content/news/images/136870/BOB_7201_mainPhoto.jpg

В ВОЗ назвали основного распространителя коронавируса

По данным ВОЗ, за все время пандемии в мире выявили более 258 миллионов случаев заражения коронавирусной инфекцией. Жертвами болезни стали 5 166 192 человека.

В ВОЗ назвали основного распространителя коронавируса
Фото Виктора Бобыря

Главным распространителем COVID-19 являются непривитые люди, заявили РИА Новости в Европейском бюро Всемирной организации здравоохранения.

«Мы призываем всех, кто имеет право на вакцинацию, воспользоваться этой возможностью. <...> Это особенно важно для приоритетных групп, таких как люди в возрасте 60 лет и старше, а также люди с ослабленным иммунитетом», — отметили там.

Собеседник агентства добавил, что все больше исследований подтверждают эффективность многих профилактических мер. В частности, ношение масок и проветривание помещений важны сами по себе, но при совместном использовании с другими мерами их воздействие многократно усиливается.

В числе действенных способов снизить вероятность заражения он также назвал соблюдение социальной дистанции и правил гигиены, отслеживание контактов, изоляцию и карантин для инфицированных.

Вакцинация остается самым надежным способом защиты от COVID-19. По словам главы Минздрава Михаила Мурашко, подавляющее большинство пациентов в стационарах — это непривитые. В конце сентября в ВОЗ заявляли о связи смертности от SARS-CoV-2 с отказом от профилактической иммунизации.

3019

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • ?
    25 нояб. 2021 г., 14:15:39
    Ответить
    В ВОЗ назвали, или Мурашко?
    • Да
      25 нояб. 2021 г., 14:31:16
      Ответить
      Может гинеколог мурашко домыслил?
      • Меня не зовут
        26 нояб. 2021 г., 12:44:22
        Ответить
        Главным распространителем является как раз привитый персонаж, т.к. имеет бОльшее количество вирусов!
        А заболевание происходит одинаково: как привитые, так и непривитые.
        Главное отличие: якобы привитые легче переносит...
    • Песни о главном
      25 нояб. 2021 г., 14:32:53
      Ответить
      Надо заниматься уборкой поверхностей.
      Да хотя бы подъезды в жилых домах обрабатывайте санитарными средствами против коронавируса, транспорт, школы, детсады, ВУЗ, колледжи, остановки, вокзалы, магазины, рестораны, все те места - где человек может подхватить эту заразу.
      9
      • Важно
        25 нояб. 2021 г., 15:36:05
        Ответить
        Да и про маски в общественных местах, магазинах и автобусах тоже не стоит забывать!!!
        2
        • Главное
          26 нояб. 2021 г., 17:54:00
          Ответить
          полигексаметиленгуанидина побольше! побольше!
    • Житель
      26 нояб. 2021 г., 8:22:10
      Ответить
      Нет лучшего иммунитета, чем тот, который у переболевших.

      По прививкам же нам говорят, что её хватает на полгода, то есть иммунитет мы не получаем, даже переболев в легкой форме???

      А вначале пандемии нам приводили в пример возрастных людей, которые ещё перенесли испанку и потом ковид. Сработал их иммунитет, прививок не было.
  • А
    25 нояб. 2021 г., 14:16:05
    Ответить
    Так разрешите импортные вакцины. Или желание некоторых заработать на спутнике важнее жизней?
    6
    • QR
      25 нояб. 2021 г., 18:58:00
      Ответить
      А вот и ушки пфайзера торчат, тоже хотят заработать.
      4
      • RQ
        26 нояб. 2021 г., 0:56:36
        Ответить
        А вот и ботоферма подтянулась, охранители охраняют доходы работодателей.
        Да, ботяра?
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 7:16:09
          Ответить
          Нет, я не бот. Вы считаете, что пфайзер не зарабатывает на вакцинации?
          1
  • ну
    25 нояб. 2021 г., 14:25:19
    Ответить
    вот и крайних назначили.
    • Которому А
      25 нояб. 2021 г., 14:58:10
      Ответить
      Да боже упаси,то импортной вакцины,ты посмотри что на западе твориться,по 50000 заболевших в день в той же благополучной Германии
      1
  • Александр Щиголев
    25 нояб. 2021 г., 14:31:26
    Ответить
    Ещё одна страшилка про непривитых!
    .
    Скоро стихийные бедствия и экономический кризис будут виной не привитых!
    • Не падайте духом
      25 нояб. 2021 г., 14:34:39
      Ответить
      Конечно, врачи работают не покладая сил и падают от усталости.
      7
    • Да уж
      25 нояб. 2021 г., 14:34:43
      Ответить
      достали уже с этими страшилками. После смертей двух беременных от КОВИД в каждом регионе в один день больше ни во что не верю
      • СССР
        25 нояб. 2021 г., 14:38:20
        Ответить
        "Риск для вакцинированных петербуржцев заболеть тяжелыми формами коронавируса вплоть до летального исхода в три раза ниже, чем у непривитых. Об этом 25 ноября рассказала журналистам после заседания парламентской комиссии по соцполитике внештатный специалист по эпидемиологии городского комитета по здравоохранению Мария Дарьина".
        Где десятки (сотни раз) ???
  • ---
    25 нояб. 2021 г., 14:35:48
    Ответить
    А еще американские олени, 80% заражено коронавирусом. Но их решили не колоть. А еще норвежские норки. Но их уже уничтожили.
  • 8
    25 нояб. 2021 г., 14:57:11
    Ответить
    Ковид - новая нефть. Вакцина, маски, тесты - прибыльный бизнес
  • 11
    25 нояб. 2021 г., 14:57:51
    Ответить
    Вон британские ученые нашли вирус , которому пох на иммунитет и прививки
  • вспомним
    25 нояб. 2021 г., 15:37:01
    Ответить
    год назад отовсюду кричали ВОЗ нам не указ, что он проплачен пиндосами. что спелись ?
    • 000110
      25 нояб. 2021 г., 19:38:33
      Ответить
      Когда ВОЗ говорит колоться - это можно цитировать
      А то, что ВОЗ российскую вакцину не считает за вакцину - это вам показывать не надо
  • Вирусняк
    25 нояб. 2021 г., 15:55:57
    Ответить
    Колите меня полностью)))
  • новая напасть
    25 нояб. 2021 г., 15:57:22
    Ответить
    В Британии заявили о новом варианте COVID-19, который вызывает особую тревогу у медиков. Как пишет Daily Mail, считается, что этот подвид появился в Ботсване и на сегодня является наиболее мутировавшей версией.

    Пока зафиксировано только 10 случаев инфицирования им. Однако он был отмечен уже в трех странах, что позволяет предположить, что этот вариант более распространен, отмечают в издании. На сегодня его отметили в Ботсване, Южной Африке и один случай у мужчины из Гонконга. В самой Британии случаев нет, но ученые и медики внимательно следят за ситуацией.
    B 1.1.529 имеет 32 мутации, многие из них позволяют ученым предположить, что такой вариант очень устойчив к вакцинам, а также отличается большим количеством мутаций в спайковом белке, чем другие варианты. Изменения в спайковой части затрудняют воздействие прививок. Доктор Том Пикок, вирусолог из Имперского колледжа, первым обратил внимание на распространение такого варианта и назвал комбинацию мутаций такого варианта «ужасающей». И еще он отметил, что B 1.1.529 может быть хуже, чем что-либо еще, в том числе и штамм «Дельта». Однако столь большое количество мутаций может сработать и против возбудителя, сделав его нестабильным и не давая ему получить широкое распространение. Пока признаков того, что болезнь быстро распространится, нет.
    Как предположил профессор Франсуа Баллу, генетик из Университетского колледжа Лондона, он, вероятно, появился в результате затяжной инфекции у пациента с ослабленным иммунитетом — возможно, у кого-то с невыявленной ВИЧ-инфекцией.

    При подготовке материала использовались следующие источники:

    Daily Mail
  • Марина
    25 нояб. 2021 г., 16:13:38
    Ответить
    Почитайте интервью Мурашкой начиная с мая прошлого года на один и тот же вопрос о том когда он прошел вакцинацию, даёт разный ответ: то летом, то осенью, то весной. А в недавнем интервью которое было опубликовано на БНК вообще было написано, что точно не помнит когда делал первую прививку.
  • Очередной фейк.
    25 нояб. 2021 г., 16:44:15
    Ответить
    Вот что официально сказано о распостранителях вируса.
    Источник ВМР13.1

    "Источником инфекции является БОЛЬНОй человек, в том числе находящийся
    в инкубационном периоде заболевания, и БЕССИМПТОМНЫЙ НОСИТЕЛЬ носитель SARS-CoV-2.
    Наибольшую опасность для окружающих представляет БОЛЬНОЙ человек в последние
    два дня инкубационного периода и первые дни болезни."
  • Ковидла
    25 нояб. 2021 г., 16:49:58
    Ответить
    А что за слабенькая агитация? У народа все по-честному. Привитые не дали QR здоровым непривитым, непривитые не стали тратить свой иммунитет для защиты такого дружного "коллектива". Имеют право и те, и другие. Это ведь даже интереснее с научной точки зрения посмотреть какой из путей для человечества эффективнее. Так что мир, дружба, жвачка. Главное, к врачам не попадайте, там точно все только дело случая и небесной канцелярии)))
    • А что интересного?
      25 нояб. 2021 г., 18:04:54
      Ответить
      Естественный отбор всегда укреплял сообщество. Делал сильнее и выносливее всю популяцию. А вот искусственный делал одних богатыми, других несчастными. Только и всего.
      • QR
        25 нояб. 2021 г., 19:01:14
        Ответить
        Ну так бы сразу и говорили. Нам, молодым и здоровым потреб... плевать на больных и стариков. А то разорались - фашизм не пройдет.
        3
        • ...
          25 нояб. 2021 г., 20:00:12
          Ответить
          А тут фашизм наоборот. Скажут детей сожрать - сожрете и не подавитесь.
          • QR
            26 нояб. 2021 г., 7:19:45
            Ответить
            У тебя больная фантазия. А пока умирают старики и больные.
  • Распространитель
    25 нояб. 2021 г., 17:17:57
    Ответить
    болезнь
    Вторую дозу получила в начале сентября. 2 ноября пропало обоняние и пцр положительный. Заразила здорового и непривитого мужа и он 7 ноября потерял нюх!!!
    • Прмаитой
      25 нояб. 2021 г., 17:24:18
      Ответить
      .
      А маску носила привитая? Иммунитет после прививки вырабатывается месяц! В этот период нужно меньше шляться везде и маску носить, тогда и рисков заболеть меньше. Так что не надо фейков о распространении вируса привитыми. В вакцине нет вируса, только его частицы, неспособные заразить
      10
      • СССР
        25 нояб. 2021 г., 17:31:45
        Ответить
        А где вы увидели, что она пишет, что заразилась от вакцины???
        Человек сообщает, что привился второй дозой, через месяц (что вы и не отрицаете) у неё уже должен был быть иммунитет. А ещё через месяц, человек не только сама схватила заразу, но и заразила мужа.
        И в чём фейк?
      • А как же?
        25 нояб. 2021 г., 17:55:08
        Ответить
        Даже сексом в маске и перчатках занимались.
  • Мне
    25 нояб. 2021 г., 17:28:36
    Ответить
    тоже
    Коллега рассказал, что заразился через непродолжительное время от жены, которая привилась. Она заболела примерно через месяц после вакцинации. Совпадение? Не думаю.
    • Не совпадение.
      25 нояб. 2021 г., 17:58:30
      Ответить
      Закономерность. Даже Минздрав не знает в какой степени вакцина предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу
      другим людям. (С)Письмо минздрава N 30-4/И/2-13481
    • QR
      25 нояб. 2021 г., 19:03:36
      Ответить
      Что-то жена уже второй раз заражает мужа через месяц. Может это одна и таже семья?
      4
  • "
    25 нояб. 2021 г., 18:28:37
    Ответить
    да ладно) врачи из красных зон подрабатывающие в нековидных отделениях вот основные распространители
  • Бред
    25 нояб. 2021 г., 18:49:12
    Ответить
    Как только начали проводить процедуру, от модной болезни, так сразу же пошел рост заболевания, какое совпадение))
    • QR
      25 нояб. 2021 г., 19:04:11
      Ответить
      Что ты хочешь сказать?
      2
      • Бред
        25 нояб. 2021 г., 23:46:07
        Ответить
        То что сказал.
        1
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 7:23:37
          Ответить
          Между количеством олимпийских медалей и количеством произведенных машин тоже есть положительная связь, но количество медалей как-то не увеличивает количество машин тебе не кажется.
  • ну как-то так
    25 нояб. 2021 г., 19:16:22
    Ответить
    Парламент Северной Осетии не поддержал федеральный законопроект о введении QR-кодов, сообщили РИА Новости в пресс-службе законодательного собрания.
    "Да, не приняли. За — 30, против — 12, воздержались — четыре", — сказали там, добавив, что для одобрения нужны 35 голосов.
  • Семен
    25 нояб. 2021 г., 19:24:06
    Ответить
    ВОЗ говорит о вакцинах которые она зарегистрировала. Ни одна российская вакцина не была одобрена ВОЗ. В связи с этим как наш Минздрав вообще может комментировать Или рекомендовать словами ВОЗ о необходимости вакцинироваться. ВОЗ про нашу вакцину вообще ничего хорошего не говорил
  • Про ВОЗ
    25 нояб. 2021 г., 19:59:17
    Ответить
    По статье 15.4 американской колониальной Конституции России от 12 декабря 1993 года ВОЗ (США) - это прямой руководитель нашего Минздрава и Роспотребнадзора и все распоряжения американских чиновников из ВОЗ (США) в любом случае будут исполнены и обязательное введение QR-кодов будет реализовано! Но чем может представлять опасность для населения сам QR-код? Сам QR-код не будет представлять никакой опасности, поскольку это обычная ссылка для моментального доступа к сайту Госуслуги, на котором хранятся подробные сведения о вакцинации с датой её проведения, местом проведения, учреждением, ответственным за проведение вакцинации и наименованием препарата, которым проводилась иммунизация + после принятия закона о QR-кодах они будут присвоены всем переболевшим, то есть переболевший может не делать вакцину, так как у него будет сформирован иммунитет, а это значит, что не будет перегибов чиновников в Правительствах регионов, которые гонят на вакцинацию даже переболевших! Минуса от самого QR-кода для населения России нет абсолютно никакого! Но опасность нашего прямого подчинения ВОЗ (США) заключается в том, что только вакцинацией пандемию победить мы всё равно не сможем, поскольку американские биологические лаборатории продолжают штамповать новые всё более опасные штаммы короновируса! Вакцинация просто замедляет контагиозность заболевания и снижает риск летальных исходов! Американцам не выгодно, чтобы пандемия в России завершилась быстро, поэтому ВОЗ (США) запрещает нам использовать метод карантина для борьбы с короновирусом! Для полной ликвидации короновируса в России нужен тотальный жёсткий военный карантин с привлечением специалистов МЧС и войск радиационной, химической и биологической защиты Министерства обороны России, который за 3 недели решит проблему полностью! Без восстановления народного суверенитета никто нам не позволит ввести жёсткий военный карантин!
    • Все это понятно
      25 нояб. 2021 г., 23:49:12
      Ответить
      Зачем распостранять ии у себя в США!?
  • Котег
    25 нояб. 2021 г., 21:32:09
    Ответить
    Не докажете
    Что заразил. Экспертиза ой какая нужна.
  • Диагноз.
    25 нояб. 2021 г., 21:45:40
    Ответить
    Я вышел из дома, втиснулся в автобус, потёрся о незнакомых людей. На работе планёрка, собрались в курилке посовещались, друг на друга покашляли - то ли табак, то ли грипп, то ли ковид... потом по машинам. Мне достался рейс в район, ну так зарплата позволяет не заваривать доширак - зашёл в столовку, столовка битком набита, постоял в очереди, взял обед, съел. Вернулся в гараж, машину сдал, влез в автобус, потёрся о незнакомых людей. Пошёл в детсад, в детской раздевалке одел ребёнка, теснотища! - все родители одновременно пришли. Потом на спортивную секцию сводил, там тоже тесновато, тоже родители детей переодевают. Вечером сходил до "Пятёрочки", взял чекушку, постоял в очереди, по пути на свой этаж в лифте с попутчиками парой фраз перебросился.
    Так же прошёл и второй день, и третий... а на пятый день вдруг температура, кашель - ковид. Аж совестно стало - какую задачку я медикам подбросил, им вовек не определить, кто меня заразил.
    И точно, все эти инфекционисты, вирусологи, эпидемиологи только руками разводили и ничего сказать не могли, пока не осмотрел меня гинеколог Мурашко. Ну как осмотрел... из окон своего московского кабинета посмотрел на северо-восток, аккурат в направлении Сыктывкара, где я в КРБ лежал. И сразу говорит: "Анамнез мне понятен. Его заразил непривитый. Это факт!" Вот что значит профессионал!
    • Михалыч
      25 нояб. 2021 г., 22:33:24
      Ответить


      Шедевр
    • Это
      25 нояб. 2021 г., 23:55:16
      Ответить
      еще раз подтверждает, что тут что то не то. Если бы вирус был такой заразный за день вашего такого образа жизни статстика ежедневно давала бы плюс в геометртческой прогрессии, а так получается вы заражаете только строго одного двух человек и то не каждый день. Почему? Не такой заразный или это что то другое?
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 7:32:10
      Ответить
      Вы статью-то читали до конца? Вы так подробно расписали как заразились, но не указали, что сделали прививку. Мурашко сказал, что основная часть больных непривитые и все - одно предложение, и вы этому подтверждение. А, что привитые меньше заражают - идут научные исследования, публикуются работы. Найдите в сети гуляет материал почему вакцинированные заражают не также..., там приведен список исследований.
      1
  • УХ ТЫ
    25 нояб. 2021 г., 21:54:26
    Ответить
    Ну в общем ни чего нового, мы сами во всём виноваты.
  • детектор
    26 нояб. 2021 г., 0:55:29
    Ответить
    Грязная ложь
    Временной интервал между вакцинацией и набором в исследование был значительно выше у полностью вакцинированных ПЦР-положительных контактов, чем у полностью вакцинированных ПЦР-отрицательных контактов, что позволяет предположить, что восприимчивость к инфекции возрастает со временем уже через 2–3 месяца после вакцинации, что соответствует снижению защитного иммунитета. Это потенциально важное наблюдение согласуется с недавними крупномасштабными данными и требует дальнейшего изучения.

    SAR для домохозяйств для дельта-инфекции, НЕЗАВИСИМО ОТ СТАТУСА ВАКЦИНАЦИИ, составил 26% (95% ДИ 20–32)

    SAR - вторичная частота атак, определяемая как вероятность того, что передача инфекции произойдёт среди восприимчивых людей в определенной группе (например, в семье или при близких контактах), может служить индикатором того, как социальные взаимодействия связаны с риском передачи инфекции.
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 7:38:32
      Ответить
      Ну вот каким местом вы читаете статьи? Независимо от статуса это значит цифра подсчитана по всей исследуемой группе. В статье ведь есть продолжение - SAR в зависимости от статуса вакцинации. Если средний возраст в России 71 год, то с чего вы взяли, что он будет одинаковым для мужчин и женщин?
      1
      • детектор
        26 нояб. 2021 г., 9:56:49
        Ответить
        Я? Глазами. Попробуйте, понравится.
        Вторая ссылка по запросу "SAR в зависимости от статуса вакцинации":

        "Полностью вакцинированные люди избавлялись от инфекции быстрее, чем непривитые, но их пиковая вирусная нагрузка — наибольшее количество вируса SARS-CoV-2, обнаруживаемое у них в носу и горле — была аналогична той, которая наблюдалась у невакцинированных людей, что может объяснить, почему они все еще могут легко передать вирус в рамках домохозяйств.

        «Мы не нашли доказательств вариации пиковой вирусной нагрузки в зависимости от варианта вируса или статуса вакцинации, однако мы обнаружили некоторые свидетельства умеренного, но значительного увеличения пиковой вирусной нагрузки с возрастом», — указали авторы The Lancet."