22:45, 04.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Поведение вахтовиков «Газпрома» стало предметом разбирательств в администрации Воркуты

В воркутинской приемной партии «Единая Россия» прошел «круглый стол» с участием руководителей администрации города, правоохранительных органов и крупных компаний, занятых на строительстве газопровода «Бованенково – Ухта». Поводом для встречи стали многочисленные жалобы воркутинцев на бытовую ассимиляцию работников газовой отрасли.

01.jpg

В воркутинской приемной "Единой России" обсудили "пьяных газовиков". Фото Валентина Тимченко

Открывая встречу, руководитель приемной Борис Петровский подчеркнул важность прихода в город структур «Газпрома», которые дали толчок развитию экономики. В настоящий момент на северном направлении Коми трудятся порядка 18 тысяч человек в десятке компаний, и большинство из них вахтовым методом вдали от дома и семьи.

– В нашу приемную поступает куча жалоб на то, что в разы увеличилось количество пьяных вахтовиков в воркутинских поездах, которые едут к месту работы или домой, – пояснил Петровский. – Они конфликтуют с пассажирами, пристают к женщинам, нецензурно выражаются, дерутся между собой. Мы обеспокоены тем, что впереди нас ждет пора отпусков, из города будут выезжать женщины с детьми, а значит уже сейчас необходимо что-то делать.

Представитель правительства Коми Евгений Шумейко вспомнил о том, что несколько раз обращался письменно к министру внутренних дел о том, чтобы были приняты жесткие меры в отношении пьяных вахтовиков.

– Кое-какие меры приняты были, например, эстафетное сопровождение на поездах дальнего следования. Но совсем решить проблему так и не удалось. Вот сегодня приходил человек с жалобой о том, что ехал из Микуни в Воркуту, вместе с ним в вагоне девять пьяных лиц, едущих на вахту в Инту и Воркуту. Приставали к пассажирам, но утихомирить их так никто не смог. Надо как-то влиять на своих работников, – обратился к представителям газовых компаний экс-сенатор.

Газовики до поры до времени решили помолчать, видимо, решив выслушать все претензии в свой адрес. Озвучить их взялся руководитель администрации Анатолий Пуро, правда, начав не с кнута, а пряника.

– От прихода «Газпрома», Воркута безусловно выиграла в экономическом плане. Если сравнить бюджеты двух последних лет, то газовые структуры увеличили долю отчислений в местный бюджет и в общем объеме они уже составляют 20 процентов. Это практически сопоставимо с долей наполнения казны города от компании «Воркутауголь», которая равна 26 процентам. Мы рады тому, что природный газ пойдет, в том числе и по нашей территории.

Сити-менеджер выдержал необходимую пазу и добавил, что кроме позитива, легко обнаружить и негативные стороны от прихода в город строительных структур. К их числу он отнес недостаточное взаимодействие между руководителями газовой отрасли и местной администрации, нарушение транспортных схем, а также недостаточную дисциплину работников не только в поездах, но и в общежитиях и гостиницах, в которых проживают вахтовики. После чего предложил руководителям компаний внести в контракты своих работников жестких пункты об ответственности за состояние алкогольного или наркотического опьянения.

– Может быть, компании будут централизованно покупать железнодорожные билеты для своих работников, – подключился к разговору Евгений Шумейко. – Они же в период перевахтовки в основном группами ездят?

Представитель «Ямалмеханизация» пояснил, что контроль состояния их работников осуществляется по месту и времени прибытия на вахту и отслеживается визуально раз в пять дней:

– Я вас уверяю, что в контрактах наших людей прописаны достаточно жесткие условия нахождения на вахте. Если человек попадается в состоянии опьянения, его сразу увольняют. Но мы не можем отследить, в каком виде они уезжают в отпуск в поездах. Наверное, линейная полиция сама должна справляться с людьми, которые дебоширят в поездах. Это ее обязанность.

– Сколько вы увольняете человек в месяц за пьянку, – поинтересовался Пуро.

– Человек 10-15, – ответил руководитель транспортной компании.

– Этого явно недостаточно, – заявил сити-менеджер. – У нас не было раньше «пьяных поездов», в которых людям страшно ездить. Не должны у нас ни поезда качаться, ни город расшатываться. Посмотрите, какие меры применяются в «Воркутауголь». Не только на всех шахтах, но даже в исполнительном аппарате установлены алкотестеры, чтобы на работе не могли появиться люди в состоянии опьянения. И это дает свои результаты. Так установите у себя в компаниях такие же. Давайте на вокзале поставим и будем прогонять через алкотестеры всех приехавших и отбывающих вахтовиков. Делайте уже что-нибудь.

После того, как представитель отдела внутренних дел привел статистику правонарушений с участием работников структур «Газпрома» и их подрядных организаций, Борис Петровский вспомнил историю, свидетелем которой он стал.

– Двое совершенно пьяных молодых людей пытались справить нужду прямо на автобусной остановке центральной улицы города, – рассказал он. – Я попытался их остановить, но один из них признался, что приехал на вахту из деревни и там подобное поведение в порядке вещей.

Впрочем, газовики привели и свои примеры, когда их работники лишь с одним подозрением на употребление алкоголя были уволены, а также систему видеонаблюдения, которая применяется на объектах и местах проживания вахтовиков. Анатолий Пуро предложил совместный рейд, дабы выявить позитивные решения с тем, чтобы другие компании могли их перенять. Кроме этого, участники круглого стола договорились о взаимодействии в вопросе предотвращения правонарушений со стороны работников строительных компаний, в том числе и в поездах дальнего следования.

2159

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • ПРОВОДНИК
    04 апр. 2012 г., 22:52:35
    Ответить
    Тема
    ТОШНИТ ОТ ЭТОГО ПЬЯНОГО БЫДЛА
    • Пассажир
      04 апр. 2012 г., 23:15:09
      Ответить
      Тема
      Меньше водки надо продавать. Вам по... лишь-бы "бабки"
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 10:00:57
      Ответить
      ...---...
      А ещё г-н Петровский мог бы объединить свои усилия в деле предотвращения справления нужды с... Былиной. Кажется, именно он одно время ратовал за развитие в городе общественнотуалетного хозяйства. А чё так просто людей за "струю" хватать, пытаясь их остановить!?
      • Информация
        05 апр. 2012 г., 13:23:33
        Ответить
        А ещё г-н Петровский мог бы объединить свои усилия в деле предотвращения справления нужды с... Былиной
        Да Михаил Альбертович, я с Вами согласен.
      • :<)
        05 апр. 2012 г., 19:08:19
        Ответить
        ...---...
        ...А Вы никогда не задумывались, сколько может быть в ближайшей Вам ойкумене людей с таким набором, как "Михаил Альбертович", включая несовершеннолетних? Это ведь, надо заметить, нечастое сочетание. Рассуждаю совершено спокойно по этому поводу, потому что не моя фамилия на "МЭ".
  • Понять. простить.
    04 апр. 2012 г., 23:12:18
    Ответить
    Тема
    газпрому респект! Ну, а алкашня, понаехавшая со всех щелей нашей необъятной, ну что с ними сделаешь))
  • ОКО
    05 апр. 2012 г., 0:11:00
    Ответить
    Увольнения и работа
    А что же Воркутинцы сами не работают в "Газпроме"? Или работать не хотят? А может не умеют или мозги отмороженны?
    • ОКО за ОКО
      05 апр. 2012 г., 0:48:20
      Ответить
      Тема
      Не берут вообще-то воркутинцев, не выгодно. Каждому местному надо северные платить, да и уволить его будет не так просто как деревенщину из этих ваших Усть-Сысольсков.
      • ОКО
        05 апр. 2012 г., 11:09:01
        Ответить
        Северные
        Этим вахтовикам тоже платят и северные и коэффициенты. КЗОТ читай. А работать местные все равно НЕ ХОТЯТ. Не готовы они ползать в траншеях по колено в воде и на морозе.
        • КНВ
          05 апр. 2012 г., 14:31:59
          Ответить
          Тема
          КЗОТ читать поздно, его отменили и ввели ТК. Не платят северные, если работник приехал с "несеверной" России.
          Начисляют по 10% за каждый год работы на Севере согласно Закона.
          Пьяное быдло в вагоне поезда - это вина проводников, начальников поездов, транспортной полиции и пассажиров, которые смотрят и ничего не делают.
          Сам лично подписывал документы на высадку алкашни вахтовой, потому что не хотел дышать перегаром и табаком в вагоне.
          Благодаря "немолчаливости" из общего вагона пересел в плацкарт и, еще нескольких человек за собой перевел.
          • вы не совсем правы
            05 апр. 2012 г., 18:39:08
            Ответить
            Тема
            по 10% за каждые полгода
  • крылатая фраза
    05 апр. 2012 г., 0:11:01
    Ответить
    Делайте уже что-нибудь.
    Она лет через 5 станет в стране основной. А звучит она тогда, когда работник (любого уровня) либо не знает ЧТО делать, либо КАК делать.
    И вот все друг другу ее адресуют.
  • ухтинка
    05 апр. 2012 г., 1:40:18
    Ответить
    Сочувствую воркутинцам!
    Довелось однажды ехать в одном вагоне с вахтовиками((((((( Просто УЖАС!!! Мат, вонь, ...
  • Сижу-скучаю-..
    05 апр. 2012 г., 6:31:25
    Ответить
    Вэлкам ин Vorkuta!
    Как-то в знойном Голливуде,
    Чуждом нашим холодам,
    Собрались в одной из студий,
    Сигал, Норрис и Ван Дамм.

    Позже, к этим джентльменам,
    Что-то тоненько крича
    Прискакал, как есть, по стенам,
    Обаяшка Джеки Чан.

    На правах старшова (вариант: большого) брата,
    Слово взял Жан-Клод Ван Дамм,
    Мол, живем тут скучновато:
    Драки, лишь по четвергам.

    Глянуть – чистая умора,
    Мельтешенье ног и рук,
    Под приглядом режиссера,
    Битва – пшик и жалкий… трюк.

    Слышал я, что в Коми крае,
    Есть вполне бойцовский клуб,
    «Вахтой» клуб тот называют,
    В нем реально морды бьют.

    Под личиною рабочих,
    В пух разносят поезда,
    Едем, братцы, в Коми срочно,
    Вэлка ин ту Vorkuta!

    Откровенно надоели,
    Триллеры-боевики,
    Круче всех на самом деле,
    Драчуны – вахтовики.

    Их начальство тупит глазки,
    Беспределу края нет,
    И шериф им не указка,
    Власти – не авторитет!»

    Тут прервал на полуфразе,
    Речь Ван Дамма Джеки Чан,
    И спросил: «А нету разве,
    Гордых там? У северян?»

    Есть сомнения по теме,
    Предположим, местный люд,
    Сам решит свои проблемы,
    Вахты махом все сметут.

    А залетным дебоширам,
    Тем, кто думает, что крут,
    Наваляют целым миром,
    То есть, враз люлей дадут.

    Лично я на вахту в Коми,
    Не поеду, хоть убей,
    Там теплом встречают в доме,
    Только правильных гостей.
    • малацца
      05 апр. 2012 г., 12:20:54
      Ответить
      Тема
      Кто автор??
      • он и есть автор
        05 апр. 2012 г., 13:16:57
        Ответить
        .
        .
    • Меня зовут
      05 апр. 2012 г., 18:41:12
      Ответить
      Тема
      спасибо, порадовали, как всегда!
  • чвн
    05 апр. 2012 г., 7:03:51
    Ответить
    Тема
    почему нас северян не берут на работу в газпром,нам ездить ни куда не надо.Вопрос?
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 8:11:23
      Ответить
      ...---...
      ...Надо 'прописаться' там, где, во-первых, понятия не имеют о "северных" и "коэффициентах, во-вторых, очень низкие для работодателей т.н. социальные отчисления: в ФОМС и пенсионный фонд. Вот тогда можно надеятся.
      А вообще-то большой вопрос надо задавать властям республики. Это ведь они подписывают договоры о социальном партнёрстве с богатыми дядьками, это они кричат, особенно перед вборами, что нас всех "подкарауливает" увеличение рабочих мест в регионе. Однако никто из них не объяснил людям на депрессивных северах, почему их на работу не берут, а везут "риссиян" с других берегов. Тот же Вячеслав Михайлович откровенно обманывает людей, когда обещает им сотворить "территорию мечты" в коми к 2020 году, если территория становится "заповедником" морали и нравственности людей с привычками вахтовиков.
  • вадя
    05 апр. 2012 г., 8:19:27
    Ответить
    Тема
    а я вам расскажу историю. Ехал я в то лето на поезде в сторону Москвы. В соседнем купе пьянка всю дорогу,дошло, естественно, там до драки. После нарисовался там проводник. Затем по пути обратно к себе ловко с полу подхватывает толстую чепочку с пола в коридоре,которая слетела с кого-то во время драки. это дело замечает сосед с моего купе, тоже парень с вахты ехал (немного с перегаром, но вел себя достойно), и делает замечание воришке-проводнику. После этого проводник злится и вызывает тогда уже полицейского себе в подмогу, чтобы отучить парня вступаться за чужие вещи. В итоге на пару с полицейским они развели моего соседа на 5 тыс. руб. якобы чтобы не составлять протокол за выпивший вид и не сообщать на работу.
    я всё это к тому, что полиция в поездах должна за порядком следить, а не людей спокойно едущих разводить на взятки.
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 8:27:48
      Ответить
      ...---...
      Интересно, а как бы они его "выпивший вид" освидетельствовали без участия специалюги в белом халате?
      • Не вахта
        05 апр. 2012 г., 8:36:36
        Ответить
        Тема
        Там все схваченно.
      • :<)
        05 апр. 2012 г., 8:59:49
        Ответить
        ...---...
        ...А ещё "вадя" вполне мог бы настрочить депешу на буйствовавших соседей, чтобы отвести громы и молнии от соседа поприличнее: переключить внимание "страждущих правопорядка" на более важных субъектов.
  • акуЛ
    05 апр. 2012 г., 8:53:25
    Ответить
    Тема ТОШНИТ ОТ ЭТОГО ПЬЯНОГО БЫДЛА
    +100!
    Такое впечатление, что многие ездят на вахту, чтобы заработать на водку.
    А за порядком везде должны следить "господа полиционеры".Они за это деньги получают(теперь не хилые) и раньше на пенсию выходят!!!
    • проводник
      05 апр. 2012 г., 9:25:58
      Ответить
      Тема
      бывает и пропиваются до трусов,самим разве не жалко своего труда
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 9:29:28
      Ответить
      ...---...
      Если "за порядком везде должны следить "господа полиционеры", то таким образом легко можно ввергнуть себя в поле парадоксов, типа: беспорядки в поезде - удел вахтовиков. Есть правил перевозки пассажиров по железной дороге; имеются многочисленные факты, что они вопиющим образом нарушаются; должно быть реагирование транспортной прокуратуры; должны быть приняты меры железнодорожниками, т.е. перевозчиками. А полицаи могут отвечать только за конкретный фронт работы (охрану общественного порядка), который, кстати, возникает во многом по причине "бегства" с других фронтов: власть региональная (исполнительная) - призаткнулась из-за боязни "зажигалки", власть судебная (та же прокуратура) - призаткнулась по той же причине, а перевозчик, который нарушает договор о перевозке из пункта "А" в пункт "Б" каждого пассажира в строгом соответствии с правилами, которые сами же и установили, просто потому что...
      ...Может статься так, что рано или поздно появится потерпевший и настрадавшийся "робин гат", который в местах посадки-высадки стаек вахтовиков начнёт шмалять их с какого-нибудь жакана, чтоб неповадно было. То-то все запляшут...
  • Over There
    05 апр. 2012 г., 9:28:09
    Ответить
    Тема
    совместный рейд, вам самим то не смешно? показуха очередная.. Берите на работу местных работников, и будет все в порядке. А быдлу приезжему ни Вокрута, ни Инта, не нужны! они тут временно и им все равно.
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 9:52:38
      Ответить
      ...---...
      Их представления о противодействии безобразиям, преимущественно, на железной дороге посредством рейдов полностью коррелируют с вахтовыми методами работы: всё делать наездами - никакого постоянства и системности.
  • Меня зовут
    05 апр. 2012 г., 9:43:30
    Ответить
    это кому то наруку
    Отменить вахтовый метод работы всякого рода !!!
    Молодые должны жить семьями и тогда не будет пьянок, наркомании, отмодерировано.
    • Меня зовут
      05 апр. 2012 г., 10:06:59
      Ответить
      Тема
      Комментарий
      на чужом несчастьи делается капиталл
  • Степан Разин
    05 апр. 2012 г., 9:59:04
    Ответить
    как маленькие, ей Богу))
    Что делать-что делать? исполнять обязаности полиции. в составе должна быть камера или клетка для буйных и пьяных. есть начальник поезда. есть три четыре полицейских и вот надо просто работать. ходить туда сюда и общаться с пассажирами, спрашивать мешают ли, шумят ли, сохранят общественный порядок. при малейшем не подчинении, скрутить и сопроводить в камеру, для защиты от пьяных защитников высвавшихся защищать своих собутыльников применять электрошок, огнестрельное оружие. проблема решается быстро, когда на местах работают квалифицированные люди, а когда пофигисты в форме отбывают свой срок на службе, то таких уродов надо гнать со службы.
    ещё не было так, чтобы ехав в поезде и столкнувшись с пьяными и громкими людьми я проигнорировал данное безобразие, мне удаётся сесть с ними и прочитать им лекцию о всём о чём успею, припугнуть вежливо, пошутить красиво, проявить благоразумие и не злобой и пеной у рта остановить пьянство, а проявленных уважением.
    доходит правда не до всех, тогда я иду просто к полицаям и начальнику поезда и нет проблем!
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 11:36:35
      Ответить
      ...---...
      Когда-то, давненько уже, когда вахтовая волна только ещё начала булькать не только в сторону Усинска, но и к Сейде, мне тоже не пришлись по нраву два неприпугнутых и неюморных господина, опасаясь, что один из них может не совладать с физиологией и сверху залить меня своей уриной под матерное распевание песен, я предложил проводнице подумать, как мне ехать дальше, поскольку в моём проездном документе предоставление таких "услуг" предусмотрено не было. Странное дело, но проводница была, на мой взгляд, очень обрадована такой моей "гражданственности", но, вот удивительно, треть плацкартного вагона зашипели, что те господа-товарищи тоже люди, что имям надоть ехать, что я мог бы и потерпеть и т.д., и т.п. Кто не помнит Райкина с его "бум меняться"!? Никто почему-то не захотел испытывать дополнительных ощущений в поездке на моей "шконке". А неуместной критики и ложной сердобольности, иссякшей нынче, тогда ещё было в избытке...
  • Светлана Игоревна
    05 апр. 2012 г., 10:09:36
    Ответить
    Тема
    Часто езжу до Ярославля. Обращала внимание на вахтовиков, культурные, это из Узбекистана, Украины. Не пьют! Похабно себя ведут только наши! Оренбургские, астраханские, что перечислять... НАШИ!
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 12:08:52
      Ответить
      ...---...
      А со мной, было дело, соседствовали два... херсонца (город такой в Украине, а не то, что...). Ехали нешумно, выпивали аккуратно, поматюгивались на "ридной мове", поэтому даже пикантно - вполне благообразно себя вели, дурного примера не подавали. Но вдруг...
      ...В Микуни подсели в последний отсек наши "славные" железнодорожники-линейщики, кончной целью которых был Княж. Хохолята "мои" так были удивлены словарным запасом и манерами коми-шпальщиков, что готовы были поверить всем утверждениям Ющенко о русском языке как языке низком и достойном только быдла...
      ...Не к месту, может быть, но приведу слова Марка Квинтилиана:
      "То, что оскорб**ет уши, не может проникнуть в душу".
      А один французский профессор - Лоран Коэн - искренне убеждён,
      что речь человеческая весьма жёстко связана с его МЫШЛением.
      А коли в речи мат, то поМЫШЛять о благе человеческом нельзя!
    • уж
      11 апр. 2012 г., 20:24:05
      Ответить
      Тема
      не агитируй тут, запад один хрен тебя не слышит и не видит, ваши "наши" арбузами торгуют
  • Меня зовут
    05 апр. 2012 г., 11:01:09
    Ответить
    Тема
    Позорище,а не страна!Хватит кричать,что мы великая нация,хуже негров!
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 11:48:37
      Ответить
      ...---...
      А никто и не кричит, что "Мы - великая нация негров"!
  • алкашей увольнять!
    05 апр. 2012 г., 12:54:28
    Ответить
    Тема
    Без разговоров!!! Отправлять туда,откуда приехали- без права выезда!
  • Меня зовут
    05 апр. 2012 г., 12:55:50
    Ответить
    Не берут на работу?
    Не пойму, почему все жалуются что их не берут? Пробовали? Вся Емва в СГК работает, с Ухты много людей, с поселков близлежащих ко всем вахтовым городкам. Сходите для начала документы хоть подайте...
  • В Курсах
    05 апр. 2012 г., 13:56:36
    Ответить
    Тема
    И по Воркуте такая же ситуация! Берут! Только никто не идёт. Лучше по пивнухам сидеть у жён и детей на шее.
  • ухтинец
    05 апр. 2012 г., 16:53:11
    Ответить
    я смеюсь......
    1. Газпром дает 20%, но бухают. Позвольте поправить. На стройках от непосредственно "Газпром трансгаз Ухты" присутствует инженерный персонал, осуществляющий контроль за ходом строительства. Основная масса вахтовиков-сварщики, монтажники, бульдозеристы - едут наймом со всей россии в штате подрядчиков. Газпрому их в поездах вылавливать? не смешно ли г-н Пуро?
    2.Обоссали автобусную остановку.... Ну не иначе газпромовцы.... струя то небось голубая? и деревня газпромовская.
    3.Сколько увольняете своих? 10-15...мало!!!! Вот от этого у меня извините уже коробит. Это уровень главы в кадровом вопросе? Так я отвечу на это.... был у меня раньше бульдозерист Петр. Так вот когда надо было в гамно лезть и работу делать, Петя не роптал, а прыгал в кабину и хреначил!!!! надо площадку подготовить, -40 на улице, Петя делал свое дело и был он в нем профессионалом. Потом я разрешал Пете уйти на пару тройку дней отдохнуть. Бухал Петя как из пистолета, но работал как молоток. И чтоб какой-то мэр мне сказал, чтоб я Петю уволил? Так иди в бульдозер и отмодерировано в тундре, а речи толкать - ума не надо. Петю он уволить для статистики решил....А кто работать будет? дохрена ли трезвенников бульдозеристов за полярным кругом.
    4. Ага, а давайте я у вас на вокзале алкотестер поставлю. Можем на паях с вами... и штрафы пополам. правда текучка будет большая, травматизьм однако.... А так вся ваша полиция и охрана линейная юнцов прыщавых с банкой пива из вокзала не выдворит, а вы на сварщиков уже глаз положили?
    5. Кто такая вообще ямалмеханизация? структура Стройгазконсалтинга, а по сути субсубподрядчик. Ваша же Воркутинская контора. При чем здесь Газпром? А-а-а-а!!!! он ямалмеханизации работу дал, да те бухать начали....Точно газпром виноват!!! одназначна ннна!
    6.Слабое взаимодействие руководителей газовой отрасли и городского начальника. Простите г-н Пуро, руководители газовой отрасли сидят на улице Наметкина. Вы про них? Так они вам только ботинки почитить позволят. Кто вы для них такой? В следующий раз проложат трубу через Нарьян-Мар. А если вы про уровень Газпром трансгаз Ухты", то они команду выполняют и государственные задачи. А за городским хозяйством обычно мэр следит. Или вы себе подчиненных в газовиках ищете? могут и послать.....
    7. Шумеко в тему всунул. А вы господин представитель вообще предложите для вахтовиков отдельные вагоны, заваренные решетками от остального состава)))) вот это инициатива, а то что там билетики коллективные ......

    Вообще прочитал и чувства какие-то неоднозначные. Пуро в собственной глупости признался? или электорат такое фуфло хавает? или на этом сборище одни тупицы присутствовали? если так. то почему они в мерии? так вот откуда в городе бардак...
    • :<)
      05 апр. 2012 г., 19:01:36
      Ответить
      ...---...
      Прежний Главец свою фишку всё время озвучивал в связи с вахтовиками; в нескольких газетах были его мысли, что газовиков надобно во что-то 'регистрировать', дабы они налоги платили...
      Но, дорогенький Вы наш товарищ и брат, может быть, Вам это покажется странным, но в поезде хочется ехать не средь бухла скотского и мата животного, особенно тем, кто тоже выполняет в той или иной степени государственные задачи, напрмер, учителя и врачи, только без стучания себя в грудь кулаком. А тем, кто не сподобился до размышлений государственного масштаба, хочется просто человеческого отношения, а не белозубых телеобещаний, что "мечты сбываются"
      • ухтинец
        05 апр. 2012 г., 21:41:14
        Ответить
        так и жалуйтесь проводнику с полицией
        так мол и так.... вахтовики....едут по заданию газпрома задачи задачить и вы с ними.
        только Газпрому начхать, кто его задачи озадачит - вахтовики, или врачи, или учителя например. Да хоть пигмеи....
        А белозубые обещания вам мэры дают, а не газпром. Газпром за работу бабки платит.
        вахтовикам.....
        • неоднозначно весьма
          10 апр. 2012 г., 12:22:47
          Ответить
          Тема
          коли платите деньги так и ставьте условия вахтовикам, имеете право, али в падлу типа? типа ботинки вам чистят и ладно? то что бежите налогов и экономите издержки через вахту, проблема государства, конешно, слишком лояльного чтой то к -прому и не особо - к народу. вобщем жить надо дружно ибо мы в одной лодке, а не понты колошматить про белых людей в голубых тонах и всех остальных в ж-е, земеля
      • :<)
        06 апр. 2012 г., 9:36:08
        Ответить
        ...---...
        Вот-вот, в этом-то Ваш т.н. летмотив и заключается, что "Газпрому начхать" на всех и вся, кроме своих "задач озадаченных"! Эдакая ведомственная идеология превосходства и вседозволенности, густо замешанная на псевдопролетарской рефлексии по типу "Тварь ли я дрожащая или право имею?": ужраться водкой в скотство, потому что площадку отбульдозерил при минус сорока. Давно уж сказано, что "...откровенным правом на бесчестие всего легче русского человека за собой увлечь можно", но "Газпром", судя по всему, пошёл дальше Фёдора Михайловича, активно развивая идею "Права на скотство!"; гордится таковой, превозносит и славит её, но смеётся и уничижает всех тех, кто осмеливается противопоставить ей - "готовенькой идейке" - элементарные критерии морали, нравственности и человечности.
    • НЕУХТИНЕЦ
      05 апр. 2012 г., 23:51:21
      Ответить
      ухтинцу
      Когда я работал в Ухте, мы с друзьями (тоже неухтинцами)определили, кто же такой "НАСТОЯЩИЙ УХТИНЕЦ". Итак это: человек, с которым бесполезно о чем-то договариваться, потому он обязательно опоздает на встречу; человек, которому нельзя поручить ни одно дело, потому что он обязательно все перепутает; человек, который даже если не забудет, не опоздает, не перепутает, то все равно попытается тебя в чем-нибудь нае****. У нас даже появилось оскорбление: "Ты - настоящий ухтинец!"
      • а,
        10 апр. 2012 г., 12:34:50
        Ответить
        дык это ты опеть?
        настоящий ....ец? о-о-о, прошу прощения за тот арбуз, отмодерировано я тебя на встрече, пеерпутав, и опоздал с извинениями, но извинился ж. и ты покайся, деловой
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    05 апр. 2012 г., 22:00:33
    Ответить
    Ухтинец во многом прав ..
    Согласен во многом с ком."Ухтинца". СГК , как и многие Путинские шарашки к Газпрому отношения не имеют. Просто через них идёт лихой отмыв бабок по принципу развода и кидала. Сегодня вернулся с родной Сейды . Дествительно на всех станциях бухие вахтовики. Со мной рядом ехали две золочённые ИТРки из СГК.Они трепались , не глядя на окружающее быдло. Как им тяжело пахать, вокруг одни блатные пень-пнёмы. Условия драконовские ,расслаб**ются украдкой или смывшись из кабинета или после работы у себя в балке напиваются.Смеялись, мол вряд ли эта труба долго выдержит - особенно потешались над качеством крановых узлов,мол полное д*****.Я видел 4 взрыва газа под Ухтой. Я понимаю рванёт в тундре,никто толком не заметит.Только тундры уже не осталось...
    • :<)
      06 апр. 2012 г., 12:14:56
      Ответить
      ...---...
      Анатолий Филиппович, а давайте мы с Вами проведём небольшое исследование из области социальной психологии на предмет представления и восприятия...
      ...Подойдём к карте Мира, найдём континент Африка; обоснованно предположим, что там живут африканцы; наверняка, вспомним, что в большинстве своём они являются чернокожими, а по-простонародному - неграми (хотя "по-толерантному", видимо, афро-африканцы); а теперь давайте во всех подробностях поговорим о разнице между Ганой и Гамбией, Гвинеей и Гвинеей-Бисау, Камеруном и Кенией... Или, ну их: Африка - она и в Африке африканская!
      Разве Вы не находите, что и с "Газпромом" такая же история. Для людей сторонних всё, что связано с газом и, прости Господи, "трубой" - это один большой "Газпром". А подрядчики там у него, или субподрядчики колобродят на "железке", поверьте, не так уж важно простым смертным. Невозможно людям объяснить, что организация, в названии которой присутствует слово "Ямал", которая задействована в строительстве ГАЗопровода, не имеет никакого отношения к "Газпрому", или даже является... воркутинской.
      Народ совершено определённо представляет, что нынешняя "стройка века" полностью является газпромовской, поэтому и воспринимает всех без исключения тамошних работяг газпромовцами. А кого-то возмущает, что пьянь и матерщинники - это "продукты" субподрядных организаций, т.е. "чужие", иными словами. А нас-то не ведомственная принадлежность должна беспокоить, а деформация социальной среды, к которой привыкли "здешние". Надеюсь, Вы не будете утверждать, что нас - "негосударственно мыслящих" - облагодетельствовали с ног до головы строительной "романтикой"!?
  • За что боролись
    06 апр. 2012 г., 14:48:45
    Ответить
    Тема
    ВОт так и получается - Шпектор и Будовский глотку рвали типа своих (воркутинцев) вначале устроим, а выходит, что местным работать не где, зато мордва и чуваши при деле!!! Так держать! А то что вахтовики быдлятина, так это точно - шахтеры по сравнению с ними интеллигенция
    • :<)
      06 апр. 2012 г., 21:15:07
      Ответить
      ...---...
      Мордашов весьма серьёзно относится к корпоративной этике и кодексу поведения работников "Северстали", частью которой нынче является объединение "Воркутауголь". Мне всё больше думается, что это у него от "недостатка" государственности в мышлении и задачах, чем любят кичиться, если не в самом "Газпроме", то в некоторых примазавшихся к нему конторках.
  • 111
    06 апр. 2012 г., 21:34:23
    Ответить
    Тема
    Сколько это безобразие будет продолжаться??? Почему мы должны терпеть эту вонючую алкашню? Ведь в вагоне едут и дети! Транспортная полиция не работает, никто ни за что не отвечает, РЖД тоже как бы не при чём, а заложниками ситуации стали жители республики. В поезде страшно стало ездить. Когда будет порядок?
    • :<)
      07 апр. 2012 г., 13:21:10
      Ответить
      ...---...
      Вы не могли не заметить, что «круглый стол» прошел (м.б., собрался?) в воркутинской приемной партии «Единая Россия». Таким образом, проблема, которую довольно давно и безуспешно пытались решать на уровне Госсовета республики, теперь должная конкретно озадачить умы политических фаворитов, из уст которых мы неоднократно слышали, как они дённо и нощно помышляют о благе народном, провозглашённом Конституцией: каждый имеет право на жизнь (в широком, естественно, смысле, потому что короткий отрезок Вашей жизни под перестук колёс поезда рядом с оскотинившимися соотечественниками - это не жизнь, а навязанное властями и "РЖД" сожительство); достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (правда, господа из "зажигалки" считают, что для обморозившихся бульдозеристов такие исключения возможны); материнство и детство, семья находятся под защитой государства (однако наши с Вами поезда, видимо, не тот случай, когда "Газпром" и "РЖД" станут надувать щёки о своей "государствообразующей системности"); а ещё есть право на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду (о благоприятствовании пропитого, прокуренного, матерящегося и потерявшего человеческий облик "стада людского", покидающего "стройку капитализма", говорить не приходится).
      ...Ну, что ж, ваш выход, господа "единороссы", покажите, с кем вы действительно едины.
  • молох
    07 апр. 2012 г., 21:34:15
    Ответить
    Тема
    из всех фамилий, Шумейко наиболее симпатичный. Пуро - г..но по натуре, Петровский - продался, интересно сумма будет озвучена. Или такса в Воркуте одна - 500 рублей?
  • 789
    07 апр. 2012 г., 21:51:43
    Ответить
    Тема
    ехал в поезде,как раз попал на пересменку вахт 13-15,сам буровик ИТР,НО ДАВНО НЕ ВИДНЛ ТАОГО БЫДЛА,вонь,мат,менты-понты вообще не работают,обращаесься к ним -высадите из вагона драчунов-а зачем ,это нам надо,проводники водкой торгуют,как в старые добрые времена,хотел купить билет в СВ,но почеумуто без обьяснения причин,все СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ ВО ВСЕ ПОЕЗАХ НА СЕВЕР ОТМЕНИЛИ,-ОКАЗААЕТСЯ СЕВЕРЯНЕ НЕ ЛЮДИ,и приходится ездить с этим быдлом пьяным,жалко не стал фотографировать пьные рожи валяющиеся на полу всю ночь,и люди покоридору через них перешаливали,приходиться вступать с ними вдебати драться,а где же власть медвелутия-все эти газовыеКОНСАЛТИНГИ-ПУТИНА,И БРАТЬЕВ РОТЕНБЕРГОВ,окупировавшие весь север,да деньги они осваивают,моют,а что же народу -терпите......
  • ха
    10 апр. 2012 г., 12:29:57
    Ответить
    Пуро, а попроще путь нельзя было выбрать, обратившись например к ржд с вопросом о вагонах "для курящих", "для пьющих", для "матери и дитя" и т.п, чем бодаться с упонтовавшимися газпромами и их пох-стскими суб-суб-подрядчиками??? ржд-шка пойдет навстречу, если почует, с****, что за класс вагона можно поболе взять, а, Пуро, а то как то через-ж у тебя