content/news/images/141572/BOB_7381_mainPhoto.jpg
22:00, 14.03.2022 / ПРАВО

Роспотребнадзор подсказал, что россиянам делать с неработающими гаджетами

В некоторых случаях деньги можно вернуть, даже если товар куплен 10 лет назад.

Роспотребнадзор подсказал, что россиянам делать с неработающими гаджетами
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Владельцы гаджетов, которые прекратили работать после ухода тех или иных компаний из России, могут вернуть деньги, обратившись к продавцу или изготовителю аксессуара. Речь идет, например, о смарт-часах или фитнес-браслетах, сообщили в Роспотребнадзоре.

«В соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы», — отметили в ведомстве.

Специалисты пояснили, что подать требование о возврате средств можно в течение гарантийного срока работы устройства. При его отсутствии — в течение 10 лет со дня продажи, пишет «Российская газета».

В случае истечения срока гарантии, потребовать отремонтировать гаджет можно в случае, если недостаток будет признан существенным. В эту категорию относится и прекращение работы программного обеспечения.

*** Американская компания Apple, производитель устройств с iOS, из-за событий на Украине ранее объявила о приостановке продаж в России. Кроме того, из-за ограничений на операции международными платежными системами Visa и Mastercard не работают сервисы Apple Pay и Google Pay.

2477

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • Совет
    15 марта 2022 г., 8:30:09
    Ответить
    Что, что делать. Снять штаны и бегать.
    1
    • сык
      15 марта 2022 г., 14:13:55
      Ответить
      Ни кто вас не заставляет покупать эти девайсы. Купили, мучайтесь.
      1