С «Точками роста» охватить цифровыми сервисами удалось свыше 50 процентов сельских школ Коми
В 2022 году планируется создать в республике 22 центра «Точка роста». Уже открыты 85. Они позволяют использовать в обучении детей цифровые сервисы и контент.
Как сообщили БНК в министерстве образования, науки и молодежной политики Коми, с 2019 года в рамках национального проекта «Образование» в республике открыли 85 центров «Точка роста». Охватить удалось 52,5% всех сельских школ региона.
С открытием «Точек роста» в школах появляется современное оборудование естественно-научной и технологической направленностей для лабораторных и практических занятий, а также функциональные зоны для проектной деятельности и групповой работы. Среди новинок – базовые наборы и цифровые лаборатории для отработки учебного материала по физике, химии и биологии.
- В образовательном процессе используются цифровые сервисы и цифровой контент. Эти возможности позволяют разнообразить образовательную деятельность и предоставляют для обучающихся доступ к значительному объему интерактивных обучающих материалов. Цифровые сервисы и платформы предоставляют только дополнительные возможности, которые направлены на содействие учителю в его работе и на наиболее качественное усвоение обучающимися изучаемого материала, - подчеркивают в ведомстве.
В 2022 году будут созданы еще 22 центра «Точка роста» на территории Печоры, Усинска, Ижемского, Усть-Куломского, Сысольского, Усть-Цилемского, Княжпогостского, Корткеросского районов, Вуктыла, Сосногорска и Сыктывкара.
- На территории Сыктывкара создание центров «Точка роста» осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Таким образом, к концу 2022 года центры «Точка роста» будут открыты в 66% общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах Коми. Всего к 2024 году на территории республики будет открыто 146 уникальных образовательных центров — практически во всех сельских школах региона, - отмечают в ведомстве.
Опубликовано при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми
БНК
Комментарии (2)