Tele2 обновил линейку тарифов для жителей Коми
Сыктывкар – Tele2, европейский оператор мобильной связи, с 13 августа 2012 года запустил новый выгодный тарифный план «В краю родном» для всех жителей Коми, а также снизил стоимость минуты разговора на тарифе для бизнес-клиентов «Профессионал».
Тариф «В краю родном» разработан для абонентов, которые совершают короткие звонки на городские и мобильные телефоны разных операторов республики. Данный тариф с посекундной тарификацией поможет существенно снизить расходы на связь.
Единая стоимость секунды разговора для жителей Республики Коми, за исключением Усинска и Воркуты, на все мобильные и городские телефоны Республики Коми составляет 2 копейки.
Особые условия на тарифе «В краю родном» предложены жителям Усинска и Воркуты. Стоимость секунды разговора на все направления по Республике Коми составляет рекордно низкие 0,5 копейки. Основное условие действия льготного тарифа – нахождение звонящего в пределах Усинска и Воркуты. Никаких дополнительных ограничений и условий для абонентов тарифа нет.
Для бизнес-клиентов стоимость минуты разговора с абонентами разных операторов связи и городскими телефонами по всей республике на тарифном плане «Профессионал» снижена до 1,10 рубля.
- Воркута и Усинск являются для нас стратегически значимыми населёнными пунктами, - отметил региональный управляющий директор Tele2 Коми Александр Анчербак. - Развитые в этих городах и важные для всей страны газовая и нефтяная отрасли производства и при этом суровые климатические условия, в которых живут и работают люди, создают потребность в круглосуточной качественной и при этом недорогой связи. Уверен, что наша работа с ценами и качество связи поможет не только обеспечить быстрорастущие потребности населения Воркуты и Усинска в доступных и качественных услугах связи, но и способствовать повышению общего уровня жизни на северных территориях региона.
Для перехода на новые тарифы физическим лицам необходимо позвонить по бесплатному короткому номеру 630 и следовать подсказкам автоинформатора. Первый переход осуществляется бесплатно. Последующие переходы – 50 рублей. Бизнес-клиенты могут получить более подробную информацию на сайте tele2.ru в разделе Корпоративным клиентам, по бесплатному телефону 636 или (8212) 566-636.
В связи с запуском новых тарифных предложений Tele2 информирует о закрытии с 13 августа 2012 года новых подключений и переходов на тарифные планы «Так просто» и «В краю родном» со старыми параметрами. Для абонентов, которые в настоящее время пользуются указанными тарифными планами, все действующие параметры тарифов остаются неизменными.
Подробную информацию о новых тарифах и их стоимости можно получить в центрах продаж и обслуживания, на сайте tele2.ru в разделе «Тарифы», а также по бесплатному телефону справочной службы Tele2 611 или (8212) 560-611.
Комментарии (18)
тариф прикольный...а для воркуты и усинска дак просто подарок...всей бы республике их условия...
Правда есть нюанс.
Ростелеком собирается подмять под себя российский филиал Теле2.
А чтобы не давать шведам живых денег планируется в качестве своего пая сдать туда не слишком ликвидные ростелекомовские мобильные активы. В итоге Теле2 сдает в "общак" весь свой бизнес в России, работающий успешно много лет, Ростелеком отдает ележивой Скайлинк и пачку полученных от государства "за спасибо" лицензий, в итоге получает половину доли. Дальше уже дело техники, как оттуда выпинать шведов - этот механизм в России отлично отработан (изначально и МТС, и Билайн, и Мегафон имели крупных иностранных учредителей, которых со временем оттуда вынесли на пинках).
Если ты чувствуешь себя ущербным холопом, тебе ничего не интересно и все равно, то сиди в своей тине и не квакай.
Или вон сгоняй за пивасиком пока Дом-2 не начался для тебя
ты бы в словарик, холоп, меж своими домами глянул чтоль, бесовская твоя морда.
так аналитик, что ль? и ажно по телекомам? али тупо новостей начитамшись, да под умного косимши?
у меня тариф так просто где 2 коп/сек. его я так понимаю для неуспевших убрали и ввели этот, более дорогой. где маркетологи молодцы не понятно, да и новость в данном разрезе не сказать что радостная для потребителя