12:12, 16.05.2012 / ПОЛИТИКА

Артур Рудольф назначен министром культуры Коми

Глава Сыктывдинского района Коми Артур Рудольф назначен министром культуры республики. Соответствующее распоряжение подписал глава республики Вячеслав Гайзер. Валерий Коробов, ранее занимавший должность министра, освобождён от неё с 15 мая 2012 года, сообщила правительственная пресс-служба.

KAB_8085.jpg

Артура Рудольфа бросили на культуру. Фото Юрия Кабанцева


891

Комментарии (111)

Добавить комментарий
  • ЗАРАНЬ
    16 мая 2012 г., 12:21:38
    Ответить
    Ну щас начнется!
    • Землемер
      16 мая 2012 г., 19:21:36
      Ответить
      Тема
      Извините, а у министерства культуры нет свободных 10 га земли, желательно в районе птицефабрики?
  • О!
    16 мая 2012 г., 12:23:06
    Ответить
    Убойно! Наконец, разглядели душу артиста!
    • ЗАРАНЬ
      16 мая 2012 г., 12:27:37
      Ответить
      скорее клоуна
  • серый
    16 мая 2012 г., 12:24:58
    Ответить
    во класс
    превратим завалинку в курган
  • NEO
    16 мая 2012 г., 12:29:40
    Ответить
    Так нам и надо!!!
    превратим министерство культуры в отстойник!!! Теперь и у нас будет "Бутылинка"
  • в АДМ Сыктывдина
    16 мая 2012 г., 12:29:55
    Ответить
    его присмыкающие уже тоже небось на чемоданах с узлами сидят.
  • я
    16 мая 2012 г., 12:30:29
    Ответить
    Артист-он и в Африке Аррртист !!!
  • поживем
    16 мая 2012 г., 12:33:48
    Ответить
    увидим...
  • С назначением !
    16 мая 2012 г., 12:44:58
    Ответить
    В Академическом театре драмы имени Виктора Савина в Сыктывкаре сегодня прошли учения Федеральной службы безопасности .
    Группа праздничной поддержки подтянулась ? )))
  • Александр Щиголев
    16 мая 2012 г., 12:54:27
    Ответить
    Первое, что должен сделать новый министр Культуры:
    Предотвратить гастроль театра им. Савина со спектаклем "Гамлет" в Санкт-Петербурге.

    Зачем начинать карьеру министра с позорища на всю Россию(((
    • Щиголеву
      16 мая 2012 г., 13:28:03
      Ответить
      Как же вас много! Вы везде! Театр еще не забыл ваше мягко говоря этакое восприятие.
  • Чукча-читатель
    16 мая 2012 г., 13:16:34
    Ответить
    а кого на район поставят, однако?
    Рудольф в Сыктывдине много проектов начал - кто их будет доделывать?
    • Чукча -оленевод
      16 мая 2012 г., 13:31:42
      Ответить
      однако, олени вчера просил, говорил в город поеду, большим человеком буду, но глаз за вами, чукчами оставлю приглядывать однако. проекты - то нам, чукчам доделывать однако надо.
      • Говорят
        16 мая 2012 г., 18:05:11
        Ответить
        Лажу поставят, будет в Сыктывдине полная лажа.
        • А может
          17 мая 2012 г., 14:56:26
          Ответить
          и
          не Лажа будет?
  • Libov
    16 мая 2012 г., 13:39:06
    Ответить
    Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Успехов!!!!!!!!!!!!!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    16 мая 2012 г., 13:43:13
    Ответить
    Примите поздравления.
    Кто знает, может и к лучшему.
    Может крыльцо в министерстве починят, а то не культура, а одно позорище.
  • Сыктывдинец
    16 мая 2012 г., 13:44:33
    Ответить
    о назначении
    Еще недавно статья была о рейтингах управленцев Рудольф был на последнем месте А тут назначение да еще в министры! Или для культуры такие сойдут? Непонятно решение Гайзера.Да еще плюс недавний криминал с землей. А если еще раз сворует-будет главой повыше!?
    • КУ-КУ
      16 мая 2012 г., 14:31:51
      Ответить
      Видать делился хорошо - вот и поставили. Сейчас поглядим что будет с культурой нашего края.
      • Эллочка
        16 мая 2012 г., 23:32:20
        Ответить
        Просто в минкульте воровать нечего!
  • неважно
    16 мая 2012 г., 13:54:00
    Ответить
    Тема
    вор вора не съест-не выдаст
  • Евгений
    16 мая 2012 г., 13:59:07
    Ответить
    Бросили на культуру
    Ну вот, с культурой теперь все будет в порядке.
  • чпокс
    16 мая 2012 г., 13:59:34
    Ответить
    гамлет
    а что там по иску неуча к Гамлету?
    кто победил?
    • гамлет
      16 мая 2012 г., 14:17:55
      Ответить
      гамлет победил
  • Мария
    16 мая 2012 г., 14:01:33
    Ответить
    Поздравляем! Успехов и удачи! А злопыхатели пусть дальше квакают и придумывают небылицы.
  • Герасим
    16 мая 2012 г., 14:22:39
    Ответить
    О министрах и культуре
    Республике нужна культура, а не стоны по поводу нового Министра!Для сведения культработников:оба фигуранта из столицы мира,оба учителя истории, оба выпускники Сыктывкарского университета, оба выходцы их комсомола,только один из Удорского другой из Воркутинского,единственное, что их различает, это трудовые школы, Удорская и Воркутинская,напор, опыт,потенциал организатора, руководителя, настойчивость, характер, умение отстаивать позицию и свое убеждение!Уверен на 100%, что новый Министр культуры не худшая кандидатура в управлении этой важной отраслью на сегодняшний день, при условии, если он сумеет развести болото старцев и приспособленцев в управлении очагами культуры и подберет молодых, активных, грамотных управленцев культурой!Ничего же Национальной галереей управляет бухгалтер со средним специальным образованием,справляется же, все это кадры бывшего министра!Есть много и других примеров!Назрела необходимость внеочередной аттестации всего управленческого аппарата в учреждениях культуры!В культуре республики сегодня застойное старческое болото,многие заслужили отдых на завалинке!Думаю так будет правильно, по человечески, по пролетарски!Культура давно должна научиться зарабатывать деньги, а не сидеть и стонать на шее у налогоплательщиков!
    • Хулио Ган
      16 мая 2012 г., 14:29:20
      Ответить
      в управлении этой важной отраслью
      А с чего Вы решили, что это "важная отрасль"? Гайзер, например, так не считает.
    • Андрей
      16 мая 2012 г., 14:49:41
      Ответить
      Молодец! По делу пишешь..
    • воркутяне
      16 мая 2012 г., 19:23:56
      Ответить
      Они оба с Воркуты.
    • не страдайте
      16 мая 2012 г., 21:51:31
      Ответить
      Культура давно должна научиться зарабатывать деньги,
      Не переживайте, успокойтесь. Не только культура, теперь и школы,и вузы, и поликлиники и детсады, и т.п. - все обязаны!!! зарабатывать деньги. А уж где как кто на ком сможет, их, точнее наши, проблемы. Нет у государства денег на всю ораву финансировать, учить там, лечить, окультуривать, нет денег! Денег нету!
    • Я
      16 мая 2012 г., 21:58:35
      Ответить
      Герасиму без Му-му
      Культура будет, конечно, только с Вашей подачи, иначе никак...Кто еще напишет такую умную фразу "республике нужна культура..." Постыдные какие-то мысли... Спасибо хоть за "важную отрасль", тоько кто бы это понимал, только не Вы. По поводу Национальной галереи, комментарий не актуален, некоторые сотрудники галереи с 2-мя высшими образованиями, а у руководителя их целых три...Вот так-то. Судя по Вашей орфографии - выше ПТУ не поднимались, а надо, так как "ученье-свет".
  • 123
    16 мая 2012 г., 14:25:38
    Ответить
    Вт такая у нас б ять культура, деньги тырить только имогут
  • справедливость
    16 мая 2012 г., 14:29:45
    Ответить
    зарплата
    поручение новому министру- проверить оплату труда обслуживающего персонала, крайне низкая зарплата,молодежь на такую зарплату не пойдет, а пенсионеры вместо отдыха вынуждены работать за нищенскую зарплату, надбавки и стимулирующие выплаты -их размер зависит от директора, который всегда лучше съэкономит для себя и приближенных, чем работникам отдать,SOS!!!!!
    • несправедливость
      16 мая 2012 г., 22:15:09
      Ответить
      Срочно всем поднять зарплату, да повыше. Сначала работа уважаемые, а потом зарплата...Бездельников поганой метлой...
  • муму
    16 мая 2012 г., 14:29:54
    Ответить
    Наверно должна культура сама зарабатывать средства, но не сдачей в аренду помещений для торговли.
    • Возмущению нет предела
      16 мая 2012 г., 19:16:13
      Ответить
      Тема
      Да не должна культура зарабатывать деньги! У неё, извините, другие функции!
  • житель
    16 мая 2012 г., 14:34:43
    Ответить
    По культуре и спорту зарплата самая нищая, откуда что может возродиться.Хоть самого поющего и танцующего поставят, ничего не изменится.
  • Перя
    16 мая 2012 г., 14:43:20
    Ответить
    Какими бы не выглядели сейчас бывший и нынешний министры, Юрковский на их фоне выглядит соринкой в глазу.
  • Инта
    16 мая 2012 г., 14:59:40
    Ответить
    Надо нашего бывшего мэра Вейгандта поставить министром культуры!!!!
  • АННА
    16 мая 2012 г., 15:33:07
    Ответить
    Чем хуже, тем лучьше! (Мао Це Дун)
    Это что, розыгрыш, который забыли опубликовать 1 апреля?
  • Стрелка
    16 мая 2012 г., 15:44:05
    Ответить
    логичное назначение
    Рудольф - пожалуй, больше всех остальных руководителей МО (да и республики), держа в руках нити управления всеми сферами хозяйства района, уделял серьезное внимание и культуре. Причем культуре не в узком смысле, как отрасли (песни-пляски, библиотеки, искусство, музеи и т.д.), а вообще Культуре людей. Лет 5 назад, когда появились президентские нацпроекты, говорил: "Считаю нужным начать реализацию еще одного нацпроекта - "Культура". И оч.сокрушался, что Москва собирается развивать буквально все сферы, только слово "культура" в президентских планах и посланиях не звучит... Возглавив район, занялся не просто благоустройством, а эстетическим благоустройством: мост через овраг в Выльгорте возле 2-й школы сделал красивым, романтичным (с коваными сердечками), устроил первый фонтан в селе, поставил памятник Налимову, а возле него посадили не просто деревья, а саженцы сиреней, кленов... Чтобы люди облагораживались, окультуривались внутренне! Сколько внимания уделил восстановлению, реконструкции храмов в селах района; в Выльгорте, вроде бы, щас стоят церковь - тоже с его подачи...
    К счастью, лично знаю А.Рудольфа - поверьте, он человек очень культурный, широко эрудированный: образование историка - тому подтверждение! В театры и на концерты ходит постоянно, старается не пропускать премьеры или концерты серьезных исполнителей типа Спивакова, Башмета (и не по должности, а сам по себе, с семьей ходит), одет культурно (где вы еще встретите руководителя СЕЛЬСКОГО района,который постоянно носит светлые костюмы?! )))) И матом не ругается, даже когда очень злой! А где вы видели руководителя СЕЛЬСКОГО района, который бы настолько занимался вопросами культурологии, чтобы выпускать цельный альманах "История совести", с которым сотрудничают крупнейшие, признанные российские культурологи?! Способствует выпуску книг по истории района, сел, местных авторов-поэтов... Когда в другие МО на праздники приглашали попсу типа "муси-пуси, джага-джага", он приглашал для сельчан (и это были бесплатные концерты!) Толкунову, Татляна, того же Басырова с классическим репертуаром... А много у нас в Коми сельских районов, где районный фестиваль народной песни вырастили до такого уровня, как это сделал (с нуля!) Рудольф? Ниче не имею против "Василея", но он не стал и, наверное, не станет ни международным, ни даж межрегиональным, - в отличие от "Завалинки"... А центр ремесел?? Вначале, когда только начинал его строить, многие над ним хихикали, крутили пальцем у виска, открыто ржали, а щас чего? Центр Выльгорта без "Зарани" теперь трудно представить! Сколько народа там учится народным ремеслам! Что, сохранение народных песни, ремесел - это не вклад в культуру, не только района, но всего региона?!

    Боже, скольких же Рудольф, судя по комментам, раздражает... Да что вы набросились на человека! Не стану писать, что он лучший (хотя много людей считают его одним из лучших управленцев в Коми), но что далеко не самый худший - абсолютно точно!!! Думаю, культура Коми от этого назначения выиграла... Время покажет, увидите!
    • Ммммаладцааа !
      16 мая 2012 г., 15:51:47
      Ответить
      Похоже пресслужбу он с собой в Минкульт забирает !
      • Почитатель
        16 мая 2012 г., 15:58:09
        Ответить
        Мне "Заваленка" нравилась. Народные артисты там, развлекалки. Всегда поем и пляшем. Иногда бывших и крутых приглашали. Я за, пусть продолжает. Ведь получилось.
        • сык тыв ден
          16 мая 2012 г., 16:36:29
          Ответить
          завалинка- очередная попойка
          Особенно бухущая девка с голыми сиськами
      • )))))
        16 мая 2012 г., 16:06:30
        Ответить
        )))))
        ))))))))))
      • Антошка
        16 мая 2012 г., 16:13:40
        Ответить
        Тема
        В Минкульте своя прессуха под кого хошь подляжет
        • Антошке
          21 мая 2012 г., 14:01:56
          Ответить
          мечтай, неудачник
    • Стрелке
      16 мая 2012 г., 19:19:28
      Ответить
      А зачем упоминать "Василей"? Его предназначение не предполагает международного уровня, как "Завалинка", а только республиканский. Поэтому Вы, хоть и не хотели, да обидели "Василей"!
      • Стрелка
        16 мая 2012 г., 21:54:15
        Ответить
        почитателям "Василея"
        Ну извините, ежели кого обидела - правда, не хотела. Я просто к тому пример привела, что на родном месте, с нуля человек за несколько лет огромный фестиваль организовал (не сам, канеш - с командой, но у руля процесса был он)...
    • ухтинец
      17 мая 2012 г., 19:42:43
      Ответить
      стрелка!!!! а вы культуру с благоустройством не перепутали?
      обычно когда "жрать нечего" начинают говорить про культуру, или когда народ волнуется-тоже говорят про культуру...
      раньше культурой была санта-барбара и рабыня изаура.
      а теперь колокола и сирень.
      прогресс однако.
  • Гайзеру...++++++++++++++++++
    16 мая 2012 г., 16:01:44
    Ответить
    достойный и думающий будет министр
    • $#%^&
      16 мая 2012 г., 16:09:59
      Ответить
      правда
      коммуналка в Сыктывдине самая плачевная
      может после ухода что-нибудь изменится к лучшему
  • шошка
    16 мая 2012 г., 16:21:18
    Ответить
    самовлюбленный пингвин
    Нарцисс на министерство.В самом начале правления Гайзера -он его хотел на второй день вышвырнуть, но один Великий его отговорил всвязи с предстоящими выборами.Теперь годик подождать , все равно минкульт не развалишь, чЕ там разваливать и сольют комсомольца -нарцика
    • Вч
      16 мая 2012 г., 23:02:34
      Ответить
      Нет, не сольют. Прикиньте, чего это вдруг Клебанов приезжал, когда завели уголовное дело?
  • вася
    16 мая 2012 г., 17:55:45
    Ответить
    интересный состав правительства КОМИ РЕСПУБЛИКИ гайзер -рудольф...
  • Гена
    16 мая 2012 г., 18:33:24
    Ответить
    Воркута рулит! И культурой и спортом!
    • Экс-воркутинец
      17 мая 2012 г., 12:55:29
      Ответить
      Даа , что - что , а Воркута пить всегда умела !
  • Иван
    16 мая 2012 г., 18:39:47
    Ответить
    Очень Очень Рады такому назначению!!!!
  • Влад
    16 мая 2012 г., 19:06:36
    Ответить
    Всё! Кирдык культуре - культура Коми будет в коме. Зато глаза у него дорые - добрые.......
  • подпевала!
    16 мая 2012 г., 19:12:36
    Ответить
    поет
    А коммент - СТРЕЛКА - видимо Плоткин, так расписал красаву-Рудольфа, недаром в его замах столько времени ходил! Стыдно за назначение чиновника, испачканного не одним уголовным делом! ПОЗОР!
    • )))))))
      16 мая 2012 г., 21:44:29
      Ответить
      ))))))))
      )))))))))
    • Стрелка
      16 мая 2012 г., 21:48:40
      Ответить
      подпевале!
      А по существу сказанного мной, видимо, нечего возразить?
      :-)
  • от греха подадьше
    16 мая 2012 г., 19:27:11
    Ответить
    Он издал журнал "История совести" и в ходе подготовки издания стал известен очень большому кругу федералов. Учитывая это, а также опыт муниципального управленца, вполне мог рассматриваться как кандидат на должность Главы РК.от греха подальше убрали в минкульт.
    • согласен
      16 мая 2012 г., 21:47:10
      Ответить
      +100500!
      Кста, Рудольфа же звали на пост зама Главы РУ по социалке, даже вроде дважды звали... Не пошел: жалко район было бросать, начатые проекты... Так они его решили с другой стороны с района убрать... мол, не хочешь замглавой - будешь минкультуром
  • северный олень
    16 мая 2012 г., 20:41:06
    Ответить
    во всех ты, душечка, нарядах хороша...
  • Щукарь
    16 мая 2012 г., 20:58:05
    Ответить
    :))
    Дык эта, кого назначили то, Артура или Рудольфа?
  • пастух
    16 мая 2012 г., 21:09:34
    Ответить
    культура
    запустили козла в огород с капустой. мало было огорода Сыктывдина.
  • Позор
    16 мая 2012 г., 22:02:56
    Ответить
    Раньше он мне импонировал
    Пока не оказался причастным к "Альманаху бессовестности" Мелкого масштаба человечек оказался. Министр культуры? Это то- же самое. что министр совести!
    • Позору
      16 мая 2012 г., 22:56:49
      Ответить
      А что такого в альманахе? неужто мелкого масштаба издание? я вообще-то совсем другие отзыва слышала
  • мдя
    16 мая 2012 г., 23:19:36
    Ответить
    бухать будем жоска
  • Корткерос
    16 мая 2012 г., 23:34:44
    Ответить
    Уважаю
    Браво, Артур Рудольф! Жаль, что мне не случилось жить и работать в таком районе, где руководитель администрации запросто заходит в Дом культуры и спрашивает: "Ребята, может, чем помочь?". Отсюда и Завалинка,вышедшая на международный уровень, потому что не только деньги вложены, но и сердце руководителя района.
  • Рудольфу
    16 мая 2012 г., 23:35:17
    Ответить
    Просох от майского пьянства . Не стыдно перед народом пить и не появляться на работе? Так и культуру республики пропьешь .
  • Ммммаладцааа !,
    16 мая 2012 г., 23:36:19
    Ответить
    ОН возьмет только люб-цу АНДРЕЕВУ, какже без нее!
  • +100500!
    16 мая 2012 г., 23:40:16
    Ответить
    Ты во сне видел предложение ему на зама по социалке. У нас в Ж.Д. об этом почему то не слышал .
  • Рудику
    16 мая 2012 г., 23:40:41
    Ответить
    Район рад , что тебя убрали !
  • Эллочка
    16 мая 2012 г., 23:41:16
    Ответить
    Вопросы
    1. Куда Коробова?
    2.Кого на Сыктывдин?
  • ======
    16 мая 2012 г., 23:42:52
    Ответить
    Рудя, всем надоела твоя брехня и окружение твоих родных и любимых в МО"Сыктывдинский". Со справедливостью ты не знаком. Кормил только своих.О народе в районе тебе было наплевать, их проблемы тебя не интнресовали.
  • Мадам Табуреткина
    17 мая 2012 г., 0:08:11
    Ответить
    бедная культура!
    когда же кончится эта катавасия с министрами?не успеваешь запоминать имена! неуж-то нельзя в такой большой республике тщательно подобрать необходимого специалиста? и почему не объясняют причины ухода предыдущего, не считают нужным опускаться до "электората"?
  • шпунтик. сегодня без винтика
    17 мая 2012 г., 6:54:06
    Ответить
    какой разносторонний и талантливый человек. На всех постах могЁт рулить. небось еще крестиком вышивает, и носки вяжет долгими бессонными ночами в думах о народе... А может, как в анекдоте, еще и минет умеет делать?
  • 123
    17 мая 2012 г., 8:40:02
    Ответить
    Стрелке!
    Да, Рудольф сделал для района много из перечисленного. Но...его грязные делишки перебивают настроение радоваться от добрых дел. Это как кусочек дерьма в огромной ванне - НЫРЯТЬ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ...Самое ужасное, что Рудольф по ... делишкам не остановится, это ведь затягивает!
    • Стрелка
      17 мая 2012 г., 10:17:21
      Ответить
      дело же закрыли
      Был бы виновен - посадили бы... или как-то убрали бы подальше, а не в министры ставили. А так претензии сняли, на районе оставили...

      Признать человека виновным может только суд! Было такое решение? НЕТ! Значит, ваши разговоры о грязных делишках - перепевка всего лишь версий следствия... явно не подтвердившихся!
  • ***
    17 мая 2012 г., 9:09:44
    Ответить
    Что ж вы все такие злые. Хочется пожелать новому министру, чтобы не заглохла долгосрочная республиканская программа по культуре. Хоть какие-то дополнительные средства на учреждения.
  • Туся
    17 мая 2012 г., 9:15:35
    Ответить
    Министры
    Министры уходят и приходят...., Не первый и не последний.
  • ВасТа
    17 мая 2012 г., 9:22:05
    Ответить
    ответ Герасиму
    Засилье старцев и приспособленцев? зарабатывать? Средняя з/п в культуре-15 тыс. Молодые не идут,пока дотянешь до зп в 10 тыс,аккурат пенсия подойдет. Это если посчастливится выжить и дожить. Молодым такое не надо. А на ком зарабатывать то? На стариках? На студентах? На детях? Многие чиновники хвалятся, что ни они,ни их дети в библиотеках не нуждаются.
  • Просто человек
    17 мая 2012 г., 9:25:27
    Ответить
    Почему вы считаете что Рудольф в чем то замешан????? вроде бы прокуратура признала что они ошиблись???
    Вам никогда не приходила мысль в голову сказать это все в лицо человеку, о котором плохо отзываетесь, или слабо и страшно. А тут то можно, да, почесать свои маленькие язычки и потешить свое самолюбие. Но самое главное, что вами движет не желание как то поменять ситуацию и доказать виновность Рудольфа, а движет обыкновенная зависть к человеку, к сильному человеку, который очень многого достиг в своей жизни. Но достиг он, а не вы. А вы как чесали свои маленькие язычки, да боялись всего на свете, так и будете чесать их дальше, а от негатива вашего, который вас же и убивает, вы никогда ничего не достигнете в жизни.
    Знаю Рудольфа как человека весьма порядочного, с отличным чувством юмора. Человека который любит свою работу, любит то что он делает.Нашим руководителям муниципалитетов очень далеко до такой порядочности. То что писали про него и заводили дело, ну так это политика (те кто не посвящен, и очень любит читать желтую прессу и делать свои маленькие и очень далекие от правды умозаключения. Ну это видно по комментам выше)
    Да, у всех бывают свои тараканы в голове, но не нам судить о чужих тараканах, когда своих еще не вывели.
    Могу сказать что, как бы сейчас мы не говорили, хорош он или плох, все будет видно по результатам работы. Нам давно можно сказать не везет с минитрами культуры, но надеюсь что выбор Главы Республики выпал на Рудольфа не просто так. Даже скажу больше, господин Гайзер очень не любит Рудольфа, терки у них идут еще очень давно, когда Глава еще работал в Минфине. И если сейчас Гайзер поставил Рудольфа на такой пост, значит человек этого заслужил. Конечно можно называть это ссылкой, типа хотят убрать с хорошего места человека, а потом и с минкульта уволить. Но чтобы уволить нужен повод, я думаю что Рудольф повода не даст.
    Желаю Артуру Альбертовичу удачи.....она ему понадобится ..
    • Меня не зовут
      17 мая 2012 г., 9:46:45
      Ответить
      Увольнять никого не нужно. Достаточно не продлить годичный контракт.
      • 1
        17 мая 2012 г., 10:05:03
        Ответить
        Не продлить контракт, нужен повод.
  • завистник
    17 мая 2012 г., 10:07:45
    Ответить
    назначение минкульт
    не подозревал, что вокруг культуры столько быдла. Артур Рудольф береги здоровье.
  • Завистнику
    17 мая 2012 г., 10:27:43
    Ответить
    Тебе не кажется что слово быдло стало нормой жизни.Это же страшно.
    • вопрос
      17 мая 2012 г., 10:57:38
      Ответить
      ворос
      А имя у него артур или рудольф?
      • 11
        17 мая 2012 г., 11:06:15
        Ответить
        Рудольф Артур Альбертович
        • .
          17 мая 2012 г., 23:31:03
          Ответить
          Переставляйте хоть как, всеравно красиво!
          Альберт Артурович Рудольф
          Артур Рудольфович Альберт ...
  • кира
    17 мая 2012 г., 12:39:43
    Ответить
    Удачи, Артур! А лягушки-квакушки пусть дальше квакают, и грязь льют) Человека не знают и пишут фигню. Смотрите сами в своей грязи не утоните.
  • Имя *
    17 мая 2012 г., 13:31:36
    Ответить
    шпунтику без винтика - 100 очков
  • бюджетник от культуры
    17 мая 2012 г., 16:38:51
    Ответить
    последний радостный годочек
    Пятый министр за семь лет. Не много ли... Новый хозяйственной рукой отсечет все "лищнее" от культуры и будет один театр, одна библиотека, один творческий коллектив на всю республику. А остальные-гуляйте. Свободны...
    • я
      18 мая 2012 г., 10:37:15
      Ответить
      правильно
      если это сделает. В культуру должны прийти новые лица. Все наши деятели от культуры, включая и чиновников, погрязли в дрязгах, склоках, зависти,злобе и невежестве.
  • клепа
    17 мая 2012 г., 18:49:18
    Ответить
    !
    Там с ним и Сасин - покровитель Артема Калинина и право славный журнашлист.Вот хорошо заживут общаком и культура Коми расцветет радужно-завально!!!
  • Смена директоров
    17 мая 2012 г., 20:37:58
    Ответить
    НЕ 15 тысяч рублей
    зарплата в 8 тысяч начислением, а не на руки-это разве нормально за полный рабочий день, а существует положение об оплате труда с которым ни один рядовой сотрудник не ознакомлен, его берегут и скрывают от работников как знамя Победы. Новый министр- ЗНАЧИТ и должны быть НОВЫЕ ДИРЕКТОРА, особенно в нацмузее и нацгалерее.
    • Вторая смена пошла
      17 мая 2012 г., 22:07:07
      Ответить
      Зарплату надо заработать, а не отсидеть или отоспать на рабочем месте. Особенно в галерее, где жизнь бьет ключом и всех на все хватает, кроме некоторых бездельников...которым давно пора на покой.
    • я
      18 мая 2012 г., 10:38:20
      Ответить
      новые
      должны быть везде!
    • я
      18 мая 2012 г., 15:03:25
      Ответить
      В ТЕАТРЕ ЗАРПЛАТА ЕЩЕ МЕНЬШЕ, НАЧИСЛЕНИЕ 6 ТЫС.РУБ. И ЧТО, ВСЕ ПОБЕЖАЛИ. ТАКЖЕ РАБОТАЮТ.
  • 789
    17 мая 2012 г., 23:09:10
    Ответить
    И всё-таки, почему и за что сняли Коробова?
  • О смене директоров
    18 мая 2012 г., 6:54:27
    Ответить
    Директора опытные и с профессиональным образованием это понятно, вот только на такую зарплату работают неопытные и непрофессиональные.
  • Я
    18 мая 2012 г., 12:10:36
    Ответить
    Всех с собой
    Аннушку племянницу с собой возьмет? Мало наворовали в Сыктывдине, теперь с Республики непосредственно брать будут. А Руководству Республики наплевать????, что Глава района и Нач фин Района - дядя и племянница. А, ну да, они со всеми делятся неплохими суммами. Это "ублюдством" называется, противно доверять такому руководству. Противно не только за Россию, но и за Республику!!!!! Хотя мы любить свою Родину должны, но из-за Вас не получается.
    • факты
      18 мая 2012 г., 13:51:34
      Ответить
      Факты родства в студию!!! Если оно так, как вы говорите, куда смотрит наша доблестная прокуратура???
  • Эдя
    20 мая 2012 г., 20:07:22
    Ответить
    Мафия не потопляема
    Ну он прямо,как Берлускони. Такой умный, такой непредсказуемый.Набрал приличную сумму,значит достоин хорошего места. Не умеешь воровать - тебе место в тюрьме. А так- получай тепленькое место и греби деньги дальше, но не забывай, что ты на контроле, не зарывайся- всё может враз измениться и всё та же тюрьма может вновь появиться. Маленько подумай, что там впереди....
  • Герасим
    21 мая 2012 г., 12:14:36
    Ответить
    О Коми культуре
    Ответ для Я! Я, судя по вашему изложению на роль МУ-МУ, я бы вас взял!Судя по вашим трем образованиям очевидно, что первое вы получили в СПТУ поэтому хорошо отличаете орфографический словарь от стилистического!Умному человеку достаточно одного образования, а дурак всю жизнь учится и дураком помирает!У вас в галереи всего два человека имеют специальное профессиональное образование, а остальные сброд профессий от бухгалтера до учителя-предметника!Стыдно слышать сопровождение экскурсий вашими специалистами с тремя образованиями!Состояние сегодняшней культуры четко дает понять народу кто ей сегодня управляет!Пана судят по халявам, а руководителя по конечному результату!Результат на лицо!Такого типа кадры как вы умеют только хорошо попрошайничать, но не работать!С деньгами и дурак поднимет культуру!Поднимите без денег, научитесь хотя бы какие-то копейки зарабатывать!Какие задачи стоят перед культурой знают все кроме вас!Если вас не устраивает зарплата в 15000 руб.увольтесь и ищите счастья в других профессиях при трех высших образованиях!Но я уверен, что вы неплохо пригрелись в культуре на средствах налогоплательщика и навряд ли вас из нее выметешь хорошей метлой!Поэтому и нет молодежи в культуре!
    • добрый
      22 мая 2012 г., 8:15:17
      Ответить
      Ох какие же вы люди завистливые!!! Это просто ужас!не зная людей готовы полить человека грязью. Если вместо Рудольфа поставили бы другого человека и того тоже также облили бы грязью, сплетнями. Для тех кто пишут коментарии все плохие, в каждом человеке находят минусы только. Да успокойтесь в конце до концов. Раз человеку предложили должность значит заслужил !!! И не надо тут вякать и сплетничать. Удачи на новой работе!!!