19:53, 22.03.2012 / ОБЩЕСТВО

Начальник региональной ГИБДД Олег Блохин по воле министра может стать регулировщиком

Министр внутренних дел по Коми Анатолий Жуковский пригрозил отправить начальника республиканской ГИБДД Олега Блохина регулировать движение. Только так, по мнению руководителя ведомства, главный автоинспектор региона сможет увидеть масштабы проблем на дорогах. Порцию критики своему подчиненному глава МВД выдал сегодня на сессии Госсовета Коми, где выступил с отчетом о работе за минувший год.

KIR_3694.jpg

Анатолий Жуковский публично высек госавтоинспекторов. Фото Кирилла Затрутина

Жуковский признал, что для его подчиненных 2011 год выдался напряженным: на 22,1% сокращена штатная численность сотрудников ведомства, в сжатые сроки проведена повторная аттестация персонала, и полицейские стали работать по принципу «лучше меньше, да лучше».

По мнению министра, реформа полиции дала свои положительные результаты: в республике не допущено резонансных преступлений, на 11% сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, в семь раз больше выявлено нарушений в сфере ЖКХ. Еще один из важных показателей — это то, что и сами полицейские стали реже преступать закон.

Лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Вера Скоробогатова выразила обеспокоенность сокращением количества участковых уполномоченных в деревнях и селах.

- У вас нет ощущения, что надо будет снова участковых вводить? - спросила лидер эсеров в республике.

KIR_3567.jpg

Анатолий Жуковский отметил, что в прошлом году было сокращено 99 участковых. Сейчас пустует 21 штатная единица, однако претенденты уже есть, они проходят проверку. Полицейские в прошлом году объехали почти все, в том числе отдаленные населенные пункты и собрали предложения от людей. На их основании и по результатам анализа, состоялось перераспределение участковых по районам: дополнительно введены ставки в Сосногорске, Удорском, Сыктывдинском, Койгородском и Ижемском районах. Больше участковых в этом году станет и в Прилузском, Сысольском и Корткеросском районах.

- Я бы не сказал, что служба как-то особенно сегодня страдает, что что-то изменилось из-за реорганизации. Мы делаем все, чтобы население не почувствовало нехватки участковых, - отметил министр внутренних дел по Коми.

С этими словами не согласился депутат Алексей Цыпанов. По его мнению, в отдаленных населенных пунктах совершенно перестала вестись профилактическая работа, и население это почувствовало: туда участковые попросту не доезжают.

- Вы должны понимать, что, вводя дополнительные ставки участковых, я сокращаю того же оперативника. Где-то укрепляя, в другом месте мы можем потерять, - ответил на неудобный вопрос Анатолий Жуковский.

KIR_3652.jpg

Большую порцию критики от министра получил начальник республиканской ГИБДД Олег Блохин. Глава МВД остался недоволен ситуацией на дорогах в регионе. По его словам, как только он заступил в должность, то сразу увидел, что в работе автоинспекции — большой провал. Поэтому Анатолий Жуковский даже поставил вопрос об увольнении Олега Блохина, однако ограничился двумя взысканиями. При этом плачевная ситуация на дорогах наблюдается по всей России.

- Не так давно проезжал вместе с прокурором по улице Пушкина, где находятся городской суд и прокуратура. Там стоит знак «стоянка запрещена», но по обеим сторонам - машины по всей длине. Это полное игнорирование правил дорожного движения. Мне говорят: «Это работники суда ставят машины». А они чем от всех отличаются? Почему нарушают, просто игнорируют и попирают?— задавал риторические вопросы Анатолий Жуковский.

Он пригрозил Олегу Блохину и всему руководящему составу ГИБДД, что отправит их работать регулировщиками и постовыми, чтобы те увидели масштабы проблем. Причины, впрочем, лежат на поверхности – в ведомстве наблюдается некомплект личного состава, в региональной ГИБДД не хватает 70 сотрудников, люди не хотят там работать.

2017

Комментарии (171)

Добавить комментарий
  • 777
    22 марта 2012 г., 20:11:14
    Ответить
    Ул. Пушкина
    Там стоя машины сотрудников прокуратуры, не знать этого министр и прокурор не могут. А они неприкасемые и убрать их машины даже министр не сможет. Пусть покажет своим примером - уберет хотя бы одну машину сотрудника прокуратуры.
    • ГИБДД
      22 марта 2012 г., 23:19:08
      Ответить
      Работа
      21 марта в рамках профилактического мероприятия «Перекресток» на Октябрьском проспекте сотрудники столичной Госавтоинспекции во главе с начальником Жигановым А. В. и его заместителем Славашевичем С. А. проводили мероприятия по выявлению автомобилей, тонированных с нарушением технического регламента.

      Водителей до сих пор, не расставшихся с тонировкой на передних боковых стеклах, на дорогах города оказалось немало. Менее, чем за час работы было остановлено более двадцати водителей, попавших в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции. Большинство водителей согласились с требованиями инспекторов и устранили нарушение на месте, убрав пленку с передних боковых стекол.

      Однако были и такие водители, которым пришлось объяснять, что «незаконная» тонировка значительно ухудшает видимость и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, особенно в темное время суток. Отказавшимся устранить нарушение на месте сотрудники ГИБДД выписывали административные протоколы и требования об устранении нарушений.

      Госавтоинспекция г. Сыктывкара напоминает, что в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70%. Однако, во время рейдовых мероприятий у многих тонированных автомашин светопропускание составляло не более 10%, что и зафиксировал прибор «Тоник», предназначенный для измерения светопропускания стекол транспортных средств.

      За время проведения рейда сотрудниками ОГИБДД выявлено 238 нарушений Правил дорожного движения, в том числе: нарушения ПДД пешеходами, нарушения скоростного режима, непредоставление преимущества пешеходам, кроме того, 6 водителей задержано за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
      • горожанин
        23 марта 2012 г., 10:01:08
        Ответить
        в тему
        Да отвалите вы уже от тонировки. И привалите к имитациям прямоточных глушителей. Это больше мешает.
        • Ант
          23 марта 2012 г., 10:38:20
          Ответить
          Тема
          не согласен. давить тонировку до конца надо.
          • Меня зовут
            23 марта 2012 г., 16:07:59
            Ответить
            Тема
            ТТТ, РРР, УУУ, МММ с тонировкой глухой по кругу ездят и нормально
        • Вадим
          26 марта 2012 г., 21:02:38
          Ответить
          Тема
          И за ксенон тоже надо взяться.
      • знающий
        23 марта 2012 г., 15:11:16
        Ответить
        тоник
        Надо применить физическое воздействие к затонированным,прикладом по стеклу или кувалдой и будет порядок. Так делается на юге нашей любимой страны.Но к сожалению у нас по городу С-ру и республике ходит очень много джипиков с блатными номерами,так называемые не прикасаемые.Так что успеха Вам уважаемый Г-л Жуковский, наведите порядок! И очень мерзопакосно ездят водители особенно молодёж!!!!
    • М да
      23 марта 2012 г., 10:48:50
      Ответить
      Тема
      +++
  • 001
    22 марта 2012 г., 20:13:38
    Ответить
    Тема
    Комментарий
    • сайт
      22 марта 2012 г., 23:23:45
      Ответить
      читайте новости от ГИБДД
      http://11.gibdd.ru/
  • Ого
    22 марта 2012 г., 20:13:56
    Ответить
    То всех полицейских на проф. осмотр , то Блохина на дорогу. Ждем завтра, может новый прикол будет.
    • информация
      22 марта 2012 г., 23:40:04
      Ответить
      новости
      начальнику гибдд москвы присвоили звание генерал-майор полиции, его тоже частенько ругал начальник. поздравляем
  • 001
    22 марта 2012 г., 20:18:44
    Ответить
    О в первомайская коммуна. А и орджо. Первомайская. С л. Кольцо научите нас работать а мы посмотрим как своих друзей будете пресовать. Ура министру !!!!
  • 666
    22 марта 2012 г., 20:21:07
    Ответить
    Ул. Пушкина
    Уберет! Что значит неприкасаемые? ПДД - Закон, а если прокуратура не надзирает за соблюдением закона, то грошь ей цена. Сам прокурор должен убрать машины своих подчиненных... И будет порядок!
    • парковка
      22 марта 2012 г., 23:29:58
      Ответить
      улица
      Московские власти наконец-то придумали,как с помощью эвакуаторов бороться с неправильно припарковаными автомобилями - в местах,где запрещена парковка теперь припаркованы эвакуаторы...
  • 666
    22 марта 2012 г., 20:23:25
    Ответить
    ул.Пушкина
    Кстати, возле МВД министр машины убрал!
  • ХА
    22 марта 2012 г., 20:23:33
    Ответить
    Тема
    НУ ВОТ. ВСЕХ СОКРАТИЛИ, А ТЕПЕРЬ НАЧАЛЬСТВО В ПОЛЕ ВЫШЛО ПО...ГЛЯ...ДИМ...
  • Знатоки
    22 марта 2012 г., 20:28:16
    Ответить
    Тема
    В соответствии с российским законодательством судьи и прокуроры не подлежат привлечение к административной ответственности, только за грубые нарушения пдд. Читайте закон о прокуратуре и статусе судьи.
  • serf
    22 марта 2012 г., 20:33:25
    Ответить
    Тема
    Похоже Жуковский готовит место нач.республиканской ГИБДД для кого-то из своих. И кстати если он такой грозный, то пусть разгонит кучу машин работников и сотрудников МВД
    по Д.Каликовой и по Советской. И сделает нормальную автостоянку возле поликлинники МВД по ул.Кутузова
    • Ант
      23 марта 2012 г., 10:39:52
      Ответить
      Разогнал. Сегодня утром сам видел.
      • А не хрена !
        23 марта 2012 г., 11:14:14
        Ответить
        Тема
        Не разогнал ,8 машин на Каликова стояли в 9 утра , плевать они хотят на все это ваше МВД .
    • согласный
      23 марта 2012 г., 13:18:57
      Ответить
      Тема
      Он же не месный, тащит своих, кто ж из месных делится будет, сами голодные. Е...в (непомню фамилию министра)тож в свое время ставропольских поставил везде, собирали ему портфельчик
  • 666
    22 марта 2012 г., 20:34:05
    Ответить
    ул.Пушкина
    Цитирую: "Сам прокурор должен убрать машины своих подчиненных". А тыкать ксивой и кричать о неприкасаемости дурной тон. И не забывайте о дисциплинарной практике и профессиональной этике.
    • не ДПС
      23 марта 2012 г., 9:28:45
      Ответить
      Тема
      Это сразу было понятно, что варяг будет родом из питерских пацанов.
      • 333
        23 марта 2012 г., 12:07:48
        Ответить
        Тема
        Еремченко тоже хотел порядок навести и своего типка поставить и хде ж теперь Еремченко!
  • Местный
    22 марта 2012 г., 20:43:27
    Ответить
    Тема
    На сколько мне известно руководство гаи уже 2 года бьется за увеличение парковок и расширение улиц в Сыктывкаре. Но нашу администрацию не пробить, они в пробках не стоят, а остальным и так сойдет. Жили же раньше без паркингов, так живите дальше. Не фиг возмущается.
  • 666
    22 марта 2012 г., 20:44:38
    Ответить
    ул.Пушкина
    Цитирую: "Сам прокурор должен убрать машины своих подчиненных". Тыкать ксивой и кричать и о неприкасаемости - дурной тон. И не забывайте о дисциплинарной практике и профессиональной этике.
  • 777
    22 марта 2012 г., 20:46:50
    Ответить
    666-му
    Должен не должен, машины стоят и будут стоять. А этика это как?
  • 666
    22 марта 2012 г., 20:49:01
    Ответить
    ул.Пушкина
    Это хорошо!
  • А кто останется
    22 марта 2012 г., 20:50:08
    Ответить
    Тема
    Если всех на дорогу выгонят кто будет машины регистрировать, права выдавать, справки всякие?
    • Да !
      22 марта 2012 г., 21:45:36
      Ответить
      Тема
      номера опять же продавать блатные кто будет, а ??
    • новости
      22 марта 2012 г., 23:37:47
      Ответить
      майл ру
      ГИБДД вновь говорит о том, что надо упростить процедуру оформления мелких ДТП, на которые приходится большая часть выездов экипажей на аварии. Поводом для возобновления обсуждения стало внезапное возвращение зимы в Москву – во вторник, 20 марта снегопад в столице спровоцировал всплеск мелких аварий.
      Как сообщает агентство «РИА Новости», Госавтоинспекция неоднократно предлагала сделать упрощенное оформление ДТП, или так называемый европротокол, еще проще для водителей. Напомним, схема оформления ДТП без участия сотрудника ГИБДД была принята в 2009 году. По ее условиям, аварию можно оформить самостоятельно, если количество участников не превышает двух, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны на европотокол, в ДТП нет пострадавших, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Именно последний пункт и стал камнем преткновения – водителя не рискуют на глаз оценивать причиненный ущерб, так как в случае ошибки страховая вообще ничего не выплатит. Да и в Москве много машин, у которых даже незначительное повреждение стоит дороже.
      Небольшие аварии часто становятся причиной заторов. Водителя вынуждены дожидаться инспекторов ГИБДД, которые не могут пробиться к пострадавшим машинам опять же из-за пробок. Генпрокуратура предложила законодательно установить лимит времени прибытия экипажа на место аварии, а ГИБДД в ответ заявила, что это невозможно, снова напомнив про упрощение оформления подобных ДТП.

      «По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого “железа”, неуклонно растет — если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в 2010 — уже 3,4 миллиона», — рассказал агентству представитель ГИБДД России, добавив, что самостоятельное оформление ДТП имеет место быть в 5% случаев.
      «Их можно понять, ведь одно дело, когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его свидетелем, а совсем другое — когда сам водитель заявляет о страховом случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь в этой сфере нередко действуют и мошенники. Однако оформление незначительных дорожных происшествий — это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а граждане остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды», — пояснил собеседник агентства.

      С ГИБДД согласны в Госдуме. В частности, в конце прошлого года депутат ГД Владислав Резник внес поправку, которая предполагает увеличение лимита до 50 тысяч рублей. Документ прошел первое чтение. Ко второму депутаты от ЛДПР внесли свой вариант с лимитом в 75 тысяч рублей. Минфин поддержал первый проект, отметив, что эта инициатива будет рассмотрена вместе с крупным пакетом поправок в закон об ОСАГО. Ожидается, что это произойдет ближе к лету текущего года.
  • Все равны
    22 марта 2012 г., 20:54:39
    Ответить
    Кроме них
  • Фото
    22 марта 2012 г., 20:56:16
    Ответить
    Тема
    Вторая фотка прикольная
  • Вили
    22 марта 2012 г., 20:58:44
    Ответить
    Тема
    "Похоже Жуковский готовит место нач.республиканской ГИБДД для кого-то из своих " ,а если придраться уже не к чему то и хватаються за всякие мелочи .
    Про увеличение парковок и расширение улиц , полностью согласен
  • Вопрос
    22 марта 2012 г., 20:59:35
    Ответить
    А что в республике проблем больше нет, только Ул. Пушкина и полосатые палочки?
  • Да приплыли
    22 марта 2012 г., 21:04:05
    Ответить
    Тема
    В гаи и участковые никто не хочет идти , там работать надо каждый день и по многу. Это не штаны в кресле протирать в кабинете
  • Житель
    22 марта 2012 г., 21:06:56
    Ответить
    Тема
    Да начальник гаи больше сделал для Сыктывкара чем все наши меры. Ему помочь надо , а не гнобить.
    • 22
      22 марта 2012 г., 21:17:49
      Ответить
      Тема
      Согласен полностью!!!
  • мда
    22 марта 2012 г., 21:10:22
    Ответить
    Тема
    надо бабла срубить а блохин гад такой сидит на денежном месте и не дает "зарабатывать" бедному министру(((( скоро будет сказка что он ночью детей кушает.
  • Сыктывкарец
    22 марта 2012 г., 21:12:27
    Ответить
    Гаи
    Блохин! Вся республика за тебя!
    • Сыктывкар
      23 марта 2012 г., 1:09:57
      Ответить
      Тема
      +250000
      • Недавно
        23 марта 2012 г., 10:33:51
        Ответить
        мы
        все были за Моисеева !
    • 333
      23 марта 2012 г., 12:09:06
      Ответить
      +5000%
      • мудрый
        23 марта 2012 г., 13:48:39
        Ответить
        Тема
        Блохина знавал лично-профессионал, каких мало и личностную дистанцию держит грамотно. Бабло и должности делят с***...
        • офицер
          23 марта 2012 г., 19:11:48
          Ответить
          Блохин
          Олег армейский офицер и достойный человек!
  • Блатное место
    22 марта 2012 г., 21:15:09
    Ответить
    Тема
    Было может лет 10-15 назад Но не в наши время и не в нашей республике
  • 1
    22 марта 2012 г., 21:17:42
    Ответить
    Тема
    А чем министерство помогло гаи, я так понял проверили всех , начальника наказали, сейчас прославили на весь комикрай. А еще что?
  • Знающий
    22 марта 2012 г., 21:18:35
    Ответить
    Тема
    Странным поведение господина министра назвать трудно. То, что на место главного государственного инспектора безопасности дорожного движения есть свой, родной человек никто не сомневается. А все эти громогласные высказывания на сессии Госсовета не что иное, как перекладывание с больной головы на здоровую, подтверждение собственной некомпетентности и беспомощности. Стоит главе ГИБДД принять жесткие меры по наведению порядка на упомянутых улицах, как тут же тому же министру посыпятся звонки сильных мира сего. Сам министр прекрасно знает чьи автомобили стоят по улице Пушкина, и завтра сам же будет "уничтожать" сотрудника ГИБДД попытавшегося урезонить оборзевшего от безнаказанности судью или прокурорского работника. А про нелюбовь руковоства полиции к службе ГИБДД давно и всем известно, и не только в нашем регионе. То, что ГИБДД в чем то не дорабатывает, в первую очередь спрос с министра, как с руководителя. А заявлять с высоких трибун о том, что подчинённые плохо работают, это не по офицерски, я бы даже круче сказал, жаль воспитание не позволяет. Это Ваши недоработки господин Жуковский!!! Поставьте вместо Блохина - Иванова, Петрова или Сидорова. Что, проблем не станет, всё само собой решится? Целый генерал, а всё в сказки верите.
    • я за Блохина
      22 марта 2012 г., 23:11:46
      Ответить
      Тема
      Лучше не скажешь. Все верно.
  • Горожанин
    22 марта 2012 г., 21:24:04
    Ответить
    Тема
    А на СоветсДЕЛ! ШТРАФОВАТЬ НА кой, от аэропорта до ул Домны КаликовоДЕЛй, тоже знаки о запрещении парковки, а машин НАВАЛОМ, проблема проехать,или: САМОЕ ТЁМНОЕ МЕСТО ПОД СВЕЧОЙ???? КТО, В БОЛЬШИНСТВЕ, СВОЁМ ТАМ ПАРКУЕТСЯ????? НАПРОТИВ МЗРИИ ВСЕ ГАЗОНЫ ЗАСТАВЛЕНЫ МАШИНАМИ И НЕ ТОЛЬКО ТАМ! НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ САМЫЕ ЖЁСТКИЕ МЕРЫ ЗА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, ПО СУТИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ ВАЛЯЮТСЯ,- ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА. ВОЗМОЖНО, ЧТО ПОСЛЕ МИНИСТЕРСКОЙ ПОРКИ ПОРЯДКА В ГОРОДЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ. А ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ! П О Р Я Д КА!!!!
  • Знающему
    22 марта 2012 г., 21:24:52
    Ответить
    Тема
    Не в бровь а в пах
  • 23
    22 марта 2012 г., 21:26:11
    Ответить
    33
    Мне Жуковский импонирует, побольше бы Питерских....
    • милая
      23 марта 2012 г., 12:11:56
      Ответить
      Не-е, Еремченко был симпотичнее, баранами кормил.
      • и канарейками спонсировал))
        23 марта 2012 г., 14:34:33
        Ответить
        Напоследок раздарил подчиненным))
        интересно, щебечут еще али передохли все..
  • Бывший
    22 марта 2012 г., 21:27:57
    Ответить
    Тема
    По участковым инспекторам (уполномоченным) всегда существовали нормативы по количеству населения. Любопытно, выполняются ли эти нормативы сейчас? Раньше, два-три участка были нормой, а сейчас на пяти- шести участках один бедный участковый. Зато платят много! Народу однако от этого не легче... Я имею в ввиду города типа Ухты. Воркуты...
  • Детский сад
    22 марта 2012 г., 21:29:37
    Ответить
    Вышел и наябедничал депутатам, а они здесь всю жизнь прожили и начальника гаи все хорошо знают и поддерживают
  • ГОРОЖАНИН
    22 марта 2012 г., 21:29:59
    Ответить
    Тема
    А на Советской, от аэропорта до ул. Домны Каликовой, тоже знаки о запрещении парковки, а машин НАВАЛОМ, проблема проехать,или: САМОЕ ТЁМНОЕ МЕСТО ПОД СВЕЧОЙ???? КТО, В БОЛЬШИНСТВЕ, СВОЁМ ТАМ ПАРКУЕТСЯ????? ПРАВИЛЬНО...., они самые.
    НАПРОТИВ МЗРИИ ВСЕ ГАЗОНЫ ЗАСТАВЛЕНЫ МАШИНАМИ И НЕ ТОЛЬКО ТАМ! НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ САМЫЕ ЖЁСТКИЕ МЕРЫ ЗА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, ПО СУТИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ ВАЛЯЮТСЯ,- ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА. ВОЗМОЖНО, ЧТО ПОСЛЕ МИНИСТЕРСКОЙ ПОРКИ ПОРЯДКА В ГОРОДЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ. А ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ! П О Р Я Д К А!!!! и ПОРКИ, ПОЧАЩЕ!
    • Леон
      22 марта 2012 г., 23:03:53
      Ответить
      А где этот правильный и распрекрасный мент
      Вот тут большинство комментаторов(очевидно один под разными никами) расхваливает О.Блохина,но стоит выйти на улицы Сыктвыкара ,где газоны и тротуары заставлены автомобилями,к примеру при входе в Калевалу. Некоторые умники умудряются ставить свои телеги прямо у входа в этот торговый центр.Соглашусь с комментарием Горожанина.
      • горожанин
        23 марта 2012 г., 10:10:53
        Ответить
        в тему
        Не занаю Блохина. Но мне гаишники стали меньше мешать.Езжу по правилам, не нарушаю. Гайцев стало меньше на дороге и это хорошо. Пушкина заставлена - и пофиг. Не мешает.Не это главная проблема. Лучше все силы кинуть на подготовку к борьбе с пробками, следить за состоянием асфальтового покрытия, за очисткой от снега. А припаркованные не "там" машины - мелочь. Особенно у Калевалы. Помните там был знак,толи кирпич, то ли остановка запрещена. Согнули и в узел завязали))) И правильно.Надо думать как не запрещать , а как сделать так чтобы всех устраивало.
  • 1
    22 марта 2012 г., 21:30:03
    Ответить
    Тема
    приехал, наехал и уехал. ничего не поменяется.
  • 1
    22 марта 2012 г., 21:31:33
    Ответить
    23-му
    Так езжай в Питер, там много питерских
  • Жаль
    22 марта 2012 г., 21:32:31
    Ответить
    Тема
    Гаишники уровня Блохина в областных центрах живут во дворцах записанных на тещь и ездят не на хундаях.
    Интересно найдется ли хоть один комментатор кто сказал бы что его не по делу оштрафовали в Коми?
    Блохин правильный мент удивительно как так долго продержался..., то что уберут видимо вопрос времени....
    • 123
      22 марта 2012 г., 22:08:26
      Ответить
      Тема
      Согласна полностью.Олег,держись,поддерживаем тебя.
  • Александр
    22 марта 2012 г., 21:33:02
    Ответить
    Запрещающие знаки
    На перекрёстке Бабушкина-Кирова- кирпич. И за знаком у пенсионного фонда- знак стоянки для инвалидов по Кирова. Как инвалиды могут проезжать под знак "Проезд запрещен" да и ещё под носом МВД ? Кирова со всех сторон перекрыта "Кирпичами". Инвалиды летают?
  • автору "жаль"
    22 марта 2012 г., 21:36:16
    Ответить
    Тема
    Блохин тут живет и уходить не хочет. Вывод: нужно уйти пришлому. Чем быстрее тем лучшее!!!!!!!
  • Вили
    22 марта 2012 г., 21:37:15
    Ответить
    Тема
    "Там стоит знак «стоянка запрещена», но по обеим сторонам - машины по всей длине . Это работники суда ставят машины "
    А вот что за джипик стоит на улице Кирова , который мешает гулять мамам с колясками , тонированный до немогу да с московскими номерами , мне тоже можно узнать !?
    • ну началось...
      22 марта 2012 г., 23:14:31
      Ответить
      Купите машину и все пройдет
    • Проничев
      23 марта 2012 г., 10:31:12
      Ответить
      Это он, это он, наш министр МВДон
      Джипчик тонированный с московскими номерами принадлежит именно генеральчику. Он же не может (успешно пройдя переаттестацию и сдав физ. нормативы) пройти 100 метров до своей машины, припаркованной по всем правилам не под знаком. Ему надо по парку ездить, мамочек гонять с колясками!!!
      ПРЕДЛАГАЮ Блохина поставить регулировать движение у здания МВД РК и оштрафовать этот джипчик с московскими номерами на 500 руб. за проезд под кирпич и на 500 руб за тонировку!
      Кто ЗА, прошу голосовать!!!!
  • знающий
    22 марта 2012 г., 21:39:19
    Ответить
    Тема
    А джипчик не у дома 38 стоит? Меня терзают смутные сомнения.
  • бывший
    22 марта 2012 г., 21:41:49
    Ответить
    Тема
    Министры приходят и уходят. сколько вас еще таких будет? Были в свое время г-да министры Задков, Еремченко теперь вот Жуковский. Я с Олегом Вадимовичем работал, он профессионал.Знает проблемы и в городе и республике. И старается их решать. А вот что г-н министр сделал за год своего руководства в МВД Коми?.
    • опытный
      22 марта 2012 г., 21:53:46
      Ответить
      бывшему
      Когда Олегом Вадимович еще пешим инспектором работал, в Тольятти, да и многих других городах машины на ТИПОВОЕ кольцо (Комм-Окт) в два ряда заезжали.
      А у нас до сих пор в один. А Олегу Вадимовичу уж на пенсию скоро..
    • 987654321
      23 марта 2012 г., 14:57:26
      Ответить
      Тема
      Да Олежек парень хороший,да вот только всех своих друзей здал,которые его рекомендовали на эту должность,а они порядочные и уважаемые люди в городе и Республике.Хотя и неработают теперь в системе МДВ,но их почемуто все уважают
  • "№;%:?
    22 марта 2012 г., 21:43:00
    Ответить
    Тема
    Блохин нормальный мужик.
    Странный наезд на него.
  • Да не вопрос
    22 марта 2012 г., 21:44:30
    Ответить
    Тема
    Блохин завтра же уберет эти знаки,(работы на пять минут) и машины будут стоять законно. За пять лет количество знаков "Остановка запрещена" в Сыктывкаре выросло в десять раз! Вообще остановиться негде. Кстати, машины ставить под углов к бардюру тоже запрещено.
    • Блохин завтра же уберет эти знаки,(работы на пять минут) и машины будут стоять законно
      23 марта 2012 г., 1:14:09
      Ответить
      )))))
  • Сашок
    22 марта 2012 г., 21:44:42
    Ответить
    Тема
    Как не выглядит парадоксально, но по сравнению с другими регионами ГИБДД в сыктывкаре, единственная структура, которая как может делает всё разумно и по-человечески.А им вечно палки вставляют вот такие вот "министры", то бланки не проплатят, то денег зажмут на светофоры и асфальт на пункт сверки авто в дырносе.
    Когда заасфальтируете в у дырноского гибдд господин министр?
  • Гражданское общество
    22 марта 2012 г., 21:50:16
    Ответить
    Знаем Олега Вадимовича много лет как порядочного Человека, грамотного специалиста и профессионального управленца. Он личным примером доказывает, что сегодня нас окружают не только «оборотни», «полицаи», извращенцы, позорящие честь мундира, но и настоящие офицеры. Он за все эти годы, пока министры МВД постоянно меняются, добросовестно выполняет свою работу, много делая для города и для республики в целом. Побольше бы таких людей, созидающих на благо своего края!
  • вольдемар
    22 марта 2012 г., 21:51:00
    Ответить
    Тема
    сегодня гаишники торчали на всех перекрестках.даже секретуток своих вытащили
  • Айсович
    22 марта 2012 г., 21:52:05
    Ответить
    кто олицаи ?
    Почему в дежурной части г.Ухты остались
    работать сотрудники по вине которых
    были травмированы и погибли люди.
    На протяжении 6-лет отказывающиеся обезвредить (ОПГ) УГТУ:
    Батурина О.А.-майор милиции,
    Карпюк В.Р.-участковый,
    Бергман В.В.- начальник СУ ОВД,
    Рылькова О.В.- зам.начальника СУ ОМВД,
    Паршин А.С.-начальник дежурной части ОМВД г.Ухты входившие в (ОПГ) В.В.Завьялова !
    Вот и посмотрим, как реагирует министр
    МВД РК - А.Жуковский.
    За совершенные преступления надо отвечать
    по - Закон!
    • Айсовичу
      23 марта 2012 г., 0:19:24
      Ответить
      опять одно и тоже
      Кто там погиб по вине вышеназванных лиц интересно? И огласите весь список ОПГ, составленный вами с 2006 по 2012 год, желательно с нарастающим итогом, т.е. появлением новых лиц в каждом году.
    • Меня зовут
      23 марта 2012 г., 1:15:56
      Ответить
      Тема
      меня одного смущает форматирование текста у Айсовича?
      • меня отсутствие у него ума смущает
        23 марта 2012 г., 9:27:15
        Ответить
        )))))
      • АЙСОВИЧ
        23 марта 2012 г., 23:01:39
        Ответить
        Меня зовут.
        Я никого не трогал -57лет.
        Последнии 6-лет меня мочит мразь.
        С головой у меня всё нормальо.
        Я мужик-а мужик всегда должен
        защищаться и защищать семью.
        Я татарин- а нас, на колени не поставить.
        У гроба, убитого брата(отмодерировано),
        я поклялся, убийцы ответят по -Закону.
        Прокуроры и следователи моё упорство
        называют-бредошизофренией заострённой
        на определённых лицах-хотят избежать
        -ответствености.

        ст.7 УПК РФ -Законность.
  • Жук(Овский
    22 марта 2012 г., 21:54:33
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • Олег
    22 марта 2012 г., 21:56:07
    Ответить
    ГИБДД
    Сколько на своей машине поездил по стране, наши Коми инспекторы ГИБДД- самые адекватные. Не чета тем же приволжским и краснодарским.
    • водитель Коми
      22 марта 2012 г., 23:16:22
      Ответить
      однозначно!
    • читатель
      22 марта 2012 г., 23:21:51
      Ответить
      памятка
      Несколько советов по безопасности на дороге для Вас:
      1. Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине, на переднем и заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности.
      2. Ребенок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией.
      3. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении.
      4. Вам необходимо выбрать — либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
      5. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге.


      Важно!

      Не пренебрегайте этим советами. Следование им могло бы спасать более 3.000 жизней ежегодно!

      Инспектор по пропаганде БДД ГИБДД

      МО МВД России «Сосногорский»
    • Ант
      23 марта 2012 г., 10:52:55
      Ответить
      Поддерживаю!
  • Жук(Овский)
    22 марта 2012 г., 21:57:49
    Ответить
    пурга какая-то
    У гибэ2дэ в Республике состояние дел получше, чем у других подразделений МВД. За последние 2 года в отношении людей, с которыми близко знаком, совершено 4 преступления (все кражи). Ничего ни по одной не нашли. Пусть лучше министр в этом порядок наведет.
  • Не Питерец, и не железнодорожник
    22 марта 2012 г., 22:04:44
    Ответить
    Тема
    Вам бы господин министр о своем моральном облике задуматься. Вы, будучи руководителем федерально значения, унижали, можно сказать в присутствии подчиненных, руководителя подведомственной Вам структуры. Гду Ваша офицерская честь и достоинство? Клоун.
  • сыктывкарец
    22 марта 2012 г., 22:05:11
    Ответить
    Министр
    Он, министр, птица высокого полёта. В предыдущих комментариях очень много правильного в его адрес. Если сам себе или своему водиле позволяет-разрешает нарушать ПДД - то какие у этого генерала могут быть претензии к ГИБДД? Может стоит начать с себя? И при чем не по-детски, а по-взрослому, по-правильному? Наверное, стоит обобщить всё касающееся ПДД в нашем регионе и отправить куда-нибудь в Москву-Питер. Пусть оценят действия министра по участию в соблюдении ПДД. И быть может тогда сотрудники ГИБДД будут не столько карающей силой сколько помогающей в трудной ситуации. А нам, жителям-водителям, стоит задуматься о своем поведении на дорогах и начать уважать друг друга!!!
  • 56
    22 марта 2012 г., 22:08:51
    Ответить
    Тема
    Какой может быть провал в работе ГИБДД, если по итогам работы тяжесть последствий ДТП в Республике Коми составила 4.7 - этот показатель самый низкий на всей территории Российской Федерации!!!
  • я
    22 марта 2012 г., 22:08:56
    Ответить
    Тема
    мне приходится часто бывать на машине за пределами республики, так вот: лучше наших работников ГИБДД не встречал! Я считаю, что это заслуга, прежде всего руководителя Блохина! Да, на нашей памяти это уже какой по счету министр МВД? Они приезжают и уезжают - одним словом временщики. А такие как Блохин работают. Мы его поддерживаем! Удачи и терпения Вам Олег Вадимович!
    • я
      22 марта 2012 г., 22:13:31
      Ответить
      Тема
      Как то очень некрасиво себя ведет руководитель такого ранга. Сколько лет живу в Республике ни разу сотрудники ГИБДД не вызвали у меня водителя со стажем никакой агресссии и думаю это благодаря товарищу Блохину.
      • мы
        22 марта 2012 г., 22:15:35
        Ответить
        А слабо самому министру выйти на ту же улицу Пушкина с жезлом!
        • 1234
          23 марта 2012 г., 15:03:38
          Ответить
          Если выйдет министр, Блохину тогда делать нечего,пора в Печору отправить
    • не верь статистике
      23 марта 2012 г., 9:36:33
      Ответить
      Комментарий
    • они приезжают и уезжают
      23 марта 2012 г., 13:39:34
      Ответить
      за очередной звездой на погоны, типа рулил огромной территорией, а еще прибавка к пенсии, за район крайнего севера, вспомните хотя б Поневежского,тот сюды ваабще приехал за мандатом депутата
  • 11
    22 марта 2012 г., 22:12:00
    Ответить
    Тема
    А не махнуть ли Жуковскому в Питер, поближе к своим, поборотся там с коррупцией например?
  • serf
    22 марта 2012 г., 22:30:12
    Ответить
    Тема
    Да. Неудачно пукнул г-н Жуковский. Судя по единодушному общественному мнению в каментах (что само по себе удивительно)г-ну Жуковскому трудно будет протащить нужного человечка на место Олега Блохина. Хотя этим питерским хоть **ы в глаза....
  • Аверс
    22 марта 2012 г., 22:34:07
    Ответить
    Тема
    Поразительно! Ну где столько медалей можно отхватить! Или там казачьих много?
    • !!!
      22 марта 2012 г., 23:17:55
      Ответить
      хахаха! зачОт!!!
  • qwe
    22 марта 2012 г., 22:49:12
    Ответить
    Тема
    Интересно, а где уважаемый министр предлагает гражданам парковать свои автомобили? Где у нас в городе есть хоть одна порядочная парковка, кроме стоянки у Северного народного Банка(спасибо господину Сердитову)... По центру города один за другим натыканы знаки "остановка запрещена" и "стоянка запрещена", причём зачастую никак не обосновано. Стоянки у зданий исчерпали свой резерв, количество автомобилей за последние годы увеличилось в разы, улицы шире не стали и это надо понимать. А о строительстве новых стоянок речь даже не идёт. Проблема, прямо таки скажем, нарастает как снежный ком. Спасибо работникам ГИБДД, идут гражданам навстречу, когда это не из ряда вон выходящий случай.
  • Я
    22 марта 2012 г., 22:54:22
    Ответить
    система
    Гайцы в Коми действительно самые порядочные и работают как положенно. Езжайте и посмотрите в тот же питер, вот там истинная коррубция. А если на юг - вот веселуха. Кто бы не наехал на Коми со стороны обречено на провал. еще немного .....
  • Стригущие
    22 марта 2012 г., 23:06:19
    Ответить
    Тема
    Да вы не видали белгородских гайцев! Вот где живут золотого жезла мастера!
  • гражданин
    22 марта 2012 г., 23:11:22
    Ответить
    вопрос
    Прочитал онлайн, комиинформ и не пойму, что кроме Блохина других фамилий население из полиции не знает? Что это тогда за открытость МВД? Молодец Блохин собрал хорошую команду, уважает подчиненных, предлагает нормальные идеи, поэтому его знают. Может не все получается, но со временем его идеи реализуются. Однако поручение министра стоять полковнику с жезлом - это смешно, а наверное даже Блохин спасибо скажет, ведь на свежем воздухе. Значит теперь начальник милиции Сыктывкара должен работать полицейским в медвытрезвителе, начальник кадров работать на вахте, ведь документы проверять надо. Начальник финансов МВД мзанять кресло кассира. Здорово им будет не нужно думать за работу подчиненных. Хорошие идеи великих руководителей. Пойду лучше почитаю басни Крылова!
  • ххх
    22 марта 2012 г., 23:16:45
    Ответить
    Тема
    Видать где то потусовался в пробке, вот и рвет...
  • К.Ф.
    23 марта 2012 г., 0:04:04
    Ответить
    Всем доброго времени суток.
    Г-н Жуковский, прежде чем отправить Олега Блохина регулировать дорожное движение, а не начать ли с себя, показать своим примером как проходят реформы в полиции, растонировать служебный автомобиль, передвигаться в нем в служебной форме одежды, (а не в гражданке), перестать заезжать под запрещающие знаки к ул. Кирова 38 и зданию Главы РК, поменять государственные номерные знаки АМР 97 на обычную серию. Более того, я уверен что если сейчас провести открытый референдум среди жителей Республики Коми на замещение должности министра внутренних дел РК то Блохин О.В. выиграет у вас с перевесом 99 к 1., т.к. он грамотный руководитель с огромным опытом управленческой деятельности, знает проблемы Республики, умеет работать и находить взаимопонимание с органами государственной власти, уже зделал многое и сделает в обеспечении безопасности дорожного движения.
    Р.S. Поехал снимать авто с учета ездить не дадут.
    • Паша
      23 марта 2012 г., 8:39:47
      Ответить
      Тема
      Может занимать должность с большим объемом работы.
    • :<(
      23 марта 2012 г., 12:35:35
      Ответить
      ...---...
      Дорогой "К.Ф.", большего зла Блохину, чем Вы сейчас сделали, придумать трудно! Разве ж можно уничижительно говорить о вышестоящем начальнике в пику хвалебным отзывам о его подчинённом? Это ж как отмашка на "съедение" конкурента. Чтобы "роботнуть" министра, его надо всячески нахваливать, особенно в вопросах, где он явно этого не заслуживает, а ругать и материть надо, например, Рашида-московского. Но тоже не просто так, а с подтекстом, что, дескать, тот жизни не даёт хорошему генералу в Коми, гнобит все его инициативы и начинания, так и норовит смешать с грязью из-за собственных провалов в деле реформирования МВД и т.п! Вот тогда...
    • знающий
      23 марта 2012 г., 16:28:58
      Ответить
      Тема
      +1000
  • А при чем здесь начальник ГИБДД
    23 марта 2012 г., 0:07:39
    Ответить
    однако ограничился двумя взысканиями. При этом плачевная ситуация на дорогах наблюдается по всей России.
    Тогда надо всех начальников ГИБДД по всей России-матушке- уволить, набрать других, которых через год -уволить и т.д.
  • В чем причина?
    23 марта 2012 г., 0:09:45
    Ответить
    Ответ то простой!
    Просто когда ехал по ул.Пушкина не мог проехать на скорости из-за стоящих там машин, а они годами там стоять. Сделайте стоянку рядом с судом и прокуратурой, будут ставить на стоянку, а пока ее нет, машины так и будут стоять на обочине, хоть десять Блохиных снять и самому в отставку подать...
  • пробки и парковки
    23 марта 2012 г., 0:28:15
    Ответить
    проблема не ГАИ, а мерии
    проблема связанна с хаотичной и ненормативной застройкой центра города. Выделять землю под парковки и расширять дороги не выгодно, строить паркинги тоже.Не штрафовать надо, а долбить мерию за отстутствие работы по развитию транспортной инфраструктуры, вместе с прокуратурой. Штрафовать надо за грубые нарушения, которые по статистике приводят к серьезным авариям с гибелью и увечьями людей, а не тратить время на тонировку, парковку и т.д. А на ул. Пушкина знаки стоянка запрещена можно действительно убрать, пусть паркуются с двух сторон не ближе 30 метров от перекрестков и переходов, дорога широкая, одностороняя, потихоньку проберемся.
  • Блохину - респект и уважуха!!!
    23 марта 2012 г., 1:02:26
    Ответить
    Олег Вадимович - держитесь!
    Все законопослушные водители Сыктывкара и Республики с Вами! Зло - по пройдет!!!
  • Меня зовут
    23 марта 2012 г., 1:21:20
    Ответить
    какой-то министр слишком пафосный. Напоминает какого-нибудь натовского генерала
    • :<)
      23 марта 2012 г., 12:22:15
      Ответить
      ...---...
      У них, у генералов-то, так всё и происходит от стадии проскальзывания мыслишек до речедействия: сначало "нато", затем - "нано", ну, и под конец, - "нуна"!
  • Меня зовут
    23 марта 2012 г., 2:42:25
    Ответить
    Тема
    в питере ваще бумагу в кулек сворачивают и предлагают дунуть в нее, а потом нюхают, видно оценивают степень здоровья зубов
    • ржу...здорово сказал
      23 марта 2012 г., 13:44:17
      Ответить
      +1000
      про такое друг рассказывал, тока ето в Эмиратах было
  • Сергей
    23 марта 2012 г., 7:30:05
    Ответить
    Парковки и знаки
    1. Вместо торговых центров надо делать парковки
    2. Запретить по городу выезды со дворов через полосу
    3.Поубирать знаки 40 особенно на Орбите
    4.Часть улиц сделать с односторонним движением
    И ПОЛОВИНА ПРОБОК И АВАРИЙ ИСЧЕЗНЕТ в СЫКТЫВКАРЕ
  • прохожий
    23 марта 2012 г., 7:53:08
    Ответить
    про дырнос
    а вот сотрудник город.гибдд барт владимир регулирует на авто рынке как надо,так является главным перекупом!!!
    • ДРУГ
      23 марта 2012 г., 23:08:39
      Ответить
      Тема
      Комментарий
    • друг
      23 марта 2012 г., 23:11:58
      Ответить
      прохожий
      А ты знаешь этого человека лично? Ты готов сказать всё это ему в лицо? Я, как его друг, готов в защиту чести и достоинства разбить тебе лицо! Пиши и два взрослых мужчины разберутся в высказываниях, как честные гусары! Или слабо???
  • я с димитрова
    23 марта 2012 г., 8:26:28
    Ответить
    Тема
    в 30 метрах от ГАИ Воркуты знак Пешеходный переход,в зоне действия которого ПОСТОЯННО стоят машины,А НАЧАЛЬНИКУ ГАИ ВОРКУТЫ ВСЕ ПОФИГ.!
  • димитровец
    23 марта 2012 г., 8:32:14
    Ответить
    Тема
    возле ГАИ ВОРКУТЫ в 30 метрах знак ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД,а там постоянно паркуются машины-ГАИ НЕ РЕАГИРУЕТ ПОЧЕМУ_ТО
  • Павлик
    23 марта 2012 г., 8:44:53
    Ответить
    Все по прежнему осталось
    Сотрудникам полиции жалование подняли, а уровень их деятельности остался прежний, мозгов всем поднять до уровня полиции не смогли.
    • жаль
      23 марта 2012 г., 13:46:21
      Ответить
      что купить невозможно...ну ни за какие килорубли
  • Паша
    23 марта 2012 г., 8:55:43
    Ответить
    Министр правильно озвучил проблему, надо ее решать, если проблемы связанные с транспортом, то ее должно решать профильное Управление ГИБДД, а не кадры и не опера, видно Блохин ни каких продложений не предлагает, его все устраивает, но не устраивает горожан и руководство города. И хватит восхвалять работу ГАИ, и ее руководителя.
    • горожанин
      23 марта 2012 г., 10:18:50
      Ответить
      в тему
      Ты тапки чтоль ему носишь? Прогнулся... Мне пофиг на блохина, просто хочу чтоб стало не хуже чем щас.
    • 333
      23 марта 2012 г., 12:19:38
      Ответить
      Если не устраивает руководство города , так пусть они и к руководству городского гаи и обращаютсяя. Моисеева слили, теперь, что то кудахчут.
    • 265+
      26 марта 2012 г., 21:13:55
      Ответить
      Тема
      +10000000000000000000000000000000000
  • сосед
    23 марта 2012 г., 9:02:30
    Ответить
    Паше
    ПАша,ты очевидно питерский и совсем не знаешь работу ГАИ
  • житель Сыктывкара
    23 марта 2012 г., 9:04:06
    Ответить
    ГАИ
    Генералу МВД РК надо в своем доме (Республике Коми) быть ближе к народу, а не решать вопросы: "...ничего не знаю -должно быть так!!!" Что касается начальника ГАИ Блохина О.В., так здесь рассуждать о нём как о нехорошем человеке может только тот кто его не знает. Олег Вадимович очень порядочный человек и грамотный руководитель ГАИ. Все познается в сравнении.... Так давайте посмотрим как ведут себя гаишники и их начальники в других Регионах.... -полный беспредел. Так что давайте давать реальную оценку деятельности, а не выдавливать людей. БЛОХИН-Республика Коми за тебя!!!
  • водила
    23 марта 2012 г., 9:07:07
    Ответить
    о гаи
    Думаю министру нужно было прямо на госсовете открыть глаза народным избранникам о том,что их авто "ттт" и "ооо" денно и нощно носятся под "кирпич" на улице Коммунистической с тонированными стеклами!После этого получить "добро" на отлов этих самых нарушителей и только потом ставить задачу своим подчиненным!А что касается "гаишников",то они у нас не самые плохие в России,да и ситуация на дорогах получше,чем у многих!
    • за справедливость
      24 марта 2012 г., 1:13:46
      Ответить
      ттт и ооо
      Это правильно. Совсем не честно получается по отношению ко всем законопослушным водителям города. Никаких привилегий у тт и оо на дорогах нет и не должно быть, а наглеют так, что можно только позавидовать их вездесущности. Коммуна под кирпичом их любимое место, ведь под боком же, не хочется стоять пару минут с другими "смертными" в очереди для выезда на смежные улицы. А ведь они и правду не имеют никаких привилегий и преимуществ: друг из ГИБДД рассказывал как сам таких вот за превышения скорости оформлял пачками с большим удовольствием. Только проблема в том, что нет никому дела до ул.Коммунистической: если гайцы там встанут, и "тт" туда не сунутся, тем более обычные водилы, а нет гайцов - гоняй, не хочу, и все только ахают и охают "ах какой ненормальный несется"... Поэтому, есть очень дельное предложение при виде такого безобразия, хвататься за сотовый телефон и фотографировать злостное нарушение, но постараться так, чтобы номера были видны. далее, направлять материалы в ГИБДД для принятия соответствующих мер, а они уже не отвертятся и выпишут, хоть по минимуму, но выпишут штраф, при условии "правильной" фотографии (привязка к местности, четко видны номерные знаки). Если каждый свидетель будет фиксировать такие нарушения и направлять материалы в ГИБДД, рано или поздно порядок будет восстановлен!
      • мысли вслух
        30 марта 2012 г., 21:28:01
        Ответить
        коммунистическая
        прочитав коммент подумал о том, что может стоит сделать карманы на автобусных остановках по ул. Коммунистическая, где Детский мир и прочие магазины. После оборудования заездных карманов для автобусов, наверное, стоит подумать о снятии знаков "кирпич" по Коммуне в сторону Интера. Может Первомайке легче будет. Но при этом нужно оставить запрет на левый поворот с Первомайки на Коммуну в сторону ЦУМа!
    • 0003
      26 марта 2012 г., 21:16:15
      Ответить
      респект
      +199999990
  • 111
    23 марта 2012 г., 9:20:25
    Ответить
    Жук
    Олег нормальный мужик. На дорогах порядок и Гибд денег на дорогах не стрежет, как в Питере. Может в этом и проблема, новому министру хочется на должность поставить своего кассира и денежки с Комякии постричь. Пора, Вячеславу Михайловичу постоять за своих, а то ведь и водил можно на улицы вывести.
    • водила
      23 марта 2012 г., 9:32:58
      Ответить
      111му
      Точно...тараканы у каждого в голове свои!
  • думающий
    23 марта 2012 г., 9:31:50
    Ответить
    Тема
    проблему пробок можно решать ,например для начала открыть для транспорта ул.кирова в будние дни,это снимет нагрузку на советскую и октябрьский поток с орбиты и эжвы уйдет в сторону лесозавода практически не заезжая в город.в выходные дни пусть этот кусок ул.кирова возле офиса жуковского остается закрытым для автомобилей т.е.пешеходным.
  • О.М.
    23 марта 2012 г., 9:32:29
    Ответить
    ГИБДД Блохин
    Он пригрозил Олегу Блохину и всему руководящему составу ГИБДД, что отправит их работать регулировщиками и постовыми, чтобы те увидели масштабы проблем. Видеть проблему это одно, как ее решать? Можно подумать что проблема решится если всех ГИБДДшников на дороги выставить (у них наверно палочки волшебные, взмахнут .... и будет всем счастье)?! Дорожные проблемы более глобальны и решать их нужно сообща: Правительство Республики, муниципалитеты, дорожные службы и конечно же ГИБДД. Явно прослеживается выдавливание Блохина, видимо генерал эту должность комуто уже пообещал, да и Блохин подарков не носит.
  • Сеня
    23 марта 2012 г., 9:33:11
    Ответить
    Тема
    Если сравнивать наших гайцев и гайцев из других регионов, наши несомненно лучше, за исключением некоторых личностей.
  • поддержка
    23 марта 2012 г., 9:37:35
    Ответить
    Тема
    Олег Блохин - один из немногих (!) порядочный, умный и думающий руководитель. Только в Сыктывкаре, где силами "умных" градоначальников столько наворочено всего, его службой ГИБДД предпринято немало усилий, чтобы движение не встало совсем. И это при неукомплетованности кадров! А сколько профилактических, грамотно выстроенных программ с детьми проводят эти службы! Действительно, неприятно, когда вот так публично перечеркивается вся работа. Нехорошо это! Олег Вадимович, Вас очень хорошо знают, и только обиженный Вами по заслугам может в сердцах сказать глупость. И то, если порядочный человек, то без зла на Вас. Воспринимайте с пониманием этот наезд. Люди Вам верят.
  • Перецъ
    23 марта 2012 г., 9:40:18
    Ответить
    К мвд теплых чувств не испытываю
    НО,как здесь до меня не раз сказали-наши коми гаишники самые адекватные,хотя всякие бывают конечно...Главное беспредела нету.Кто хочет сравнить скатайтесь по федеральной трассе Дон.
    Думаю не в последнюю очередь благодаря начальнику.Остается пожелать ему перетерпеть очередную метлу и продолжать честно делать свою работу.
  • Lfxybwj
    23 марта 2012 г., 9:51:49
    Ответить
    Министр видать совсем не в теме... Большая часть ДПТ создается из-за некачественных догор и Аленей, которые без поворотников ездят и с правого положения легко на лево уходят; выезжают на середину перекрестка, когда в переди затор, получается в переди стоят, а докучи и по бокам.
  • живу тут давно
    23 марта 2012 г., 10:20:26
    Ответить
    сотрудники гибдд
    наши, по сравнению с другими регионами, вполне адекватные люди.
    Люди, в зеркалА почаще смотрите! (В том числе и на свои физиономии) .
  • 13579
    23 марта 2012 г., 10:26:21
    Ответить
    Тема
    Блохину респект, выдержи наезды таков Раша. Рыба гниет с головы, власти имущие на членовозах и бизнесмены могут все, аргументируя, что им некогда и работают они ради народа, правда сам народ это не видит а просто власть ненавидит. Выборность чиновников, а не покупка должностей с последующим отбиванием бабла может как то отодвинуть нас от края пропасти.
  • Йода
    23 марта 2012 г., 10:46:49
    Ответить
    сыктывкарский
    Начать Жуковский должен с себя.
    Отсутствие самодисциплины порождает вседозволенность.
    Вседозволенность порождает неуязвимость.
    Неуязвимость ведет к злобе.
    Злоба ведет на темную сторону.
  • М да
    23 марта 2012 г., 11:08:37
    Ответить
    Блохину О.В.
    НЕ та собака кусает которая лает!!! Отгавкался перед народными избранниками да большего и не надо)))
  • :<)
    23 марта 2012 г., 11:09:57
    Ответить
    ...---...
    Господин Жуковский, видимо, недопонимает или знать не хочет, что такое безопасность дорожного движения в целом, какова в нём доля организации движения и что может зависить от его непосредственного регулирования, учитывая человеческий фактор, т.е. регулировщиков. В Сыке, выросшем из села на берегу реки в реальную столицу региона градопланировщики с советских времён в ущербе оставили улично-дорожную сеть. Почему? Да никто не хотел думать, что страна станет другой, и у общественного транспорта появится всё время растущий конкурент - индивидуальный автовладелец! А дорожное движение, как вода в трубе по закону Бернулли: сечение мало, давление велико, так и разворотит все железяки в местах соединения, а в нашем случае - дороги да перекрёстки. Улицы бы надо расширять (и чистить!) да транспортные потоки перераспределять, т.н. "бутылочные горлышки" ликвидировать, парковки организовывать. А на улицы одного только Сыка выгонять руководителей регионального ГИБДД - последнее дело!
    ...А если невтерпёж, так у "Блохи" грехи и пореальней имеются...
  • Разочарованный
    23 марта 2012 г., 11:53:00
    Ответить
    Тема
    Вакансий много,а людей с высшим образованием и опытом работы не берут. Везде коррупция!!!!!
  • Че
    23 марта 2012 г., 12:54:30
    Ответить
    Тема
    Пустые слова. Тут не жуковский, а берия нужен... ;)
  • Варвар
    23 марта 2012 г., 13:03:31
    Ответить
    Тема
    Около суда пустырь... Давно бы стоянку организовали... Все улицы заставлены машинами. В городе вообще стоянок, практически, нет. Но только ситуация другая. Вот если бы Блохин замахнулся на прокурорских..., то точно был бы уже регулировщиком. Хотя... Разве для того, чтобы работники прокуратуры и судьи (то биш слуги закона)соблюдали правила дорожного движения (то биш закон) нужен кнут ГИБДД?
  • Эдуард
    23 марта 2012 г., 13:43:15
    Ответить
    Бей своих, чтоб чужие боялись
    Все это похоже на спешный "прогиб" перед местной законодательной властью и федералами в свете событий в Казани и упразднения там должности министра ВД.Так сказать, быстро сориентировался и "вышел к людям". Только тему выбрал неподходящую: публичное бичевание своего подчиненного. Не по-офицерски и не достойно руководителя...
  • Олегу Блохину
    23 марта 2012 г., 13:51:56
    Ответить
    сыктывкарские водители Вас поддерживают
    Жуковский сам бы прокурорских попробовал застроить для начала....
  • М001ММ
    23 марта 2012 г., 14:07:27
    Ответить
    Тема
    Часто гуляю по Кировскому парку и каждый раз у Жуковского разные номера на джипе или джипы разные???
  • А как же воркута?
    23 марта 2012 г., 14:10:50
    Ответить
    Про прокурора Воркуты народ уже видео снимает)))
    Кому интересно смотрите на ютюбе)))
  • не ДПС
    23 марта 2012 г., 14:33:07
    Ответить
    жаль...
    сожрут полковника питерские ястребы...
  • Водила
    23 марта 2012 г., 15:06:28
    Ответить
    Тема
    В 13.00 проезжал возле суда, стоит сотрудник между машин прокурорских с радаром, наверняка Жуковоского пасет.
    • 11 регион
      23 марта 2012 г., 22:00:11
      Ответить
      Дтп
      А при этом в местах аварийных инспекторов нет, просто показуха. Вот кто ответит как можно в тесном городе расставить машины тому можно в ноги поклониться.
  • **
    23 марта 2012 г., 15:17:16
    Ответить
    Согласен
    Олег нормальный мужик. На дорогах порядок и Гибд денег на дорогах не стрежет, как в Питере.
    ну а министру не пораль опять на пенсию?
  • Меня зовут
    23 марта 2012 г., 15:35:41
    Ответить
    Тема
    К первой фотографии: г-н Жуковский, обернитесь - вот над кем работать и работать надо
  • знающий
    23 марта 2012 г., 16:43:04
    Ответить
    второе фото
    Ну просто Шеленберг!
    • :<)
      24 марта 2012 г., 11:38:56
      Ответить
      ...---...
      От Юлиана...
      - Прежде всего, мы забыли самих себя,
      как пальто в гардеробе после крепкой попойки на пасху.
      - Да, да, - вздохнул Шелленберг, - как пальто в гардеробе...
  • М да
    23 марта 2012 г., 21:01:26
    Ответить
    Анализ
    Проанализировал все коменты и вот вывод:
    1. 14 % Оценивают доклад и работу Гены положительно.
    2. 16 % коментируют не по теме либо на своей волне.
    3. 11 % считают "Гену" истеричкой.
    4. 55 % поддерживают Блохина О.В. и всех местных.
    5. 3 % отписалось гаишников и полисменов.
    6. 1 % против всех)))
    7. 1 человек- "Не та собака кусает которая лает")))

    P.S. Гена - генералы все мастей. (Словарь местных ментов)
    • :<)
      24 марта 2012 г., 11:45:27
      Ответить
      ...---...
      Вот и получается, что минимум 65% респондентов против "Гены", а это, как ни крути, - общественное мнение, о важности которого в оценке деятельности ОВД и конкретных персоналий вещают большезвёздные товарищи со всех ментополицаевских трибун.
      Нет доверия - в отстаffку!!!
  • наивный
    24 марта 2012 г., 14:19:08
    Ответить
    парковки
    Что бы решить проблему парковок около прокуратуры, суда, МВД -они все могут. Например - построить. Для этого надо им свои деньги отправить не себе на премии , а на строительство парковки. И я наивный не предполагаю, что кто то из них это сделает. Поэтому будут искать виноватого и платить себе премии.
    • я
      24 марта 2012 г., 15:09:58
      Ответить
      Тема
      я думаю, такая поддержка человека в милицейской форме - дорогого стоит!!!!!! Значит заслужил господин Блохин! Удачи Вам и терпения!
  • 001
    24 марта 2012 г., 20:29:02
    Ответить
    Тема
    Олег специалист толковый а человек не порядочный и к тому же предатель !
    • 111
      25 марта 2012 г., 9:14:22
      Ответить
      Гаи
      Ты плохо знаешь блохина или тебя уволили!