Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Роспотребнадзор подсказал, что россиянам делать с неработающими гаджетами
В некоторых случаях деньги можно вернуть, даже если товар куплен 10 лет назад.
Владельцы гаджетов, которые прекратили работать после ухода тех или иных компаний из России, могут вернуть деньги, обратившись к продавцу или изготовителю аксессуара. Речь идет, например, о смарт-часах или фитнес-браслетах, сообщили в Роспотребнадзоре.
«В соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы», — отметили в ведомстве.
Специалисты пояснили, что подать требование о возврате средств можно в течение гарантийного срока работы устройства. При его отсутствии — в течение 10 лет со дня продажи, пишет «Российская газета».
В случае истечения срока гарантии, потребовать отремонтировать гаджет можно в случае, если недостаток будет признан существенным. В эту категорию относится и прекращение работы программного обеспечения.
*** Американская компания Apple, производитель устройств с iOS, из-за событий на Украине ранее объявила о приостановке продаж в России. Кроме того, из-за ограничений на операции международными платежными системами Visa и Mastercard не работают сервисы Apple Pay и Google Pay.
Комментарии (2)