11:01, 22.08.2012 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В ДТП в Сыктывдинском районе погибли три человека

Вчера около 21.35 на 733 километре автодороге «Чебоксары-Сыктывкар» Skoda Octavia столкнулась с автомобилем ВАЗ-21093, в результате чего водитель и два пассажира «девятки» скончались еще до приезда скорой помощи, сообщает Управление ГИБДД по республике. По предварительной информации, сотрудник полиции, управлявший иномаркой, был трезв, в отношении него проводится служебная проверка, возбуждено уголовное дело.

b.jpg

Фото 11.gibdd.ru

Как было установлено, управлявший автомашиной Skoda водитель 1985 года рождения, двигаясь из Кирова в направлении Сыктывкара, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21093, двигавшемся во встречном направлении.

a.jpg

Водитель иномарки госпитализирован с тупой травмой живота, закрытым переломом левой ключицы. Водитель и два пассажира «девятки» - молодые люди - скончались до приезда «скорой», в момент ДТП они не были пристегнуты ремнями безопасности.

Как уточнила пресс-служба МВД по Коми, водитель «Skoda Оctavia» является следователем Следственного управления МВД по республике, управлял автомобилем вне службы. По предварительной информации сотрудник полиции был трезв.

По факту ДТП Следственным управлением регионального МВД возбуждено уголовное дело по ч. 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

Также исполняющим обязанности министра внутренних дел по Республике Коми Александром Коноваловым по факту ДТП назначено проведение служебной проверки. По результатам проверки, если в совершении данного ДТП будет установлена вина сотрудника полиции, он будет уволен из органов внутренних дел, его непосредственное руководство будет привлечено к строжайшей дисциплинарной ответственности.

946

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • Фамилию "героя"
    22 авг. 2012 г., 11:16:11
    Ответить
    в студию ! Он наверноеще вчера уволился .
    • дима
      22 авг. 2012 г., 22:26:59
      Ответить
      да раньше работал ч**
  • кк
    22 авг. 2012 г., 11:41:58
    Ответить
    если его вина будет установленна его мало будет уволить его надо судить за не умышленое убийство 3 человек.
  • 11111
    22 авг. 2012 г., 11:50:56
    Ответить
    Мда, вот и покупай отечественный автомобиль. Девятка вся искорежена, Шкода пострадала гораздо меньше. Делаем выводы.
  • Бучо
    22 авг. 2012 г., 11:53:35
    Ответить
    Неверный мент "выехал на полосу встречного движения" и убил трёх молодых людей.
  • 5556
    22 авг. 2012 г., 12:10:37
    Ответить
    Непонятно
    Буквально на прошлой неделе из НН через Киров приехал. Ехал днем. И что характерно - водители из деревень которые вдоль дороги стоят (что Кировская обл, что Коми) не включают ближний свет фар, не показывают поворотников. Едут как им хочется. Других участников движения не замечают.Хуже только в НН области, где видимо живут бессмертные Маклауды.
    • водитель
      22 авг. 2012 г., 14:02:04
      Ответить
      согласна
      за уралом, в частности за Свердловской обл. в сторону Востока, дела еще хуже чем в НН, там настоящая Россия, они не только днем световыми приборами не пользуются, но и ночью!!!
  • ))?
    22 авг. 2012 г., 12:21:21
    Ответить
    Не надо было ментам зарплату поднимать , не было бы у него шкоды - люди бы не погибли
    • Логика
      22 авг. 2012 г., 14:54:05
      Ответить
      Была бы не шкода, а девятка, напрмер, было бы не три, а четыре трупа
    • 692
      22 авг. 2012 г., 15:40:39
      Ответить
      Не надо было ментам зарплату поднимать
      В чужом глазу "соринку" видим, а в своём бревно не замечаем? Что Вам так зарплата покоя не даёт? Мало ли Вы "добропорядочные граждане" на дорогах губите невинных, то "пьяне", то по собственной, якобы "крутости". Газ до "полика", глаза как бычьи яйца, плевать на ПДД. 17.08.2012 г. на трассе Ухта-Сыктывкар, сам ели от таких уродов 2 раза еле увернулся. Служебную проверку проводят в дополнение к уголовному делу (чтобы не отвертелся). А вина полицейского, в данном случае очевидна.
  • Замнут
    22 авг. 2012 г., 12:55:58
    Ответить
    Дело
    Банка еще и этот материал удалит тока чуть позже
    • николай
      22 авг. 2012 г., 20:58:47
      Ответить
      полностью согласен
    • заткнут тебя
      22 авг. 2012 г., 23:31:35
      Ответить
      бред не пиши. Вот был бы следак из СК или прокуратуры...
  • Ольга
    22 авг. 2012 г., 13:03:54
    Ответить
    Самое главное, что в статье, аж дважды, упомянули, что сотрудник полиции был трезв!Не сомневайтесь в доблести нашей родной полиции, ребята!
    • Хулио Ган
      22 авг. 2012 г., 18:11:42
      Ответить
      Вот то, что был трезв - это характеризует тройного убийцу только с положительной стороны. Дать ему года полтора условно, и чтобы больше так не делал.
  • Дима
    22 авг. 2012 г., 13:22:08
    Ответить
    наказание
    А можно поподробнее про СТРОЖАЙШУЮ дисциплинарную ответственность?
    • ???
      22 авг. 2012 г., 15:09:59
      Ответить
      Интересно, кем же окажется это "непосредственное руководство":начальник его подразделения, начальник СЧ или кто-то другой? Кто окажется крайним:самая мелкая сошка или же кто-то помогущественнее?
  • По результатам проверки, если в совершении данного ДТП будет установлена вина сотрудника полиции, он будет уволен из органов внутренних дел,
    22 авг. 2012 г., 13:27:20
    Ответить
    а по закону
    должны привлечь по УК за гибель 3их человек...
  • Казаков
    22 авг. 2012 г., 13:47:59
    Ответить
    следователь СЧ СУ МВД по РК, его начальник - недавно назначенный Хаславский.
  • всем
    22 авг. 2012 г., 15:31:17
    Ответить
    других слов нет кто оставил коментарии- идиоты. соболезнования близким.
  • Фуксия
    22 авг. 2012 г., 17:05:01
    Ответить
    ничья вина пока не доказана
    соболезнования близким...
    P.S. что не отзыв, то зарплата, то машина, то должность мента покоя не дает... всё очевидно-зависть... мент-не человек, он всегда не прав, судя по отзывам. Наверно, если б погиб он, писали бы: он ведь мент-так ему и надо. Ключевое слово-мент!
    Трое мальчишек(судя по году рождения:21, 24года) ехали в девятке, сама лично не раз видела, вижу и видимо буду видеть накуренных, нетрезвых юношей, у которых сносит голову за рулём в таком виде, им море по колено, если бы пеклись о своей безопасности, как минимум могли бы пристегнуться.
    Горе и одной и другой стороны...
    Следствие покажет...
    • Друг погибших
      22 авг. 2012 г., 17:09:22
      Ответить
      посмотрите на 9-ку и подумайте - помогли бы ремни безопасности, а на счёт накуренности или алкогольного опьянения вы опять же не правы, ребята были в трезвом, адекватном состоянии....
      • Фуксия
        22 авг. 2012 г., 17:30:32
        Ответить
        по-крайней мере, те кто сзади сидели, имели бы шансы выжить...
        очень горько как бы там ни было...
        Ну, а что касается трезвости, это следствие установит...
      • дима
        22 авг. 2012 г., 22:32:58
        Ответить
        да мент не человек. а мент.а человек он только для близких.жаль людей кого он убил. главное что бы наказали серьёзно а не так по мелочи
    • Фуксии
      22 авг. 2012 г., 17:15:19
      Ответить
      а я всю долгую жизнь наблюдала наглых преспредельщиков ментов и чиновников, хозяев жизни. Вот уж не соблюдали никаких правил... а мы на своих запорожцах ездили с оглядкой, пропускали эти кортежи, ГАИшники бикали, требуя ДОРОГИ. Это был УЖОС!
    • Алексей
      22 авг. 2012 г., 17:30:02
      Ответить
      Они были на встречной полосе? Утром на следующей день раскореженная Лада валялась на обочине, а Шкоды не было. Куда она делась? Следственные действия как будут вестись? Или все сделали за 15 минут. Там весь асфальт был полит.
      • Друг погибших
        22 авг. 2012 г., 17:49:51
        Ответить
        Солидарен! не удивлюсь, если в итоге обвинят водителя 9-ки в том, что он якобы не переключил дальний свет на ближний, ослепив водителя Шкоды в следствии чего произошел съезд автомобиля Шкода на встречную полосу и соответственно столкновение!!!! Знаем мы этих следователей, замнут дело и не подумают..... "Шкодник" отделается увольнением из органов МВД и будет дальше жить и радоваться..... Ну да ладно, это догадки, поживём увидим....
      • Марина
        22 авг. 2012 г., 17:53:00
        Ответить
        насколько я знаю, асфальт поливают водой для того чтобы не пострадали другие машины. топливо покрывается льдом, даже летом, и если по этой поверхности проехать(все равно что в гололедицу без шипованных колёс), ну и потом остатки корпуса, обломки и прочее, тоже грозит как минимум проколом колёс, а на приличной скорости, сами понимаете...
        • пп
          22 авг. 2012 г., 19:32:41
          Ответить
          марина какой лед топливо смывают чтоб не загорелось
  • Следак
    22 авг. 2012 г., 17:06:03
    Ответить
    А кто следак???
    Кто-то знает, как фамилия сотрудника СУ МВД по РК? Наверное из молодых и шерстяных? Начальник СЧ ведь не Хаславский Р.М. а Кузнецова О., и судя по фото: вина водителя Школы очевидна, тогда и ст. 264 УК РФ - имеет все перспективы...жаль только молодых парней, только жить начали...
  • Дима
    22 авг. 2012 г., 17:09:53
    Ответить
    Шаповалов
    фамилия его Шаповалов
  • Максим
    22 авг. 2012 г., 18:58:58
    Ответить
    Фамилия не Шаповалов
    До чего народ то у нас злой стал. Что не коммент, то и дело желчью сочится. Соболезнования близким погибших. Водителю шкоды - обязательно выжить! Кто виноват судить не буду ибо не могу знать, по фото судить бессмысленно, хоть я и работаю с разбитыми машинами каждый день. И ни кто не может сейчас знать всех обстоятельств происшествия. Всем озлобленным рекомендую начать размышления с себя, постараться стать добрее и попробовать отыскать на дне своей души капельку сострадания. Как не печально, но на дорогах люди гибли, гибнут и, к сожалению, не в наших силах это остановить. И причин тому масса от долбаного пьянства за рулем и до простого случая!
  • вольдемар
    22 авг. 2012 г., 19:27:30
    Ответить
    от ментов все беды!
    • Подозреваю,
      22 авг. 2012 г., 23:55:31
      Ответить
      что
      Всех ментов "обсирают" в основном ТЕ, кто имел или имеет проблемы с законом и правопорядком (короче, бандюки, мелкие хулиганы и пр.шушера). На себя посмотрите, прежде чем людей, которых вы не знаете, порочить! А уж зарплата полицейских сейчас - "большая" - и крутые машины (наверняка купленные в кредит в связи с таким счастьем с 01.01.12) - особо кому-то спать не дает, жаба душит!!! Идите в полицию работать, если сможете, тоже будете "большую" зарплату получать, жаба не будет душить!
      • ваня
        23 авг. 2012 г., 0:35:07
        Ответить
        работо
        Дятел,кто работать на вас трутней будет если все в минты пойдут,в советское время говорили -как недоумок,так и в ментах.
  • сотрудник
    22 авг. 2012 г., 20:16:01
    Ответить
    Ты Дуремар!!!, осел. прочитай предыдущий коментарий. человек правильно пишет.
  • ...
    22 авг. 2012 г., 21:12:32
    Ответить
    Как вы можете судить о ситуации, вы там были? делать вам всем просто нечего. Никому такого не пожелаю, а водитель школы выживет не смотря на всю вашу жестокость
  • !!!!!!
    22 авг. 2012 г., 22:22:58
    Ответить
    Солидарна с Максимом!
    Не суди да несудим будешь...Люди,не дай вам Бог оказаться в такой ситуации в какой сейчас находиться водитель шкоды. Мало того, что он в тяжелом состоянии, так еще и смерти этих трех людей будут в его памяти на всю жизнь. Надеюсь с ним все будет хорошо, а эта ситуация будет уроком на всю оставшуюся жизнь. Не надо быть такими бесчеловечными и судить человека не зная всех подробностей и ненавидеть его за то, что он мент!!!!!!!!
  • В.Войд
    22 авг. 2012 г., 22:37:50
    Ответить
    зададимся вопросом
    ТРИ ТРУПА - результат кадровой работы "ставропольцев" ?
    • `
      23 авг. 2012 г., 6:50:19
      Ответить
      `
      c эдигера надо спросить, пока не смылся.
    • 692
      23 авг. 2012 г., 7:30:50
      Ответить
      В.Войд
      Дай Бог чтобы ты никого не убил !!! Чтобы тебя также грязью не поливали. Погибших конечно жалко. Причину ДТП - установят. Вариантов много, либо водитель шкоды устал, потерял бдительность, или какая нибудь самоуверенность. А работников ГАИ на дорогах РК становятся меньше. Так вот предложение умникам, устраивайтесь на работу в ГАИ, на высокую зарплату, покажите свою честность,порядочность.
      • В.Войд
        23 авг. 2012 г., 8:30:00
        Ответить
        ответ
        начинается с малого, например с махинациями с отчетностью, придержать статистику в конце года и направить всю её мощь в начале следующего года - и ты в шоколаде (2-3 место по РФ), анализ кадровой "политики" в СУ МВД никто не делал, и уже не сделает. Раньше такое происшествие считалось ЧП, а после аттестации (!!!) такого вообще не должно было быть, вновь возвращаемся к моему первоначальному вопросу. Не понятно почему при всем этом прокуратура остается в стороне.
        • Максим
          23 авг. 2012 г., 9:22:58
          Ответить
          Войд, слушай, а может ментам вообще по твоей логике начать жить в вакууме!? Ну как бы чего не случилось. На дороге вот несчастье произошло. А в магазин пойдет, мало ли а там в подворотне девчонку насилуют гопники, убьет еще не разобравшись дибилов, защищая ее честь. Опять же г****м зальют. Пацаны типа шли к успеху... Когда идет служебный подвох, или в Казани людей избивают задержанных. Ну или бухой майор детей сбивает на переходе. Тогда да, тогда все понятно. У тебя, Войд, машина есть!? Если да, тогда ответь самому себе на вопрос, мне твой ответ не нужен. Всегда ли ты ездишь по трассе не превышая 90 км/ч? А в городе не превышаешь!? И уж наверняка, ты всегда собран, выспавшийся, абсолютно отсутствует усталость, стрессы тебя не беру и в семье все нормально, погодные условия на тебя никак не влияют, а ночью у тебя кошачье зрение. Ах да, главное... Ты никогда не имеешь претензий к дорожникам. Ну у тебя, наверное автомобиль такой, ему пофигу ямы, дождь, снег, лед.
          • В.Войд
            23 авг. 2012 г., 10:27:28
            Ответить
            читай
            10.1 ПДД РФ, закон РЯ о полиции, положение о сужбе - все будет ясно.
            • Максим
              23 авг. 2012 г., 14:10:43
              Ответить
              Войд, не о том речь. Нихрена ты не понял. Желаю тебе удачи на дорогах. Это искренне, не ищи подвоха!
              • В.Войд
                23 авг. 2012 г., 15:19:24
                Ответить
                Не пойму и понимать не хочу - почему нужно жать на газ со всей дури, если темно и дорогу видно лишь в свете фар. Если бы у товарища не было корочки, то он видимо ехал бы на много акуратнее. А его начальникам будет законный вопрос: "А где профилактика?", или считать, что каждый следователь потенциально опасен?, а если в ВАЗ-2109 была семья с детьми?
                • Логика
                  23 авг. 2012 г., 16:48:16
                  Ответить
                  Если бы да кабы, спасибо Богу, что не оказалось семьи с детьми в этой злополучной машине; любой человек за рулем-потенциально опасен, независимо от места его работы."Корочка" не является определяющей в этом вопросе, к сожалению, так ездят подавляющее число автолюбителей. А насчет профилактики: как вы себе это представляете? Его начальники рассказали ему "что такое хорошо и что такое плохо"-что они еще могут сделать? За руку его водить? Взрослые люди без всяких профилактик должны себе отчет отдавать в своих действиях, поэтому в этом вопросе кто-кто, а начальники его точно ни при чем.
                  • В.Войд
                    23 авг. 2012 г., 17:11:51
                    Ответить
                    Смерть трех неповинных людей, и его собственная испорченная жизнь - Вас не убеждают
                    • Логика
                      24 авг. 2012 г., 9:16:38
                      Ответить
                      Не убеждаютв чем?
    • Логика
      23 авг. 2012 г., 9:50:38
      Ответить
      Какой бред! Случилось несчастье у людей с обеих сторон. Какая разница где они работают? Они просто люди, никто этого не хотел. Вы что думаете, если бы водитель шкоды не был сотрудником-это что-то бы изменило? Ничего, просто обсуждение было бы не таким "горячим". И не надо ставить клеймо "мент", "менты" тоже разными бывают . Нельзя всех под одну гребенку. И как ты не веди кадровую политику-такое предугадать и предупредить невозможно, такие ситуации во время обсуждений нельзя ставить в один ряд с обсуждением правонарушений по "доброй воле" (превышение полномочий, коррупция и т.д.). Разумнее надо быть и рассудительней...
  • Я
    23 авг. 2012 г., 8:53:10
    Ответить
    соболезнования
    Соболезную родным и близким...
  • 888
    23 авг. 2012 г., 10:10:37
    Ответить
    Примите соболезнования родные и близкие и той и другой стороны: трех мальчиков уже не вернешь - огромное горе, но и с другой стороны - горе не меньшее. А в жизни всякое случается и не дай Бог оказаться ни на той, ни на другой стороне.
  • Игорь
    23 авг. 2012 г., 12:25:44
    Ответить
    Полицейский - отличный парень. Не пьет и не курит. За руль выпивший не садится и правила соблюдает все. Учитывая,что тормозного пути нет, то ясно, что они не видели друг друга. Следствие разберется кто прав, а кто виноват, вместо того чтобы ссылаться на комментарии
    • 555
      25 авг. 2012 г., 20:23:44
      Ответить
      если нет тормозного пути значит человек не видел даже фар встречного авто ? как можно оказатся на встречной полосе? только с закрытыми глазами
  • ...
    23 авг. 2012 г., 13:07:05
    Ответить
    Перед тем что бы что-то писать,подумайте хорошо, родственники тоже могут читать ваши комментарии, каково им, подумайте, не дай бог вам оказаться на их месте
    • Максим
      23 авг. 2012 г., 14:13:50
      Ответить
      Вот. Вот правильно. подписываюсь под последними четырьмя комментариями. А заниматься какшкокиданием не место и уж точно не время! Игорь все правильно сказал!
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:23
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:24
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:25
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:25
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:25
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:25
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:26
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
    • Антон
      24 авг. 2012 г., 2:55:29
      Ответить
      Костя, ты не эксперт, рот закрой.
  • константин
    23 авг. 2012 г., 13:41:26
    Ответить
    следак попал по полной.много написанно неправды.я сам ездил на аварию.хана ему
  • !!!!
    23 авг. 2012 г., 14:59:07
    Ответить
    А судьи кто?
    Константин, ты че Бог или наделен полномочиями чтобы судить кому хана?Смотри сам в подобной ситуации не окажись.
    • Антон
      24 авг. 2012 г., 2:54:31
      Ответить
      Ты не эксперт, рот закрой.
  • костя
    23 авг. 2012 г., 15:31:35
    Ответить
    попал следак конкретно.
    • ???
      23 авг. 2012 г., 16:50:12
      Ответить
      Спасибо, Константин, мы уже поняли вашу мысль-больше можно не повторять.
    • дуст
      23 авг. 2012 г., 17:09:26
      Ответить
      костя прав
      ст. 264 ч.5 УК РФ до 7 лиет лишения свободы - без варинатов.
  • Катя
    23 авг. 2012 г., 20:37:16
    Ответить
    Соболезнования родным и близким погибших ребят.
    Горе для обеих сторон.
    Судить как и что было не нам. Поражает ненависть и злость людей. Место работы водителя Шкоды-не имеет НИКАКОГО значения! Он-такой же человек как и все остальные. Не дай Бог такое пережить!
    Игорь, Солидарна с Вами
  • !!!!
    23 авг. 2012 г., 21:07:04
    Ответить
    Отличный парень
    Водитель шкоды действительно замечательный человек, а то, что с ним случилась такая страшная трагедия это нелепое стечение обстоятельств. И вообще, побольше бы таких человечных следователей, мир бы был чище, а то вокруг одни злые, завистливые и агрессивные люди!!!
    • Елена
      23 авг. 2012 г., 23:18:28
      Ответить
      Абсолютно согласна с Максимом и Игорем- водитель шкоды замечательный человек, очень спокойный и ответственный. И что если он мент, он не человек?? Люди! О чём вы вообще пишете?? Как можно выплёскивать столько грязи, не зная что же на самом деле произошло в тот момент?! Сейчас тяжело обеим сторонам, искренне приношу соболезнования семьям погибших. А вот ему предстоит всю жизнь прожить с этим грузом на душе. Не дай Бог кому-нибудь оказаться на его месте.
  • Екатерина
    23 авг. 2012 г., 22:42:52
    Ответить
    Знаю лично следователя - замечательный человек, всегда старается быть примером для других, и не нарушать закона, так как является его представителем. а то что произошло, могло случится с каждым. и вообще, почему большинство высказывается так будно лично был свидетелем произошедшего? откуда Вы знаете, что произошло на самом деле?
    Всем родным и близким погибших приношу свои соболезнования, ужасная трагедия((((
    • Оксана
      25 авг. 2012 г., 21:25:03
      Ответить
      Никто и не говорит,что следователь плохой человек,наверняка неплохой и семья есть, и на работе уважают,просто перед законом ВСЕ должны быть равны- от плотника до президента.Виновные должны нести наказание всегда, а не начинать звонить всем,кому не лень,чтобы их спасали от ответственности,его знакомые приехали раньше, чем машина Скорой помощи...И не надо говорить, что ребят уже не вернёшь,и если его накажут,это ничего не изменит. Двое ребят были ЕДИНСТВЕННЫМИ СЫНОВЬЯМИ в семье,и матери третьего не легче.Людей всегда возмущает несправедливость,поэтому столько злости в комментариях.Только в нашей стране те,кто должны следить,чтобы закон соблюдался,ищут себе какие-то поблажки,когда дело доходит до наказания за то, что ты сделал.Они такие же люди ,как и все.
      • ...
        25 авг. 2012 г., 21:38:19
        Ответить
        Ни одному человеку не понять всей этой ситуации, пока сами в ней не окажетесь. Так что все ваши слова вообще ничего ни для кого не значат!!!
      • ...
        25 авг. 2012 г., 21:38:22
        Ответить
        Ни одному человеку не понять всей этой ситуации, пока сами в ней не окажетесь. Так что все ваши слова вообще ничего ни для кого не значат!!!
      • ...
        25 авг. 2012 г., 21:38:26
        Ответить
        Ни одному человеку не понять всей этой ситуации, пока сами в ней не окажетесь. Так что все ваши слова вообще ничего ни для кого не значат!!!
  • Олеся
    23 авг. 2012 г., 23:08:42
    Ответить
    Очень трагическая ситуация, соболезную погибшим! Но следователь тоже пострадал и до сих лежит в реанимации, на дай Бог оказаться на его месте никому, ведь у него тоже семья, которая сейчас переживает и молится, чтоб он выкарабкался, а следствие уже разберется почему он выехал на встречную полости не заметил девятку.
    Не будьте такими злыми, ведь в этой ситуации может оказаться любой!!!
  • Павел
    24 авг. 2012 г., 12:29:58
    Ответить
    Соболезнование семьям. Езжу по этому участку три раза в неделю. Это не первая авария со смертельным исходом на этом месте. Место, на первый взгляд, довольно безопасное. Но это только на первый взгляд. Конец подъема и с обоих сторон прямые участки. Машины вырастают как из под земли. Особенно если на легковой машине едешь. До Объячева таких коварных участков четыре. Везде обгон запрещен. Давно пора там обгон запретить. А ребят жалко. Откуда у них деньги на нормальную машину. В деревнях,вообще, на таком хламе ездят. Все это результат работы нашей родной ДПС. Это главный, хоть и косвенный, виновник трагедии.
  • Владимир
    27 авг. 2012 г., 3:12:13
    Ответить
    Мои глубочайшие соболезнования родственникам погибших ребят. На самом деле жуткая трагедия. Трое молодых парней погибли в один миг. Горе родителям погибших детей. Дай Бог Вам справиться с этим ужасом, если такое возможно. Роман в данной ситуации был не прав и он понесет соответствующее наказание, но вряд ли от этого кому-то станет легче. Исправить случившееся невозможно, но так распорядилась судьба. Простите его если получиться, нам остается только жить с этой трагедией.
    • знакомая
      27 авг. 2012 г., 21:01:04
      Ответить
      Какая страшная трагедия. Соболезную родственникам погибших. И следователю очень сочуствую. Никогда не знаешь что нас ждет завтра. Люди будьте людьми. Прежде чем судить,представьте себя на месте этого парня и верю Вам мало не покажется. Родным его желаю, будьте сильными. Вам много придется пережить. Хороший парень, и в профессии этой он оказался не случайно. Но, такова жизнь!!!
  • Вот
    30 авг. 2012 г., 23:20:58
    Ответить
    На дороге нет крутых или лохов, есть участники движения, КАЖДЫЙ из которых может осознанно или неосторожно нарушить правила. Правила пишут кровью... Кто прав, кто виноват - уже не так важно в данной ситуации потерпевшие все!!! Пусть земля пухом для погибших, терпения и сил для выживших!!!
  • Гость
    20 мая 2013 г., 17:10:40
    Ответить
    справедливость?
    Уважаемае редакция
    подымите пожалуйста эту тему
    а то как так?
    ... работает себе приспокойненько там же...