content/news/images/127654/PSV_2620_mainPhoto.jpg
21:20, 01.05.2021 / ОБЩЕСТВО

Эксперт объяснил, что делать при угрозе лобового столкновения

Это одна из самых стрессовых ситуаций на дороге, и паника может спровоцировать на неправильные действия, которые могут обернуться дополнительными проблемами, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.

Эксперт объяснил, что делать при угрозе лобового столкновения
Фото БНК

— Если вы двигаетесь в своей полосе движения, и вам навстречу вылетает другой автомобиль, то первое, что необходимо сделать, это нажать на педаль тормоза. Дело в том, что, если столкновение с высокой степенью вероятности неизбежно, экстренное торможение с вашей стороны обеспечит существенно снижение энергии взаимного удара транспортных средств. В результате системе пассивной безопасности автомобиля будет легче справиться с нагрузкой, — отмечает специалист.

Даже незначительное падение скорости в этой ситуации сделает удар менее болезненным. Кроме того, экстренное торможение даст вам еще доли секунды на оценку ситуации.

Важно стараться не покидать своей полосы, поскольку если такие действия спровоцируют другие ДТП и заставят остальных участников движения менять траекторию, виноваты будете вы. Лучше уходить от столкновения лишь если вы точно уверены, что не создадите новых проблем, в противном случае лучше применить экстренное торможение, заключил Васильев, пишет РИА новости со ссылкой на Прайм.

2087

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • Хе
    01 мая 2021 г., 21:29:37
    Ответить
    То есть он в любом случае советует в лоб с тормозами, а может лучше кювет
  • Угу
    01 мая 2021 г., 21:41:57
    Ответить
    Так и есть - ПДД предписывают бить в своей полосе.
    Но если с тобой семья - побеждают инстинкты, и стараешься избежать любым способом
    • ...
      01 мая 2021 г., 22:31:43
      Ответить
      В экстремальной ситуации водитель всегда отворачивается от себя и о семье не думает, инстинкты... А расходится на трассе нужно всегда левыми руками. То есть если ты на своей полосе и на тебя вылетает встречка то нужно притормозить включить поворотник и прижаться к обочине ну и быть готовым нырнуть в кювет. Водитель на встречке должен уйти вправо
      56
      • Чтобы разойтись левыми руками
        01 мая 2021 г., 22:40:47
        Ответить
        оба должны крутить вправо
      • ...
        02 мая 2021 г., 5:27:48
        Ответить
        Отворачивает от себя
  • Бухающий
    01 мая 2021 г., 22:16:42
    Ответить
    При столкновении на встречной полосе надо одеть спецодежду ппс или дпс и вы всегда будете невиновным.
    1
    • Такой вопрос
      01 мая 2021 г., 23:19:17
      Ответить
      Ппс это элита? Или дпс?
    • ..
      02 мая 2021 г., 6:04:44
      Ответить
      Одеть?
      На кого одеть одежду?
  • Да уж
    01 мая 2021 г., 22:29:57
    Ответить
    Странный эксперт, советует тормозить и лобовое(( Это приемлемо на не большой скорости. А на большой Куантико будет предпочтительнее
  • Да уж
    01 мая 2021 г., 22:30:50
    Ответить
    Кувет
    • Рулевой
      02 мая 2021 г., 10:09:18
      Ответить
      Ещё лучше

      В Кувейт.
  • Бухающий
    01 мая 2021 г., 22:36:41
    Ответить
    А если серьёзно то на наших дорогах лучше передвигаться на танке, 100% гарантия от смерти.
    1
    • и главное
      01 мая 2021 г., 22:44:19
      Ответить
      виноваты в этом сами водители. Один гонит и ничего не видит и плюёт на всех и на всё. А другой и не виноват, а попадает в этот замес. Пора вводить идиотен-тест.
      1
    • Алкаш.
      02 мая 2021 г., 6:05:34
      Ответить
      Где ваши дороги находятся?
  • Эксперт
    01 мая 2021 г., 23:46:43
    Ответить
    Ездите не в советских авто. И будет Вам счастье! В БМВ гибнут реже чем в Ладе. И в Германии реже чем Раше.
    58
  • Какую-то дичь написали
    02 мая 2021 г., 4:37:48
    Ответить
    Не уходить из своей полосы!? Ну тогда готовь деревянный макинтош.
    1
  • Рейдер
    02 мая 2021 г., 6:36:53
    Ответить
    Этот Егор поймал топор! В голову! Если справа нет никаких помех - только в кювет!
    • ну да
      02 мая 2021 г., 7:20:38
      Ответить
      именно на обочине и происходят 75% лобовых, потому что в кювет уходит и гонщик и тот, кто на своей полосе
      1
  • пф
    02 мая 2021 г., 7:28:17
    Ответить
    если вы едете на отечественном автопроме, то при столкновении вам ничего не поможет.
    39
    • 11
      02 мая 2021 г., 8:02:13
      Ответить
      У Волги масса 1,5 т. Это почти танк. И, что будет с вашими 750кг?
  • 11
    02 мая 2021 г., 8:06:46
    Ответить
    95% дорог России это дорога с двумя полосами движения, всегда можно нырнуть в кювет никому не создавая помех. Другое дело, что страх парализует и будешь жать на тормоз до последнего, оставаяс на своей полосе...
  • Асклепий
    02 мая 2021 г., 8:22:16
    Ответить
    Был я во Франции. Там все ездят очень аккуратно. Штрафы большие. В шашечки, например, поиграешь и штрафы как стоимость машины.
    1
    • вывод
      02 мая 2021 г., 8:37:18
      Ответить
      дело в культуре и вождения и поведения вообще.
      • При угрозе лобового столкновения
        02 мая 2021 г., 10:20:30
        Ответить
        Спасает только интуиция. все эти советы за доли секунды не вспомнишь
        1
  • один вариант
    02 мая 2021 г., 11:55:57
    Ответить
    у "выскочки"
    уходить влево в кювет.
    Я ехал в Ухту и возле Кочеяга крендель пошел на обгон двух фур. Был снегопад.
    Я только успел заметить как выскочил на меня и ушел влево в кювет. У меня был рамный Ховер. Шел где-то 90.
    Потом не мог ногу снять с газульки изза стресса. Заклинило меня. Обратно ехал остановился в том месте, там были следы что машину доставали из леса.Но по сводкам ГИБДД авария не зафиксирована тогда.
    9
    • один вариант
      02 мая 2021 г., 12:03:36
      Ответить
      и да, это была "классика" жегулевская. Я бы убил всех кто там находился. У Ховера моего с загрузкой было около 2 тонн.
      • И неопытность твою
        02 мая 2021 г., 12:14:21
        Ответить
        Подтверждают слова
        Про ногу и педаль .... я бы при таком задумался - садиться дальше за руль твоего двухтонного Ховера , может лучше автобусом ?))))))
        3
        • один вариант
          02 мая 2021 г., 13:06:14
          Ответить
          про ногу и педаль
          я непонятно написал? Выскочил Жигуль на меня из-за фур, ушел он в кювет наверно с 2-3 метров перед капотом. Причем здесь опыт и ваши советы ккогда я ничего не мог бы изменить в десятые доли секунды.? Тот мужик реально спас свою жизнь когда ушел от меня в кювет
          1
          • Вы не совсем понимаете
            02 мая 2021 г., 13:24:26
            Ответить
            О чем говорите
            Выйдя в лоб - ему потребовалось гораздо больше времени , чтобы пересечь вашу полосу , вашу обочину и уйти в кувет . В большинстве случаев - вам надо было сделать то , что подсказывают инстинкты - принять вправо , а ему так и ехать уже , втискиваясь между вами и фурой . Про опыт - я вас задеть не хотел , есть и 40 лет стажа , а ездить люди не умеют , в этом нет ничего зазорного
            3
            • один вариант
              02 мая 2021 г., 15:10:25
              Ответить
              у меня права и машины с 1999 года
              Вы наверно читали невнимательно, или я написал мало.
              Встречная выскочила из-за второй фуры мне в лоб. У меня 90 км/ч и у него не меньше. Про какое время вы говорите? Или ему нырять в кювет или лобовое. Снегопад был, фуры шли на подьем.У меня горел ближний свет что б не слепить встречные.
    • Такой совет
      02 мая 2021 г., 12:11:59
      Ответить
      Только может дать неопытный
      Если вышел уже кому то в лобовую - не надо метаться !!! Влево , вправо - при уже как прешь!!! Надо втискиваться посередине !! А тот , кому выскочили в лобовую просто примет чуть правее , даже на наших узких северных дорогах втроём есть шанс разойтись , но ни в коем случае не метаться по дороге !!!!- это ступудово лобовое . Не знаю почему такие ситуации не обговаривают ну если не в ПДД , то в каких то негласных правилах
      1
  • Виктор
    02 мая 2021 г., 12:25:53
    Ответить
    Встречка
    Раньше в школах учили (70 годах) и был такой закон не гласный, если ты выехал на встречку , ты виноват, не подставляй других, уходи в кувет, на обочину. Сам погибай но людей спасай. Это действует, но кроме фур против легковых машин, которые сидят высако и им наплевать в это время на пузотерки. И также встречный всегда должен тормозить.
    • Очень спорно
      02 мая 2021 г., 13:01:07
      Ответить
      И на практике не работает
      Зачем вылезать на встречку и потом ещё лезть на чужую обочину ??? Намеренно в кувет , тот кто пошёл в лоб , не пойдёт! Для этого может тупо и не хватить времени! А если тебе выскочили в лоб- просто прими правее и дай посередине проехать торопыге - вот и все !! И не надо никаких лишних движений по полосам - все сохраняют скорость и направление !! А Советы Уходить куда то - это на асфальте может работает , а на снегу ? На льду? - это будет не лобовое . - а встреча чужого капота - боком - это смерть без вариантов ...
    • И ещё
      02 мая 2021 г., 13:04:51
      Ответить
      Виктору
      Насчёт тормозить- тоже спорно. Летом да - в зимой ??? Педаль в пол? Тогда смерть - без вариантов - войдёшь в чужой капот боком - это самое страшное , что может быть
  • Да ты (отм), Егор Васильев, с такими советами.
    03 мая 2021 г., 23:02:06
    Ответить
    Пока есть скорость - ты можешь шевелением руля сменить полосу и спастись. Остановился - ты неподвижная мишень, сделать ничего не можешь, вся надежда на мастерство встречного водителя, А если он на встречку вылетел, то сами понимаете, какое там "мастерство"...
    Правый поворотник и на обочину! Если надо на соседнюю полосу - то на соседнюю полосу. Сосед увидит ситуацию и подвинется. Не подвинется - поцарапаешь ему и себе крыло, заплатишь штраф 500р., и страховая на следующий год коэффициент повысит на пару тысяч, зато жив останешься.