00:18, 27.04.2012 / ПРАВО

Правозащитники «Мемориала» пытаются подселить уголовника к вдове знаменитого скульптора

Как сообщил в новом выпуске еженедельник «Молодежь Севера», вдова скульптора Владислава Мамченко, подарившего Сыктывкару памятник Ивану Куратову и мемориальный комплекс «Вечный огонь», оказалась втянутой в судебную тяжбу с уголовником. Отсидевший в общей сложности около 13 лет мужчина, выйдя на свободу, стал отсуживать квартиру у семьи одного из ведущих художников-монументалистов республики. Помочь бывшему зеку в тяжбе вызвались активисты Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Александр Островский и Александр Кикоть.

16 (14).jpg

Квартира в доме 47 по улице Первомайской стала яблоком раздора между мужчиной с богатым уголовным прошлым и семьей знаменитого скульптора. Фото Кирилла Затрутина

Через несколько лет после смерти скульптора его семья продала четырехкомнатную квартиру и приобрела трехкомнатную в центре Сыктывкара, на улице Первомайской, у некоего Юрия Гармаша. В 2010 году, примерно через год после покупки жилья, объявился один из предыдущих владельцев квартиры Сергей Муравьев. Он настаивал, что ранее на праве долевой собственности владел 1/3 квартиры, а его брату принадлежала доля в 2/3. В судебном иске, заявленном Муравьевым к семье Гармаша и Мамченко, он требовал вернуть ему квартиру и выселить из нее всех жильцов. Истец полагал, что имеет право на 1/3 квартиры, поскольку никому не выдавал доверенности на ее продажу; другие же 2/3, по его мнению, должны были перейти ему по праву наследования после смерти брата.

Как установил суд, спорная квартира в 1995 году была приватизирована семьей Муравьевых, состоящей из матери и двух ее сыновей. Каждому досталось по 1/3 квартиры. В то время, как Сергей Муравьев отсиживал свой последний срок за убийство (ранее он отбывал наказание за изнасилование, грабеж и посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов - МС), его мать умерла. В 2002 году он отказался от ее доли в пользу своего брата. В 2003 году квартира была продана его братом Игорем от имени семьи Муравьевых Гармашу. Спустя пять лет, в 2008 году, семья Гармаш продала квартиру Мамченко.

С 2006 года Сергей Муравьев инициирует возбуждение уголовного дела по признакам мошенничества, заявляя о незаконности состоявшейся сделки по продаже квартиры. В 2008 году следственное управление УВД Сыктывкара возбуждает дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ.

В рамках гражданского дела была проведена почерковедческая экспертиза, которая установила, что доверенность от имени Сергея Муравьева на продажу его 1/3 доли была подписана не им, а другим лицом. Однако судья Сыктывкарского городского суда Светлана Огнева посчитала, что сделка между Муравьевыми и Гармашем о продаже не только доли, а всей квартиры является ничтожной с момента ее совершения. Таким образом, Сергей Муравьев приобрел право собственности и на 2/3 доли квартиры с момента открытия наследства брата. Суд также не учел то обстоятельство, что Муравьев пропустил срок давности для подачи иска. В итоге было вынесено решение об истребовании квартиры из владения последнего покупателя - Мамченко - в пользу Муравьева и ее выселении без предоставления другого жилого помещения.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Коми посчитала, что у судьи Огневой не имелось основания для признания недействительным договора в части продажи 2/3 доли спорной квартиры, а также для включения этой доли в наследственную массу. Коллегия определила, что ничтожной сделку между Муравьевыми и Гармашем можно считать только в части продажи доли в 1/3 квартиры, которая принадлежала Сергею Муравьеву.

На днях все та же судья Сыктывкарского суда Светлана Огнева приняла решение о вселении Муравьева в квартиру Мамченко. Как указано в судебном решении, доводы Мамченко о невозможности совместного проживания мужчины и пожилой вдовы без определения порядка пользования жилым помещением суд не принимает во внимание. Семье скульптора предложено обратиться в суд с соответствующим требованием и определить такой порядок в рамках очередного судебного разбирательства.

Представители Сергея Муравьева – правозащитники «Мемориала» - выдвигают один за другим варианты мирового соглашения, при которых квартира могла бы остаться у Мамченко.

- Представители Муравьева первоначально требовали для него малосемейку в Сыктывкаре и 150 тысяч рублей. Как только мы согласились на такие условия, сумма «в нагрузку» к малосемейке увеличилась. Последние же их требования - комната с удобствами в малосемейном общежитии, рыночная стоимость которой составляет около 1,2 миллиона рублей, плюс 650 тысяч рублей. Это уже совсем несоразмерно - вся наша квартира стоит не больше 3 миллионов, - рассказала МС собственница квартиры Ксения Мамченко – дочь скульптора.

Она намерена обжаловать в Верховном суде Коми решение Сыктывкарского суда о вселении Муравьева, а также определение судебной коллегии Верховного суда республики в отношении 1/3 доли квартиры в Верховном суде России.

Сейчас семья Мамченко получила извещение об очередном иске, поданном Сергеем Муравьевым. Представителем его выступает правозащитник «Мемориала» Александр Кикоть. Теперь Муравьев как признанный собственник 1/3 квартиры требует перевести на него права и обязанности Мамченко по договору купли-продажи квартиры от 19 ноября 2008 года.

Свои требования он мотивирует тем, что имел преимущественное право на покупку 2/3 квартиры как собственник доли. Полагает, что срок давности им не пропущен и начинает течь с момента вынесения коллегией Верховного суда Коми определения о том, что ему принадлежит 1/3 квартиры. Это дело также находится в производстве судьи Сыктывкарского суда Светланы Огневой.

1032

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Меня зовут
    27 апр. 2012 г., 0:41:29
    Ответить
    Тема
    квартирный вопрос испортил всех....
    • Родина Мать
      27 апр. 2012 г., 15:24:30
      Ответить
      Тема
      "защитники" уголовника соответствуют самому уголовнику.
      Где пакость, грязь и нечисть, там мемориал.
      • дополнение
        27 апр. 2012 г., 19:56:34
        Ответить
        там и госдеповские фантики
  • Северин
    27 апр. 2012 г., 0:44:06
    Ответить
    Тема
    ИМХО, Мамченко, да и Гармаш - добросовестные приобретатели. Все претензии Сергея Муравьева он должен предъявлять своему брату, Игорю, который и совершил предполагаемое мошенничество. Судья Огнева - непроходимая дура, если не понимает этого. Ну а "правозащитные" адвокаты ясно кого защищают, совести в них ноль целых и хрен десятых. Мамченко нужен хороший адвокат, и дело он выиграет, т.к. и Островский, и Кикоть, как адвокаты - полные недоумки. (Островский смог победить только борца за девственность Офелии Щиголева, а тот - только сиониста-недоучку Зильберга: плевако на плеваке и плевакой погоняет).
    • 54
      27 апр. 2012 г., 9:16:29
      Ответить
      ответ сивирину
      Островский и его шакаленок Кикоть не адвокаты и ни когда ими не были. У Островского вообще нет юридического образования он экономист. Кикоть без Островского ни чего не значит у него ума не хватает что либо делать а кичиться пузырем.
    • Читатель
      27 апр. 2012 г., 12:00:11
      Ответить
      Судья Огнева
      Хамить в адрес судьи и женщины предел культуры Северина.
      • Северин
        27 апр. 2012 г., 18:31:31
        Ответить
        Тема
        Женщина?))))

        Это у себя дома она женщина, а в жизни человек. Вот же логика у людей: "женщина" может делать любую глупость, но сказать, что она дура нельзя - это видите ли, некультурно. Ну значит, я некультурный, если в первую очередь считаю женщину человеком и мне неважно, что у людей между ног, главное - что между ушей.
  • Нанайский мальчик
    27 апр. 2012 г., 1:26:36
    Ответить
    Будем делом заниматься или как?
    Ну, наконец то хоть какой то более менее сносный репутационный удар по мемориалу, а то экстремисты, Путина не любят, чеченам в тюрьмах помогают... такие жалкие аргументы только добавляли им популярности.
    Предлагаю кинуть кличь по органам власти о судебной практике с мемориалом. Оч-ччччень много интересного всплывет.
    Для затравки, например, в УФМС запросите дело по которому Мезак представлял Вич-инфецированного наркомана, которого пытались выдворить из страны как нелегала. Так нет, на шею российских налогоплательщиков пытались повесить эту заразу.
    Таких примеров полно, просто систематизировать их надо и огласке придать и выбьете у них землю из под ног.
    Вот только вопрос не заодно ли Вы с Ними?
    • Вч
      27 апр. 2012 г., 3:50:50
      Ответить
      Тема
      Как приятно читать такие комментарии от круглосуточных бдюнов системы. Ненавидите "Мемориал"! Прекрасно! Значит мемориальцы для вас, что пурген для заразного организма.
      • :<)
        27 апр. 2012 г., 10:04:55
        Ответить
        ...---...
        ...Или как 'бандерлоги' для... ну, сами знаете для кого.
    • Тоже не девочка
      27 апр. 2012 г., 8:29:11
      Ответить
      Тема
      А в чем компромат-то?

      Отобрали жилье пока сидел, "Мемо" как всегда помогает справедливость восстановить.
      • yu
        27 апр. 2012 г., 9:16:05
        Ответить
        Тема
        НО НЕ ЗА СЧЕТ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА! ВОсстанавливать справедливость на здоровье и благополучии других - аморально. "Мемориал" в очередной раз испачкался.
        Между художником и уголовником они выбирают аморальную "справедливость" по понятиям.
  • в чем весь сыр бор?
    27 апр. 2012 г., 6:51:50
    Ответить
    Тема
    Станная позиция, а почему вы думаете, что женшина в этой ситуации права, какая нафиг разница, кто был ее муж. Освободившийся человек имеет полное право вернуться туда, где он жил, если ему пренадлежала доля, почему вы считаете, что он должен бомжевать????
    • Горожажин
      27 апр. 2012 г., 15:27:37
      Ответить
      Она добросовестный приобретатель. Претензии должны предъявляться к продавцу незаконно продавшему квартиру.
      Интересно было бы посмотреть на тебя, когда к тебе обратились с таким иском.
  • Мессия
    27 апр. 2012 г., 7:43:42
    Ответить
    Тема
    Он не должен бомжевать, пусть вселяется к своему брату, который продал его долю в квартире.
  • вольдемар
    27 апр. 2012 г., 7:44:28
    Ответить
    Тема
    гармаш-это не мент случайно?хату замутил, а потом скинул ее, рожа!
    • 1
      27 апр. 2012 г., 8:13:07
      Ответить
      не мент
      Да актер это театра и кино...
  • Гримм IV
    27 апр. 2012 г., 8:05:53
    Ответить
    Тема
    Охренительный заголовок! Значит, если бы вдову скульптора селили к уголовнику, тому без базара пришлось бы потесниться?! В, вообще, что за дискриминация?! Вдова скульптора, уголовник - наше граждане, равноправные члены общества. "Вдова скульптора" - это не статус, не заслуга перед Отечеством. Уголовник,может быть, потомок ещё тех деятелей! Во общем, бредятина.
  • 888
    27 апр. 2012 г., 8:33:03
    Ответить
    Бредятина говорите. А поставьте себя на их место: Вы добропорядочный гражданин,купили квартиру, честно рассчитавшись с продавцом, оформив все документы. Через 3-5 лет появляется кто-либо (не обязательно сидевший) и заявляет, что имеет право на часть Вашей квартиры. Ваша реакция? Сильно сомневаюсь, что Вы встретите новоиспеченного соседа с распростертыми объятьями.
    Лично я считаю, что отвечать должен тот, кто подписи подделывал и квартиру продавал, а не тот, кто ее честно купил. И лично меня очень возмущает решение судьи, как впрочем и вся наша судебная система: прав тот, кто богаче или сильнее.
    • 1
      27 апр. 2012 г., 8:48:08
      Ответить
      Да сдох его брательник
      Внимательней читайте.
      По уму предъявить некому. Если только найти наследников афериста и им предявит претензии.
      Вполне возможно, что они это на пару задумали.
      Стрелять нужно всю эту уголовную шваль.
      • Ант
        27 апр. 2012 г., 11:01:40
        Ответить
        Наверняка задумали вместе
        Задумали сначала кинуть, а потом одному сдохнуть, чтобы от ответственности уйти!
        • Думайте
          28 апр. 2012 г., 11:13:20
          Ответить
          Тема
          При продаже кватиры необходимо оформить массу различных документов. В том числе и в Бюро приватизации и прочих конторах, где и должны проверить - "чистая" ли квартира.
          Они получают за это деньги. Если квартиру перед продажей не проверили как положено, то вопрос: "Кто виноват" даже неправильно задавать.
  • Кошмар
    27 апр. 2012 г., 8:59:37
    Ответить
    Тема
    Да Вы что, судья Огнева?! Совсем потерялись в законах? Мамченко приобретая квартиру не знала, что там какие-то жильцы сидят. Она покупала у Гармаша!!!! И Зек там не числился! Неужели вдова известного человека должна страдать, и чего хуже жить с убийцей!
  • Мемориальцам
    27 апр. 2012 г., 9:02:23
    Ответить
    Ребята, а вы начинаете заигрываться в правозащиту, и даже строить на этом бабки. Позорище! Это ваше пятно на репутации. Если общественность ваши действия порицает, то значит - ВЫ НЕ ПРАВЫ! Прекратите издеваться над пожилым человеком. Лицо теряете.
    • Лицо?
      27 апр. 2012 г., 9:32:09
      Ответить
      Какое у них лицо?! Когда мемориалец, очень уважаемый в тусовке "за честные выборы" здесь кричит про патрию жуликов и воров, и тут же едет в другой город за уши представителя этой самой партии на выборах вытаскивать - он о лице думает? О бабках, бабулечках, тугриках. Ему все равно с кого эти тугрики - с уголовника-насильника, с чеченца-боевика, с гопника. Деньги не пахнут.
  • пусть вселяется
    27 апр. 2012 г., 9:29:35
    Ответить
    Тема
    заодно даст женщине вспомнить ее молодые годы, весна - любовь
    • весёлому
      27 апр. 2012 г., 10:29:50
      Ответить
      Тема
      Желаю тебе такой, именно такой ситуации.
  • мнение
    27 апр. 2012 г., 9:49:07
    Ответить
    Тема
    закон один для всех. Отсидел,обязан вернуться где прописан. Тем более ,он СОБСТВЕННИК. Спрашивать надо с Ю.Гармаша и брата. А лучше найти компромисс- мировое соглашение с новыми хозяивами. Вселиться он тута по суду и что за жизнь.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    27 апр. 2012 г., 9:55:23
    Ответить
    Обычная ситуация ..
    Это обыденная российская ситуация и сотни добросовестных приобретателей влетают на выписанных отсидентах . И в чём преимущество вдовы художника перед остальными ? Это подводный камень всех квартир ,дач,гаражей,домов на вторичном рынке. Есть ещё большая подлянка в законе. Это когда лицо , не участвовавшее в приватизации жилья ,но прописанное на тот момент в квартире и имевшее право на приватизацию - ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КВАРТИРОЙ ,НЕЗАВИСИМО ОТ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА. Ухари , знающие об этой лазейке предъявляют претензии в любой момент жизни - И СУДЫ ВСЕЛЯЮТ их в квартиру , дальше обычная процедура выжимания денег на ещё одну квартирку .
  • 123
    27 апр. 2012 г., 9:55:50
    Ответить
    Тема
    А при покупке квартиры, проверить ее было не судьба? Вдова знаменитого скульптора это какое то звание? Человек который отсидел, по закону, вполне искупил свою вину. Так что и "вдова знаменитого скульптора" и "уголовник" по закону равны. В данном случае пусть разбирается суд .Нечего тут играть на эмоциях.
    Пиарте дальше своих нациков, которые только и могут девушек обижать.
  • 89
    27 апр. 2012 г., 9:55:57
    Ответить
    Тема
    Бедные мемориалцы...их же сгноят в гулаге!
  • маша
    27 апр. 2012 г., 10:11:51
    Ответить
    Тема
    а какая разница речь идет о правах вдовы скульптора или нарушаются права бывшего сидельца? перед законом все равны. хватит жить по совковым понятиям. Этот бедолага уже свое отсидел а сегодня он может восстановить свои нарушенные права вот и все.
    • маше
      27 апр. 2012 г., 10:30:56
      Ответить
      Вот и забери его себе, не совковая ты наша.
      • маша
        27 апр. 2012 г., 16:42:18
        Ответить
        Тема
        а зачем себе, у него есть его законное жилье милочка!
        • маше
          27 апр. 2012 г., 20:06:09
          Ответить
          Тема
          ты же так за него переживаешь. и бедолага, и жить негде. ну так забери. и все будет у вас карашё
    • 11111
      27 апр. 2012 г., 16:50:10
      Ответить
      зашибись,
      нашла "бедолагу". Этому выродку, насильнику и убийце, место в сточной канаве. Кто ещё считает, что он, отсидев свой мизерный срок за изнасилование и убийство, искупил свою вину, тот просто моральный урод. Много пожилой женщине надо, чтобы этот ублюдочный тип её на тот свет отправил? В чем её вина? А "Правозащитники" - мрази конченные. Лучше бы добивались, чтобы выдали ему какую халупу в маневренном фонде. А они пошли по самому простому и скотскому пути.
      • 11111
        27 апр. 2012 г., 17:00:54
        Ответить
        Тема
        сам или сама зашибайся! судя по реакции надзиратель(ца). Совсем видать жизнью обиженный(ная)
        • 11111111
          27 апр. 2012 г., 18:25:52
          Ответить
          А мы не жизнью,
          а такими ублюдками, как этот уголовник обижены. Пусть отдаст сначала моральные долги тем, кого насиловал и тем, у кого убивал.
        • про машу
          27 апр. 2012 г., 20:08:46
          Ответить
          ребята, все понятно, это она с ним переписку вела, а он ей с зоны трогательные письма писал. недавнопо по тв показали, как зеки ищут падружаек.
      • я
        27 апр. 2012 г., 17:03:01
        Ответить
        а у нас почти вся страна - моральные уроды(как вы изволили выразиться) и что дальше то ? идейные вы наши?
  • КАРП
    27 апр. 2012 г., 10:18:42
    Ответить
    О вселении собственника освободившегося из мест лишения свободы в жилое помещение
    Закон - есть Закон! Пусть он плох - но он ЗАКОН! Об этом знали еще древние греки,являющиеся родоначальниками Цивильного права! Перед законом все равны, это требование записано во всех Конституциях цивилизованных стран мира, в том числе и в Конституции РФ!Об этом должен знать каждый гражданин! Что касается принятия судебного решения судьей ОГНЕВОЙ, то оно принято в соответствии с действующим Жилищным и Гражданским законодательством, хотя оно естественно для пенсионерки МАМЧЕНКО кажется несправедливым, не приятным, не законным, и ее состояние и положение, по человечески, можно понять, она стала жертвой жуликов и проходимцев, действия которых должны оценивать правоохранительные органы в компетенции которых находятся вопросы уголовной юстиции! Для тех горе юристов кто считает,что судья ОГНЕВА приняла не правосудное решение, рекомендую хорошо проштудировать Жилищный и Гражданский кодексы и судебную практику по данному вопросу, прописанную в Пленумах ВС РФ, где есть возможность узнать, что по таким делам нет сроков давности!
    • горожанин
      27 апр. 2012 г., 11:54:03
      Ответить
      в тему
      Не смешите мои ботинки. Вы живете в рашке. Законов тут нет. Конституция не выполняется. Не согластны? Привести примеры?)))
  • Фемида
    27 апр. 2012 г., 10:22:46
    Ответить
    Тема
    Закон есть закон. жаль конечно бабушку, но где жить человеку, пусть даже и с уголовным прошлым. Как могли подделать подпись? Это к нотариусу. только при нем могли отказаться от своей доли в пользу другого наследника. здесь явно афера с квартирой, в которой замешан нотариус и риэлторы. А судья судит по закону правильно. И нечего тут. А мемориальцам удачи. Ищите нотариуса и черных риэлторов.
    • фемиде от недовольного
      27 апр. 2012 г., 13:29:25
      Ответить
      Тема
      Брат, который продал жилье, продал и долю своего брата. Обогатился, следовательно за это жилье уже оплачено в пользу зека. Его семья получила деньги (он же остался членом СВОЕЙ семьи), и должна была ему выделить долю в деньгах. Так получается и деньги от покупателя получили, и еще долю требует. Фемида, ты окончательно бредишь!
  • прохожий
    27 апр. 2012 г., 10:23:49
    Ответить
    Тема
    Все верно, преступник - тоже человек и ему надо где-то жить. И он по закону (вернее, по суду) владеет третью в этой квартире. Вопрос в другом - как видно, с ним хотя договориться и даже что-то ему купить вместо этой трети, лишь бы он не вселялся, но он просит-то почти 2 ляма! согласитесь, треть в квартире столько не стоит?
    • Фемида
      27 апр. 2012 г., 10:38:36
      Ответить
      Тема
      Не факт, что он просит два ляма. Это со слов Мамченко.
    • ...
      27 апр. 2012 г., 11:25:08
      Ответить
      Тема
      убийце, насильнику и грабителю место на зоне, а не среди нормальных людей

      уверен, что "кидалово" с квартирой его рук дело
  • зануда
    27 апр. 2012 г., 10:33:49
    Ответить
    Тема
    в нашей стране - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. хоть бы раз прочесть о привлечении к ответственности должностных лиц, кот. выдавали документы для сделки и проверяли их при оформлении сделки. чего ни коснись - все в кустах, и никто ни за что не отвечает. а кто-то из людей без жилья останется. и это не единичный случай
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      27 апр. 2012 г., 11:26:29
      Ответить
      А что, никаких санкций,
      к нотариусу, который доверенность выписал не предусмотрено?
      • Доверенность
        27 апр. 2012 г., 11:37:18
        Ответить
        Тема
        скорее всего заверял начальник исправительного учреждения
  • терпила
    27 апр. 2012 г., 11:02:26
    Ответить
    Тема
    Урке навесить еще пару глухарей и вернуть на зону лет на 20. Всем хорошо - Мамченко, обществу и урке.
  • Меня зовут
    27 апр. 2012 г., 11:16:55
    Ответить
    Тема
    мемориальцы жлобы судья согласен неграмотная ниразу может найдется толковый судья и грамотный адвокат и поможет честным людям а этот урка все равно все пропьет и опять сядет и желательно скорей
  • 123
    27 апр. 2012 г., 11:47:18
    Ответить
    Тема
    надо отмодерировано дать Мемориалу. Сборище отмодерировано.
  • Меня зовут
    27 апр. 2012 г., 12:10:54
    Ответить
    Тема
    Delo ne v statuse vdovi Mamchenko. Stremlenie Kikotja zarabotatj dovelo pozhilogo cheloveka do insuljta. Hotel bi on chtob zhiznj ego sobstvennoi materi zavisela ot chjego-to zhelanija srubitj bablo?
    I on deistviteljno verit chto stoit takih deneg?
  • Щасвирнус
    27 апр. 2012 г., 12:34:35
    Ответить
    Тема
    Уверен, Огнева сама не рада, что выносит такие решения. Наезжать на неё бессмысленно. Таковы законы. А это уже вопрос к законодателю.
    Ситуация д****ьная. И предусмотреть всё, подстелить соломки везде - крайне затруднительно. Это нужно будет давать оценку всем сделкам, произведенным с конкретным жильем с момента его постройки. Вдруг на каком-то этапе чьи-то права были нарушены: осужденного, несовершеннолетнего... Иногда это просто нереально.
    Даже в этой ситуации. Ну, стали бы мы при покупке проверять сделку братьев с Гармашем. Доверенность от осужденного была? Была. Кто и какую экспертизу нам будет проводить на этой стадии сделки по поводу подлинности подписи осужденного в доверенности? Да нам пальцем у виска покрутят и пошлют далеко.
    В подобной ситуации может оказаться абсолютно любой. Права добросовестного покупателя законом толком не защищены! Вот в чем проблема...
    • понятное дело
      27 апр. 2012 г., 12:41:59
      Ответить
      квартиру с нарузочкой
      продали гармаши и в ус не дуют. Бедная вдова.
    • 02
      27 апр. 2012 г., 12:59:20
      Ответить
      Тема
      Права добросовестного приобретателя защщищаются в целях стабильности гражданского оборота.Мамченко добросовестный приобретатель. Это один критерий истины. У суда он другой: "У Мамченко есть квартира, а у Муравьева ничего нет" Далее по Шарикову, отнять и поделить. Понимание и применение Законов адекватно уровню культуры как правовой так и общей. Институт защиты прав добросовестного приобретателя,в вышеназванных целях,был разъяснен конституционным судом и известен со времен Римского права.Но для милицейского правопонимания это достаточно сложные материи, равно как и отождествление с нецензурной бранью невинных реституции и виндикации.
      • Меня зовут
        27 апр. 2012 г., 13:18:59
        Ответить
        Тема
        Странные судьи, почему права уголовника, находившегося в местах лишения свободы совсем не по уважительной причине, нужно обязательно восстанавливать в натуре, за счет нарушения прав допропорядочного гражданина, который полностью выполнил обязательства по сделке, при этом у зэка нет никаких оснований требовать, что либо.

        Подделана только подпись на доверенности, уверен, что сам зэк в этом участвовал, значит, взыскивать надо с того, кто получил доход от этой сделки, а это его брат.
        Брат умер? Но ведь наследство бывший зэк принял? По ГК РФ обязательства прекращаются при совпадении должника и кредитора.

        Следовательно, не вправе он требовать ничего с кого бы то ни было
    • Щасвирнусу
      27 апр. 2012 г., 13:31:44
      Ответить
      Судья должна знать, что это чистой воды машенничество (со стороны зека) , а он доказал, что денег не получал?
    • зануда
      27 апр. 2012 г., 15:22:38
      Ответить
      Тема
      вот урок, на котором можно учиться будущим добросовестным приобретателям жилья. Когда покупала квартиру, довела риэлтора до истерики, т.к намеревалась самолично удостовериться на основании документов историю жизни квартиры. Риэлтор возмущался; тоже хитромудрые, им лишь бы деньги слупить, а по факту они ни за что не отвечают. в итоге сама занималась покупкой и выбрала жилье, в кот. с момента получения жила одна семья. а скока людей верят риэлторам и на этом прогорапют
  • Бедная семья Мамченко!
    27 апр. 2012 г., 13:20:32
    Ответить
    Тема
    Вот так купишь и вдруг приходит чел., 13 лет отдавший лагерям, и заявляет, что это все его! Ужас!!!! И ты на улице!!!!
  • Меня зовут
    27 апр. 2012 г., 13:48:13
    Ответить
    Нормально получается
    То есть Муравьев теперь хочет еще и прикупить трешку в центре по ценам 2008 года за счет перевода на себя прав и обязанностей покупателя-Мамченко? Это помимо малосемейки и немалой суммы, которые они требуют с пожилого человека? Правозащитники, вам вообще не стыдно?
  • житель
    27 апр. 2012 г., 14:08:27
    Ответить
    Тема
    Мамченко сидел за убийство, ранее за изнасилование, грабеж и посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов. Почему мв защищаем таких людей?
    • Меня зовут
      27 апр. 2012 г., 17:24:57
      Ответить
      Тема
      не Мамченко, а Муравьев
  • Меня зовут
    27 апр. 2012 г., 14:17:32
    Ответить
    Человек
    Где честь? Совесть?
    ВЛАСТЬ - молчит!
    От неё ничего и не ждут. Кроме молчания...
  • Yul
    27 апр. 2012 г., 15:12:35
    Ответить
    Тема
    Квартиру хитромудрого брата кто-то унаследовал - с них и спрашивать... Причем здесь вдова? А Кикотю и второму - вернется все... Нельзя так... Права надо защищать, но правильно защищать, не попирая при этом права тех, кто не виноват...
    • я
      27 апр. 2012 г., 16:44:11
      Ответить
      у каждого своя правда!
  • Ю.С.Матвеев
    27 апр. 2012 г., 18:14:33
    Ответить
    О "Мемориале" и его членах
    Господа! Я сам член "Мемориала" и лично мне довелось быть в точно такой же ситуации. К сожалению, нынешняя Российская Федерация - это типично воровское (а как сейчас выясняется - еще и бандитское) государство. Это в полной мере относится и к огромному количеству действующих в нем законов. Их также принимали воры и бандиты - и принимали так, что нормальный человек жить по ним не может.
    Что произошло в данном конкретном случае. Одного из братьев посадили, а другой - воспользовавшись этим - присвоил себе его долю очень ценного имущества и продал его добросовестному приобретателю, присвоив деньги. Затем этот человек продал своё честно купленное имущество другому.
    А теперь обворованный родным братом (пусть и бывший сиделец) предъявляет свои претензии не родному брату, который его обворовал (а подобная продажа есть не что иное как воровство и мошеничество, которое и должно наказывать в уголовном порядке, с одсидкой в тюрьме и полной материальной компенсацией потерпевшему - возможно путем конфискации и продажи с аукциона имущества - включая квартиру и дом! Именно так поступают в цивилизованных государствах. Поэтому там и не бывает подобных дел!) а нынешнему владельцу этого имущества. Именно в этом и состоит сущность воровского государства - ибо действующие в России нынче законы позволяют предъявлять такого рода претензии. Ибо если сделка, совершенная добросовестным приобретателем может быть расторгнута по подобным основаниям (добросовестный приобретатель не учел того, что один из предыдущих владельцев имущества - мошенник, обворовавший другого собственника)и если претензии по закону можно предъявлять к добросовестному покупателю, а мошенник при этом "ни причем" и может спокойно пользоваться уворованным (и при этом к нему нельзя по закону предъявлять никаких претензий!), это означает только одно: люди столкнулись именно с законом, коей издан ворами именнно для того, чтобы было легко воровать!!! Просто в данном случае законом пользуется всякая мелкая шушера.
    Вот это и есть воровское законодательство на практике!
    Я сталкивался с подобным случаем в еще более грубой и циничной форме: воровка, которая обворовала своих партнеров и была вынуждена отдать им за долги полученную (за бутылку) от пьяницы-соседа (убитого своими собутыльниками) квартирку (рассчитывая провернуть на этом дельце мошенническую операцию и "навариться"), которую затем в течение 10 лет (!) пыталась высуживать с семи (!) последующих владельцев, включая меня. Но если действующие в стране законы разрешают воровать, всегда найдутся те, кто попытается воровать "по закону". Просто одни это умеют делать, а другие - как эта тетка - нет!
    Это было очень тяжелое для меня дело, продолжавшееся в общей сложности целых шесть лет. Но в конце-концов в отношении этой мошеницы подтвердилась пословица - пошла за шерстью, а вернулась наголо остриженной!
    А для меня подтвердилась пословица - не было бы счастья - да несчастье помогло. В результате мне удалось переехать из плохонькой квартирки в скандально известном своей разрухой доме (его даже показывали по Юргану нак безобразный, где мучаются жильцы)в хорошую квартиру в неплохом доме, фактически без доплаты.
    Вот что такое нынешние законы нынешней России! Если их писали воры и бандиты, то всегда найдутся те, кто попытается использовать их для воровства, грабежа и разбоя!
    • Господа! Я сам член "Мемориала"
      27 апр. 2012 г., 20:06:19
      Ответить
      Это не делает Вам чести.
      Не надо этим гордиться.
  • ФУ
    28 апр. 2012 г., 8:58:20
    Ответить
    Тема
    теперь на Мемо буду с презрением смотреть.
    • ага
      28 апр. 2012 г., 9:37:56
      Ответить
      это не самая большая их пакость
  • друг семьи
    28 апр. 2012 г., 9:41:39
    Ответить
    а отсидел-то Муравьев 20 лет, а не 13
    это последний его срок - 13 лет, а до этого он успел отсидеть почти 8. Думаю, всем понятно, что две отсидки - это не случайность, и перед нами настоящий уголовник-рецидивист. Больно смотреть, как честные, порядочные люди вынуждены защищать свое жилище от такой мрази, бороться всеми силами, чтобы туда не вселился он или, что еще более вероятно - его помощники-моральные уроды.
  • Лиза
    28 апр. 2012 г., 10:57:05
    Ответить
    Тема
    В Гос. Думе внесли на утверждение закон о об ответственности риэлторских контор за заключенные сделки. Вот надо к ним и предъявить иск
  • твари, вам пишу,
    12 мая 2012 г., 17:44:53
    Ответить
    ...побойтесь Бога..Желаю вам самим оказаться в подобной ситуации, чтобы под бочок пару урочОк..))Судья Огнева, браво, додумалась..У самой мать..