22:52, 04.05.2012 / ОБЩЕСТВО

Мэр Ухты Олег Казарцев ответит на вопросы читателей БНКоми и зрителей «Юргана»

БНКоми и телеканал «Юрган» объявляют о совместном проекте – онлайн-интервью с известными лицами республики. Политики и общественники региона будут отвечать на вопросы читателей БНКоми и зрителей телеканала «Юрган». Первым примет участие в проекте мэр Ухты Олег Казарцев. В последнее время Ухта «засветилась» рядом крупных проектов – открытие Ледового дворца – крупнейшего в республике, детского сада, реконструкция объектов здравоохранения, а также масштабные проекты в сфере культуры, в том числе для детей. Кстати, заседание коллегии ФСБ по Северо-Западу в конце прошлого года прошло именно в Ухте. Олег Казарцев готов ответить на все вопросы читателей. Вопросы принимаются в форме комментариев к данному материалу.

KIR_8496.jpg

Олег Казарцев готов ответить на вопросы читателей. Фото Кирилла Затрутина

1150

Комментарии (105)

Добавить комментарий
  • yu
    04 мая 2012 г., 23:06:05
    Ответить
    Тема
    Олег Владимирович, по какому принципу Вы подбираете людей в свою команду?
    • Алехандро
      04 мая 2012 г., 23:52:57
      Ответить
      Тема
      У меня тогда тоже вопрос, почему решение всех вопросов в администрации замыкается на вас. Это нерационально, вы перегружены, а чиновники бояться что-то решать.
  • ухтинец
    04 мая 2012 г., 23:23:38
    Ответить
    олег владимирович
    а правильно ли меня мучает совесть во время субботников. что убирая с*** за Спецавтодором, в виде оставшегося от посыпания снега песка, я отбираю у них хлеб?
  • Общественник
    04 мая 2012 г., 23:36:02
    Ответить
    коррупция
    Чем так устраивает Вас работа Журавлева, что он уже около двадцати лет "пьет кровь" у всех подряд, и спокойно сидит на своей должности? По каким критериям Вы оцениваете его работу? Может уступит место кому нибудь, у кого нет ещё "лексуса"? Как Вы относитесь неравной конкуренции местных коммерсантов с "Магнитом"?
    • мурзик
      05 мая 2012 г., 8:09:28
      Ответить
      вот именно, что сидит. Место хлебное. тронете - сами с кресла сдвинетесь
    • Марк
      05 мая 2012 г., 10:59:00
      Ответить
      Магнит уже подровнял свои цены на продукты, а по некоторым позициям они даже выше, чем в других магазинах. Народ по привычке (Магнит-это дешево) продолжает покупать, а ценники не анализирует, или давно не был в тех магазинах, где совершал покупки раньше. С другой стороны, за счет быстрого оборота, постоянно свежий товар. Те же овощи и фрукты можно выбрать из тары самому, а не покупать расфасованный товар, где вперемешку, упаковано с гнильем. Покупатель имеет право выбора, разве это плохо? Да и малообеспеченным гражданам и студентам – он пришелся очень даже «по кошельку». Единственная сеть магазинов, которая напоминает мне давние времена, с очередями!
      • покупатель
        05 мая 2012 г., 16:33:55
        Ответить
        тема
        В этом магазине все овощи и фрукты в непотребном виде , гнильё.И очереди в нем по 3или 4 человека ,как в остальных магазинах.Вы хозяин , вам хвалить .
        • Ухтинец
          06 мая 2012 г., 12:43:19
          Ответить
          Я покупатель и тоже похвалю. Надеюсь с ценами магнита ухтинские комерсы повернутся лицом к людям, в гурманах цены выше на 30-70 на отдельные продукты. Вы ухтинский комерс-конкурент? Ну вам и переживать и хаять магнит.
  • Местный
    04 мая 2012 г., 23:43:20
    Ответить
    Тема
    Вы бы добивались статуса столицы для Жемчужины севера или это фантастика?
  • Роман
    05 мая 2012 г., 0:46:34
    Ответить
    дороги (дураки)
    Олег Владимирович, почему в нашем "самом лучшем городе" ямы в дорожном полотне закладывают кирпичами? Мэр Москвы, например, вообще заявил об отказе от ямочного ремонта. А мы, регион-донор России (точнее, донор Москвы), даже асфальт настоящий не можем себе позволить?
  • Сыктывкар
    05 мая 2012 г., 1:33:22
    Ответить
    Ухтинскую трассу каждый год ремонтируют (Сыктывкар-Ухта), но снег сходит, а асфальт вместе с ним. Прорабатывается ли вопрос по регулярному авиасообщению Сыктывкар-Ухта, ведь за счет увеличения количества рейсов можно в качестве эксперимента предложить авикомпаниям снизить цену на тариф.
  • Илья Константинович
    05 мая 2012 г., 4:13:47
    Ответить
    Олег Владимирович, в Ухте сейчас многое делается для улучшения качества жизни горожан. Один ледовый дворец чего стоит. У меня есть два вопроса.
    1. Имеются ли глобальные долгосрочные программы развития Ухты?
    2. Каким образом в Государственном Совете Республики Коми лоббируются интересы Ухты?

    Спасибо.
    • вот
      05 мая 2012 г., 16:39:08
      Ответить
      тема
      Очень интересный вопрос , лоббируются ли интересы УХТЫ , а то оставляет впечатление, что УХТА только донор республики .
  • Приезжая
    05 мая 2012 г., 7:11:16
    Ответить
    А много изменилось в лучшую сторону...
    Хочу сказать спасибо за изменение в Ухте в лучшую сторону. Раньше город был грязный, смурной какой то.А сейчас-чистота,красота,цветочки...Появляются новые красивые здания, отремонтированные дороги.( ремонт по одной улице, за то капитально.)Спасибо.Но очень хочется чтоб дошел ремонт и до дворовых дорог.А так же ремонт дороги до п.Кэмдин. Скоро она провалится ,как и 5 лет назад. Спасибо.
    • Администрация
      09 мая 2012 г., 20:44:53
      Ответить
      согласен, Ухта хорошеет
  • да какая разница как зовут
    05 мая 2012 г., 8:08:04
    Ответить
    Тема
    Олег Владимирович, следите ли вы за своим здоровьем и есть ли успехи в сбрасывании лишних килограммов
    • Роман
      05 мая 2012 г., 13:33:04
      Ответить
      5 баллов! :)
    • С Борового
      07 мая 2012 г., 9:14:02
      Ответить
      Дороги
      Когда к пос. Боровой будет отремонтирована дорога (12 км). Ж/д транспорт для поселка ограничили, дорога за 20 лет пришла в негодность, а ведь в поселке живут около 2-х тыс. чел. и это единственная связь с городом, до которого 60 км. пути. Спасибо за ответ.
      • С Борового
        07 мая 2012 г., 9:17:41
        Ответить
        Дороги
        (Извините за не правильность расположения вопроса по ветке)
  • Марк
    05 мая 2012 г., 8:24:29
    Ответить
    Ухтинские проблемы
    Олег Владимирович, как бороться с нашими нерадивыми и эгоистичными автолюбителями? Ухта очень сильно стала переполнена «четырехколесными» друзьями. Во всех дворах автотранспортом испорчены палисадники и бордюры. Автомобилисты в наглую разъезжают по пешеходным дорожкам внутри дворов и тротуарам. Отодвигают железобетонные заграждения, перепахивают, и ломают своими колесами палисадники и асфальт пешеходных дорожек. В часы «Пик», по ул. Чибьюская, во дворах домов №13, 11, 9 устраивают настоящую автостраду! Дети и взрослые, выходя из своего подъезда на улицу, могут запросто угодить под колеса автомобилистов, которые на большой скорости объезжают по дворам домов пробку, образовавшуюся на ул. Чибьюской, чтобы попасть без очереди на ул. Юбилейная. За езду по пешеходным дорожкам необходимо штрафовать. Я думаю, что заснятые видеоматериалы, можно даже отсылать по интернету в ГИБДД. Если на асфальтирование улиц не хватает в бюджете денег, то пешеходные дорожки и подавно, никто ремонтировать не будет. А воспитание, и любовь жителей к нашему городу,- это вообще отдельная тема.
    • кто-то
      05 мая 2012 г., 8:54:34
      Ответить
      Тема
      ладно дворы, а как вам ситуация, када водилы паркуют свои драгоценные машины у магазина "Печора", спокойно заворачивая с ул.Ленина на тротуар и чешут по нему в любое удобное место, прям до сбербанка. детей одних страшно на тротуар выпускать, там проще знаки предупреждающие для пешеходов поставить: не ходи - убьют.
      • ухтинец
        05 мая 2012 г., 12:36:17
        Ответить
        там кстати пешеходная зона есть
        просто философия пешехода такова-я иду, всем стоять... здесь же пешеходы ходят!!!!
        • Марк
          05 мая 2012 г., 13:14:29
          Ответить
          Извините, а что - по тротуарам и пешеходным дорожкам во дворах уже разрешено ездить на автомобилях???! Это Нонсенс!!!
  • Евгений
    05 мая 2012 г., 8:40:16
    Ответить
    Олег Владимирович, прокомментируйте пожалуйста ситуацию с размещением аукциона на покупку квартиры для администрации за 7,5 млн. рублей. Раз аукцион отменили, может администрация купит на эти деньги 3-4 обычных квартир для очередников??
  • Вера
    05 мая 2012 г., 8:43:02
    Ответить
    благоустройство
    Хочу обратить внимание на облезлый вид старой части города, давно не реставрированные архитектурные элементы (колонна и лестница)взрослого и детского парка. Также неухоженный вид зданиям придают многочисленные надписи хулиганов на цокольных и первых этажах. Собирается ли администрация реставрировать здания старой части города и ликвидировать надписи?
  • Иван
    05 мая 2012 г., 8:59:23
    Ответить
    Тема
    Олег Владимирович,когда заасфальтируют улицу Социалистическая? Дороги в более удручающем состоянии в Ухте нет.
  • Ухтинец
    05 мая 2012 г., 9:08:11
    Ответить
    Песок на дорогах и тратуарах - это просто кошмар. По улицам "лучшего города" невозможно гулять - песок летит в глаза, в рот, остаеттся в волосах. Подметающая Спецтехника не справляется, а лишь перемещает к обочинам тратуаров и дорог, ЭТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ! Когда в нашем городе станет приятно гулять без песчаных бурь в сухую погоду и по нормальным тратуаром без луж и грязи в дождливую?
  • Марк
    05 мая 2012 г., 9:17:53
    Ответить
    Ларьки
    В Сыктывкаре, заметил, начали убирать с улиц ларьки. Насколько я понимаю, летом будет ограничена продажа легких спиртных напитков (пива, и алкогольных коктейлей). Ни для кого не секрет, что слабые алкогольные напитки и табачные изделия, являются для ларьков основной статьей доходов. Мы строим цивилизованное общество, и зарабатывание денег на здоровье нашей молодежи (а это основные потребители данной продукции) считаю недопустимым. Пора уже и в Ухте, заняться ликвидацией таких ларьков. У меня совершенно нет вопросов к ларькам, которые торгуют мясной продукцией (фермерам), хлебным, овощным, и ларькам с бытовой химией.
  • Алёша
    05 мая 2012 г., 9:33:06
    Ответить
    Тема
    Олег Владимирович Ваши планы на будущее?
  • Владимир Прокушев
    05 мая 2012 г., 9:42:24
    Ответить
    Тема
    Уважаемый Олег Владимирович, поясните пожалуйста гражданам и в частности жителям Вашего города, с какой целью администрация Ухты закупала за счет городского бюджета 4-х комнатную квартиру стоимостью 7 600 000 рублей у ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»? Расскажите нам пожалуйста, что за крепкая и теплая дружба вас объединяет и в чем она выражается? Спасибо.
  • Юра
    05 мая 2012 г., 10:01:32
    Ответить
    Корупция
    Вопрос Чем закончилась 'история' с ЕГоровой и ее квартирами? Какие приняты меры чтоб такое не повторилось.
  • Бывший житель Яреги
    05 мая 2012 г., 10:17:29
    Ответить
    где трещат по швам дома
    Олег Владимирович,недавно была в Яреге и проходила мимо кирпичной трехэтажки, которая была расселена из-за трещины. Мало того, что зрелище удручающее, так еще и замечательный притон для всякого сброда. Да и дети там лазают, что очень опасно, не дай бог, произойдет трагедия. Когда снесут дом? Когда будут найдены виновные? Определена ли степень ответственности Лукойла в
    этой ситуации?
  • Вадим
    05 мая 2012 г., 10:49:17
    Ответить
    Скажите когда доведёте до ума улицу Тиманская???
    На своих плакатах вы фотографируетесьс Габуевым на фоне Тиманская 11, что- сказать- красивый дом!! Кстати, вы сделали всё!- чтобы люди с наибольшим геморроем получили там квартиры,ну да ладно!! так когда же будет на улице Тиманская освещение, хорошая убранная дорога и нормальные газоны???? или свет включили только по приезду Гайзера?))))))))))
  • Игорь Дмитриевич
    05 мая 2012 г., 10:56:21
    Ответить
    проспект А********
    Олег Владимирович. Скажите пожалуйста для чего уложили новый асфальт на проспекте А******** и почему на этом дело остановилось? Почему там, например, не построить сразу и детские площадки?
    • Ухтинец
      05 мая 2012 г., 15:48:26
      Ответить
      Присоединяюсь
      Много ухтинцев с детьми катаются по ул.А******** на роликах и велосипедах. Улица стала популярным местом активного отдыха горожан. В прошлом году я обращался в Администрацию города с просьбой иногда направлять туда уборочную технику. В полученном ответе (отписке) было сказано, что убирать там не будут потому, что "мусор выбрасывают сами отдыхающие". Повторяю просьбу публично: организуйте периодическую уборку улицы А********. Хотя бы раз в неделю туда надо направлять Беларусь с щеткой. Установите контейнер для мусора. В городе очень мало возможностей для отдыха, люди будут Вам благодарны.
      P.S. Только не устанавливайте скамейки. Улица сразу превратится в место массовых попоек с кучами мусора и битых бутылок.
      • ?
        09 мая 2012 г., 16:19:13
        Ответить
        Тема
        А на скамейках кто пьет? ухтинцы?
  • буба
    05 мая 2012 г., 10:56:50
    Ответить
    Будет ли Ухта добиваться более справедливого распределения средств бюджета?, как я понимаю мы налогов больше даём чем сами получаем. Когда будет принято такое решение?
    • михаил
      05 мая 2012 г., 16:50:01
      Ответить
      тема
      СОГЛАСЕН , почему все деньги распределяют сыктывкару и ещё леонов в сосногорск тащит . Чем занимаются представители УХТЫ в совете рес. КОМИ или только решают личные проблемы.
  • сыктывкарец
    05 мая 2012 г., 12:56:59
    Ответить
    Тема
    Олег Владимирович! Увжение Вам за смелость,вы первым берете огонь на себя,это всегда трудно.Недавно у меня в гостях был мой друг из Ухты,есть слухи что вы самый богатый человек и не только в Ухте,мол у Вас даже кличка есть Олег 50%-это правда или нет? Еще говорят что вы подмяли под себя 80% обслуживания ЖКХ города,путем аффелированности в этих компаниях? Еще вопрос -у Вас нет чувства о том,что пора сказать Всем ариведерчик,потому-что говорят что Вас многие не любят,даже из ближайших помощников-просто не говорят об этом из боязни потерять свою работу! Если ответите на вопросы буду благодарен!
  • Евгений
    05 мая 2012 г., 14:32:13
    Ответить
    Когда построиться дорога "жизни" на север до Печоры
  • Сергей - ухтинец
    05 мая 2012 г., 21:50:47
    Ответить
    Олег Владимирович! Поясните пожалуста какое отношение вы имеете к строительству ледового дворца, реконструкции объектов здравоохранения, а также к масштабным проектам в сфере культуры, в том числе для детей в г. Ухте. Что реально вы сделали? Какой реальный семейный доход вы
    получили на посту Руководителя МОГО "Ухта" (наименование предприятий, размеры земельных, в том числе дачных участков, количество квартир). И самое главное как вам удается избежать уголовной ответственности?
  • Меня зовут
    06 мая 2012 г., 0:08:39
    Ответить
    Тема
    Как проходит процессуальная проверка в отношении вас по ЖКХ г. ухта?
  • ухтиночка
    06 мая 2012 г., 2:03:34
    Ответить
    вопросы
    неужели не будет ни одного хорошего отзыва? ну хоть один напишите.
  • Сергей Петрович
    06 мая 2012 г., 6:04:54
    Ответить
    Забота о детях
    Спасибо Вами огромное за Ледовый Дворец. Наверное спать не могли, из-за того что затянули сроки строительства на 4,5 года. Построили его для наших детей. И теперь они могут АЖ два раза в неделю заниматься спортом. В субботу, и в воскресение в 8часов 30 минут утра. Ничего что остальное время занято кем-то. У нас хотя бы ДВА РАЗА в неделю есть. В самое удобное для наших детей время. Когда организм у них бодр и размят и получает наибольшую пользу от занятий. Спасибо Вам Олег Владимирович огромное.
    • да,
      07 мая 2012 г., 8:22:57
      Ответить
      только
      когда его наконец достроят? И не разорит ли его содержание городскую казну?
  • Марина
    06 мая 2012 г., 11:36:44
    Ответить
    Дороги Ухты
    Когда в Ухте будут отремонтированы дороги. Я в городе попала в яму - итог грыжа и трещина колеса. Одно мое колесо стоит 9 100 рублей. Кто мне компенсирует мой ущерб?
  • Зовут
    06 мая 2012 г., 12:52:10
    Ответить
    Олег Владимирович, как произошло так, что Вашего сына в школе N10 учат лица, совершившие уголовное преступление (www.uhta24.ru/video/?id=220&cpage=1), программа "День" заявляет, что редакция не пропустит такой сюжет в эфир (мы же знаем, кто оплачивает и заказывает их танцы, не правда ли), а Вам и дела до этого нет?
  • Ирина
    06 мая 2012 г., 14:31:01
    Ответить
    Олег Владимирович, почему в отделении траматологии городской больницы города Ухта такие ужасные условия? Нет перевязочных материалов кроме допотопных бинтов, прилипающих к ранам, нет средств для обработки ран. В реанимации нет даже корвалола, это же немыслимо просто. Нет условий для детей вообще никаких, ни детских кроваток, ни специальных приспособлений.

    А ремонт в больнице. Это же только умирать туда ехать. Курящие больные в кроватях, отвратительная еда. Много чего. Плакать хочется если честно.
    • Санчес
      06 мая 2012 г., 15:01:00
      Ответить
      Согласен. Помимо того, что услвия в больницах явно выздоролвению не способствуют, уже просто надоело ездить в Сыктывкар и другие города к врачам на обследования. Когда уже можно будет получать качественную медицинскую помощь в Ухте, особенно диагностику?
      • Меня зовут
        06 мая 2012 г., 22:10:21
        Ответить
        Лина
        Отгрохали современный, "соответствующий всем стандартам" центр сердечно-сосудистой медицины. Почему больные с проблемами мозгового кровообращения должны ездить на консультации в Сыктывкар?! Для кого, как не для подобных больных должен работать центр, дабы "предупреждать переход болезней в более тяжёлую форму, например инсульт"?! Или его сначала надо получить, чтобы попасть туда?
        • да кстати
          07 мая 2012 г., 12:39:43
          Ответить
          Видела по новостям, что открывали еще какое-то отделение в центре микрохирургии глаза. Какие там будут проводится операции и как можно попасть на обследования? Именно на новом оборудовании, к специалистам?
    • 123
      07 мая 2012 г., 10:22:25
      Ответить
      К теме
      Каждый год в горбольнице в Шудаяге ремонтируют отделения. Когда очередь дойдет до детской хирургии?
      • Женя
        09 мая 2012 г., 16:19:31
        Ответить
        Олег Владимирович, еще перед выборами обещали построить хирургический комплекс. А потом забыли, как обычно?
  • Автолюбитель
    06 мая 2012 г., 15:01:32
    Ответить
    Закатали в асфальт улицу А********, а в городе яма на яме. Обещали жилые дома построить там, но до сих пор ничего нет. Кто за это ответит?
    • огого
      06 мая 2012 г., 18:37:33
      Ответить
      тема
      никто не ответит. и инструментов влияния на них нет. спейся лучше
    • Роман
      11 мая 2012 г., 12:24:47
      Ответить
      За ямы на дорогах никто не ответит, потому что никто не привлекает ответсвенных лиц в ответственности. Жителям нас**** - никто не пишет заявления в ГИБДД по поводу разбитых дорог. Поэтому власти настрать на дороги. У власти джипы казеные - им плевать на Ваши литые диски и резину за 9100 руб.
  • Alina
    06 мая 2012 г., 15:04:53
    Ответить
    детские сады
    как решается проблема с нехваткой мест в садиках?
  • Ненавижу Ухту
    06 мая 2012 г., 15:13:19
    Ответить
    УК "Дом"
    Интересно - откуда УК "Дом" взяла такие цены на приборы учёта энергоресурсов? Цены на электросчетчики завышены в 4 раза, на тепло - примерно так же.
    И что за "весёлая" история с передачей мусоровозов "Спецавтодором" УК "Дом" и мгновенным повышением тарифов и таким же мгновенным падением качества услуги по вывозу мусора? Почему УК "Дом" включает в перечень оказанных услуг те, которые не оказывались (как-то дезинфекция мусоропроводов, работы по дератизации... перечень можно продолжить)?
  • Елена
    06 мая 2012 г., 15:18:46
    Ответить
    Что вы все напали на человека. Никто не видит никаких плюсов, зато минусы все в увеличенном виде.
    • Клава
      06 мая 2012 г., 22:14:58
      Ответить
      Ещё про "Дом"
      Потому что ликвидация минусов и предполагает плюсы. УК "Дом" кстати, не заверяет ни одну выдаваемую справку своей печатью...как будто чего-то боятся. Хотя справки без печатей не действительны. Неспроста........
  • Андрей Юрьевич
    06 мая 2012 г., 15:59:26
    Ответить
    Нарезка участков на УРМЗ
    Олег Владимирович когда будет земля?
  • северов роман
    06 мая 2012 г., 16:22:36
    Ответить
    гаражи под 18 школой
    Олег в городе ростет количество машин,а количество парковок уменьшается.Вы пиарите проект подземных гаражей для избранных 300 автолюбителей.Жители районов в которых планируется стройка ПРОТИВ,а вы все равно собираетесь строить.
    • 111
      06 мая 2012 г., 18:55:43
      Ответить
      Я из тех, кто против, и правда, почему администрация настаивает на их строительстве?Подземные гаражи на школьных стадионах вызывают возмущение горожан
    • романов
      06 мая 2012 г., 22:09:23
      Ответить
      гараж
      Правильно , надо строить . Хорошее место для гаражей.
      • да-да-да
        07 мая 2012 г., 19:07:29
        Ответить
        эти гаражи никак не решат проблемы парковок во дворах. Мало у кого из наших соседей найдется 600 тыс рублей за парковочное место. Думаю что ни у кого... То есть к нашим "местным" машинам добавятся еще машины...
    • Гараж
      12 мая 2012 г., 22:06:40
      Ответить
      А я за!
  • Николай, Питер
    06 мая 2012 г., 16:35:40
    Ответить
    Тема
    Как вы относитесь к самому яркому и неоднозначному уголовному преследованию, по уголовному делу о "Пассаже" ваших граждан и бизнесменов вашего города? Спасибо заранее за ответ.
  • Truby
    06 мая 2012 г., 18:51:04
    Ответить
    Кино
    Уважаемый Олег Владимирович, вопрос такой: когда в Ухте появится приличный кинотеатр с хорошим экраном и звуком, нормальными креслами? Ярега и малый зал ГДК ситуацию не спасают.
    • мария
      06 мая 2012 г., 22:15:30
      Ответить
      театр
      Олег Владимирович , поддерживаю строительство музея в УХТЕ , но мне кажется УХТЕ ещё не хватает театра . Можно построить не большой в конце ленина через дорогу напротив газпрома.
      • Олежа
        13 мая 2012 г., 21:56:50
        Ответить
        Хлеба и зрелищ! Блин одно и тоже.Хоть кто нибудь бы спросил когда храм построим.
  • Александр
    06 мая 2012 г., 18:58:31
    Ответить
    Опять асфальт в лужу?
    Скоро будет запущен асфальтовый завод. И по всему городу начнется ремонт (латание) дорог. Прорва бюджетных денег ежегодно закапывается, заливается в лужи. Предполагает ли администрация формы действенной обратной связи с обеспокоенными горожанами, на глазах которых внаглую происходят такие вещи:
    http://www.uhta24.ru/video/?id=107
  • Автолюбитель
    06 мая 2012 г., 19:32:04
    Ответить
    Вопрос
    Когда будет отремонтирован позор Ухты - жуткий путепровод ? С него начинается "лицо" города, которое сейчас больше похоже на другое место.
  • Юля Марьянова
    06 мая 2012 г., 19:33:14
    Ответить
    Социальное такси
    Олег Владимирович!В общество инвалидов в декабре 2011(!)года передана(подарена)машина для нужд инвалидов!В том числе заместитель Колпащиковой в программе "День" на весь город заявила,что возможно будет подвоз детей инвалидов в школу!!Но это оказалось очередной пиар-акцией,так как машина до сих пор не работает,И никто не может сказать когда же инвалиды могут воспользоваться данной,очень нужной услугой!Может вы ответите?
    • вак
      09 июня 2012 г., 21:44:52
      Ответить
      Тема
      Эта машина пооже стоит год на стоянке космонавтов. гниет
  • Маша
    06 мая 2012 г., 21:49:06
    Ответить
    Освещение в городе
    Скажите, пожалуйста, почему так темно на улицах? До "белых ночей" еще далеко, а освещение включают уже давно в 22 ч. Реально ничего не видно, особенно в дождь. Ждете, когда кого-нибудь задавят? Вроде была программа "Светлый город"?
  • северов роман
    06 мая 2012 г., 23:45:37
    Ответить
    гаражи под школьными стадионами
    Странно куда пропал мой вопрос.неполенюсь напишу еще раз.Олег жители районов в которых вы планируете строительство гаражей под школьными стадионами ПРОТИВ этой затеи.На эти денги ккоторые вы плонируете закопать в землю можно каждой школе по стадиону сделать,а. не только 10,где учат ваших детей учителя "протираюшие урны на выборах".Эти гаражи никак не решают проблему парковок машин во дворах.Туда войдет всего 300 машин,а в каждом дворе их стоит 20-50 штук.Надо строить парковки для жителей города,а не искать способ заработать очередной откат со стройки.Мы же с наших налогов оплачиваем ваш труд по постройке лучшего города.Прислушайтесь к нам.Нам не нужны гаражи под землёй.
    • Дружбан
      07 мая 2012 г., 23:45:21
      Ответить
      гаражи под школьными стадионами
      есть предложение, построить такой гаражный шедевр под детской площадкой на Куратова, а что очень даже вписывается гаражная парковка возле школ дет садов, кто ваще является идейным вдохновителем таких бредовых идей, Олег Владимирович...? однако Ваши коллеги очень грамотно формулируют все преимущества этого инновационного проекта....но ведь главным преимуществом являются дети, вы не боитесь, что верояногость несчастных случаев однозначно увеличится, Вас это не беспокоит или когда это будет Вас уже не будет...надеюсь вопрос понятен....
    • Олег Владимирович
      10 мая 2012 г., 16:14:45
      Ответить
      Стоянка
      Проект должен пройти общественные слушания! Организуйте компанию... Ведь все в Ваших головах!!!
  • С пос. Боровой г. Ухты
    07 мая 2012 г., 9:23:40
    Ответить
    Освещение
    Олег Владимирович, в поселке большая часть проживающих пенсионеры, а в поселке нет нормального освещения в темное время суток. Услуги оказывает УК "Дом".Большая просьба наладить освещение в поселке. Одна лампочка на большую территорию, в поселке темно, пенсионерам страшно выходить на улицу. Спасибо за ответ.
  • семья
    07 мая 2012 г., 10:28:29
    Ответить
    о детях
    Когда будет построен большой развлекательный центр для детей? Хоть на базе Ярмарки, хоть в детском парке?
  • жители города
    07 мая 2012 г., 13:32:02
    Ответить
    Ждем ответа
  • человек
    07 мая 2012 г., 13:53:39
    Ответить
    поможем
    Олег Владимирович,работа руководителя всегда будет неблагодарной.Главное чаще встречаться с простыми гражданами Ухты-рабочими, врачами, учителями, связистами,строителями и т.д.Прислушиваться к их мнению.Всем никогда не угодишь.В городах- стотысячниках средней полосы России такие же проблемы,и такие же недовольные.А кто сам всё время работает, тому и изменить свою жизнь легче, а не ждать манны небесной.Не ошибается тот , кто ничего не делает, грязью-то легче всего поливать,может все недовольные просто ангелы.Терпения Вам в трудной работе и здоровья.
    • ухта
      07 мая 2012 г., 18:32:30
      Ответить
      хочеться большего
      Может и так , всем не угодишь. Но нужны положительные результаты - это будет ГЛАВНЫМ ВАШИМ аргументом .Сил и здоровья в борьбе за лучший город.
      • Филосовв
        07 мая 2012 г., 19:58:38
        Ответить
        ...
        Прав не тот, кто прав,а у кого больше прав!
  • Рома
    07 мая 2012 г., 19:56:15
    Ответить
    Нет проблем
    Накинулись! Каждый живет как может. Или как хочет! На выбор.
  • Из Ухты
    07 мая 2012 г., 21:01:29
    Ответить
    Как Вы к этому относитесь?
    Вор должен сидеть в тюрьме - Путин
  • ЕВЛАМПИЙ
    08 мая 2012 г., 0:07:21
    Ответить
    ВОПРОС
    Олег Владимрович вопрос когда будут какие то реальные льготы многодетным в Ухте? Например прохождение врачей без очереди в детской, даже средств не надо, а просто распоряжение или указ.А то все говорим о повышении рождаемости, а помочь тем у кого много детей не можем.
  • тема
    08 мая 2012 г., 9:24:44
    Ответить
    футбол
    будет когда нибудь работать большое футбольное поле на нефтянике.
    и зачем из футбольного поля зделали полигон на загородней ул.

    спасибо.
  • путин
    08 мая 2012 г., 15:14:25
    Ответить
    Сдуем пузырь
  • 400 человек
    08 мая 2012 г., 18:42:32
    Ответить
    Олег Владимирович,почему администрация не уважает горожан,не считается с их мнением.В нашем городе пройтись и погулять с ребёнком негде, а тут ещё и уплотнительная застройка в стиле Москвы до нас добралась, решили многофункциональный спортивный комплекс с подземными гаражами и зданиями втиснуть на территорию школьного стадиона,а ведь это был "глоток свежего воздуха" для жителей района.
    • философф
      08 мая 2012 г., 21:47:44
      Ответить
      т
      ВОТ люди :одни хотят гаражи дороги , другие хотят воздух дети, И всё им хочется в шаговой доступности . Так вы хоть договоритесь, чего вам больше надобно.
  • Елена
    09 мая 2012 г., 16:15:43
    Ответить
    недавно открыли спорткомплекс на Тиманской, но не дали никакой информации, для кого он предназначен, для каких видов спорта, какой график работы и т.д. Это открытие просто для галочки или там действительно можно спортом заниматься?
  • Администрация
    09 мая 2012 г., 20:43:13
    Ответить
    Место мэра это последняя точка в вашей биографии или вы планируете дальше куда-то идти?
  • Меня зовут тема
    10 мая 2012 г., 0:04:46
    Ответить
    Что в Ухте делается, чтобы внедрить энергоэффективные технологии в ЖКХ на общегородском уровне? Пока что предлагают поменять лампочки на энергосберегающие и окна в подъездах на пластиковые за наш счет. А на западе уже давно внедрили решения, позволяющие сильно экономить на ЖКХ.
    • я карл, который украл кораллы
      10 мая 2012 г., 13:43:13
      Ответить
      я знаю способ сильно экономить на ЖКХ: НЕ ВОРОВАТЬ!
  • Тут
    10 мая 2012 г., 9:12:47
    Ответить
    Тема
    Когда ответы?
  • Меня зовут
    10 мая 2012 г., 16:03:10
    Ответить
    Тема
    кто бы задал нормальные вопросы а то один маразм отвечать не на что!!!!
  • Никита
    10 мая 2012 г., 16:27:02
    Ответить
    Выделение земли многодетным
    Когда будет исполнятся закон где земля многодетным?
  • Наталья
    10 мая 2012 г., 20:18:21
    Ответить
    Дорога Седъю Кемдин
    Олег Владимирович, так получилось, что мне пришлось некоторое время назад ехать в Троицк. Я была в шоке от увиденного и пережитого. Дорога в 40 км, это какое то испытаение на прочность организма и авто. И это в 20 км от Ухты. Я думала, что это осталось только в глубинках, а тут под носом. Связи нет на протяжении 40 км. Начала интересоваться и выяснила, что это уже длится чуть ли не десятилетия. Почитала обещания предыдущих депутатов, так по их словам, там уже асфальт должен лежать. Потом поинтересовалась у жителей Новосюков, на что получила очень интересный ответ - нам тут дорога не нужна, нам и так хорошо, никто не ездит и ничего не воруют, но извините, а как же другие, которые на работу по этому кошмару 2 раза в день ездят. И вот я хочу узнать, когда будет сделана дорога Кемдин Седью.Надеюсь ответ будет не такой, как у предыдущих властьимущих. Спасибо
  • Денис
    10 мая 2012 г., 20:48:03
    Ответить
    Строительство
    Уважаемый Олег Владимирович. Почему у нас в городе (за городом) не развивается коттеджное строительство? Есть ли перспективы?
  • ухтинцы
    11 мая 2012 г., 15:20:42
    Ответить
    транспорт
    Уважаемый Олег Владимирович, убедительная просьба, помочь со своей стороны решить вопрос с прямым рейсом Ухта-Санкт-Петербург-Ухта. Очень ждали этого рейса и надеялись на авиакомпанию «Нордавиа», но не случилось…. Может нужно письмо коллективное от горожан в министерство развития промышленности, транспорта и связи РК, в «Комиавиатранс», в аэропорт Ухта, в мэрию? Надеемся на Вашу поддержку. Спасибо.
  • Earth
    11 мая 2012 г., 15:46:36
    Ответить
    Земля для строительства
    Олег Владимирович будет ли продолжено малоэтажное строительство за котеджами по ул.Зерюнова 7.Может ли претендовать на эту землю многодетная семья или это только для своих?
  • Юрий Алексеевич
    11 мая 2012 г., 16:34:00
    Ответить
    О порядке в городе
    Уважаемый Олег Владимирович хотелось бы увидеть в родном городе и пригородной зоне порядок..Чтоб не только на словах а и на деле город именовался "Жемчужиной севера"...!!! Почему бы не разделить зону ответственности..каждый метр территории за предприятиями, учреждениями, ЖЭКами, Магазинами, и т.д...Еженельно, с представителями администрации и руководством вышеуказанных предпртиятий обходить объезжать с участием телевидения (Как это делает Московский МЭР Собянин) и под протокол со сроками решений и обязательств привести закрепленные территории в порядок..в случае невыполнения поручений административные штрафы..и т.д.. Также необходимо построить в кратчайшие сроки обещанные запланированные объездные дороги..принять решения по расширению существующих..где это необходимо..выставление этого вопроса на обсуждение горожан..также предусмотреть стоянку транзитной тяжелой техники в районе заправки на выезде из города в сторону Сыктывкара...Также хочется получить ответ ЧТО планирую сделать с разружающимися зданиями в городе...Бывшее здание Ухтагазстроймаш, Бани и т.д...
    • Олежа
      12 мая 2012 г., 22:03:29
      Ответить
      Ответ
      Да кто ж нас послушает я могу только рекомендовать
  • Жители ул. Машиностроителей
    15 мая 2012 г., 11:36:09
    Ответить
    ремонт ул. Машиностроителей
    Уважаемый Олег Владимирович!
    В связи с началом ремонта улицы Машиностроителей прошу Вас прокомментировать следующее:
    1. Что запланировано и что будет сделано в рамках данного ремонта? Будет уложен новый слой асфальтобетонного покрытия или ограничитесь ямочным ремонтом? Будет выполнен ремонт всей улицы или только до конца жилых домов?
    2. Что будет сделано с постоянными утечками и разливами воды из сетей Ухтаводоконала, что и послужило в большей мере почти полному разрушению участка улицы Машиностроителей от перекрестка с ул. Сенюкова до окончания жилой зоны.