Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Игорь Булатов: «Разработан пятилетний антикризисный план по оздоровлению «Комиавиатранса»
Ситуацию с предприятием обсудили на совещании под председательством первого заместителя Северо-Западного транспортного прокурора Романа Доценко. Об этом первый зампред правительства Коми сообщил на своей странице в Instagram.
«На совещании говорили о мерах, которые принимаются для стабилизации ситуации в компании «Комиавиатранс». Понимая социальную значимость основного регионального перевозчика, как в вопросе перемещения жителей, так и в вопросе сохранения в республике специалистов летного, инженерно-технического состава, правительство Коми держит на особом контроле ситуацию с исполнением всех обязательств авиапредприятия перед работниками.
Если говорить о макроэкономических решениях по оздоровлению компании «Комиавиатранс», то по поручению правительства Российской Федерации предприятием разработан пятилетний антикризисный план, который основывается на получении федеральной поддержки. В рамках формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Минфином России совместно с Минэкономразвития России прорабатывается вопрос дополнительной финансовой помощи бюджету Республики Коми на финансовое оздоровление социально-значимого авиаперевозчика», - подчеркнул Булатов.
Комментарии (47)
2.деньги в москву
3.просим-просим деньги
4.покупаем в китае
тут и рябенок задачку осилит!
лудше маску натяну!
Чтоб люди летали прежде всего экономика региона должна быть и соответствующие доходы населения. Без этой активности сколько туда не влей, все в пустую.
Пока это принадлежит "государству", оно работать в принципе не будет. Учите экономику. 20 лет эта бодяга тянется, одни бездарные решения, основанные на понтах и "чего-то кому-то доказать", никаких расчетов, нименеджмента, ни одного экономиста, бизнесмена, полное отсутствие знания рынка и его законов. В эту бездонную бочку так и будут кидать по пол лярда каждый год. Скоро начальник штаба выключит свет и последним закроет замок.
Отобрать у них аэропорты, самолетов уже нет. Пусть только вертолетами занимаются.