content/news/images/142214/IMG_4013_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:10, 30.03.2022 / ПРАВО

Житель Коми отсудил у DNS деньги за некачественный товар

В магазине все никак не могли починить телефон, в котором оказался скрытый дефект.

Житель Коми отсудил у DNS деньги за некачественный товар
Фото из архива БНК

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Коми, потребитель обратился в суд с иском к ООО «ДНС Ритейл» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

В обоснование иска указано, что потребитель приобрел сотовый телефон, а уже затем выявил недостатки. В связи с этим истец обратилась к продавцу с требованием об устранении дефектов. В результате проведения гарантийного ремонта недостатки товара не были устранены. Потребитель повторно обратился к продавцу с требованием об устранении ранее заявленного и не устраненного недостатка либо возврате денежных средств за товар. Телефон был принят продавцом, и была проведена проверка качества.

Согласно техническому заключению продавца, заявленные потребителем дефекты не подтвердились. Экспертиза продавцом не проводилась. Впоследствии истцом были поданы претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи сотового телефона и возврате денежных средств. Требование потребителя в добровольном порядке не удовлетворено. В рамках рассмотрения гражданского дела была назначена судебная экспертиза товара. Согласно экспертному заключению, в товаре установлено наличие скрытого производственного дефекта.

Управление Роспотребнадзора по Коми было привлечено судом к участию в деле. Решением Сыктывкарского городского суда требование потребителя о расторжении договора купли-продажи сотового телефона удовлетворено, с ООО «ДНС Ритейл» в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар в размере 59 990 рублей, неустойка за нарушение срока возврата денежных средств в размере 59990 рублей, компенсация морального вреда в размере 1000 рублей, штраф в размере 60940 рублей.

Решение вступило в законную силу.

1647

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • 123
    30 марта 2022 г., 12:21:58
    Ответить
    321
    Молодец, нагнула !
    • 123-му
      30 марта 2022 г., 14:12:54
      Ответить
      Если бы все отстаивали свои права, то был бы порядок.
      Я, ранее, тоже возвращал деньги за товар. А вот мои знакомые сопли жуют и продолжают ныть что их постоянно обманывают и у нас все плохо.
      1
  • Странный
    30 марта 2022 г., 14:39:33
    Ответить
    По закону
    Продавец обязан принять в ремонт, технически сложный товар. Наша доблестная экспертиза органолептическим способом определяет присутствие дефекта программного обеспечения.
    • Чую
      31 марта 2022 г., 8:53:19
      Ответить
      Чую
      По нюху чую, у Айфона что то не то с приложением для оплаты)))
  • Мда
    30 марта 2022 г., 15:21:20
    Ответить
    Если б моралку процентов 40 от стоимости присуждали, или просто ощутимую, тогда был бы порядок.
  • Саня
    30 марта 2022 г., 19:06:27
    Ответить
    Почему про меня статью не написали, когда я из за планшета за 30к судился девять месяцев с Евросеть, поменяли планшет и заплатили еще 60к.
  • Анна
    31 марта 2022 г., 7:19:42
    Ответить
    Даже
    Не удивляюсь, днс стороной обходить надо. Покупатель молодец, жаль только время и нервы. Как брать деньги так все такие хорошие, отзывчивые, как дефект, все ты враг)))
    • electron
      31 марта 2022 г., 8:41:36
      Ответить
      Абсолютно согласен. DNS - лотерея, если товар норм - повезло, если с косяками, то нормально не решить, только через суд.
  • Хе
    31 марта 2022 г., 8:38:29
    Ответить
    Я с золотом романов судился, тоже выиграл, больше чем в три раза сумму вернули.