16:55, 19.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Василий Задорожный может покинуть должность ректора СыктГУ

По данным БНКоми, ректор сыктывкарского государственного университета в ближайшее время готовится покинуть свой пост. Источник агентства связывает ожидаемый уход руководителя вуза с его грядущим юбилеем – в ноябре Василию Задорожному исполнится 65 лет.

IMG_5634.JPG

Главной новостью в СыктГУ сейчас является возможный уход Василия Задорожного и приход на его должность Александра Сычева. Фото Николая Антоновского

Как сообщил собеседник БНКоми, сейчас ректор готовит преемника. Планируется, что им должен стать проректор СыктГУ по административной работе и безопасности Александр Сычев - в настоящее время он заведует в вузе административно-хозяйственной частью.

Получить комментарий Василия Здорожного БНКоми не удалось, в ректорате сообщили, что он находится в командировке.

979

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • славно славно
    19 апр. 2012 г., 17:18:43
    Ответить
    Тема
    интересно Сычеву удастся исправить ситуацию с оттоком специалистов в связи с нищенской з/п...
    • препод
      19 апр. 2012 г., 17:21:45
      Ответить
      хорошо, но
      Сычев - "птенец гнезда Петрова", то есть член команды ректора и разделяет его политику и методы. Поэтому, если он станет ректором, зарплата преподавателей может увеличиться только при учеличении федерального финансирования на эти цели (маловероятно) или значительного и скорого сокращения работающих в вузе преподавателей (очень вероятно)
      • ну
        19 апр. 2012 г., 17:44:33
        Ответить
        Тема
        "гнездо" ворошить не будем... но то, что з/п рядовых сотрудников не выдерживает никакой критики это факт!
        • препод
          21 апр. 2012 г., 19:43:24
          Ответить
          про низкие зарплаты рядовых сотрудников
          Да, это так, но Сычев для улучшения положения сотрудников вряд ли что-то сделает...
  • Евгений
    19 апр. 2012 г., 17:27:17
    Ответить
    Песец университету
    Как только за дело берется "крепкий хозяйственник" - качеству обучения можно помахать ручкой. После Худяева СГУ стал больше зарабатывать, но хуже учить. Не в упрек Задорожному (тоже хозяйственник), но скатывание универа в качестве обучения все заметнее и заметнее, хотя в плане материального обеспечения наоборот :)
  • лучше бы
    19 апр. 2012 г., 17:37:18
    Ответить
    Тема
    Игоря Минина назначили один из лучших преподов, тоже проректор
    • гоша
      19 апр. 2012 г., 17:57:40
      Ответить
      Минин не проректор. Согласен, что хороший преподаватель, но не потянет на ректора...
  • сотрудница
    19 апр. 2012 г., 17:56:27
    Ответить
    Тема
    Нормальная адекватная кандидатура - Сычев А.В.!
    Если брать все качества, которыми должен обладать ректор вуза, то на сегодняшний день - это самый подходящий вариант (из того, что есть на самом деле в универе). Лично я поддержала бы.
    • ...
      19 апр. 2012 г., 18:00:16
      Ответить
      Тема
      какими Вы видите первые шаги Сычева на новой должности?
      • 22
        20 апр. 2012 г., 13:04:35
        Ответить
        22
        Уволит сотрудницу к едрене фене...
    • Витя
      21 апр. 2012 г., 21:33:29
      Ответить
      Тема
      А тебя сотрудница, случайно не Цанхин зовут? кабинетик ты себе неплохой построила
  • друг
    19 апр. 2012 г., 18:00:04
    Ответить
    Минина на царство
    Знаю Игорешу МИнина еще со стройотряда - умный, порядочный, знающий проблемы высшего образования. Все-таки вузом должен руководить не хозяйственник, а интелектуал. Минина на царство!
    • злыдня
      20 апр. 2012 г., 14:22:47
      Ответить
      .
      согласна, Минин - достойный человек, очень умный и порядочный, я бы его поддержала. Только не сычёёёва (((
    • я
      20 апр. 2012 г., 17:10:18
      Ответить
      Минин недалекий никчемный - продаст глазом не моргнув! Его удел быть приказчиком и говорить: "кушать подано!"
      • 123
        20 апр. 2012 г., 17:11:23
        Ответить
        Минину нельзя доверить даже "кушать подано"
        • магистр
          26 апр. 2012 г., 11:25:11
          Ответить
          Тема
          Минин один из не многих, кто заслуживает уважения в этом "университете", так что : Минина на царство!!!!!
  • )))
    19 апр. 2012 г., 19:47:13
    Ответить
    Тема
    ну и правильно. хорош там уже "зарабатывать"...наверное за все время правления обеспечил себя, детей и внуков с правнуками?
  • Щас Антонов может подняпрячься.
    19 апр. 2012 г., 19:54:18
    Ответить
    Тема
    Тоже о себе заявить.
  • Наблюдатель
    19 апр. 2012 г., 19:58:35
    Ответить
    тема
    Не угадал никто.назначат Лешу Князева.
    • 15
      20 апр. 2012 г., 10:58:46
      Ответить
      Лишь бы
      не В.В. Жиделеву
      • 33
        20 апр. 2012 г., 13:06:31
        Ответить
        23
        А вы сравните зарплаты универа и лесного.
        И кое что прояснится.
    • 222
      20 апр. 2012 г., 17:13:43
      Ответить
      хахаха Леха завалил юрфак куда ему!
  • 4
    19 апр. 2012 г., 20:12:27
    Ответить
    Тема
    руководство давно пора менять
  • Сычёву, как и прежде,-
    19 апр. 2012 г., 21:30:24
    Ответить
    Тема
    руководить п/л "Белый бор", когда- то лагерь был под юрисдикцией СыктГУ. А когда, интересно, СыктГУ получит аккредитацию АЮР? Никогда?,,,,
    • я
      20 апр. 2012 г., 17:14:54
      Ответить
      пока будет Князев - никогда!
  • Ура
    19 апр. 2012 г., 21:50:47
    Ответить
    Тема
    Давно пора
  • студент
    19 апр. 2012 г., 22:44:05
    Ответить
    вопрос
    А какое научное звание и научная степень у г-на Сычева?
    • Меня зовут
      19 апр. 2012 г., 22:57:37
      Ответить
      Тема
      доктор наук. профессор
      • мдя
        20 апр. 2012 г., 0:09:02
        Ответить
        Тема
        да этому вору клейма ставить негде, какая степень?!
      • Меня зовут
        20 апр. 2012 г., 0:31:50
        Ответить
        Ошибаетесь
        Кандидат и доцент
  • Меня зовут
    20 апр. 2012 г., 0:54:04
    Ответить
    Тема
    а вместе с сычевым универу придет конец
  • Бывали-знаем
    20 апр. 2012 г., 7:57:18
    Ответить
    Тема
    Сычев жучаааара :) это железно. Своего никогда не упустит!
  • Житель
    20 апр. 2012 г., 8:48:58
    Ответить
    Тема
    Ну если нанотехнологии развивает менеджер, почему университет не доверить завхозу? Вперед Россия в 21 век!
  • Преподаватель
    20 апр. 2012 г., 9:03:11
    Ответить
    Тема
    Сычев - это конец университета.
    Хотя по сути дела уже Задорожный его прикончил.
    Как классический университет. Теперь это лишь средство зарабатывания денег ректоратом + эксплуатация преподавательского состава.
    Вдумайтесь - сейчас чиновников в универе примерно столько же сколько преподавателей.
    А при Витязевой были только бухгалтерия и отдел кадров с несколькими сотрудниками. А теперь корпус целый отделов. Вот Сычев и будет ими командовать и охранять ректорские финансовые секреты.
    Северная лисица короче... :(
    • ОПТИМИСТ
      20 апр. 2012 г., 9:28:54
      Ответить
      Никакого конца не будет!И Задорожный нормальный ректор был, много для универа сделал, чего не смогли ни Цхадая, ни Жиделева, ни Грибанов...
      • 554
        20 апр. 2012 г., 13:08:19
        Ответить
        55
        Ну да, ну да.. Ни у кого из перечисленных не уволилось
        столько профессоров.
        И нет такого полного развала в лабораториях.
    • тега
      20 апр. 2012 г., 13:05:10
      Ответить
      Тема
      в кгпи не лучше.Бухгалтерия занимает 6 комнат и это при сокращении числа студентов и преподавателей. Зарплата нищенская, зато ректорат только пишет бумаги, да мечтает об увеличении и без тго огромной нагрузки, но сокращать чиновников не собирается. легче уволить преподов.
    • препод
      21 апр. 2012 г., 19:51:24
      Ответить
      Тема
      Да столько в главном корпусе создано новых отделов, в каждом по начальнику, есть отделы, где только один начальник (без подчиненного (ых)). И создают видимость работы все пишут и пишут новые инструкци (никчемные)
  • Препод
    20 апр. 2012 г., 9:07:38
    Ответить
    Забыл добавить.
    Кто-то тут предположил, что зарплата преподов не изменится.
    Неправда!
    Введут еще плату за вход на работу. А за свет, а за воду?
    И еще много есть резервов.
    Можно оставить одного математика и одного физика на весь университет и ввести потоковые лекции по 300 человек. Экономия будет многочленная.
    • преподу
      20 апр. 2012 г., 9:26:49
      Ответить
      Тема
      В университете ничего противозаконного не делается, это уж Вы должны знать! И не надо сравнивать времена Витязевой (при всем моем уважении к ней) и нынешние, сейчас жизнь настолько поменялась, что если не будут работать все необходимые службы, то вуз давно бы уже закрыли. А Сычев справится! Удачи, Александр Владимирович!
      • 832
        20 апр. 2012 г., 13:01:30
        Ответить
        22
        "В университете ничего противозаконного не делается"
        Да неужели? :)))
        "Необходимые службы" - это какие? Бухгалтерия, отдел кадров,
        учебный отдел.
        Остальные - балласт, несколько облегчающий жизнь ректорату.
        Где вы видели рабочую бригаду, в которой на каждого работающего приходится один, а то и полтора счетовода? В универе так.
        И не мутите воду...
    • супер-оптимист
      20 апр. 2012 г., 11:01:48
      Ответить
      цель близка
      Да, успехи Задорожного огромны: Из нормального университета сделал средненькое ПТУ, «ликвидировал» основную массу работающих профессоров, науку и образование свел к нулю, закрыл классические специальности – математику и физику, без которых университет уже не университет. Итог – все выпускники Физико-математического лицея, и не только его, за пределами Республики Коми. В целом, молодец! А приемнику практически ничего не осталось сделать, разве что закрыть университет.
  • Вопрос
    20 апр. 2012 г., 10:36:41
    Ответить
    Тема
    А вдруг "всплывёт" кандидатура к.и.н.-ки Нинки,а?
    • 111
      23 апр. 2012 г., 22:05:53
      Ответить
      про нинку
      будет праздники устраивать, пыль в глаза пускать да алкоголиков и бездельников на работу принимать.
  • Студент
    20 апр. 2012 г., 10:43:44
    Ответить
    Тема
    Завхоз станет ректором? Бедные студенты и преподаватели.
  • Бывший препод
    20 апр. 2012 г., 10:52:39
    Ответить
    Сычева - вон из универа
    Этот толстый, ленивый хрен - на должность ректора СГУ. Преподаватели - это же нужно так низко пасть. Еще в бытность студенчества Сычева, ему сладко поспать, пожрать, да получше свою комнатку обставить, ничего не нужно было, причем за счет других студентов. Что он в жизни выдел, кроме четырех стен своего кабинетика, перед начальством всегда заискивающий, чтобы квартирку ему дали от универа, да зарплатку побольше, пинком ему давно под зад уже дать, чтоб летел не оборачивался.
    • Меня зовут
      20 апр. 2012 г., 13:16:37
      Ответить
      Тема
      +100500 Припомнить ему ещё прокат порнухи в общаге № 2!
    • Меня зовут
      21 апр. 2012 г., 20:16:02
      Ответить
      Тема
      Зато он сейчас исполняющий обязаности ректора!
      • я
        22 апр. 2012 г., 11:37:35
        Ответить
        исполняющий обязанности ректора
        К 40- летию универа Сычеву аж две государственные награды дали за особые успехи ( только за что?), действительно наверное, ректор хочет виидеть своего преемника именно Сычева? ( Вопрос- зачем это нужно ректору ?
        • Меня зовут
          22 апр. 2012 г., 12:21:09
          Ответить
          Тема
          А что, трудно догадаться?
  • Доброжелатель
    20 апр. 2012 г., 12:48:36
    Ответить
    интересно , что будет
    Зачем Сычеву такая головная боль? Классические специальности физика и математика, закрыты , химия на коленях, юрфак не прошел общественной аттестации. На таких "инновациях" как автошкола университету имиджа не сотворить.В чем он сможет реализоваться как личность будучи ректором?
    Одна надежда , что местные власти воспользуются удобным моментом и объединят ВУЗы города под руководством здравомыслящего и порядочного человека.
    • Меня зовут
      20 апр. 2012 г., 12:54:29
      Ответить
      Тема
      Как это зачем? Зарплата на этом посту позволит
      вылечить головную боль на много лет вперед и
      в кратчайшие сроки. Это все равно что кусок госграницы
      взять в аренду на пару дней...
    • зануда
      20 апр. 2012 г., 13:16:40
      Ответить
      Тема
      Комментарий
    • зануда
      20 апр. 2012 г., 13:18:29
      Ответить
      вы там аккуратнее. а то рощевский начнет к вам свою дочурку совать, раз уж в медакадемию не получается..
      • препод
        20 апр. 2012 г., 16:03:12
        Ответить
        Да не дай Бог
        Да не дай Бог! Будут сплошные авралы, хуже чем сегодня
  • Меня зовут
    20 апр. 2012 г., 14:21:03
    Ответить
    Тема
    ОООО, Божеееее. нееет, назначение Сычева потопит вуз....:((((
  • Меня зовут
    20 апр. 2012 г., 16:14:10
    Ответить
    Тема
    А это не утка случаем?
    Откуда дровишки?
    • я
      20 апр. 2012 г., 17:07:13
      Ответить
      Тема
      Сычева в ректоры! самый достойный адекватный человек! А Минин чепушило его надо гнать поганной метлой вообще из университета всю работу завалил - шкура!
      • Меня зовут
        21 апр. 2012 г., 12:41:39
        Ответить
        Тема
        Ты что ли Саша?
  • имеющий отношение
    20 апр. 2012 г., 17:48:56
    Ответить
    цель близка
    Да, успехи Задорожного огромны. Л.Сивкова,О. Воронцова, О. Спичак, Е. Игушев, А. Гагиева,В. Лимерова, а сегодня Н. Сергиева и др.не согласные с организацией работы ректората. Вывод будет очевиден, когда не пройдет СыктГУ аттестацию.
    • Меня зовут
      21 апр. 2012 г., 12:43:39
      Ответить
      Тема
      Им и так трудно будет пройти аттестацию без Лёши Тимофеева.
      Но мб деньгами дело решится...
  • студент
    20 апр. 2012 г., 19:32:11
    Ответить
    Тема
    Сычёв - ужасный преподаватель! Какое там руководство вузом...
    • Меня зовут
      21 апр. 2012 г., 15:57:20
      Ответить
      Тема
      Так ведь и Задорожный и вообще весь его ректорат, кроме покойного А.Ю.Тимофеева, ничего не преподавал и не преподает.
      • Меня зовут
        21 апр. 2012 г., 19:06:21
        Ответить
        Тема
        Согласен, весь ректорат с весьма сомнительной репутацией и удивительно низкой квалификацией
    • Меня зовут
      21 апр. 2012 г., 19:47:52
      Ответить
      Тема
      А Сычев разве преподает????? а докторскую диссертацию он сам написал???? Мдааааа
      • Меня зовут
        22 апр. 2012 г., 12:27:10
        Ответить
        Тема
        Пока нет у него докторской. Но деньги же есть..
        • Меня зовут
          22 апр. 2012 г., 14:53:08
          Ответить
          Тема
          а кандидатскую он сам писал? И что за тема?
          • Меня зовут
            22 апр. 2012 г., 18:03:36
            Ответить
            Тема
            Кто же на Плюке правду думает... :))
            И какая разница какая тема у кандидатской по экономике? Они все на одну тему - ни о чем.
  • Б-х
    23 апр. 2012 г., 11:52:52
    Ответить
    Тема
    Руководство универа заслуживает критики. Все так: ни качества, ни результатов! Но, есть очень талантливые преподаватели и умные детки идут туда учиться.Их жаль!!!