content/news/images/144281/1-8_mainPhoto.jpg
12:40, 23.05.2022 / ЭКОНОМИКА

«Коми энергосбытовая компания» рассказала об итогах работы на межрегиональной пресс-конференции ПАО «Т Плюс»

Энергетики 20 мая подвели итоги отопительного сезона и поделились планами на будущее.

«Коми энергосбытовая компания» рассказала об итогах работы на межрегиональной пресс-конференции ПАО «Т Плюс»
Фото БНК

«Коми энергосбытовая компания» рассказала, что продолжает вести работу по цифровизации сервисов.

Так, в республике ввели модули для дистанционной передачи данных с тепловых сетей, а также завершают обязательную установку общедомовых приборов учета тепла― в тех домах, где это возможно. Эти мероприятия энергетики проводят в рамках исполнения закона «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности.

Генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова сообщила, что в старых деревянных домах нет технической возможности для установки ОДПУ. Доля этих домов от общего количества составляет 40 %. В технически готовом жилом фонде приборы устанавливаются компанией, если жители самостоятельно не исполнили требование законодательства. Оплата за ОДПУ по закону ложится на собственников, она может внестись как единовременно, так и в рассрочку сроком на пять лет согласно графику.

― Сейчас мы активно исполняем требования законодательства и проводим информационную работу с жильцами, касаемо проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Эти мероприятия включены в утвержденный законом перечень мероприятий. Они касаются как улучшения МКД по части принятия теплоснабжения, так и по части электроснабжения, ― отметила Елена Борисова.

Она рассказала, что такие необходимые мероприятия как балансировка систем отопления, промывка трубопроводов и стояков влияют на качество прохождения осенне-зимнего периода. Также подготовка дома к приему отопления напрямую сказывается на платежах жителей.

Если говорить о системе электроснабжения, то собственникам рекомендовано заменить лампы накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные и установить оборудование для автоматического освещения помещений в местах общего пользования. Полный перечень рекомендованных мероприятий КЭСК направляет в УК и ТСЖ.

― Цифровизация касается не только приборов учета. Мы продолжаем внедрять сервисы для обслуживания населения, в частности «Умные офисы». Такие терминалы были установлены в воркутинских поселках Северный и Воргашор, в сосногорском Нижнем Одесе, ухтинском Водном и печорском Каджероме . И мы эту тему заканчивать не собираемся: будем увеличивать количество офисов в рамках инвестпрограммы, ― сообщила Елена Борисова.

Также жители Коми смогут решать вопросы в режиме «онлайн».

Если говорить о принципиально новых способах, то сейчас компания активно тестирует услугу «онлайн прием». Это новый формат удаленной работы с физическими лицами посредством видеоконсультации. Благодаря этому сервису клиенты, не выходя из дома, могут получить те же услуги, что и при очном посещении офиса.

Для получения онлайн-обслуживания достаточно оставить заявку в Личном кабинете на сайте www.komiesc.ru и специалист созвонится с клиентом в назначенное время с помощью платформы Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени. Клиент может передать копии документов сразу же в чате, а также получить ответы на интересующие вопросы.

Этот проект является пилотным, но тем не менее уже активно пользуется популярностью.

БНК

746