15:47, 16.03.2012 / ПРАВО

Вдова бойца Красной армии отсудила жилье посмертно

Вдова красноармейца, погибшего в Великой Отечественной войне, отсудила у государства бесплатную квартиру. Но еще до того, как решение вступило в силу, женщина скончалась.

8 декабря 2010 года Сыктывкарский городской суд обязал администрацию столицы Коми признать Зинаиду Степанову нуждающейся в улучшении жилищных условий как члена семьи погибшего участника ВОВ и имеющей право на получение социальной выплаты из федерального бюджета для приобретения жилья. Единовременную денежную выплату Степановой суд обязал произвести Агентство Коми по социальному развитию. Через месяц после вынесения этого решения пожилая женщина умерла.

В Сыктывкарский городской суд соцагентство направило заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, в котором указано, что поскольку истица умерла до вступления в силу решения суда, то производство по делу подлежит прекращению.

В суд обратилась дочь умершей с заявлением о замене взыскателя, указав, что она, будучи наследницей после смерти Зинаиды Степановой, приняла наследство и просит произвести в правоотношении, установленном решением суда, замену стороны, выбывшей в связи со смертью, ее правопреемником. Ходатайство было удовлетворено.

Сыктывкарский городской суд отказал соцагентству в удовлетворении требования о прекращении производства по делу.

Суд также указал, что смерть истицы не является вновь открывшимся обстоятельством, поскольку Степанова умерла уже после вынесения решения суда первой инстанции. Кончина произошла после того, как социальная выплата женщине была присуждена. Спорное правоотношение допускает правопреемство. Дочь умершей нотариально оформила права наследования.

На днях решение Сыктывкарского городского суда, пройдя кассационную инстанцию, вступило в силу.

619

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • 7777
    16 марта 2012 г., 16:23:28
    Ответить
    Надо валить отсюда. Хоть чучелом, хоть тушкой.
    Даешь все обязательства государства перед гражданами ПОСМЕРТНО! Место в детском саду - посмертно, бесплатное образование - посмертно, социальное обеспечение - посмертно, пенсию по возрасту - посмертно. Компенсация расходов на погребение - вообще отменить, т.к. она реально посмертно.
  • От Леонида Филатова
    16 марта 2012 г., 16:58:59
    Ответить
    ...
    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!
    ...
  • 1
    16 марта 2012 г., 17:07:19
    Ответить
    Тема
    Позорная россия
  • :bntkm Rjvb
    16 марта 2012 г., 18:46:47
    Ответить
    позор нынешней власи Сыктывкара
    До какой степени чинуши будут издеваться над народом. Позор чинушам от Едрисни.
  • Здесь нничего не сказано
    16 марта 2012 г., 18:56:44
    Ответить
    Тема
    о том, получала ли вдова участника ВОВ до этого уже жилье или нет?
    Возможно, что инициировали суды дети.
    • уж наши суды
      17 марта 2012 г., 11:38:50
      Ответить
      зачастую хрен тебе присудят, даже если право имеешь
      Коли здесь присудили, значит точно право есть на 100%.
  • Шпиён
    16 марта 2012 г., 19:53:52
    Ответить
    Тема
    А я на это с другой точки зрения смотрю. Если уж вовремя не выдали жильё вдовам, чего уж перед смертью народ мутить? И причём тут дети?!
    Я понимаю, если бы у нас в стране жилфонда этого было море. А тут при полнейшем дефиците жилья раздают его, ну пусть вдовам, так ведь они это жильё сразу детям своим передают, поскольку не нуждаются в нем. А сколько у нас народа ютится в ветхом жилье? А сколько его не имеет вовсе? И сколько молодых семей десятилетиями снимают квартиры?
    • вот вот
      16 марта 2012 г., 21:46:04
      Ответить
      Тема
      Об этом и речь. Бабуле уже лет 85 и я вряд ли она ходила и бодалась с властями и судом! Информация не полная.
    • та ото ж!
      16 марта 2012 г., 21:55:22
      Ответить
      точно ты булькнул,шпиён!
      и што ж это вдовы фронтовиков не помирают молча?Квартиры у государства требуют?Та есчо бесплатно?А как же слуги народа?Они ж с молодых семей три шкуры за эти квартиры содрать не смогут!
      • Шпиён
        17 марта 2012 г., 8:59:58
        Ответить
        Тема
        Вот именно, что не требуют. Проснулось государство тогда, когда им эта квартира вроде как уже ни к чему. и достается она детям да внукам. А они чем лучше других нуждающихся?
        • Тема
          17 марта 2012 г., 11:36:32
          Ответить
          Позиция шпиёна - позиция быдла: у меня нет квартиры, пусть и у тебя не будет.
          наверняка шпиён из соцагенства !
          • Шпиён
            18 марта 2012 г., 16:02:02
            Ответить
            Теме
            Не угадал. У меня свой хороший дом, построенный своими руками, и я не против того, чтобы государство всех обеспечило квартирами. Я против того, чтобы при тотальном дефиците жилья квартиры раздавались не самым остро нуждающимся.
            • Тебе
              18 марта 2012 г., 23:11:07
              Ответить
              Тема
              Опомнитесь, люди!
              Вдова дввно должна была получить квартиру и жить достойно!
              К сожалению не дожила, но всё-же справедливость в этом случае восторжествовала!
              Президент давно уже сказал всем вам (Жлобам)- ну и хорошо, что это жильё будет в последующем для детей тех людей,которые завоевали Победу!
              Хватит жлобствовать!
              • Меня зовут
                19 марта 2012 г., 14:10:35
                Ответить
                Тема
                ты нормальный? а деды других не воевали что ли? ПОчему, если дед погиб на фронте - ему ничего, а если выжил - квартиры. почему и т.п.? ПО справделивости, нужно либо давать всем, либо не давать никому!
  • соцагентство направило заявление.. поскольку истица умерла до вступления в силу решения суда, то
    17 марта 2012 г., 1:52:29
    Ответить
    не квартиру ей, а 2 метра земли на кладбище
    Вот такое соцагентство.
  • Агентство
    17 марта 2012 г., 8:10:14
    Ответить
    Умерла? Так-так....Вычеркиваем!
  • Александр Щиголев
    17 марта 2012 г., 11:32:13
    Ответить
    Это какими нужно быть подонками и тварями, что бы после стольких издевательств, которые и ускорили кончину, ещё набраться подлости и подать по вновь открывшимся что бы отменить присужденную квартиру !
    Что за твари продолжают сидеть в соц. агентстве? И это в заведении, которое, априори, долно быть добрее и внимательнее, чем кто либо.

    Поскольку такие твари и победили на выборах, беспредел их будет продолжаться.
    Приятно удивил суд! Хотелось бы узнать две фамилии: судьи, вынесшего решение, и той твари, что подписывала заявления об отмене решения из соц. агентства.
    • поддерживаю Щиголева
      17 марта 2012 г., 12:04:03
      Ответить
      Тема
      Две фамилии плиз в студию.
      Страна должна знать своих героев.
      • Меня зовут
        18 марта 2012 г., 1:17:51
        Ответить
        Тема
        Пока Едрисня у власти, такое будет всегда и везде..
  • ппц
    17 марта 2012 г., 17:40:25
    Ответить
    Тема
    какое право у дочери умершей на получение квартиры??? Она вообще какое отношение к войне имеет? Она воевала что ли? Может хватит уже кому попало квартиры раздавать!
    • У дочки право НАСЛЕДОВАНИЯ!
      17 марта 2012 г., 19:05:25
      Ответить
      .
      • Молчи пипецка!
        18 марта 2012 г., 23:12:19
        Ответить
        Тема
        Самое прямое право!
        • да мне как-то пох
          19 марта 2012 г., 14:12:02
          Ответить
          мне жилье халявное не грозит
          просто немного жалко тех, кто в нем действительно нуждается...
  • Государство победило
    17 марта 2012 г., 18:23:05
    Ответить
    полюбасу...
    ...
  • serf
    18 марта 2012 г., 10:26:23
    Ответить
    Тема
    И чо все жалуются ?
    Надо входить в положение власти, но постепенно все защитники Родины будут обеспечены жильем.Нужно время и терпение.
    Вот например сейчас нет очереди и ни одной жалобы от ветеранов Куликовской битвы.
  • Согласен.
    18 марта 2012 г., 23:08:01
    Ответить
    Дети и внуки не должны иметь прав на получение бесплатного жилья за ветерана ВОВ
    Это логично. Жильё надо предоставлять ветеранам и вдовам, но не в собственность. Ведь фактически жильё получают нахаляву внуки, которые от этой войны ни одним волосом не пострадали. Где логика?
  • колобок
    19 марта 2012 г., 1:08:48
    Ответить
    Тема
    у моей мамы отец пропал на войне, Был голод. Была Победа. Тем, кто вернулся- было ВСЁ! Магазины "Ветеран", спец доставка дефицита на авто, КВАРТИРЫ- в первую очередь, это было нормально. Но ни одна сволочь не подумала о тех, кто остался без отцов и мужей- выживали как могли!
    • колобку
      19 марта 2012 г., 14:13:33
      Ответить
      абсолютно согласен