20:45, 25.07.2012 / ЭКОНОМИКА

Железнодорожники готовятся к серьезным переговорам с властями Коми

В августе пригородное железнодорожное сообщение в Коми вновь может быть прекращено. Эту информацию на пресс-конференции в среду в Сыктывкаре подтвердил начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре структурного подразделения ОАО «РЖД» Сергей Пастернак, сообщает агентство «Комиинформ».

KAB_9226.jpg

Фото Юрия Кабанцева

В начале своего выступления он напомнил о событиях прошлого года, когда компания находилась в "подвешенном" состоянии и неоднократно подвергалась критике.

В апреле удалось подписать соглашение между "Северной пригородной пассажирской компанией" и властями региона, вопрос об увеличении субсидий пригородному комплексу был успешно решен на сессии республиканского Госсовета.

За полгода пригородные поезда республики перевезли 182 тысячи человек, что немного меньше, чем в прошлом году. Но к концу года компания рассчитывает "перегнать" показатели 2011-го.

В этом году по направлениям Инта-Печора и Сосногорск-Ираель жалобы пассажиров на неудовлетворительное качество перевозок практически прекратились, отметил представитель РЖД.

KAB_9195.jpg

Однако вскоре в регионе вновь могут возникнуть серьезные проблемы в области пригородных пассажирских перевозок. Правительство Коми не перечисляет средства, не соглашаясь с технологией расчета тарифов. По словам Пастернака, власти республики считают, что он должен быть прямым, а компания работает по методике, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

В июле начальник Северной железной дороги Василий Билоха констатировал, что ситуация становится критической, и "СППК" будет вынуждена ограничивать движение пригородных поездов. Долги "СППК" за аренду подвижного состава на полигоне СЖД сегодня составляют почти 643 миллиона рублей.

Сейчас железнодорожники готовятся к серьезным переговорам с властями региона. "Надеемся, они будут плодотворными, а наша положительная тенденция, особенно на участке Инта-Печора, сохранится", - отметил Сергей Пастернак.

KAB_9211.jpg

Также Сергей Пастернак подчеркнул, что в этом году железнодорожники не смогут допустить "суррогатных" перевозок. Напомним, чтобы решить проблему, в прошлом году пассажирские вагоны присоединяли к рабочим поездам.

791

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • ДОРОГА
    25 июля 2012 г., 21:22:37
    Ответить
    Построить срочно автотрассу до воркуты и забыть про жд
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 21:50:43
      Ответить
      да они ее взрывать будут, а еще гложет меня, Дуся таков вопрос: РЖД, построенная зэчарами (ну мужиками) и упавшая на Х на руки этим мосластым дядькам - с какого Уя - самостоятельна така? или из главный вручную БАМ построил? государство, едирит тебя, ты по - пацански вопрос то решить ен можешь? предьявив сим Озлам счет за все загуюленные на трассе жизни? коли они таки круты?
    • ДаДа
      25 июля 2012 г., 23:33:52
      Ответить
      Надо с Минпрома весь транспорт передать в Дорожное Агентство. Поставить стратегическую задачу, чем быстрее будут построены дороги, тем раньше освободимся от зависимости хитро реарганизованных структурных подразделений РЖД. Оставшуюся часть функций реарганизовать путем присоединения с Минэкономикой. Тем более в их названиях есть общее слово "развитие". Экономию направить на строительтво дорог и приобретение например амфибий, способных передвигаться по бездорожью и водным объектам. А то заговорили "...не смогут допустить"сурогатных"(не своих, т.е. чужих) перевозок. Только мы и никто другой. Действительно, забыли историю(дорога эта на костях наших прадедов).
    • Туту
      25 июля 2012 г., 23:40:53
      Ответить
      Гайзеру надо было не бездельничать, а работать согласно закону о железной дороги чтоб передали вагоны и тепловозы правительству Коми, а та организовала Коми ЖД компанию. Но даже сейчас таких телодвижений не видно. Видать Гайзеру проще денег РЖД осыпать, чем самому заниматься пассажирскими пригородными перевозками.
  • Пассажир
    25 июля 2012 г., 23:12:59
    Ответить
    По теме
    Я не пойму, мы в какой стране живем - Российской Железнодорожной Дирекции? Это для Пастернаков, Билох Якунин царь и бог. А я живу в Республике Коми которая является составной частью Российской Федерации. Я знаю фамилии Путин и Гайзер, а фамилии Якунин,Билоха, Пастернак знать не хочу. Вы, господа железнодорожные менеджеры наверное не догоняете кто в Коми и России главнее вас.
  • Просто пассажир
    25 июля 2012 г., 23:23:27
    Ответить
    Вагоны обновите, а то как в скотовозке. Потом и к переговорам приступать можно. За что деньги берут - не понятно. Вонючие типа фирменные вагоны 1936 года выпуска???
  • Ой
    25 июля 2012 г., 23:25:20
    Ответить
    А Билоха как будто трое суток в общем вагоне ехал...)))вид такой...общий))
  • Ой
    25 июля 2012 г., 23:26:47
    Ответить
    Или это пастернак? или турнепс?
  • люди в черном
    25 июля 2012 г., 23:47:17
    Ответить
    великий и могучий
    только по фразам "наша положительная тенденция сохраниться" "не допустим суррогатных перевозок" видно, что власть захватили инопланетяне
  • а хто в доме хозяин...
    25 июля 2012 г., 23:54:55
    Ответить
    А походу Пастернак. Дорогу заключенные строили, вагоны еще при советской власти покупались, а в 2012 году жители Коми воспользоваться ж/д сообщением воспользоваться НЕ МОГУТ. ГАЙЗЕР АУ!!! Мы еще долго будем терпеть все это?
  • Quasi
    26 июля 2012 г., 0:28:14
    Ответить
    hysteresis
    Когда зачнут окончательно "готовятся к серьезным переговорам", хотелось бы, чтоб они не забыли о перевозках "вахтовой богемы"!
  • злой
    26 июля 2012 г., 0:51:15
    Ответить
    Нах вы нужны господа? Вы второй или третий год не моджете организовать то, что в советские годы само по себе почти работало, по накатанной. Вы идиоты, господа Билоха, Якунин, Пастернак, которого не читал но осуждаю, вы развалили, что было а свое создать не способны, скудоумные дурачки, воры и жулики.
  • т-62
    26 июля 2012 г., 5:27:10
    Ответить
    Нужно этим "господам" запретить пользоваться автомобильными дорогами в Коми. Пущай катаются в своих "фирменных" вонючих поездах.
    • поезд
      26 июля 2012 г., 5:52:39
      Ответить
      Эти гайзеры и так не пользуются автомобилями, а все самолетами и вертолетами. В крайняк, поедут поездом в вагоне люкс. Ездить в вонючих вагонах купе не будут, это у вас мечты.
  • Вавилов Ю.В.
    26 июля 2012 г., 7:20:13
    Ответить
    "В этом году по направлениям Инта-Печора ...жалобы пассажиров ... практически прекратились"
    Я лично, от имени Интинского общества инвалидов отправлял претензию СППК по маршруту "Сивая Маска-Печора".
    До появления этой "прокладки" между Республикой и оффшорами рабочий поезд нармально таскал два пассажирских вагона. Люди были довольны.
    А сейчас по какой причине они "не смогут допустить "суррогатных" перевозок"? Потому что бабки "придется отдать за аренду подвижного состава" вместо того, что бы пополнить свои счета?
    Эта фраза "аренда подвижного состава" из их ответного письма меня вообще убила. Получается, у них даже вагонов своих нет?
  • ?????
    26 июля 2012 г., 9:29:36
    Ответить
    Когда, наконец, построите нормальную платформу в Сыктывкаре? Старики не могут подняться в вагон, срамота!
  • Гость
    26 июля 2012 г., 11:22:54
    Ответить
    Был такой министр промышленности и транспорта Фридман - он занимался этим соглашением и набирал очки. Долгов наделал и в министры экономики пошел. Фридмана в студию!
  • Accept
    26 июля 2012 г., 12:12:31
    Ответить
    Умникам
    Ну постройте автодорогу если такие умные. Или создайте команию по перевозке народа из Врк в Инту сраную
    Дурных нема таким бизнесом заниматься-бо он не ликвидный.
    • умник
      26 июля 2012 г., 14:09:33
      Ответить
      Дорогу бы давно построили, вот только бездельники Гайзер и ЕР мешают. Им все бюджетного бабла мало.
  • 03
    26 июля 2012 г., 14:19:23
    Ответить
    вагоны северное сияние как стояли так и стоят ржавеют возле жд вокзала нет чтобы московскому составу поменять вагоны несуществующих туристов собрались
  • Степан
    27 июля 2012 г., 12:17:00
    Ответить
    Предлагаю Вячеславу Гайзеру прокатить этих ГОСПОД железнодорожников на поезде из Сыктывкара до Усинска в общем вагоне, может тогда они найдут в себе смелость заменить вагоны пригородного сообщения Республики Коми.
    • _
      29 июля 2012 г., 6:10:32
      Ответить
      а коли этих господ лет пять повозить туда-сюда в их вагонах без права переписки и переговоров - решение само найдется
  • Степан
    27 июля 2012 г., 12:24:28
    Ответить
    Исходя из названия должности- начальник службы РАЗВИТИЯ пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре структурного подразделения ОАО «РЖД», этот ГОСПОДИН должен всеми силами способствовать увеличению количества вагонов и поездов на территории РФ, в частности РК или переименовать свою должность в начальника службы НЕСПОСОБНОСТИ решения проблем!
  • Балбес
    28 июля 2012 г., 15:32:10
    Ответить
    кто не знает Якунина
    Представляю-лучшый друг Путина