Интинка рассказала полиции о психологических уловках мошенников
Женщина четыре дня общалась по телефону с «представителями банка», а также «сотрудниками налоговой», «курьерской службы», которые убеждали ее взять кредит.
Жительнице Инты 1961 года рождения позвонил мужчина, представившись сотрудником банка. Он стал убеждать ее, что в настоящее время финансовое учреждение предоставляет выгодные кредиты. Для получения суммы необходимо оплатить страховку и сопутствующие расходы. Затем с ней в течение четырех дней связывались другие «представители банка», а также «сотрудники налоговой», «курьерской службы», которые продолжали ее убеждать совершить операции с деньгами.
В итоге пенсионерка перечислила неизвестным несколькими траншами через интернет 124 372 рубля. Позднее она поняла, что это мошенники, и обратилась в полицию. Там она призналась, что знала о таких преступлениях, но аферисты действовали как хорошие психологи.
Номера телефонов, с которых звонили незнакомцы, зарегистрированы в Москве, сообщает пресс-служба МВД по Коми.
В региональном ведомстве призвали жителей региона никому не передавать сведения о ваших банковских картах. Если вам сообщают о якобы незаконных действиях в отношении ваших счетов, нужно сразу класть трубку и звонить непосредственно на горячую линию банка (они указаны на банковской карте). Нельзя верить на слово тем, кто представляется сотрудником банка, даже если из трубки доносятся звуки работы офиса учреждения, предостерегают правоохранители.
Комментарии (18)
очень убедительные и владеют банковской профессиональной терминологией.
Забудьте слово ДА.
Научитесь говорить НЕТ.
Вообще отвечать на незнакомые номера нельзя, а звонят по 10 раз на дню с разных стилей. Кто им только номера сливает
Я тоже когда есть настроение общаюсь с этими работниками банков.Два раза даже развёл их на 100 рублей ради прикола.На сбере денех не держу,кредиток не имею,кредитов тоже,потому бесстрашный)))