content/news/images/121407/BOB_2574-kopiya_mainPhoto.jpg
17:58, 09.12.2020 / ПРАВО

Житель Коми отсудил у авиакомпании путешествие в Милан без чемодана

Потребитель совершил перелет ООО «Авиакомпания «Победа» рейсом Москва – Милан (Бергамо) для того, чтобы отправиться из Европы в Южную Америку. В аэропорт назначения багаж не был доставлен, вскоре чемодан нашелся, но вернули его владельцу только по возвращении в Россию.

Житель Коми отсудил у авиакомпании путешествие в Милан без чемодана
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Управление Роспотребнадзора по Коми было привлечено для дачи заключения по делу о взыскании с ООО «Авиакомпания «Победа» компенсации за утерю багажа, расходов за услуги переводчика, морального вреда, штрафа.

Из материалов дела следует, что потребителем был совершен перелет ООО «Авиакомпания «Победа» рейсом Москва – Милан (Бергамо) для совершения путешествия из Европы в Южную Америку. В аэропорт назначения багаж не был доставлен. В результате розыска чемодан потребителя был найден в службе потерянного багажа аэропорта «Внуково» Москвы, однако в службе потерянного багажа потребителю пояснили, что отправить багаж в города места пребывания потребителя не представляется возможным.

Багаж потребителем был получен в службе потерянных вещей аэропорта «Внуково» Москвы через 23 дня, после возвращения на территорию Российской Федерации. Потребителем в адрес ООО «Авиакомпания «Победа» была направлена претензия о выплате денежной компенсации. В добровольном порядке ООО «Авиакомпания «Победа» требование не исполнило, говорится в пресс-релизе на сайте ведомства.

По результатам рассмотрения гражданского дела мировым судьей вынесено решение о взыскании с авиаперевозчика 71 410,00 руб., в том числе: компенсации за утерю багажа в сумме 25 684,00 руб., расходы за услуги переводчика – 28 84,00 руб., компенсацию морального вреда – 20 000,00 руб., штраф – в размере 22 842,00 руб.

1179

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Егор
    09 дек. 2020 г., 18:18:43
    Ответить
    Компенсация за утерю багажа
    Так багаж же вернули. У моей родственницы- путешественницы тоже раз в год багаж "теряли", пока умный человек не посоветовал чистить чемодан от старых багажных наклеек.
    • Егорке
      09 дек. 2020 г., 18:30:18
      Ответить
      У человека может быть вся жизнь в этом чемодане была. В поездке он не смог воспользоваться вещами, которые были необходимы. А это могли быть рабочие ноутбук и документы.
      Наклейки на чемоданах опытные «летуны» снимают сразу, а не копят их на ручках чемоданов.
      20
      • Егор
        09 дек. 2020 г., 18:43:15
        Ответить
        Полегче
        Егорке 6 десяток пошел. Посыл Вашего комментария малопонятно, т.к. багаж не был утрачен. Компенсация морального ущерба должна включать и документы и ноутбук, которыми не смог воспользоваться.
        1
  • Вояж на Подтыбок
    09 дек. 2020 г., 18:34:32
    Ответить
    мне бы его проблемы.
  • Pr
    09 дек. 2020 г., 18:37:04
    Ответить
    Снимаю все наклейки сразу. Всё равно теряют багаж.
  • Фино-угр
    09 дек. 2020 г., 22:07:30
    Ответить
    В поездке заграницу, беру страховку расширенную. И пускай по поводу багажа болит голова страховой
  • 888
    10 дек. 2020 г., 13:52:50
    Ответить
    Когда сын летел из США в Москву, во время пересадки в Германии, ему не успели перекинуть багаж и он прилетел в декабре в одном джемпере. Ему разрешили потратить 2000 долларов на одежду и такси, а через день прислали вещи в Питер, куда он на поезде уехал. В другой раз у него сломали чемодан, но сразу же выдали новый чуть большего размера. Правда авиакомпания была зарубежной, вроде Люфтганзе.
  • Евгений
    12 дек. 2020 г., 22:51:32
    Ответить
    Что то с математикой у вас совсем плохо! Написано взыскали 71тр, а если прибавить то что расписано по раздельности то больше 90тр выходит.