Житель Коми отсудил у продавца пятикратную стоимость «умных часов»
Потребитель купил фитнес-браслет Xiaomi стоимостью 3100 руб., но у него не работала система NFC, а вскоре гаджет перестал включаться. Продавец отказал ремонтировать «умные часы» по гарантии, покупатель обратился в суд.
Управление Роспотребнадзора по Коми было привлечено для дачи заключения по делу о расторжении договора купли-продажи товара.
Из материалов следует, что потребитель у ИП Ермакова М.А. приобрел фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3 Black c NFC стоимостью 3100 руб. В процессе эксплуатации гаджет перестал включаться, также не работала система NFC. Покупатель обратился к продавцу по поводу обнаруженных недостатков, однако коммерсант отказал потребителю в проведении гарантийного ремонта.
Потребителем предъявлена претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В добровольном порядке продавец требование не исполнил, говорится в пресс-релизе на сайте ведомства.
По результатам рассмотрения гражданского дела мировым судьей вынесено решение о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств в размере 15 тыс. 423,70 руб., в том числе: за товар – 3100 руб., неустойка – 3100 руб., компенсация морального вреда – 300 руб., штраф – 3250 руб., почтовые расходы – 673,70 руб., расходы на оплату услуг представителя – 5000 руб.
Комментарии (10)
Потребнадзор ленивая организация., если речь о народе.
Самая порядочная фирма из всех, с кем имел дело, это М.Видео. Я сыну в Барнауле купил ноут. Он накрылся. Так мне деньги не просто без суда вернули. а выплатили их в Сыктывкаре!
Со всеми остальными фирмами с проблемами некачественного товара приходилось судиться.