Зампредседателя правительства Коми извинилась перед сыктывкаркой за инцидент в аэропорту
Женщину с ребенком-инвалидом не сопроводили к стойке досмотра без очереди.
Инцидент обсудили в ходе инспекции, которая проверяла уровень доступности аэропорта для людей с ограниченными возможностями. Он произошел 19 июля. Прилетевшая из Турции пассажир с ребенком-инвалидом обратилась к сотруднику пограничной службы с просьбой провести их на пункт досмотра без очереди. Как отметил представитель пограничного пункта пропуска, сотрудники пограничной службы такими полномочиями не наделены. В связи с этим женщине с ребенком-инвалидом не помогли пройти на паспортный контроль без очереди, а сотрудник пропускного пункта не посоветовал пассажиру обратиться с данным вопросом к работнику аэропорта, а также не подключил представителей АО «Комиавиатранс» к решению данной проблемы.
Перед сыктывкаркой заочно извинилась зампредседателя правительства Коми Эльмира Ахмеева.
«Мы ответственны за работу каждого сотрудника, которые задействованы в обслуживании пассажиров аэропорта на любом этапе его нахождения там. От регистрации до выхода пассажира из здания аэровокзала. Поэтому приносим свои извинения пассажиру рейса ZF446, прибывшего из Турции, Катерине Володиной за полученный негативный опыт. На данный момент приняты меры и проведен дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками, обслуживающими пассажиров в здании аэропорта. В дальнейшем для более комфортного планирования перелетов, просим Вас обращаться заранее по телефону 8 (8212) 24-22-22 или сайт АО «Комиавиатранс». Это возможно сделать в любое удобное время и из любой точки мира. Также вы можете сразу по прилету, в самолете или автобусе, обратиться к персоналу аэропорта с просьбой о помощи. Сотрудники службы аэровокзала никогда вам не откажут в помощи», - отметила Эльмира Ахмеева.
Также вице-премьер дала указания руководству АО «Комиавиатранс» установить на стойках регистрации информацию для пассажиров с ограниченными возможностями и детьми о специальных услугах для них, запустить трансляцию аудиосообщений в автобусах, доставляющих пассажиров от самолета до пункта досмотра и организовать, при необходимости, работу дополнительного сотрудника службы аэропорта в зале прилета, чтобы он мог подсказать, где находятся стойки досмотра, провести без очереди людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. А также установить кнопки вызова сотрудника аэропорта для сопровождения граждан с детьми, в том числе с детьми-инвалидами.
Кроме того, планируется улучшить взаимодействие сотрудников аэропорта с пропускными службами с целью оказания помощи людям с ограниченными возможностями и пассажирам с детьми, отмечает пресс-служба Минэкономразвития Коми.
Комментарии (44)
То орут мы такие же как все, то их не пропустили.
То заявляют мы можем больше чем здоровые, лезут в горы, то в прокуратуру бегут жаловаться что экзамен не сдали.
Изменения вносятся в указ 1992 года «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов».
поскольку без исключения из правил тупиковых ситуаций не избежать
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ.
"На колонке А-95 порван и резаный шланг, говорил не раз оператору но видимо руководству наплевать на здоровье клиентов и безопасность. Цены бешеные на топливо, а люди не в счет"
каждый день на своей шкуре испытываю.