content/news/images/141993/BOB_5334_mainPhoto.jpg
13:09, 24.03.2022 / ОБЩЕСТВО

Страховой представитель даст совет в системе ОМС и поможет получить медпомощь

Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, где получить ответы на вопросы, возникшие при оказании медицинской помощи и какие профмероприятия ему положены бесплатно. В рамках нацпроекта «Здравоохранение» в поликлиниках Коми размещены телефоны прямой связи со страховыми представителями «Капитал Медицинское Страхование» (прежнее наименование «Росгосстрах-Медицина»).

Страховой представитель даст совет в системе ОМС и поможет получить медпомощь
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Предлагая такое решение, как телефон для прямой связи со своей страховой медицинской организацией (СМО), наименование которой размещено на обратной стороне полиса ОМС, СМО преследуют основную цель: донести до населения информацию о том, что страховые представители вашей компании всегда рядом и готовы прийти на помощь в получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.

До 2024 года таких телефонов станет ещё больше, что позволит пациентам не только сократить расстояние до своей страховой компании, но и будет содействовать улучшению качества и доступности бесплатной медицинской помощи. Ковид-19 многое изменил в нашей жизни, внес коррективы в организацию и доступность плановой медицинской помощи, в том числе в проведение профилактических мероприятий.

Хотим обратить внимание жителей нашего региона, что благодаря телефонам прямой связи со своей СМО у вас есть возможность быстро получить информацию о возобновлении профмероприятий, об их объеме, которые зависят от возраста и пола. Для этого необходимо просто снять трубку, нажать кнопку своей СМО и задать своей вопрос.

В период разгара пандемии вы можете помочь себе сами, сняв трубку телефона. Страховой представитель поможет получить своевременную медицинскую помощь, в том числе дистанционную, даст совет, как действовать в сложившейся ситуации, которая вас не устраивает.

Страховые представители «Капитал Медицинское Страхование» помогут найти оптимальное решение, которое в сложной эпидобстановке сохранит ваше здоровье. В условиях большой нагрузки на медперсонал вмешательство СМО в организацию Вам медицинской помощи поможет не только вам, но и позволит медицинским работникам разобраться в ситуации и предотвратить возможные ошибки в это непростое для всех время.

Страховая компания по вашему звонку сделает все возможное для бережного отношения и к вашему здоровью, и здоровью ваших близких, и по отношению к медицинскому персоналу.

Kapital.jpg

Пандемия закончится, а телефоны СМО в поликлиниках останутся! Страховые представители на другом конце провода — ваши консультанты и советники. Сняв трубку и нажав одну кнопку, не выходя из поликлиники, вы узнаете:

- когда и как можно бесплатно пройти профосмотр или диспансеризацию, в том числе углубленную, связанную с перенесенным ковидом?

- что включают в себя профмероприятия, с чего начать?

- подлежит ли ваше заболевание диспансерному наблюдению?

- как получить консультацию специалиста, обследование на оборудовании, которых нет в вашей поликлинике;

- какие сроки ожидания плановой и неотложной бесплатной медпомощи?

- как получить направление на диагностику, лечение в выбранный вами стационар?

- что такое дистанционная медицинская помощь, телемедицинская консультация?

- в каких случаях Вы не обязаны ничего оплачивать?

- где получить полис ОМС, в том числе новорожденному, иностранцу, в каких случаях и как его нужно актуализировать?

- где и как пройти вакцинацию от ковид-19;

Страховой представитель поможет записаться на углубленную диспансеризацию, на вакцинацию, поможет выписать и получить рецепт на лекарства, поможет получить направление на госпитализацию и пройти обследование перед госпитализацией.

Позвонить в контакт-центр страховым представителям филиала ООО «Капитал МС» в республике Коми можно и со своего телефона в удобное для Вас время: 8-800-100-81-02 (звонок по России бесплатный).

На правах рекламы
341

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • Иван
    24 марта 2022 г., 14:31:58
    Ответить
    Ничем не могут помочь, звонили им не раз , говорят это не к ним
  • Татьяна
    24 марта 2022 г., 14:36:53
    Ответить
    Капитал
    Уже несколько раз приходилось обращаться в страховую. Спасибо специалистам за помощь! После звонка к ним в тот же день с поликлиники перезванивали и приглашали на прием. И папе помогли с направлением в больницу.
    2
  • Больной
    24 марта 2022 г., 15:38:14
    Ответить
    Нельзя переводить деньги, пока я непотвержу
    Что услуга выполнена качественно
  • Недорезанный
    24 марта 2022 г., 18:12:35
    Ответить
    железное правило:
    Нет положительного результата - НЕТ денег
    Пусть лучше работают