14:39, 13.05.2012 / ОБЩЕСТВО

Николай Цхадая вновь будет ректором УГТУ

Вчера в Ухтинском государственном техническом университете (УГТУ) прошла конференция трудового коллектива по выборам (перевыборам) ректора. Было заявлено два кандидата: действующий ректор Николай Цхадая и проректор по учебной работе Николай Федотов. БНКоми представляет заметки с конференции члена Общественной палаты РК, преподавателя университета Евгения Вологина, который ранее хоть и открыто критиковал действующего ректора, однако не видит ему замены.

20110618-SIZ_7088.jpg

Николай Цхадая (слева) уверенно подтвердил свой ректорский статус. Фото БНКоми

«Николай Цхадая занимает пост ректора сначала УИИ, теперь УГТУ вот уже 15 лет, и за время его руководства ухтинский вуз прошёл путь от института до университетского комплекса. И, судя по всему, это не предел: Николай Цхадая поставил новую задачу – добиться для УГТУ статуса «национального научно-исследовательского центра». Как и ранее, есть скептики. Однако, как и ранее, для многих очевидно – сомневаться в возможности достижения этой цели при старом-новом ректоре не приходится.

Собственно, в победе Цхадая были уверены все. УГТУ и Николай Цхадая, кажется, воспринимают как единое целое (в самом лучшем смысле) уже не только сотрудники университета. Поэтому, хоть ректор и сказал после оглашения итогов голосования, что не относился к этой процедуре как к какой-то формальности, всем всё было ясно ещё до дня голосования. И эта ясность есть отражение всего-навсего объективной ситуации и здравого её понимания. Кстати, кандидаты на должность ректора проголосовали друг за друга. В итоге: за Цхадая – 75, за Федотова – 17, один бюллетень признали недействительным.

Конференция прошла в спокойной, доверительной, даже в домашней атмосфере. Всё-таки коллектив в УГТУ доброжелательный и спаянный. При обсуждении кандидатур выступило примерно 10 человек, в том числе и я, хотя я не был избран делегатом конференции и не мог голосовать, по моему настоянию мне предоставили возможность высказаться. Я сказал, что считаю это выступление своего рода моральным долгом, поскольку несколько лет назад во время моего конфликта с Цхадая я с трибуны Учёного совета университета открыто заявил о своей оппозиционности ректору. Однако я всегда говорил о том, что при всей оппозиционности (например, по причинам элементарного недопонимания из-за отсутствия всей полноты информации некоторых аспектов административной деятельности ректора и в силу определённых субъективных причин) по частным вопросам, стратегически (в том числе и в ситуации выборов ректора) для блага университета необходимо поддерживать кандидатуру именно Цхадая. И дело не в том, что Николай Денисович, безусловно, может располагать к себе в личностном плане и обладает огромными и многочисленными человеческими достоинствами, но и в силу сугубо рациональных причин: нынешний ректор имеет не только богатый опыт управления университетом (он в нём в разных качествах всю свою жизнь, начиная со студенческой скамьи, чем чрезвычайно гордится), он имеет не только доказавшую свою эффективность систему управления без преувеличения огромным университетским хозяйством, но имеет ещё прекрасные деловые отношения с нынешним руководством республики, он эффективный лоббист, он бесспорно авторитетен в глазах не только сотрудников и студентов, но и городской и республиканской общественности, он успешен и он чрезвычайно любит университет.

В некоторых выступлениях и в выступлении самого ректора было сказано о необходимости подготовки кадрового резерва и преемника самого Николая Цхадая. Как сказал декан факультета гуманитарного образования Михаил Петров, «Николай Денисович не красна девица» и нужно думать о будущем. Это хорошо понимает и сам Цхадая.

В общем, на ближайшие пять лет Николай Цхадая вполне предсказуемо и заслуженно будет пребывать в своём уже ставшем привычном статусе ректора УГТУ, что коллективом воспринято, по меньшей мере, с удовлетворением".

1219

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Инсайдер
    13 мая 2012 г., 15:20:35
    Ответить
    Слышал Князев готовится в ректоры СГУ. Зам по безопасности -отвлекающий маневр...
    • 11
      13 мая 2012 г., 19:18:01
      Ответить
      Тема
      князев это тот кто сидел в тюрьме?
      • 222
        13 мая 2012 г., 19:23:49
        Ответить
        ректором сгу очень хотит Мальцева
        • я
          13 мая 2012 г., 19:25:19
          Ответить
          вот это я понимаю "достойные" кандидатуры и вот почему: один отсидел, а вторая привлекалась!
          • читагрита
            13 мая 2012 г., 19:36:36
            Ответить
            Тема
            ой насмешили да поистине нет предела маразму
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    13 мая 2012 г., 15:24:54
    Ответить
    Большому кораблю - большая торпеда !
    Целеустремлённости Денисыча конечно можно позавидовать . Столько лет уверенно идёт к своей цели . И во многом добивается . Полгорода под себя подмял . Но то,что УГТУ ни в одном российском рейтинге ВУЗов не блещет и сколько сталкиваюсь с выпускниками - уровень полученных знаний на уровне 2 крса советского техникума -история умалчивает.Да и торговля дурью процветает . Смерть Рассохина то под большим вопросом ?? А так вперёд и с песней ..
    • Евгений Вологин
      13 мая 2012 г., 15:32:44
      Ответить
      Терентьеву Анатолию Филипповичу
      По поводу знаний выпускников: выпускники бывают разные, да и Вы не эксперт. Один из объективных показателей - востребованность их как специалистов. Так вот с этим проблем нет. Есть и другие критерии в том числе и определяющие полномочия вуза и его статус. И с этим всё в порядке.
      По поводу торговли дурью: привидите в пример факты. Я 18-й год работаю в УГТУ, разумеется тесно общаюсь и с сотрудниками, и со студенами и ничего об этом не слышал. Может что-то пропустил.
      "Смерть Рассохина то под большим вопросом" - это вообще о чём?
      Ну и в заключение спасибо за доброе пожелание.
      • красс
        13 мая 2012 г., 17:04:59
        Ответить
        вологину
        Извините но Вы в последнее время напоминаете "ФЛЮГЕР". Куда дует, в ту сторону и поварачивается.
        • Паша
          13 мая 2012 г., 17:35:44
          Ответить
          крассу
          Согласен, Евгений Вологин,везде везде везде, обратите на меня я....По тому же сценарию идет Рогацки.
          • Евгений Вологин
            13 мая 2012 г., 17:47:39
            Ответить
            Паше
            Ну что делать, если обращают внимание, например, звонят и просят согласие на размещение статьи, написанной на моем личном блоге.
    • Ну, дык...
      14 мая 2012 г., 9:51:56
      Ответить
      каков поп,
      таков и приход...
  • студент 80-х
    13 мая 2012 г., 16:04:05
    Ответить
    о ректоре
    смешно читать. собрание кивал и подхалимов. треть института сдали в аренду под разные магазинчики, студенческую столовую просто превратили в кабак9куда смотрят власти - непонятно). наверное теперь нужно ждать закона о приватизации высшей школы, чтобы ЦНД добрую четверть этого комплекса приватизировал.
    • Евгений Вологин
      13 мая 2012 г., 17:58:11
      Ответить
      студенту 80-х
      Не было никакого сосбрания "кивал и подхалимов". Голосовали тайно и кто как хотел (17 голосов за Федотова, в том числе и голос самого Цхадая). Просто есть очевидные вещи и одна из них - это и бесспорность блага ректорства Цхадая для УГТУ как и отстутствие ему реальной альтернативы.
      Считая количество университетских площадей, сданных в аренду, Вы никак не наберёте "треть". К тому же можете подсчитать количество приобретёённых и построенных при Цхадая площадей, а также отремонтированных по высшему разряду (одинх аудиторий, напичканных всевозможной учебной аппаратурой, наберётся не один десяток).
      • студент 91
        13 мая 2012 г., 22:23:16
        Ответить
        2 Евгений Вологин
        Уважаемый, тайное голосование не означает, что никто не знает, кто и как голосовал
        Николай Д.Ц. прекрасно знает, кто и за кого голосовал
        потому что он на протяжении 15 лет поставил тех голосовать, кто голосует так, как он сам и скажет

        насчет "... 17 голосов "против"...-
        показуха, что бы не сказали, что Николай Д.Ц. заставил все 100% проголосовать за него
        типа, была же "альтернатива", значит, типа "демократия"
        ха ха ха ха, насмешили меня))))

        насчет "...бесспорности блага и отсутвия альтернативы..."-
        так вот о том то и речь, что когда нет альтернативы, начинается авторитаризм и консерватизм, отсутствие свободы слова и мысли

        аудиторий, напичканых... и отремонтированных...
        да, дорогой вы наш фантазер, как Вы любите откровенно показушничать
        большинство аудиторий без ремонта, да не об этом речь
        даже если считать эти типа "напичканные и отремонтированные" аудитории, так это НЕ НА ДЕНЬГИ Николая Д.Ц.

        все, что если и было обустроено, то это обустроено на мои деньги, как налогоплательщика
        и на деньги налогоплательщиков-остальных жителей республики и страны
        так что не разводите демагогию, филькину грамоту себе оставьте, не с дураками говорите

        уж кто-кто, а я прекрасно знаю, что в настоящее время качество обучения студентов практически НУЛЕВОЕ !!!
        • Евгений Вологин
          14 мая 2012 г., 0:21:35
          Ответить
          студенту 91
          Тайное голосование как раз и означает тайну голосования и никто не знает, кто как голосовал, если голосовавший сам об этом не скажет.
          Насчёт "отсутствия свободы мысли слова" Вы о чём? Не путайте унивеситет с базарной площадью. По своему опыту знаю: Цхадая вполне вменяемый руководитель и способен выслушать любого, выступающего с конструктивным предложением. И в чём Вы видите консерватизм в университете, может в отсутствии, например в воспитательной работе, нигилизма и постмодернизма? А в чём авторитаризм, мешающий делу? В личном обаянии и харизматичности ректора? Цхадая обладает скорее не авторитарностью, а лидерскими качествами и это разные вещи особенно при условии полной адекватности руководителя.
          По поводу отремонтированных аудиторий... Об этом даже неудобно спорить, просто зайдите в ЛЮБОЙ корпус, особенно в "А", "Б", "К" или в "Л". В этих корпусах отремонтировано и оснащено именно большинство аудиторий и все имеющие отношение к университету видят, как ремонтируются и переоснащаются другие аудитории. Кстати, спорткомплекс "Буревестник" тоже мираж? В таком случае с Вами трудно говорить - у Вас галюцинации.
          Да, всё отремонтированное отремонтировано не на деньги ЛИЧНО Цхадая. А с какой стати он должен тратить на ремонт государственного учреждения ЛИЧНЫЕ деньги? Что, Кремль содержат на ЛИЧНЫЕ деньги Путина? Одна из заслуг Цхадая в том, что он эффективный лоббист и может привлечь деньги, которые могут быть деньгами налогоплательщиков. Ну и что? Что у нас вообще делается не на деньги налогоплательщиков? Но есть разница, на что тратить народные деньги на ремонт нашего общего университета или просто уводят их за кордон, Вы этой разницы не ощущаете?
          А качество образования зависит не только и не столько от ректора, но зависит во многом от самих студентов и от преподавателей. Так вот могу сказать, что преподаватели в УГТУ вполне на должном уровне, что и подтверждают всевозмодные аттестации и проверки. Было бы по другому, институт не стал бы университетом, да и вообще не существовал бы как вуз.
  • а если
    13 мая 2012 г., 16:13:53
    Ответить
    А вот если Николай Денисович занеможет, не дай бог? Небось быстро ему замену найдут. А говорите, нет ему замены.
    • Евгений Вологин
      13 мая 2012 г., 18:00:17
      Ответить
      а если
      Если это реплика в мой адрес, то я говорю применительно к нынешней обстановке. Что касается здоровья Н.Д., то я бы советовал не беспокоиться. Хотя, действительно, не дай Бог.
    • Уважаемый
      14 мая 2012 г., 5:27:57
      Ответить
      Евгению Вологину
      Аудитории за спонсорские отремонтированы были.
      • Евгений Вологин
        14 мая 2012 г., 10:30:05
        Ответить
        Уважаемому
        А кто эти средства привлёк, спонсоры то абы с кем не работают, всё это строится, как правило, на личных контактах.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    13 мая 2012 г., 16:20:12
    Ответить
    Евгению Анатольевичу Вологину
    Насчёт востребованности выпускников , Вы наверно имеете в виду нефтегазовиков - детей газпромовских и лукойловских. Да они на 100% будут при должности и столе. А как насчёт экономистов , лесников ... Или вы имели в виду заочников , которые уже и так работают. А насчёт дури обратитесь к Дозморову , в его обязанности входит борение с употреблением . А так сходите на вечеринку в ваш диско-бар(дель), особенно когда приезжают питерские пластинко-ямщики - увидите обдолбленных студиозов.По словам студентов дурь даже в коктейлях подают. Про проверки и остальное тоже могу многое разъяснить , да и про истоки Вашей оппозиционости и прочее тоже могу людям поведать . ......
    • Глюк
      13 мая 2012 г., 16:32:46
      Ответить
      Терентьеву Анатолию Филипповичу
      Опять, ты, без меня курнул ?
    • Евгений Вологин
      13 мая 2012 г., 17:45:47
      Ответить
      Терентьеву Анатолию Филипповичу
      Я имел ввиду выпускников УГТУ всех категорий и подавляющее большинство из них имеют работу по специальности, частные случаи разбирать не будем. Просто елси бы было по другому, специальности, которые не востребованы на рынке труде ликвидировали бы при первой же аттестации, так усроена система. При Н.Д. в УГТУ открывались новые специальности в том числе и гуманитарная (СО), спрос на которые есть и не только среди детей высокопоставленных родителей (как есть спрос и на другие специальности, Вы конкурс посморите).
      Насчёь "дури" обязательно спрошу у Дозмарова, но примерно догадываюсь, что он ответит (не думаю, что подтвердит Ваше мнение).
      Насчёт МОЕЙ оппозиционности рассказвать МНЕ ничего не надо, МНЕ всё известно. Лучше ещё раз пожелайте УГТУ процветания.
    • ухтинка
      14 мая 2012 г., 11:06:58
      Ответить
      Дозморов уважаемый человек, не думаю, что если бы в универе гуляла "дурь" он этого бы не присек! ситуация с наркоманией плачевна во всей России, причем тут УГТУ?
    • Филлипыч ! Помолчи !
      14 мая 2012 г., 17:04:32
      Ответить
      Тема
      Сойдешь за умного ))))
  • Вчерашний студент
    13 мая 2012 г., 17:25:43
    Ответить
    Денисыча так-то среди студентов частенько Батей зовут ) это - исключительно знак уважения. Универ реально продвигает. На счет труостройства так же все в порядке. Студенты разные бывают. Кто как двигается и кто как понимает, что кроме своих сил рассчитывать на кого-либо – как минимум глупо. Лично у меня и многих моих знакомых выпускников УГТУ все в порядке с работой. Поверьте, студенты СГУ, к примеру, более обеспокоены своей подготовкой и трудоустройством. На счет наркомании. Универ упрекать глупо. Писал человек, явно оторванный от улиц и дворов. Согласен с г-ом Вологиным, ни разу не слышал, чтобы кайф в структуре университета ходил. Не надо путать личную дурную инициативу отдельно взятых "предприимчивых" студентов и системно-налаженный подконтрольный процесс. О последнем, повторюсь, не слышал. Иными словами, есть две сферы: сфера деятельности университета и сфера студенческой жизни, к сожалению, имеющая среди своих атрибутов и употребление.

    Альма-матер желаю процветания, Николаю Денисовичу - доброго здравия и благоразумных соратников.
    • №;%:
      13 мая 2012 г., 17:38:28
      Ответить
      Денисыч, замечательно написал!
    • студент 91
      13 мая 2012 г., 22:31:35
      Ответить
      вчерашнему студенту
      что, бедняга, помошь в трудоустройстве нужна ?
      что то ты так нализался уже
      облизиваешься наверное ?
      вкусно очень? сладко ?

      если ты... Вы, уважаемый, "...не разу не слышали, чтобы кайф в структуре университета ходил", тогда значит тебе давно твой дурь уже ухи позакладывала
      ботаником наверное был, когда в студентах ходил ?

      хоре капать по мозгам людям !!!

      естественно, в структуре университета никто дурь не будет водить
      или ты предположил, что люди, ведущие здесь дискуссию, могут предположить, что по штатному расписанию может быть введен "Главный кайфун" ???
      ты чо, беленов объелся, вчерашний студент???

      хотя... продолжать лизать, все уже все поняли...
  • ПГС
    13 мая 2012 г., 17:34:43
    Ответить
    Есть бабло - будет диплом!
    Ну и хорошо. Можно еще пять лет гнать дуру в универе и башлять налево-направо. Жаль, что диплом УГТУ и правда нигде не котируется)
    • Тати
      13 мая 2012 г., 17:44:36
      Ответить
      знаете, тут уж кто как учится, кому что и как надо. можно получить диплом угту и дохрена знаний, а можно мгу закончить и нулем остаться.
    • Евгений Вологин
      13 мая 2012 г., 18:01:24
      Ответить
      ПГСу
      Не котируются тупые головы, а не дипломы государственного образца.
      • ПГС
        13 мая 2012 г., 20:35:26
        Ответить
        Члену
        на вашем месте, член Общественной Палаты, политолог и как вас там еще, я был бы покорректнее (я насчет тупых голов). Вроде бы вы как публичная личность, а выражаетесь, как сапожник.
        • Евгений Вологин
          13 мая 2012 г., 20:50:00
          Ответить
          ПГСу
          Извините, если лично Вас обидел, высказался не в Ваш адрес, хотя ответ по существу не меняю: вот, к примеру, там, где Вы работаете, неужели котируются бездари и лентяи, и неужели не имеет значения диплом гособразца?
          • красс
            13 мая 2012 г., 23:41:03
            Ответить
            ректор
            Работаете товарищ.
            • Евгений Вологин
              14 мая 2012 г., 0:28:34
              Ответить
              крассу
              Я не ректора защищаю, он в моей защите не нуждается, а репутацию университета, который на сегодняшний день является лучшим вузом республики. И это заслуга Цхадая и всего коллектива, как говориться, ни убавить, ни прибавить.
              • ухтинка
                14 мая 2012 г., 11:04:47
                Ответить
                Уважаемый Евгений, оборота "на сегодняшний день" нет! правильнее написать "на сегодня"... вот так и учат наших студентов)
                • Евгений Вологин
                  14 мая 2012 г., 11:40:13
                  Ответить
                  ухтинке
                  Согласен, спасибо, учту. И не надо обобщать о том, как учат студентов. В УГТУ очень много действительно классных преподавателей.
                  • ухтинка
                    14 мая 2012 г., 11:54:08
                    Ответить
                    да это я так, из вредности написала
                    на самом деле, Евгений с Вами полностью согласна по поводу преподавательского состава УГТУ, да и что уж говорить, Вы тоже достойный человек в университете.
                    • Евгений Вологин
                      14 мая 2012 г., 12:45:38
                      Ответить
                      ухтинке
                      Да правильно написали и спасибо Вам за это. И за оценку моих коллег Вам спасибо. Действительно, что бы там не говорили, но УГТУ очень достойный вуз и, опять-таки, чтобы не говорили, в этом огромная заслуга Цхадая.
                • В.Цой
                  14 мая 2012 г., 16:46:48
                  Ответить
                  Если есть в кармане пачка сигарет,
                  Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день...
  • Ирина
    13 мая 2012 г., 17:55:30
    Ответить
    Как всегда собрались самые умные. Вы сами попробуйте управлять такой махиной?! Порвётесь на третий день!
    Есть те, кто в этой жизни чего-то добивается, и те, кто остаются никем. Так вот первые делают себя сами, рассчитывая только на себя.
    За 5 лет ты станешь хорошим специалистом, обзаведёшься нужными связями. А те, кто вечно чем-то недоволен, как раз все 5 лет дуру и гоняли, оставшись в итоге у разбитого корыта.
  • кент
    13 мая 2012 г., 19:20:32
    Ответить
    Тема
    А збражский тоже хотит ректором?
  • я
    13 мая 2012 г., 19:22:16
    Ответить
    Тема
    а сколько лет Цхадаю?
    • Зам
      13 мая 2012 г., 22:16:54
      Ответить
      следующий ректор
      А кто мог бы быть следующим? Евгений Вологин размечтался но не будет а какие еще претенденты?
  • ями
    13 мая 2012 г., 22:18:25
    Ответить
    просто забавно
    немец по матери с кавказской фамилией - ректор универа в финно-угорской автономии в славянском гос-ве...все смешалось в доме Облонских...
    • Евгений Вологин
      13 мая 2012 г., 23:58:48
      Ответить
      ями
      Это Российская Империя (или Российская цивилизация).
    • яме
      14 мая 2012 г., 17:53:37
      Ответить
      вы забыли что у нас РФ многонациональное гос-во, вот из за таких как вы грамотеев, а точнее неучей и муссируется нац.вопрос.
  • ухтинец
    14 мая 2012 г., 0:33:34
    Ответить
    Есть мнение! На престижных платных факультетах,специально отчисляют студентов под всяческими предлогами,чтобы деньги не возвращать,а как иначе объяснить то что из группы 60% не доходят до диплома?В этом и есть гениальность учебного процесса по-Цхадаевски?А выпускники УГТУ не блещут познаниями-пишут с ошибками!Вот это уровень!
    • Евгений Вологин
      14 мая 2012 г., 0:44:37
      Ответить
      ухтинцу
      Мнение ошибочное. Никто студентов СПЕЦИАЛЬНО не отчисляет, тем более с целью получения какой-то финансовой выгоды. Скорее наоборот, отношение к студентам порой весьма либеральное, то есть, преподаватели и администрация стараются пойти на встречу, если, например, кто-то имеет проблемы со здоровьем, проблемы в семье, кто-то работает и т.д. А то, что студенты пишут с ошибками, так это надо предъявлять претензии к школе, УГТУ вуз технический, а не филологический.
  • Вечный студент
    14 мая 2012 г., 5:58:12
    Ответить
    Всё будет хорошо
    Что будет, если вместо всеми уважаемого авторитета Николая Денисовича Цхадая чрезвычайно любить университет и управлять без преувеличения огромным университетским хозяйством будет другой эффективный лоббист?
    • Евгений Вологин
      14 мая 2012 г., 10:31:59
      Ответить
      Вечному студенту
      Но пока на ближайшие 5 лет избрали Цхадая.
  • шрайбикус
    14 мая 2012 г., 9:56:27
    Ответить
    фото
    А где гарри поттер?
  • 30 евро.
    14 мая 2012 г., 11:33:24
    Ответить
    лизок засчитан
    бывшего: политолога, эсера, правоДело, не состоявшегося сталиниста.., звезду политбомонда стали забывать.
  • Иорь Ш.
    14 мая 2012 г., 16:18:46
    Ответить
    Можно что угодно думать и говорить по поводу Цхадая, но он точно уже вписал свое имя в историю. Все плохое, если и было, забудется.
    • посол
      14 мая 2012 г., 18:41:44
      Ответить
      Имя вписано в историю, и плохое забудется обязательно
      как говорят, победителей не судят, даже если они плохие победители

      однако Вы упустили, что :
      1. м.б. кроме плохого ничего и не останется? вспоминать будет нечего?
      2. то, что забудется, потом в любой случае будет переоценено потомками
      зададимся вопросом- через двадцать лет как оценят деятельность Н.Д. ?
      • Евгений Вологин
        14 мая 2012 г., 21:34:57
        Ответить
        послу
        Вы пишите: "зададимся вопросом- через двадцать лет как оценят деятельность Н.Д. ?"
        Попробую ответить на этот вопрос.
        Очевидно, потомки как минимум обратят внимание на то, что в середине 90-х, в самое трудное время, как для страны, так и для высшей школы, Н.Д.Цхадая принял от предшественников институт, затем превратил его в университет, затем в университетский комплекс. Сейчас он ставит задачу создать национальный научно-исследовательский университет. Учитывая то, что Н.Д. как правило, добивается того, к чему стремится, есть основания полагать, что и эта задача будет выполнена. И если через 25 лет о нём скажут, что он принял институт, а передал потомкам научно-исследовательский университет, это существенно? Это достойно памяти? Ответ очевиден.
        Я не буду перечислять другие памятные дела Н.Д., скажу лишь, что очень и очень многие люди ему искренне благодарны за то, что он не остался безучастным к их личным проблемам. Скольким он бескорыстно помог преодолеть страшные болезни (среди тех, кто читает этот сайт, наверняка есть и такие), скольким он помог добрым советом, своим деятельным участием. В каких бы отношениях вы бы с ним не были, но если в вашей семье (не дай Бог) несчастье, Н.Д. поможет обязательно. И это будут помнить многие наверняка.
        То, что сейчас УГТУ стал одним из главных культурных и научных центров республики, имеющей богатые и культурные, и научные традиции, это будут помнить? То, что спортивные достижения республики чуть ли не на треть состоят из спортивных достижений УГТУ, это будут помнить? Собственно, рассуждения такого рода можно продолжать долго. Лично я его буду помнить за очень много хорошего, что он лично для меня сделал и таких как я очень много. Так что не буду оригинален, если скажу, что Н.Д. «незлым, тихим словом» будут помнить долго и многие.
        Не хочу создавать подобие культа, но то, что я сказал просто правда. Может Н.Д. будет кто-то помнить и по-другому, но то, что помнить будут – точно.
        • Режесёр
          15 мая 2012 г., 1:23:38
          Ответить
          Решено. Сниму кино.
      • работодатель
        15 мая 2012 г., 8:31:57
        Ответить
        а вот я буду помнить показательное посещение Н.Д. сеанса приема дипломов у студентов госкомиссией
        когда он, не осведомляясь даже о теме дипломной работы студентки-заочницы, работавшей в госучреждении, стал требовать у неё объяснений, почему она, глупышка, не представила в своей работе предложений о том, как может её госучреждение зарабатывать коммерческие деньги

        и почему она не предложила своему руководителю учреждения такие предложения
        а затем отчитал её, как студентку, что такие вот как она, глупышка, и и являются причиной дефицита бюджета страны
        этой заочнице-"глупышке" было около 40 лет

        для меня это стало показательным примером деятельности Н.Д. на посту ректора в плане того, какие у него приоритеты в отношении студентов и в отношении руководства вверенным ему госучреждением
  • НУдный
    14 мая 2012 г., 18:42:25
    Ответить
    Тема
    УГТУ? Нет, не слышал...