content/news/images/135814/IMG_00002_mainPhoto.jpg
19:51, 01.11.2021 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Где в Коми чаще всего происходят ДТП

Начальник УГИБДД по региону Андрей Перловас 1 ноября выступил перед Госсоветом Коми с докладом об аварийности на дорогах республики. Отвечая на вопросы, главный автоинспектор республики назвал ключевые места концентрации ДТП.

Где в Коми чаще всего происходят ДТП
Фото БНК

По его данным, в списке по столице Коми:

– перекресток улицы Славы и проспекта Бумажников,

– Октябрьский проспект, 374 (рядом с заправкой),

– улица Тентюковская рядом с ЖК «Атлантида»,

– перекресток улиц Орджоникидзе и Карла Маркса,

– перекресток Октябрьского проспекта и улицы Красных партизан.

Последний в УГИБДД по Коми надеются исключить из перечня мест концентрации ДТП, так как там изменили режим работы светофора, и столкновения прекратились. Помогает бороться с авариями также усиление освещения и установка «лежачих полицейских».

BDN_6598.JPG

По республике к местам концентрации ДТП относятся:

– подъезд к Яреге в Ухте (3 км) из-за колейности,

– трасса «Вятка» в Прилузском районе (у заправки),

– участок дороги на 783-м км в Сыктывдинском районе,

– маршрут Айкино – Кослан.

БНК

2224

Материалы по теме:

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Фраза
    01 нояб. 2021 г., 20:24:03
    Ответить
    "Пока что"
    Убила напрочь.
    А про колейность вообше сильно.
    Вы пока дохните а мы подумаем, как это решить
    2
    • Фима
      02 нояб. 2021 г., 2:29:35
      Ответить
      Быстрее надо запретить шипованные шины,иначе колейности не избежать
      10
      • Угу
        02 нояб. 2021 г., 7:53:24
        Ответить
        Заодно всю Финляндию запрети, вместо ЕР
  • ибдд
    01 нояб. 2021 г., 20:35:42
    Ответить
    Колейность только при подъезде к Яреге. Ха ха ха.
  • .
    01 нояб. 2021 г., 21:12:56
    Ответить
    Господин Перловас, то, что вы,со своим "изменили режим работы светофоров", просто остановили октябрьский проспект, из-за пары (отм.) на мой взгляд, не есть хороший метод борьбы с ДТП. Однако трясти воздух не буду, ибо бесполезно. Почему бы не установить стрелку вправо от Июня, когда основной поток едет в Эжву? Во имя какой безопасности толпа, выезжающая от ТЦ,
    стоит перед абсолютно пустым поворотом?
    • 22
      01 нояб. 2021 г., 23:04:15
      Ответить
      Там для стрелки нет места. Хотя если поджать до разумных пределов, а не ГОСТов, то все решаемо. Но это глобально. А вот ответьте на вопрос: почему те кто выезжает от Июня и ему надо в Орбиту т.е. налево, едут как можно правее и потом поворачивают налево. Там три машины можно разместить. Кстати в отношении ГОСТов. По Кутузова можно было немного сузить дорогу, а не срубать деревья. Но ГОСТ, СНИП обзывайте как хотите, победил)
  • Айкатыла
    01 нояб. 2021 г., 22:18:34
    Ответить
    Айкино - Кослан не дорога , а направление.
  • Легко
    02 нояб. 2021 г., 6:05:42
    Ответить
    как оказалось
    Снизить аварийность, только изменить режим работы светофора! А чего так долго ждали, не понимали в чем причина?
  • Грут
    02 нояб. 2021 г., 8:39:14
    Ответить
    Режим светофоров изменили, лежачих понаделали как результат весь город в пробках. Никто из гаи не заметил, что последние годы активно застраивался весь город. К Маркса, тентюки, на октябрьском собираются массово строить. А где расширение дорог, где вообще увеличение улично дорожной сети? Кроме малой объездной ничего:(
    • 101
      02 нояб. 2021 г., 8:59:18
      Ответить
      Город маленький, ходи пешком или общественный транспорт. Расширение дорог решает лишь временно проблему, дальше тоже самое начнется
      3