Железнодорожники готовятся к серьезным переговорам с властями Коми
В августе пригородное железнодорожное сообщение в Коми вновь может быть прекращено. Эту информацию на пресс-конференции в среду в Сыктывкаре подтвердил начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре структурного подразделения ОАО «РЖД» Сергей Пастернак, сообщает агентство «Комиинформ».
Фото Юрия Кабанцева
В начале своего выступления он напомнил о событиях прошлого года, когда компания находилась в "подвешенном" состоянии и неоднократно подвергалась критике.
В апреле удалось подписать соглашение между "Северной пригородной пассажирской компанией" и властями региона, вопрос об увеличении субсидий пригородному комплексу был успешно решен на сессии республиканского Госсовета.
За полгода пригородные поезда республики перевезли 182 тысячи человек, что немного меньше, чем в прошлом году. Но к концу года компания рассчитывает "перегнать" показатели 2011-го.
В этом году по направлениям Инта-Печора и Сосногорск-Ираель жалобы пассажиров на неудовлетворительное качество перевозок практически прекратились, отметил представитель РЖД.
Однако вскоре в регионе вновь могут возникнуть серьезные проблемы в области пригородных пассажирских перевозок. Правительство Коми не перечисляет средства, не соглашаясь с технологией расчета тарифов. По словам Пастернака, власти республики считают, что он должен быть прямым, а компания работает по методике, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
В июле начальник Северной железной дороги Василий Билоха констатировал, что ситуация становится критической, и "СППК" будет вынуждена ограничивать движение пригородных поездов. Долги "СППК" за аренду подвижного состава на полигоне СЖД сегодня составляют почти 643 миллиона рублей.
Сейчас железнодорожники готовятся к серьезным переговорам с властями региона. "Надеемся, они будут плодотворными, а наша положительная тенденция, особенно на участке Инта-Печора, сохранится", - отметил Сергей Пастернак.
Также Сергей Пастернак подчеркнул, что в этом году железнодорожники не смогут допустить "суррогатных" перевозок. Напомним, чтобы решить проблему, в прошлом году пассажирские вагоны присоединяли к рабочим поездам.
Комментарии (24)
До появления этой "прокладки" между Республикой и оффшорами рабочий поезд нармально таскал два пассажирских вагона. Люди были довольны.
А сейчас по какой причине они "не смогут допустить "суррогатных" перевозок"? Потому что бабки "придется отдать за аренду подвижного состава" вместо того, что бы пополнить свои счета?
Эта фраза "аренда подвижного состава" из их ответного письма меня вообще убила. Получается, у них даже вагонов своих нет?
Дурных нема таким бизнесом заниматься-бо он не ликвидный.