совсем - большинство из них считает себя кастой неприкасаемых.
  • Стален
    10 апр. 2008 г., 5:50:17
    Ответить
    к 28
    не пужайтесь, мы просто вам пропишем 6000 часов каторжных работ на последнем 13 км участке дорооги Сыктывкар-Архангельск.
    лопата, кирзовые сапоги, поллитра за пазухой, вязаная черная шапочка, отросшая борода до яиц, засаленные волосы,треснувшие мазоли на руках и ногах, боль в мышцах, тройной пот и соответсвующая вонь, портсигар с махоркой и два рыжих человека, юлящих вокруг вас- вся эта романтика ждет вас ... в будущем :)
  • Циник
    10 апр. 2008 г., 6:22:06
    Ответить
    Мда
    Все это, конечно, прикольно. И чувак на Бандероса совсем не похож. И Сажин может больше пиарится, чем правозащищает, хоть и не факт. Только вопрос-то не в этом. Чувака, клеящего объяявления не с призывом, кстати, бомбы взрывать или арабов убивать, а с надписью, обоснованной некой гражданской позицией (и судя по опросам общественного мнения с этой позицией относительно наших \"органов\" согласятся процентов 70 населения РФ), садят в воронок, затем в дежурку, затем наручниками к скамейке, пугают слегка гестапо (понятно, что это у них чувство юмора такое инфантильное, им кажется это смешным), по телефону пацанячьему девушке его смски шлют... Я может торможу, но разве важно какая у чувака физиономия и похож ли он на гея? Может важнее то, что с ним \"органы\" делали? Это у нас что в законе о милиции прописано, что какой-то м**** может взять чужой телефон и отправлять с него всякую хрень, лезя своими немытыми лапами в чужую жизнь? Или где-то в законе написано, что за мелкое административное правонарушение (а эта расклейка именно такое и есть) тебя садят в камеру и наручниками пристегивают? Проблема в том и есть, что органы забыли свое место, забыли, что они на наши деньги существуют и наняты нами (народом), чтобы нас от правонарушений защищать. Причем защищать законно, с соблюдением всех прав, не унижая, не пользуясь тем, что раз у меня корочка, я надену на тебя наручники и будь благодарен, если еще ногами по ребрам не попинаю.
  • Добрый
    10 апр. 2008 г., 6:30:26
    Ответить
    Двойные стандарты
    Оскорбительно-уничижительное применение изобретенных кукрыниксами СОВКОВЫХ штампов и терминов - органы - и совковых методов - приковывание (незаконное применение спецсредств)- только подтверждают правильность функционирования единой системы в целом. Элементы этой системы - и органы, и самоназываемые правозащитники - действуют адекватно и синхронно, не смотря на значительную разницу в численности.И к тем и к другим - иногда обращаются за помощью (к п-защитникам - реже), иногда их используют, иногда они выполняют чьи- то заказы, за последнее - иногда (редко) привлекают и тех и других к уголовной и административной ответственности. Пакостные ощущения возникают от соседства с такой системой. Господин Сажин, - а если иск Буянова попадет на рассмотрение судье, которого на малоизвестном сайте неподписавшиеся авторы обозвали кроликом, - Вы заявите отвод? А у других судей городского суда - не возникнет лёгкого раздражения по поводу Ваших зоологических дефиниций? Кстати - кролик -это намёк на сексуальные способности или на страх перед УДАВОМ? Как Вы считаете, эмоции - имеют значение при защите прав человека? Имеет ли значение для Мемориала - защита прав человека? Или это уже - коммерческий проект?
  • Мемо
    10 апр. 2008 г., 6:48:00
    Ответить
    Если идея тупая, почему на нее такая живая и яркая реакция? Сажин это бог местного общественного движения, он все создал, все идут за ним. Правозащитников все больше, это невозможно отрицать, у них все больше средств и других ресурсов, они задают темы, которые все вы обсуждаете. Так победим!
  • Сивый
    10 апр. 2008 г., 7:02:56
    Ответить
    26. Стален
    Я так не понял, на Буянова собственник заяву накатал или нет? Или это просто трёп?
  • Стален
    10 апр. 2008 г., 7:09:35
    Ответить
    к 35
    читайте внимательнее, там же написано как надо бороться, а не как на самом деле. это некий призыв как действовать.
    вон со Звездного здесь отметились.
  • Сивый
    10 апр. 2008 г., 7:16:27
    Ответить
    Сталену, 36
    Просто твои как надо больше похоже на бред или детский лепет.
  • Мемо
    10 апр. 2008 г., 7:25:53
    Ответить
    Мемориал - сила!
    Звездный будет с нами бодаться? Ну-ну, у Забровских уже есть опыт бодания с \"Мемориалом\", скорее неприятный, мы можем повторить по заявкам радиослушателей. Выходи, кто смелый из предпринимателей, а потом докажи, что у тебя никаких нарушений законов нет.
  • Gromyko
    10 апр. 2008 г., 7:35:44
    Ответить
    Дети
    Сажин, как и все кто пользуется наивной пластелиновостью молодых детишек, понимает как отработать очередную технологию. Все это нормальному человеку, даже не отравленному политическими процессами, предельно ясно. Но есть одно, что просто пугает. Зачем он делает из детей, которые не понимают еще пока для чего им это, и как это отразится на их будущей судьбе оппозиционеров-бойцов, зашлакованных какой-то несуразной идеологией??? Может лучше объяснить им какую профессию им выбрать, чтобы быть востребованными в будущем, как учиться решать свои проблемы самостоятельно, как выстраивать взаимоотношения с людьми, как вести конструктивный диалог и т.п. Почему нет?
  • Сивый
    10 апр. 2008 г., 7:47:15
    Ответить
    Gromyko, 39
    Можно подумать у детей есть что выбирать, если ото всюду им внушают, что главное бабло рубить. а если тебе хочется, чтоб челоребенок учился самостоятельности, пусть сначало сам принимает решение и учиться за это решение нести ответственность. Ичто он сапм набивает себе шншки, это путь к самостоятельности.
  • Мемо
    10 апр. 2008 г., 7:48:43
    Ответить
    Мемориал - сила!
    В организацию пришло новое поколение, которое очень сильное, очень независимое, очень умное, умелое и смелое. Это уникальный случай, других общественных объединений со вторым поколением, которое сильнее предыдущего я не знаю. Сергей Буянов - яркий представитель нового поколения.
  • Не без иронии
    10 апр. 2008 г., 7:57:18
    Ответить
    Культ Мемориала на БНК...
  • я
    10 апр. 2008 г., 7:57:33
    Ответить
    Фамилие у него подходящее очень.
  • ВСЯНСИЗИН
    10 апр. 2008 г., 8:00:22
    Ответить
    Цинник прав!!!
    НА 100% СОГЛАШАЮСЬ С ЦИННИКОМ! ВСЕ ЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ СТОИТ САМА ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЙ МИЛИЦИИ К ОБЩЕСТВУ И ОБЩЕСТВА К МИЛИЦИИ, А УЖ ПОТОМ ЭТИЧЕКСАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АКЦИИ ЮНЫХ СТУДЕНТОВ И МОРАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИДЕРА МЕМОРИАЛА. ТО, КАК ОБРАЩАЛИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МВД С ЭТИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЛИШНИЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ ПОДНЯТОЙ ТЕМЫ.
    НУ И ЧТО, ЧТО ПРОВОКАЦИЯ?! КАК БУД-ТО ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ БЫЛО ПРОВАКАЦИЕЙ, МИЛИЦИЯ ПОВЕЛА БЫ СЕБЯ ПО-ДРУГОМУ!!! КАК БУД-ТО ЕСЛИ БЫ НА СТИКЕРАХ БЫЛИ БЫ НОМЕРА ГОРЯЧЕЙ ЛИННИ, КОТОРАЯ КОНСУЛЬТИРОВАЛА БЫ ГРАЖДАН, МИЛИЦИОНЕРЫ БЫ НЕ СТАЛИ КОВАТЬ ЕГО БРАСЛЕТАМИ К СКАМЕЙКЕ, ПУГАТЬ \"ГЕСТАПО\" И ЛЕЗТЬ В ЕГО ТЕЛЕФОН! ТОЧНО ТАК ЖЕ БЫ ВСЕ И СДЕЛАЛИ.
  • Стален
    10 апр. 2008 г., 8:08:56
    Ответить
    к 38
    Все и так понятно, вся ваша психология, если что мы вам тоже припомним ваши грешки-типичный шантаж, вынимать из архивов компроматы. И какая это правозащита?
    Управы на вас нет. У нас же правозащитники кристально читые, своего рода неприкасаемая каста- если чуть что будут кричать о правонарушениях на каждом углу. Вообще, уже надо давно было сделать экспертную оценку действий Мемориала той же Общественной палате.
  • ВСЯНСИЗИН
    10 апр. 2008 г., 8:09:00
    Ответить
    Цинник прав!!!
    НЕ ВСЕ, КОНЕЧНО, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОДИНАКОВЫЕ, НО УЖ ОЧЕНЬ МНОГО СРЕДИ НИХ ТЕХ, КТО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ НЕ СОБЛЮДАЕТ, ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КУБАНСКИМ ФЕРЗЕМ, КОТОРОМУ МОЖНО ОЧЕНЬ МНОГО... И ОСКОРБИТЬ, И ПРИКОВАТЬ, И ТЕЛЕФОНОМ ТВОИМ ПОПОЛЬЗОВАТЬСЯ, И УДАРИТЬ ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОЧЕТСЯ.
    ДЯДИ \"ХОРОШИЕ\" МИЛИЦИОНЕРЫ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ НА СВОЙ СЧЕТ НИКАКИЕ ПРОВОКАЦИИ! ВЫ ЖЕ ХОРОШИЕ, А ЗНАЧИТ - ПОНИМАЮЩИЕ. НИКТО ВАС НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ. НО СОГЛАСИТЕСЬ, ЧТО МНОГИЕ ВАШИ КОЛЛЕГИ НЕ ХОТЯТ БРАТЬ С ВАС ПРИМЕР И БЫТЬ \"ХОРОШИМИ\". ЭТА АКЦИЯ НАПРАВЛЕНА НА НИХ И НА ТО, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПОРТИЛИ (НУ... НЕ ТО ЧТОБЫ НЕ ПОРТИЛИ, НО ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ) ИМИДЖ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ.
  • Мемо
    10 апр. 2008 г., 8:13:26
    Ответить
    палата№6
    Этим уродам из шестой палатки оценивать настоящих Людей, с большой буквы Л. Там в палатке члены сумасшедшие , лечатся в психдиспансере, на которых дела заведены уголовные, им оценивать общественников??? Х**! Пусть себя сперва исправляют в исправительных учреждениях
  • Стален
    10 апр. 2008 г., 8:24:01
    Ответить
    к 47
    Вообще правозащитников кто выбирал, что они взяли на себя такую миссию? народ что ли? который бы сказал, да защищайте права. все элементарно, собрались несколько мужиков, зарегистрировали общественную организацию в минюсте, подписали дистрибьютерский договор с московским Мемориалом и все экспорт правозащиты в руках угорских мужиков готов к употреблению. на те хавайте.
    рубить каленым железом таких мужиков от сохи
  • Разумный
    10 апр. 2008 г., 8:41:38
    Ответить
    Помогают людям, кому от этого плохо? Практика показала: чтобы помогать людям и не нужно быть избранным. Вон депутатов выбрали, так они не помогают, ОП выбрали - не помогает, так что нет между этими понятиями логической связи.
  • 50
    10 апр. 2008 г., 8:55:04
    Ответить
    50
    Милиция должна быть нежной и ласковой)))
  • Сивый
    10 апр. 2008 г., 8:55:53
    Ответить
    Сталену, 48
    Чтож получается, если человек не в обойме он и прав ни каких не имеет. И почему, чтоб воспользоваться своими правами по закону нужно перед кем-то ходить на полусогнутых, особенно перед ченушами?
  • Разумный
    10 апр. 2008 г., 9:10:33
    Ответить
    Что возмущает чиновников - раньше источник справедливости были только они, а теперь еще и какой-то \"Мемориал\". Да как они посмели.
  • Звездный
    10 апр. 2008 г., 9:20:33
    Ответить
    38-му
    Уважаемый, точнее - неуважаемый!
    С Вами бодаться никто не собирается! Руки только пачкать - это у Вас видимо в крови - стены, улицы пачкать!? Лучше бы извинились, как минимум, а как максимум убрали остатки Вашей деятельности со стен городских домов. Для расклейки объявлений есть стенды специальные - вот их и марайте!
    Что касается защиты прав и свобод - то не видно их - один популизм! Ну прекратила Забровская продавать в большинстве магазинов сигареты, но ведь она подала это как свою социальную линию! Вашей заслуги там нет. Как торговали сигареты в \"Свечке\" так и торгуют, но вот, например, к моим личным правам (я не курю) это никакого отношения не имеет!
    Хотите бодаться с милицией - это Ваше право. Только Ваше бодание тупое - один предлагает ментов сжечь, другой вообще чушь несет. И вообще - начните с себя - видел обоих, распивающих пиво на улице и не раз - это же нарушение закона!!! Ату!!!
    Во - даю наказ - попробуйте поборитесь с номерами серий т***тт и о***оо - дабы ездили они сугубо по правилам, как все. А то больно мои права нарушаются! Почему я с серией с***сс не могу себе позволить проехать под кирпич к ЦУМ-у!? И на площадь заехать тоже больно хочется! Давайте - посмотрим какие Вы крутые!
  • ...
    10 апр. 2008 г., 9:23:32
    Ответить
    номер круче чем у Торлопова
    Бороться с номерами ТТТ мы начнем с сынка Забровской, получившего номер Т111ТТ непонятно каким боком. Он же вроде не госслужащий, а, Бэлла Леонидовна?
  • Добрый
    10 апр. 2008 г., 9:25:33
    Ответить
    А чем одни отличаются от других
    Народ не выбирает ни миллиционеров ни правозащитников, но не в этом мина заложена. Весело от того, что одни от других принципиально не отличаются ни в целях, ни в средствах :))
  • орган
    10 апр. 2008 г., 10:06:00
    Ответить
    слоган - отжиг!
    мемориалу - респект!

    все недовольные - идут на йух!
  • Инсайд
    10 апр. 2008 г., 10:09:05
    Ответить
    100% инфо. Сажин одним из последних узнал про эту акцию. Не он ее придумал и не он ее проводил.

    Коми-мемориал не настолько мал, как вам кажется.
  • Сидоров
    10 апр. 2008 г., 10:15:56
    Ответить
    6-му
    Был на сайте мемориала- Г**** , ничем не отличается от подобных демшиза полная , отстой и очередной хлам . Я думал там хотя-бы акции проводят , а нет только говорить и могут . Обросли уже словами как собаки шерстью !
  • Всем выше написавшим
    10 апр. 2008 г., 11:39:59
    Ответить
    !
    Если у нас так все хорошо,
    то почему на самом деле так все плохо???
    Власть - ворье,
    чиновники - ленивы и коррумпированы,
    суды - пристрастны,
    милиция - водоворот потрясений, посадок и перестановок,
    граждане мусорят и гадят где непопадя, спиваются массово и выбирают слуг народа из числа вышеупомнутых...
    Очнитесь и раскройте глазенки.
  • П****ов
    10 апр. 2008 г., 11:42:50
    Ответить
    Серега! Нас ебут, а мы крепчаем, года через полтора будем рвать неверных минтов
  • читатель
    10 апр. 2008 г., 13:37:26
    Ответить
    Скольк сук,стукачей и вертухав в Коми оказывается с ее-то прошлым, я бы и не подумал.
    Быстро твари историю забыли.
    Вообще какое население, такая и правозащита, винить тут некого.
    А если какую нибудь гниду ссученную какие здесь на правозащиту наездают примут и покалечат, то гниды вышеозначенные после бесполезных обращений в другие органы к правозащитным структурам притекут.
    Как те же менты к СМИ обращаются когда их за жопу прихватывают.
    А в отношении ментов этих скажу, что раз они в телефон влезли и в переписку, то надо прокачать возможность привлечь их по уголовной статье за нарушение тайны переписки - состав в чистом виде, хер отмоются.
  • Друг
    10 апр. 2008 г., 14:35:51
    Ответить
    Сажин это конечная инстанция, к нему приходят с пропащими, потерянными делами, когда шанс из миллиона или вообще нет, приходят \"бывшие\". Так, что черня здесь ИВа помните о непредсказуемости будущего. Хотя Сажин, конечно, поможет, характер у него такой.
  • читатель
    10 апр. 2008 г., 14:57:03
    Ответить
    Если Сажин хоть одному человеку бескорыстно помог (а он не одному помог) пострадавшему от ментовского беззанкония и иного беспредела, то за это можно ему многое простить.
    А те гниды вонючие которые поносят здесь его, так наверно руб** нищему никогда за всю свою подлую быдловскую жизть не подавали, а тут пасть свою вонючую пораззявили безнаказанно.
    Если такие как Сажин исчезнут из нашей несчастной страны, то здесь вообще нечего будет делать нормальным людям.
  • Дитрих
    10 апр. 2008 г., 15:30:23
    Ответить
    Есть за что уважать
    Кто нападает на Сажина скажите честно, если бы вам ЖД предложил за вашу помощь, содействие, услуги неплохую должность, деньги, квартиру, любые блага - согласились бы?, Побежали на четвереньках, а Сажин не побежал, за это буду уважать его. Некоторые вещи он делает для укрепления своего реноме, так этим все занимаются, никто не хочет выглядеть бедным и глупым, все хотят выглядеть богато и умно
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 15:39:46
    Ответить
    Дитриху
    Слишком много хочет,республика не осилит!Лучше пусть идет нах...
  • Макар Чудра
    10 апр. 2008 г., 15:48:03
    Ответить
    Если бы хоть 50% здесь сказаного оказалось правдой, позора бы хватило на всю жизнь!!!
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 15:58:16
    Ответить
    Всем поклонникам правозащитников
    Все балаболите балаболки,вместо того чтобы работать.Вам,пиздельникам,в руки лопаты,грабли,тряпки,щетки и прочий инвентарь и убирать город,так тщательно загаженый вами и вашей PRной технологией
  • Дитрих
    10 апр. 2008 г., 15:58:57
    Ответить
    внимание - ложь
    И что же он хочет, если не секрет?
  • Дитрих
    10 апр. 2008 г., 16:02:19
    Ответить
    Сажину И.В.
    Игорь Валентинович, надеемся и верим только Вам. Здоровья и стойкости!
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 16:05:09
    Ответить
    Дитриху
    Вопрос не в том,чего хочет он,а в том,чего хочешь ты!Правды?
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 16:09:35
    Ответить
    Дитриху
    Да,с тобой все понятно!
  • Дитрих
    10 апр. 2008 г., 16:23:24
    Ответить
    Это не ответ, а попытка от него увернуться
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 16:31:31
    Ответить
    Дитриху
    Ну у тебя и \"самообладание\"
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 16:35:14
    Ответить
    Дитриху
    Все ответы получите в программе \"Что?Где?Когда?\",а мы тебе не справочное бюро,соответственно :справок не даем
  • Дитрих
    10 апр. 2008 г., 16:41:28
    Ответить
    Тогда позвольте усомниться в ваших словах и считать их попыткой дешевой провокации.
  • Федор
    10 апр. 2008 г., 17:21:10
    Ответить
    Буянов крутой.
    Остальные сруны в комментах пусть жрут г****.
  • 11.04.08
    10 апр. 2008 г., 17:34:15
    Ответить
    Сажину И.В.
    Лично у меня просто огромное желание устроить публичную казнь по законам шариата, просто показательную, один раз , что бы все запомнили, что пачкать своими погаными ручонками муниципальную и личную собсвенность, коими являются здания НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Какая административная ответственность? Посмотрите во что превращаются заборы, здания , остановки после этих любителей бесплатного пиара. На кол их.А женоподобного Буянова, которого и лицом мужского пола, судя по фотографии сложно назвать, и лично Сажина предупреждаю. Заставлю сожрать все свои листовки в моём присутствии или наклею на одно интересное место в качестве рекламы, что уже пару раз успешно проделывал в отношении сотрудников одной извесной фирмы, занимающейся косметикой. Ибо достали.
  • Дитрих
    10 апр. 2008 г., 17:36:34
    Ответить
    Буянов - настоящий мужик
    Многие из критиков Сергея способны дать отпор милиции после случившегося? Думаю, что сидели бы сжавшись в мамину юбку и даже дышали тихо
  • Дыщ!
    10 апр. 2008 г., 17:40:44
    Ответить
    хую
    Нелохая акция для Сыктывкара.
    Забавно что г****-комменты, большая их часть, появляется в рабочее время.
    Так что утром, п****асы, придете на свою гос. работу и можете повертется на своем хую.
  • Ксперт
    10 апр. 2008 г., 17:41:11
    Ответить
    Г-ну Буянову вменили расклейку листовок в неположенных местах. Коллега сегодня подсказал удачный аргумент - а многих расклейщиков объявлений типа \"Куплю волосы\" или \"Продам мёд\" или \"Сахар\" мурыжат в милиции и издеваются столь же жестоко? Аналогия права и закона, насколько я помню, в административном праве не действует, однако жизненная аналогия налицо.
  • ЖД
    10 апр. 2008 г., 18:25:46
    Ответить
    Дитриху Федоровичу и другим срунам
    Если вы вдоволь нажрались говна,то это не повод делиться с другими,вот что на самом деле является дешевой провокацией.
  • Буянов
    10 апр. 2008 г., 18:29:48
    Ответить
    Дитрих-настоящий п****
    абракадабра
  • На старт!
    10 апр. 2008 г., 18:33:39
    Ответить
    Ребята, начинаем с**** в каменты, настартвниманиемарш!
  • Всевидящий
    10 апр. 2008 г., 18:34:15
    Ответить
    ВСЕМ
    Вот журналюги веселятся,м/у собой пиздят -себе цену набивают!грош вам цена,после такого шоу!Недоросли!!!
  • Г****
    10 апр. 2008 г., 18:38:40
    Ответить
    на старт
    А чё тут с****-то,и так насрано по самое немогу и без меня
  • Блевотина
    10 апр. 2008 г., 18:42:45
    Ответить
    На старт!
    А давйте ещё НАБЛЮЁМ
  • На старт!
    10 апр. 2008 г., 18:47:21
    Ответить
    панки подтянулись
  • Поносище
    10 апр. 2008 г., 18:50:08
    Ответить
    На старТ
    А я сверху по этому делу растекусь? Или нельзя? Нет,всё-таки растекусь!!
  • Г****
    10 апр. 2008 г., 18:54:48
    Ответить
    стикер
    Сцуко,кто иеня на груди этого чела нарисовал?Где мой гонорар за мое изображение или это \"мозг\"?
  • Г****
    10 апр. 2008 г., 18:58:21
    Ответить
    Темп
    С таким темпом,я вас всех в себе утоплю!!!
  • Стален
    11 апр. 2008 г., 0:47:07
    Ответить
    филологи... пилять
    последние комменты явно писали молодые клоуны из мемориала, которые показывают уровень мозгов и словарный запас, состоящий из 4 слов: сцуко, г****,понос и с****. -чувствуется неоконченное филологическое образование... пилять
  • Филологи...пилять
    11 апр. 2008 г., 2:17:27
    Ответить
    стален
    Пришел(ла) на работу,а сказать-то неча!а образавание не то чтобы неоконченное,болшье скажу,неначатое!
  • Стален
    11 апр. 2008 г., 2:37:46
    Ответить
    филологам
    ну я если пришел на работу и сижу за компом подключенному к инету и могу различить кнопку Del от кнопки Enter, то по любому у меня образование, как минимум начатое. :))
    и я редко употреб**ю слово г**** и сцуко в своей речи в отличии от вас, где данные слова заменяют все знакомые вам восторженные пиететы :)))
  • Филологи
    11 апр. 2008 г., 2:55:16
    Ответить
    Стален
    Из 2ух коментов явно видна тенденция на частое использование тех слов ,которые вам не нравяться, или это на уровне подсознания происходит?:-)
    А если это так,то на лицо факт рукоблудия ;-)))
  • прохожий
    11 апр. 2008 г., 2:58:59
    Ответить
    мемо-маргиналы
    да действительно...оч похожи все они между собой Буянов Мезак Сажин, хотя б неопрятностью своей как минимум...а ведь внешнее это проявление внутреннего...Мое вот мнение такие люди могут только критиковать тех кто кто то умеет делать, а кто реально что тоделает его всегда можно покритиковать...а вот таким как это товарищи из \"мемориала\" поручи что либо серьезное так ведь они вместо того начнут критиковать снова остальных мол де непомогают...или что нибудь еще эти люди существуют пока существуют остальные ибо паратизировать не на ком иб тогда будет ююювот и вся их сущнсоть...А так согласне сопливую молодежь можно на такие мероприятия привлекать и то откликнется молодежь такжк маргинальных кругов и как само \"мемо\".Прошу простить если кого обидел..я человек совершенно не имеющий какого либо отношения к вашим кругам..но наверно я имею право на свое мнение...
  • Филологи
    11 апр. 2008 г., 3:05:56
    Ответить
    прохожому
    Мы с Вами!
  • слушатель
    11 апр. 2008 г., 4:19:41
    Ответить
    мда
    Все читаталей БНК развели как зайцев. Все между собой переругались, кого надо опустили, все при своем мнении остались.Вот так переносится активность общественного мнения в бесполезное русло. Вот для этого ЖД и придумал БНК.
  • Поцриот
    11 апр. 2008 г., 4:38:42
    Ответить
    а ЖД придумал Кремль, а Кремль придумал ЦРУ чобы матушку Россию нашу сгноить
  • 99й
    11 апр. 2008 г., 4:56:34
    Ответить
    на фото
    Ну и мутант, таких надо отрабатывать даже профилактически
  • 100й
    11 апр. 2008 г., 5:13:10
    Ответить
    Лицо комяцкой правозащиты мистер шляпа. Если короче - правозащите шляпа
  • Прохожий
    11 апр. 2008 г., 7:04:50
    Ответить
    во что превращается БНК
    Я вот почитал комменты и из разумного увидел только два:
    1. Сажин человек и помогает обездоленным
    2. Молодые пьяные подростки обклеивают и обгаживают город

    На предложение убрать город от мусора, который сами и создали - ответа никакого - опять-же - чего на Сажина наезжаете - он-же почти божок ...

    Короче ясно одно - БНК становится просто помойкой, какую еще поискать нужно. Возможно делается это намеренно, дабы поднять посещаемость, но без этого дерьма она была бы лучше и люди бы нормальные заходили, а не только те у кого словарный запас и культура речи напрочь отсутствуют.
  • Сажин человек?
    11 апр. 2008 г., 7:08:51
    Ответить
    во что превращается Сажен
    Обездоленным помогает, платя бабки, чтобы они гадили на стенах
  • Звездный
    11 апр. 2008 г., 10:22:16
    Ответить
    продолжение
    Хотелось бы все-таки узнать мнение г-на Сажина относительно порчи имущества, загрязнения стен и т.п. его соратниками. Знаю, что читает он то что пишется на БНК. Хочу знать его ответ!

    Сегодня при обходе здания нашли еще один образчик сей продукции - наклеен в месте куда вообще никто не заглянет - с торца - под лестницей. До стены еще надо пролезть через остатки снега.
  • Elvis Zhiv
    11 апр. 2008 г., 13:00:29
    Ответить
    20:11 (11 апреля)


    Московские милиционеры избили митингующих против милицейского беспредела
    Сотрудники милиции избили участников акции против милицейского беспредела, которая прошла на Славянской площади в Москве. Об этом сообщает корреспондент радиостанции «Эхо Москвы». Участники акции развернули растяжку с надписью «Долой ментовский беспредел!», сотрудники милиции посчитали это оскорблением, накинулись на пикетирующих и начали рвать растяжку.

    Началась потасовка, в ходе которой никто не был задержан, но позже сотрудники милиции и ОМОНа задержали несколько человек, их били по голове, тащили по земле, а затем посадили в автобус.

    Сейчас пикетирующие находятся на Славянской площади, несмотря на то что акция закончилась. Они стоят через дорогу от места пикета, временами скандируют. Сотрудники милиции задерживают участников акции поодиночке.

    Акция проводилась против избиения молодых людей в ОВД «Сокольники» 4 апреля. // «Эхо Москвы»
  • Кстати
    11 апр. 2008 г., 14:06:28
    Ответить
    Очень много критикуют фото Шляпы. Оно сильно искажено, это у Затрутина слишком мощный объектив, а пользоваться он им не умеет, поэтому фото получаются искаженными. Это очень смешно, поэтому Кирилла специально используют, когда надо поржачнее сфоткать. Я знаю.
  • 11 апреля
    11 апр. 2008 г., 15:46:08
    Ответить
    Шляпа
    Мистер Шляпа полностью оправдывает свое прозвище - \"шляпа\", а точнее \"полная шляпа\" (Кто знает тот поймет, а остальным не надо). Его развели как лоха, а он еще и радуется вместе со своей тусовкой. Завтра Сажин скажет: \"проводим новую акцию \"У г******суалиста то же есть право удовлетворять свою похоть с первым встречным лицом из типа неформальной молодежи\"\", и попросит выйти на Стефановскую площадь и отсасать у первого встречного п****а. Буянов так же ответит согласием и побежит исполнять просьбу своего маленького фюрера.

    Что же Вы господин Сажин сами не пошли просвещать народ, а отправили малолетку? Судя по фотографии этому недомерку не так давно исполнилось 16 лет. Вам повезло, а то можно было бы рассматривать вопрос о привлении Вас к уголовной отвественности за вовлечении несовершеннолетнего в совершение противоправного деяния.
  • Скептик
    11 апр. 2008 г., 16:02:05
    Ответить
    не трогать Затруто, я за нево морду разобью
  • Йа вася
    11 апр. 2008 г., 16:05:52
    Ответить
    Наверняка на шее у матери с отцом сидит, молодой придурок, да еще и нервы им треплет
  • Прохожий
    12 апр. 2008 г., 1:37:38
    Ответить
    фото
    105-му - ничего подобного - именно так этот тип и выглядит. Просто благодаря технике вся его \"лицо\" видна вблизи. И не надо про объективы - он может быть замылен или нет. Мыла не вижу! Так что респект фотографу.
  • Кстати
    12 апр. 2008 г., 3:37:40
    Ответить
    Причем здесь мыло? Вы имеете ввиду расфокусировку? Фокус в современных аппаратах наводится автоматически, главное, чтобы руки у фотографа не дрожжали (кстати, поэтому корреспонденты БНКоми сами почти не фотографируют - сильный тремор от алкоголизма).

    Я не про это, я про то, что сильный объектив вблизи искажает, если им не уметь пользоваться. Часть лица становится шире другой (по горизонтали). Этот же эффект, когда смотришь через бутылку, наполненную водой (как через линзу).
  • сапер
    12 апр. 2008 г., 5:44:53
    Ответить
    тэрминатор по имени шляпа
    значит из-за объектива в жизни у шляпы вместо узкого девчячьего слабохарактерного подбородка на фото,
    совершенно волевой терминаторовский подбородок, короткие волосы и губы не бантиком, словно недавно делающие хватально -сосательные движения :)))
  • 123
    12 апр. 2008 г., 6:22:51
    Ответить
    точно. шляпник не такой лох как на фотке. он мача
  • куда
    12 апр. 2008 г., 8:54:20
    Ответить
    да вы шо! Терминаторовские подбородки только у молодых членов партии \"Идина Росея\". Большинство же нормальной современной молодежи как раз так и выглядит - метросексуалом.
  • лошара ми кантаре
    12 апр. 2008 г., 9:08:13
    Ответить
    лошара ми кантаре
  • сапер
    12 апр. 2008 г., 9:08:50
    Ответить
    метросексуал
    просчу не путать
    ну метросексуал у нас только один единственный. это Александр Рева (Камеди Клаб), но он же тэрминатор
  • Добавление комментария:
    12 апр. 2008 г., 9:51:02
    Ответить
    тэрминатор по имени шляпа
    шо быть, ( или хотя бы считать себя таковым) нада волоса хотя б на голАве в порядке содержать...Бу-ГА-ГА
  • Гомосятина
    12 апр. 2008 г., 10:23:11
    Ответить
    Губки бантиком, бровки домиком
  • Пользователь
    12 апр. 2008 г., 19:03:21
    Ответить
    Кстати Затрутин как раз и умеет объективом пользоваться.
    А БНК хоть и помойка в комментах, зато нах, фотки выкладывают. Кто еще это делает?
  • Степашка
    13 апр. 2008 г., 5:25:19
    Ответить
    Кстати, видел сегодня на автобусе (маршрут № 18) рекламу \"Есть 1000 причин, чтобы задержаться и только 3 чтобы задержать\" + номера горячих телефонов Мемориала. Сделано качественно. И слоган, и картинка. Сажину впору идти работать специалистом по рекламе в какой-нибудь Газпром :)
  • Галимая реклама
    13 апр. 2008 г., 7:43:45
    Ответить
    чё за фак???
    на каких еще автобусах и какие номера телефонов?
  • NO NAME
    13 апр. 2008 г., 14:10:13
    Ответить
    самореклама
    месяц всего посещаю сайт: вывод по числу комментов бесспорно впереди планеты более всей темы связанные с \"мемо-маргинализмом\" в разы,десятки раз комментов больше. отсюда что следует? - под разными именами пиарят себя эти \"мемориалы второй древнейшей профессии\"..даже неинтересно...все так предсказуемо:открываешь коммент и там уже по стилю письма видно что люди одни и те же пишут под разными именами. Причем каких то содержательных заметок мало, и оч. остро чувствуется стороннему наблюдателю стремление неких лиц пропиариться. А теперь открытый вопрос к \"мемориалу\" если так печетесь о гражданах, почему бы вам не занятсявопросами: ну например объединить бабушек какого нибудь села в вопросе межевания земель если они оптом под свои домики закажут дешевле будет а потом напрмер монди попросить еще проплатить эти вопросы...вот они благие дела...а вы все то савва терентоев то менты...то еще хрень какая то...не хочется черновой работой заниматься , или не платят за это?...так какие вы правозащитники...??? Чем вы отличаетесь от площади и ментов, которых критикуете? Только тем что не у кормушки! Вот туда вам очень хочется, вот и обливаетесь кругом по стенам здании, сопливым изданиям всяким, и т.д. слюнями, соплями своими и изрыгаете желчь. Как уже писал, что относитесь категории людей способных только паратизировать на человеч обществе и не способны на реализацию задач более сложных, чем ....ать на ближнего или кого угодно...
    Предлагаю всем заинтересованным подать коллективный иск в суд о переименовании организации \"мемориал\" в \"панки в городе\"...ибо судите о чеовеке по делам его...
    p.s. если появятся желающие ответить мне, не утруждайте себя...комментов не читаю после этого...выражаясб языко П.Воля ...тупо надоело...тупость всю эту листать, не всех конечно касается...буду просто читать новотси.
    На этом благодарю за внимание. Если кого обидел...Прощайте :)
  • Applause
    13 апр. 2008 г., 14:51:18
    Ответить
    +10000000000
  • Да
    13 апр. 2008 г., 15:07:41
    Ответить
    самореклама
    Бабуси сами готовы ноги перед ментами раздвинуть. Это к тому, хотят бабуси сами, чтоб права их были защещены. Ведь они для них как боги.
  • Не так надо делать
    13 апр. 2008 г., 15:16:21
    Ответить
    Так нарываца тупо, надо было написать в стикере например В.В. ну вы понимаете - г**** или даже проще В.А. ну вы тоже понимаете - г**** или хотя бы чтой то про Еремченку. Тогда точно бы загребли, еще при задержании менту по башке схлопотать. Был бы у нас второй саввапоглупостиписавшийноневиноват
  • Деловой
    13 апр. 2008 г., 15:56:41
    Ответить
    Не так надо делать, самореклама
    Чё в ментовских застенках все мозги вытекли, сходи туда же, могет быть чужими мозгами жмотиться не будут. Не забудь затычку прихватить.
  • Милиционер
    21 апр. 2008 г., 6:02:33
    Ответить
    правда
    Почитав все изложенные комментарии хочу пояснить, что сам присутствовоал при ряде моментов, произошедших в кабинете, где якобы нарушались права мальчика Буянова. Во первых со стикерами была изъята инструкция, в которой описывались действия расклейщика при появлекнии сотрудников милиции: \"...если к вам подошел милиционер,поясните,что расклеить их вас попросил друг...\". Далее там оговаривались вопросы оплаты и т.д. Буянову так же задавались вопросы о том, а как же все таки нужно грамотно общаться с милицией, но он пояснить ничего не мог. Можно сделать вывод, что но просто напросто \"торпеда\" г-на Сажина. Никаких фраз про гестапо ему не высказывалось и тем более наручниками его никто не пристегивал, СМС сообщения его подружке никто не отправлял.