Житель Коми отсудил у DNS деньги за некачественный товар
В магазине все никак не могли починить телефон, в котором оказался скрытый дефект.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Коми, потребитель обратился в суд с иском к ООО «ДНС Ритейл» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
В обоснование иска указано, что потребитель приобрел сотовый телефон, а уже затем выявил недостатки. В связи с этим истец обратилась к продавцу с требованием об устранении дефектов. В результате проведения гарантийного ремонта недостатки товара не были устранены. Потребитель повторно обратился к продавцу с требованием об устранении ранее заявленного и не устраненного недостатка либо возврате денежных средств за товар. Телефон был принят продавцом, и была проведена проверка качества.
Согласно техническому заключению продавца, заявленные потребителем дефекты не подтвердились. Экспертиза продавцом не проводилась. Впоследствии истцом были поданы претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи сотового телефона и возврате денежных средств. Требование потребителя в добровольном порядке не удовлетворено. В рамках рассмотрения гражданского дела была назначена судебная экспертиза товара. Согласно экспертному заключению, в товаре установлено наличие скрытого производственного дефекта.
Управление Роспотребнадзора по Коми было привлечено судом к участию в деле. Решением Сыктывкарского городского суда требование потребителя о расторжении договора купли-продажи сотового телефона удовлетворено, с ООО «ДНС Ритейл» в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар в размере 59 990 рублей, неустойка за нарушение срока возврата денежных средств в размере 59990 рублей, компенсация морального вреда в размере 1000 рублей, штраф в размере 60940 рублей.
Решение вступило в законную силу.
Комментарии (9)
Я, ранее, тоже возвращал деньги за товар. А вот мои знакомые сопли жуют и продолжают ныть что их постоянно обманывают и у нас все плохо.