11:36, 18.05.2012 / ОБЩЕСТВО

На Театральной вновь заявят о «полицейском беспределе»

В субботу в Сыктывкаре пройдет митинг, участники которого, по словам организаторов, будут «протестовать против полицейского беспредела».

В 14.00 на Театральной площади соберутся представители различных общественных движений. На митинге ожидаются выступления гражданских активистов Екатерины Поберий и Андрея Таштимирова, адвоката Евгения Рогацкого (движение «Отчизна»), комсомолки Александры Макеевой и лидера национально-патриотического движения «Рубеж Севера» Алексея Колегова.

642

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • Таштимиров Андрей
    18 мая 2012 г., 11:51:25
    Ответить
    А также представителя КПРФ, представителя РКРП (РОТ ФРОНТ) и Справедливой России
    • вот оно как
      19 мая 2012 г., 7:55:30
      Ответить
      ЛГБТ-активисты из Коми выйдут на #ОккупайЛенин.

      http://kalininartem.livejournal.com/37567.html
  • Ага
    18 мая 2012 г., 11:53:25
    Ответить
    погодка шикарная будет, можно будет и выйти...
  • Таштимиров Андрей
    18 мая 2012 г., 11:54:35
    Ответить
    Уважаемый редактор БНКоми, дополните пожалуйста, что тема митинга не только беспредел правоохранительных органов, но и отмена нашумевшего 83 Федерального Закона (О коммерциализации бюджетной сферы и, в частности, образования)

    Для тех кто "в танке" - http://www.rabkor.ru/analysis/13162.html
    • Леонид
      18 мая 2012 г., 12:59:18
      Ответить
      Я думаю, что организаторам митинга следует учесть следующую информацию.
      Валерий Зорькин, председатель Конституционного суда России в статье: «Верховенство права и императив безопасности» http://www.rg.ru/2012/05/15/zorkin-poln.html
      «Мы знаем, что глобализация кардинальным образом усилила те риски, которые уже давно стоят перед человечеством. Сейчас мы говорим не просто о том, что реальностью нашей повседневной жизни является экологическая деградация, ядерная опасность, наличие "готового выстрелить" радиологического, химического и биологического оружия массового уничтожения; транснациональная организованная преступность, международный терроризм, финансово-экономические кризисы, нелегальная миграция и т.д. В условиях глобализации эти риски приобретают кумулятивный эффект, существенно усиливая друг друга. Так, неконтролируемая национальными правительствами деятельность транснациональных корпораций наносит экологии ущерб, значительно превосходящий по своим масштабам и последствиям все, что было ранее. Экономические кризисы, разрастающиеся на волнах спекулятивного капитала, имеют уже качественно иной размах. Голод и нищета в беднейших районах мира усугуб**ются в результате все более неравномерного распределения выгод от глобализации. Или взять международный терроризм, который, с одной стороны, все в большей степени становится орудием антиглобализма, а, с другой - умело использует в разрушительных целях технологические, информационные и организационные возможности эпохи глобализации».
      И, на мой взгляд, у него правильный подход к решению проблемы:
      «В этой связи мне приходят на ум две прописные истины. Первая, по поводу общества, сформулирована еще Аристотелем - "человек по своей природе общественное животное". То есть, он вне и помимо общества неизбежно становится просто животным. Вторую, по поводу культуры, возьму у Ницше, который писал, что человеческая культура - лишь тонкая кожура над раскаленным хаосом звериного.
      Как мне представляется, описанные выше тенденции извращенной "либерализации" слишком отчетливо и последовательно освобождают человека от общества и от культуры, сдвигая его - под флагом расширения прав и свобод! - к звериной первобытности. А заодно создают у социального большинства устойчивое представление о допускаемом с санкции государства фундаментальном расхождении между правом и справедливостью. То есть провоцируют массовое недоверие и к праву, и к государству!
      Полагаю, что с учетом сказанного можно сделать вывод о том, что нужно вносить определенные коррективы в ту пока еще во многом стихийную правовую политику в системе глобальных отношений, повестка дня которой формируется сейчас, главным образом, странами Запада. Эту тему я затрону позднее. Пока же подчеркну то принципиальное обстоятельство, что речь должна идти не об отказе от самого принципа приоритета прав человека, а об уточнении понятия прав человека и корректировке складывающихся на практике процедур правообразования в системе глобальных отношений».
      Здесь следует отметить, что в сложных открытых системах нет лишних звеньев и элементов. Все не нужное отмирает само. По всей видимости, любая партийная идеология и партии являются в обществе лишними элементами, отсюда можно предположить, что противостояние на Болотной площади и Чистых прудах это агония политической системы в целом. Для дальнейшей эволюции цивилизации они не нужны, а нужны инновационные инженеры, инновационные журналисты, т.е. высококвалифицированные специалисты по проблемам. Никчемное паразитическое сообщество больше никому не нужно. Это уже этнические проблемы и для того, чтобы все взорвалось, нет необходимости в революционной ситуации и политических лидерах. Этносы начали защищаться от внешних угроз, и будут пытаться уйти от экологической катастрофы. Этнос это система и действия этноса от человека не зависит. Это физиологические проблемы. Человек начинает вести себя как биологический вид и как часть биосферы. Для него второй информационный канал становится приоритетным, поэтому осознанных действий будет все меньше, а инстинктов самосохранения все больше. По этой причине любые неосторожные действия могут привести к непредсказуемым последствиям.
      • О, великий ,Леонид.
        18 мая 2012 г., 17:13:41
        Ответить
        О, великий, Леонид, Вы как вседга очень глубоко изложили тему, а вас все поймут?
        Давайте, отвечу по понятному:" Катя, успокойся и хватит бунтарить людей. себя не жалеешь(не уважаешь), так других не подставляй".
        • Изыди уже!!!
          18 мая 2012 г., 18:48:47
          Ответить
          Блезный с диагнозом Е. Поберий.
          С тобой давно всё ясно. На Сысольское шоссе тебе.
          Никто тебя и "не подставит". Просто вылечат)
  • странно
    18 мая 2012 г., 11:56:50
    Ответить
    что-то много разношерстной публики, неужели наконец-то решили объединиться? только как бы полицаи этот самый беспредел не устроили на митинге против беспредела
  • Пятачок(
    18 мая 2012 г., 12:01:44
    Ответить
    «Единая Россия» останется ведущей политической партией в стране, а все попытки оппозиции ее критиковать, как выразился секретарь Коми регионального отделения (КРО) партии Игорь Леонов, «лопнули, как шарик у Пятачка».
  • абырвалголовый
    18 мая 2012 г., 12:02:45
    Ответить
    Вы задрали со своими протестами. Единая Россия более лучшая партия чем все остальные и точка! Глотайте пыль нелюди
    • :)
      18 мая 2012 г., 12:22:43
      Ответить
      Кто спорит:)
      Только Их предводители Вова П. Дима М. сказали, что система МВД "нуждается в действительной реформе и они готовы выслушать предложения граждан по усовершенствованию" А главное это предусмотрено законом.
      Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
      5. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества.

      Результаты указанного мониторинга регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

      6. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
      • Побробности
        18 мая 2012 г., 12:30:08
        Ответить
        О митинге здесь
        http://vk.com/event32832270
      • Q
        18 мая 2012 г., 17:16:48
        Ответить
        готовы выслушать предложения граждан по усовершенствованию......
        предложения, а не оскарбления. А, у Кати, что не тема, так оскорбления. Разговаривай, спокойно, по-человечески, может тебя и поймут.
        • О2х
          18 мая 2012 г., 17:24:26
          Ответить
          Всё...
          Пришёл! Тролль, гадости про Батьковну сочинять, сейчас с**** начнёт, одевайте противогазы.
          • 03ххх
            18 мая 2012 г., 17:55:09
            Ответить
            «Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
            Весь мир ты хотел изменить.
            Но всех бунтарей ожидает тюрьма
            Кого ты хотел удивить?
            Теперь ты устал, и тебе все равно,
            Как жизни остаток прожить
            И тут на тебя все похожи давно,
            Кого ты хотел удивить?
            »
            — Машина времени
            • --------
              18 мая 2012 г., 20:16:14
              Ответить
              Теперь ты устал, и тебе все равно,
              Как жизни остаток прожить
              И тут на гамно все похожи давно,
              Кого ты хотел удивить?
              • точно
                19 мая 2012 г., 9:42:12
                Ответить
                БНКоми продажная газетенка, давно у нациков на посылках служит.....гумно
      • 123
        18 мая 2012 г., 23:03:39
        Ответить
        Вы не правы, и скоро в этом убедитесь
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    18 мая 2012 г., 12:31:47
    Ответить
    А где билеты на зрелище продают ?
    А почему главный режиссёр этих поДстановок Чернов не ходит на своих детищ любоваться ? И как потом все вместе в ЖиДом бегут докладывать или видеозаписей торжеств достаточно ? ОпЛЯпозиция такая смелая , меня со страха аж мурашки с мандавошками заедают...
    • Швондер
      18 мая 2012 г., 13:39:24
      Ответить
      Филиппыч, а чем ты не доволен? Что то ведь делать надо. Там ведь не чернов с гайзером и леоновым будут, а в основнов простые Люди, недовольные той херней, которая творится в стране. Мог бы и рисоединиться. С Уважением.
      • мдя
        18 мая 2012 г., 13:57:41
        Ответить
        Филипыч и сам бегал бы с удовольствием, да продать нечего
  • Че
    18 мая 2012 г., 12:54:29
    Ответить
    тухлое дело
    А чего, нормальных артистов не нашли? Только эти?
  • Шаркич
    18 мая 2012 г., 12:56:18
    Ответить
    Дело хорошее, но организаторы - это жесть!
    • проблема?
      18 мая 2012 г., 13:21:57
      Ответить
      а что не так с организаторами?
  • пусть нацики митингуют
    18 мая 2012 г., 13:49:04
    Ответить
    На один митинг с фашистами -не по понятиям. Пусть единомышленники с нацистами митингуют.Нормальным на этот митинг идти нечего.
    • люба
      18 мая 2012 г., 13:53:58
      Ответить
      вот так всех поодиночке и передушат. зато все будет по понятиям.
      • sss
        18 мая 2012 г., 14:10:16
        Ответить
        Без консолидации всех сил смысла митинговать вообще нет. судя по списку участвующих, красные наверняка тоже не в восторге от Колегова, но тем не менее участвуют
      • Че
        18 мая 2012 г., 14:59:05
        Ответить
        балаган на театральной
        Банальная дискредитация идеи. Именно из-за таких гапонов слова либерал и демократ стали практически ругательными.
        • Леонид
          18 мая 2012 г., 15:33:47
          Ответить
          Доктор биологических наук А.С. Керженцев в переписке высказал одну интересную мысль:
          “ Люди делятся на созидателей и разрушителей. Одним нравится строить, лепить, рисовать, собирать, а другим нравится разрушать, взрывать, ломать, разбирать, разбрасывать. Первые становятся строителями, художниками, конструкторами, а вторые - военными, полицейскими, пожарными, взрывниками. Но явных созидателей и разрушителей среди населения не более 10%. Остальное население совмещает в себе те и другие способности (склонности) и проявляет их в зависимости от ситуации, а вернее от политики. Если на вершине политической власти окажутся созидатели, они увлекают основную массу населения в созидатели и наступает расцвет науки, искусств, изобретений, благотворных новаций - ренесанс. Часть населения этому сопротивляется, но пользуется его результатами. Если на вершине власти оказываются разрушители, они увлекают основную массу населения на разрушительную деятельность, воспевая героизм во имя идеи, во имя Родины, во имя Великого вождя. Начинаются период войн, революций, катастроф. Часть населения этому тоже сопротивляется, но вынуждено жить по общим правилам или уничтожается”.
          Если с этим критерием оценивать деятельность либералов за последние двадцать лет либеральных реформ, тогда получается, что за все это время было создано и нормально функционировало только МЧС России. Вывод прост: на вершине власти за 20 лет был один созидатель и фамилия его Шойгу. Все остальные в той или иной степени были либералами и разрушителями.
        • Леонид
          18 мая 2012 г., 15:54:33
          Ответить
          А вот мнение о либералах Валерия Зорькина, председателя Конституционного суда России. «Верховенство права и императив безопасности» http://www.rg.ru/2012/05/15/zorkin-poln.html
          Современные же апологеты агрессивной "либерализации" часто забывают или считают несущественным фундаментальный либеральный принцип "ограничения моей свободы свободой других", и вся чаще путают свободу со вседозволенностью. Тем самым постепенно сдвигая и правовую теорию, и вытекающую из нее политическую и социальную практику к тому состоянию "войны всех против всех", о котором когда-то писал Томас Гоббс. К состоянию, в котором войну выигрывает сильнейший, способный навязать другими свое представление о правах и свободах.
        • Q
          18 мая 2012 г., 17:18:58
          Ответить
          а, потому что либералы давно фашикам продались и ручки жмут.
          .
  • Леонид
    18 мая 2012 г., 16:08:01
    Ответить
    В данном контексте необходимо помянуть недобрым словом и либеральных экономистов.
    Для этого мне необходимо процитировать Эрнста Ульриха фон Вайзеккера — сопредседатель Межправительственной группы по ресурсам Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП)
    «Ресурсы для Европы - Как поддержать экономику в условиях ограниченности ресурсов?»
    Экология и жизнь № 5, 2012 стр. 33-36
    http://www.ecolife.ru/zhurnal/articles/6888/

    В гл. 9 авторы заключают, что, возможно, необходимо активно повышать цены по предсказуемой траектории. На такую стратегию вдохновила весьма любопытная история последних 150 или более лет, когда рост производительности труда происходил всегда параллельно с ростом валовой стоимости рабочей силы. Рис. 4 показывает развитие этих двух величин на протяжении определенного временного интервала в США, очень похожие примеры есть и для других стран. Разумеется, были и короткие периоды исключения, например, при Рейгане и Тэтчер в США и Великобритании зарплаты росли очень медленно, но в итоге они выросли повсюду. На протяжении 150 лет и производительность труда, и валовая стоимость рабочей силы выросли примерно в 20 раз в успешно развивавшихся промышленных странах.
    Эти взаимостимулирующие процессы роста стоимости и производительности стали двигателем технического прогресса и повышения благосостояния. Сегодня мы можем скопировать этот успешный опыт, поднимая цены на ресурсы более или менее согласованно с увеличением эффективности использования ресурсов. Идею можно реализовывать постепенно, сектор за сектором, чтобы тяжелая промышленность не пала жертвой быстрого достижения более высокой эффективности другими, высокотехнологичными отраслями.
    Идея состоит не в росте ежемесячных расходов на энергию и другие ресурсы, а в том, чтобы государство становилось все более эффективным в использовании дефицитных ресурсов. Впервые эта мысль была озвучена в контексте задачи форсирования экономических инструментов в рамках Совета Китая по международному сотрудничеству в вопросах окружающей среды и развития, опубликовавшего свой отчет в 2009 г. Дабы избежать трудностей для малообеспеченных слоев общества, может быть принята некая минимальная базовая цена, отчасти потому, что технический прогресс имеет тенденцию приходить в обеспеченные слои общества скорее, чем в бедные.
  • Леонид
    18 мая 2012 г., 16:47:44
    Ответить
    А вердикт России в своей статье вынес Олег Фиговский «Инновационная сфера в России и за рубежом»
    http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/figovsk/
    “Лидеры России, от Петра Великого до современности, повторяют ту же самую ошибку. Они думают, что самое важное – заполучить технологии. Но это не самое важное. Самое важное – создать общество, в котором технологии могут развиваться. И проблема не в русской науке и технике – они очень хорошие, – проблемы в обществе, которое не может воспринять эти инновации и сделать на их основе что-то выгодное для себя самого”.
    “Очень хотелось бы, чтобы неравнодушные ученые и просто граждане России задумались о том пути, которым эта страна все-таки придет к масштабной модернизации и максимальному использованию ситуации постиндустриального общества, которое создается за рубежом, в частности, идеями и руками бывших россиян”
    Отсюда можно сделать вывод, что нам надеяться не на что, кроме как на самих себя.
    • дело
      18 мая 2012 г., 17:30:48
      Ответить
      леонид говорит дело.
      Русские говорят:" Я люблю тебя", англичане говорят:"Ай лав ю" и только китайцы молча делают своё дело. Может надо всем замолчать, перестать ругаться и каждому молча и добросовестно и спокойно заняться своим делом. Катя, пока ты будешь шуметь на МИТИНГЕ, твоих детей кто ВОСПИТЫВАТЬ БУДЕТ? Может, ну его этот митинг, результат ноль, только ущерб семье без МАМЫ.
      • Я её уже ЛЮБЛЮ
        18 мая 2012 г., 18:20:23
        Ответить
        Скажи за что ты так её боишься?
        Никто из списка приглашённых на митинг тебя не пугает.
        А около неё и и раком и рыбкой.
        И обсерал необоснованно. Теперь уговариваешь. Как можно судить о том, что ещё не произошло?
        Посмотри на себя; - "ты тявкаешь, а караван идёт"...
        Нужно идти на митинг, ради детей и нужно, не известно к чьим детям завтра силовики "правомерно" применят насилие и конечности им сломают...
        Будет толк! Молчать ХВАТИТ!
  • 123
    18 мая 2012 г., 17:29:46
    Ответить
    Ну что это?
    Владимир Путин предложил работнику "Уралвагонзавода" Игорю Холманских, прославившемуся обещанием с "мужиками" разогнать митинги оппозиции, стать полномочным представителем главы государства в Уральском федеральном округе.

    Вот так ребята. Языком один раз крякнул и в дамках. Где мы живём?
    • АННА
      18 мая 2012 г., 17:42:22
      Ответить
      Тема
      А ты крякаешь-крякаешь, крякаешь-крякаешь и никому не нужен. Может не тем местом крякаешь?
      • Дмитрий А.
        18 мая 2012 г., 22:32:48
        Ответить
        АННА права!
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    18 мая 2012 г., 17:40:43
    Ответить
    Ответ "Швондеру"..
    Вот как только пойдут ПРОСТЫЕ люди , то с большой охотой присоединюсь . Правда небольшая проблема - живу в Ухте . А у нас болото тухлое. Основной опЛЯпозиционер Вологин что-то митингов не собирает . Согласен делать надо и не что-то ,а конкретные дела .Вон на Урале офицеры уже стали оружие скирдовать, надоела мужикам эта клоунада с умножением на 0 Великой страны .
    • Швондер
      18 мая 2012 г., 18:10:01
      Ответить
      Филиппыч, офицеры то за кого, за пу с его новым уполномоченным представителем, или за наших?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    18 мая 2012 г., 17:47:11
    Ответить
    Ответ " мдя", "мде"......
    Я в ЖиДом не бегаю . Приглашали - приходил . А насчёт того, что продать нечего- ошибаешься . Могу ради спортивного интереса разворошить всю информацию о твоём тухлом прошлом и гнилом настоящем. И её продать - да вот беда не купит никто . Собирать информацию и её обрабатывать меня учили в Элитной ГВШ МВД СССР . Так , что копти небо и радуйся до пенсии .
    • ЭВА Как;)
      18 мая 2012 г., 19:42:10
      Ответить
      стукач сталобыть
      почётная - почётная профессия.
      недооценили тебя ЖиДомовци.
      отвергли, побрезговали ироды;)
    • Главный штаб
      18 мая 2012 г., 20:54:25
      Ответить
      А ты зачем сдаешь где учился? Пропился, пропойца? Мы болтливых не любим.
  • ЧОртПОбери!
    18 мая 2012 г., 22:29:21
    Ответить
    ЧОртПОбери!
    ЧОртПОбери!
  • Наста
    18 мая 2012 г., 22:59:33
    Ответить
    Я поддерживаю оппозицию
  • лунтик
    19 мая 2012 г., 8:00:47
    Ответить
    БН, это вы спецом написали, что митинг против полицейского беспредела?
    А то что, там есть вопрос поважнее - о предстоящем платном образовании - не заметили? Или вас это не касается?
    • ххх
      19 мая 2012 г., 9:25:49
      Ответить
      Тема
      Я против поберий и раздувания мысли о "полицейском беспределе".
      Я за протест против закона ФЗ-83 " О коммерциализации ....
      • Спаибо
        19 мая 2012 г., 9:36:41
        Ответить
        Что никогда о Кате не забываешь...
        :)
      • 660 ***))
        19 мая 2012 г., 9:47:57
        Ответить
        Я против поберий и раздувания истерии вокруг "полицейского беспредела".
        Хватит катя обманывать подростков истерией и натравливать детей, своими домыслами и ложью, против правоохранительных органов. Ты, и детей морально калечишь и людей (работников правоохранительных органов, власти) грязью без оснований поливаешь. Подлая тетя Катя.
        • Вот и облажались....
          19 мая 2012 г., 18:33:42
          Ответить
          всрёте всегда...
          На митинге Е. Поберий была единственной кто, похвалил и поблагодарил сотрудников правоохранительный органов за их нелёгкий труд.(этому есть видео доказательства)
          Если критиковала то только с примерами, очевидных преступлений и конкретных случаев. Более всех была объективна к сотрудникам. Не оскорб**ла их и не поносила. Так, что тролли опять Вы обложались.- хватит лгать, пора уже вычислять вас и привлекать к ответственности за клевету.
          Молодец Катя хорошее дело затеяла - Дай Бог, пусть у тебя всё получиться! Приятно удивляешь.
          • Примеры?
            19 мая 2012 г., 18:37:42
            Ответить
            Кому?
            Когда? И что лгала?
            Опять нет! Пустозвоны и мудозвоны - утихните!
            Ну, нет у вас никаких фактов дискредитирующих Катю.
            сидите мошенники бойтесь тихо...
            • Успокойся
              19 мая 2012 г., 22:22:27
              Ответить
              примеры
              Достаточно почитать её комменты в деле о задержании подростка.
              • вот неугомонные....
                19 мая 2012 г., 22:29:53
                Ответить
                не удалось про митинг, за подростка вспомнили:)
                И, что там не так? Высказала мнение свое - многие как и она считают действия полиции не правомерными.
                Что тут дискредитирующего. у нас свобода слова - цензура запрещена, а то что её мнение с своим расходиться ни как её не дискредитирует.
                может это ты не далёкого ума?)