14:08, 28.08.2012 / ОБЩЕСТВО

Василий Задорожный покидает СГУ, на смену идут политические тяжеловесы

По данным осведомленного источника БНКоми, ректор Сыктывкарского госуниверситета Василий Задорожный покинет свой пост в течение ближайших двух месяцев. Принципиальное решение о сменщике господина Задорожного будет принято в ходе предстоящего визита в регион министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова.

IMG_5634.JPG

Василий Задорожный вновь собирается уйти из СГУ. Фото Николая Антоновского

В числе возможных сменщиков называют экс-проректора вуза, а ныне заместителя министра образования и высшей школы РК Дмитрия Беляева, а также политических тяжеловесов вроде спикера Госсовета Марины Истиховской и сенатора от Коми Владимира Торлопова.

_DSC6520.JPG

На смену Задорожному могут прийти Марина Истиховская или Владимир Торлопов. Фото Кирилла Затрутина

Квалификационным требованиям к ректору отвечают все обозначенные кандидаты. Позиция Главы Коми Вячеслава Гайзера относительно ректора, которая, видимо, и сыграет принципиальную роль, пока не известна.

Смена ректора может означать и переход к активной фазе формирования Сыктывкарского университетского комплекса, к чему регион давно подталкивают федералы.

Напомним, в апреле этого года уже обсуждался возможный уход Василия Задорожного с поста ректора СГУ. Тогда в качестве его главного сменщика называли кандидатуру проректора СыктГУ по административной работе и безопасности Александра Сычева.


1287

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • ku
    28 авг. 2012 г., 14:16:32
    Ответить
    Сычева? Завхоза?! Ха-ха-ха!
  • инфо
    28 авг. 2012 г., 14:21:37
    Ответить
    Сычев уже не в топе давно
  • давайте
    28 авг. 2012 г., 14:33:10
    Ответить
    Игоря Владимировича Минина, он достоин поста ректора!
    • ваще не знаю такого
      28 авг. 2012 г., 14:35:42
      Ответить
      кто этот достойнейший?
    • уже
      28 авг. 2012 г., 15:24:06
      Ответить
      Ушел Минин И.В. На руководящую должость в другое образовательное учреждение.
      • три буквы
        28 авг. 2012 г., 18:45:11
        Ответить
        А куда, если не секрет?
  • НЕ ТОРТ
    28 авг. 2012 г., 14:44:23
    Ответить
    да, Задорожный уже не торт
  • испавьте
    28 авг. 2012 г., 14:48:38
    Ответить
    исправьте
    а ныне заместителя министра образования и высшей школы РК - уже года 3 "и высшей школы" НЕТ
  • 123
    28 авг. 2012 г., 15:00:49
    Ответить
    Если Университет желает иметь хоть сколь-нибудь приличный рейтинг, то ректор обязан быть доктором наук, желательно - профессором. Беляев хотя бы кандидат, а остальные "тяжеловесы"? Они к какой науке отношение имеют? Хотя в Коми прецедент уже есть - академия госслужбы с ее ректором... Пожалуй и впрямь - Сычев рулит
  • Студент
    28 авг. 2012 г., 15:17:03
    Ответить
    Лучше кандидатуры Дмитрия Беляева нет. Он к науке имеет самое близкое отношение, чем остальные кандидатуры. И нечего универ превращать в политическую лавочку!!!
    • ku
      28 авг. 2012 г., 15:31:38
      Ответить
      Поддерживаю, Беляев - разумный человек с техническим складом ума, имеющий непосредственное отношение к науке и опыт работы управленцем.
      • В
        28 авг. 2012 г., 16:00:23
        Ответить
        +100500
      • Читатель
        28 авг. 2012 г., 17:34:21
        Ответить
        Только человек с техническим складом ума кандидат экономических наук и его тема "Построение и использование административных информационных систем в управлении экономическими процессами в высшем учебном заведении". ...Бла-бла-бла... Из молодых да ранних.

        Торлопов В.А. Доктор социологических наук, тема "Социальное государство в России :Анализ социально-политических аспектов" ...Бла-бла-бла..., но при этом хочется истерически смеяться.

        Истиховская М.Д. Кандидат юридических наук, тема "Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации". ??? ...Бла-бла-бла...

        Последние двое защищались введя активную политическую деятельность. И времени ведь хватало, просто богата земля Коми "Юлиями Цезарями".

        P.S. Куда бедному крестьянину податься? А может варягов позвать?
        • ого
          28 авг. 2012 г., 17:49:25
          Ответить
          Истиховская М.Д. Кандидат юридических наук
          Ого! Бухгалтерша Истиховская уже кандидатом юрнаук стала?
          Это «менеджмент госслужбы» что ли является юридическим образованием?
        • ku
          28 авг. 2012 г., 19:26:58
          Ответить
          Вообще-то у Беляева физматовское образование, но, в свое время, он внедрял в СГУ 1С-ку вместо самописной бухгалтерии, и явно проглядывает связь темы с той деятельностью. )
          • Житель
            28 авг. 2012 г., 21:42:47
            Ответить
            Вы считаете, что эта деятельность может гордо именоваться научной деятельностью?
          • ха
            29 авг. 2012 г., 8:40:03
            Ответить
            у соседей ё - 1С "внедряют" какие то дети - и получается - не показатель
        • 123
          28 авг. 2012 г., 20:22:18
          Ответить
          Ума, тем более "технического" у Д. Беляева нет
          • ?
            29 авг. 2012 г., 13:46:39
            Ответить
            С чего вы взяли? Почитайте его резюме
        • Бывший студент
          31 авг. 2012 г., 11:06:08
          Ответить
          "использование административных информационных систем в управлении"

          Читать то умеете? Вот почему технически склад ума.
          И проректором он был как раз по автоматизации.
          И деканам фак-та инф. систем и технологий.
          Потому что физматовец он!
          • Бывший студент
            31 авг. 2012 г., 11:07:58
            Ответить
            "Лучше кандидатуры Дмитрия Беляева нет. Он к науке имеет самое близкое отношение, чем остальные кандидатуры. И нечего универ превращать в политическую лавочку!!!"
      • препод
        29 авг. 2012 г., 13:04:38
        Ответить
        Беляев извращенец. Весь универ отмодерировано! Надо мотать оттуда!
        • ?
          29 авг. 2012 г., 13:47:57
          Ответить
          То есть заставит качественно работать всех вас преподов? И правильно сделает
          • ха-ха-ха
            30 авг. 2012 г., 9:06:00
            Ответить
            качественно... в смысле уровень ПТУ...
            зачем студентам фундаментальные научные знания... надо ставить хорошие оценки, даже если студент на занятиях вообще не появлялся и предмет совсем не понимет...
      • Бывшый студент
        31 авг. 2012 г., 11:03:28
        Ответить
        тыщу раз согласна!!!
  • Профессор в
    28 авг. 2012 г., 15:19:05
    Ответить
    университете:
    - Недоделанный отчёт - это не беда. Главное, когда будете делать детей - доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг...
  • МУтЩь
    28 авг. 2012 г., 15:20:31
    Ответить
    Кто бы что ни говорил, а замену подобрать будет не так просто. На мой взгляд, никто из озвученных фигур не подходит, чтобы занять этот пост. Как решится вопрос, время покажет, но очень надеюсь что будет лучше. Думаю остаться в университете или нет после окончания. От решения кто станет ректором в немалой степени будет зависеть решение.
    • Ива Блауберг
      28 авг. 2012 г., 17:07:26
      Ответить
      Слава Богу, Задорожный уходит!
      МИлый, ты такой самонадеянный(((((От твоего желания это будет зависеть в пследнюю очередь. Тем более, что грамотностью ты не сильно обременён.
      • МУтЩь
        28 авг. 2012 г., 17:59:59
        Ответить
        Ну уж простите, что не научился ставить кучу смайликов и пропускать буквы в словах. Не Ваш уровень, точно!
  • Guest
    28 авг. 2012 г., 15:30:22
    Ответить
    "По данным осведомленного источника БНКоми" :)
    Даже у стен есть уши??
    Имхо, Задорожный развалил СыктГУ. Интересно, кому придется разгре**** эти "Авгиевые конюшни"?
    • ха
      29 авг. 2012 г., 8:42:25
      Ответить
      вряд ли развалил то что было кривое
      авгиевые конюшни - это убогая команда - и что ее разгре**** то - каждый 5 вуз в РФ будет закрыт - СыктГУ - в списке
  • Guest
    28 авг. 2012 г., 15:30:32
    Ответить
    "По данным осведомленного источника БНКоми" :)
    Даже у стен есть уши??
    Имхо, Задорожный развалил СыктГУ. Интересно, кому придется разгре**** эти "Авгиевые конюшни"?
  • Студент
    28 авг. 2012 г., 15:55:14
    Ответить
    ТОЛЬКО НЕ ИСТИХОВСКАЯ!!!, я ей боюсь
    • Заочник
      28 авг. 2012 г., 16:11:00
      Ответить
      Она тюленя заставит работать, никому покоя не даст, построит всех
      • Ива Блауберг
        28 авг. 2012 г., 17:08:46
        Ответить
        Истиховская всех заставит пахать
        И правильно сделает!!!!
      • Ива Блауберг
        28 авг. 2012 г., 17:09:33
        Ответить
        Истиховская всех заставит пахать
        И правильно сделает!!!! Хоть дипломы реальные будут
        • Читатель
          28 авг. 2012 г., 17:37:52
          Ответить
          Реальные дипломы при подушевом финансировании? Вы батенька забыли, у нас в стране рынок и он диктует свои условия, а не ректор провинциального университета.
        • ха
          29 авг. 2012 г., 8:48:49
          Ответить
          экое у вас понятие о работе
  • lucy
    28 авг. 2012 г., 15:58:31
    Ответить
    Сычева-это что, пощечина университету? Ну не могут "кухарки" управлять государством!!!
    • 222
      28 авг. 2012 г., 16:33:47
      Ответить
      подождите... как говорится:большое видется на расстоянии.. . лучше кандидатуры чем Сычев не вижу, и очень жалко, что не он
    • 222
      28 авг. 2012 г., 16:35:15
      Ответить
      Государством могут управлять Истиховская и Торлопов как же?
  • NEO - коммунист!
    28 авг. 2012 г., 16:09:26
    Ответить
    Дядя Вася, а вам ту-ту на Воркуту-у-у-у, лет так эдак на 5 !!!!
  • Мизантроп
    28 авг. 2012 г., 18:00:13
    Ответить
    Ну что ж
    Добро пожаловать,МДИ!
    • ритор
      28 авг. 2012 г., 18:07:53
      Ответить
      и говорить она умеет
      за словом в карман не лезет, что попадется на язык то и говорит
      с ней СГУ не пропадет точно
      • ха
        29 авг. 2012 г., 8:50:06
        Ответить
        а мешки кому ворочать?
  • я
    28 авг. 2012 г., 18:05:39
    Ответить
    эх, бнк
    я вас умоляю... да это банальные сплетни.
  • изыди
    28 авг. 2012 г., 18:13:49
    Ответить
    КоммунаВосемь
    настрадались мы, не верим мы уже в счастье
  • да, дожили...
    28 авг. 2012 г., 19:11:48
    Ответить
    политических пенсионеров сплавляют
    а потом говорим об уровне науки и образования.
    • ха
      29 авг. 2012 г., 8:51:01
      Ответить
      те спецы, которых как бы рожает ГУ нах не нужны - только слесарь+токарь - не обольщайтесь
  • dfdfb
    28 авг. 2012 г., 19:45:45
    Ответить
    Лучше уж пусть Димон будет.
    • 444
      28 авг. 2012 г., 20:00:34
      Ответить
      Димону еще расти и расти - все развалит в два счета!
    • плюшевый мишка
      29 авг. 2012 г., 3:15:38
      Ответить
      Лучше уж пусть Димон будет.
      Димон- это который Медведев?
  • .
    28 авг. 2012 г., 20:01:16
    Ответить
    а что
    Николая Денисовича забыли? Человечище!
    • 222
      28 авг. 2012 г., 20:32:43
      Ответить
      легко развалить что не сделано самим!
  • Не понятно
    28 авг. 2012 г., 20:40:10
    Ответить
    В заштатный "ун-т едет САМ министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов". Офигеть можно от новости.
  • ура
    28 авг. 2012 г., 20:51:15
    Ответить
    если хотим угробить университет нужно поставить торлопова или истиховскую-оглянитесь на республику
  • nn
    28 авг. 2012 г., 21:09:10
    Ответить
    В нынешней ситуации вопрос: кто будет ректором СыктГУ? - совершенно безразличен. У нового ректора не будет ни возможностей, ни предпосылок хотя бы восстановить прежний статус университета. До В. Задорожного положительный рейтинг университета поддерживали физико-математические специальности, которые сохраняли высокий статус благодаря лучшим выпускникам школ города и физико-математического лицея. При В. Задорожном из вуза уволились практически все доктора физико-математических наук (С.Г. Бобков, Н.А. Тихомиров, С.И. Худяев, А.В. Жубр, В.Ф. Соколов, В.И. Пунегов, В.Н. Сивков), при этом В.И. Пунегов был уволен по сокращению штатов как самый неквалифицированный специалист, хотя его бывшие аспиранты работают в ведущих научных центрах Австралии, Германии и Нидерландов. Поэтому основным вопросом является то, что будет главной целью нового ректора: развитие науки и образования в университете (что практически маловероятно) или улучшение собственного благосостояния.
    • USA_001
      29 авг. 2012 г., 0:58:48
      Ответить
      список Основных
      А сколько других, помельче .....
  • Мда
    28 авг. 2012 г., 22:46:26
    Ответить
    Правильно про физмат.
    • чо эт вовик за спиной маринки делаит?
      29 авг. 2012 г., 0:09:44
      Ответить
      и рожа такая довольно-озабоченная..
      .
  • мда
    29 авг. 2012 г., 1:58:54
    Ответить
    куда катится мир! хорошо что Задорожного наконец то убрали, бесконечный ремонт в универе и бесконечная покраская стен...вся профессура уже давно сбежала с этой дыры, остались педагоги-энтузиасты (я про математический фак-т). Что будет дальше, а ничего хорошего не будет.
    • 444
      29 авг. 2012 г., 7:32:38
      Ответить
      огласите пож. сколько поступило нынче на физмат - 5 человек? а теперь будем говорить о преподавателях. много лет на физмате недобор - не то слово, а штат был раздут. а больные амбиции нужно лечить, и работать а не судится с работадателем. Безусловно были у Задорожного и ошибки(когда близкое окружение вливала в уши недостоверную инфо.), но не надо забывать и про хорошее....Не раз вы еще его вспомните - да, большое видеться на расстоянии....
      • Препод
        29 авг. 2012 г., 9:37:19
        Ответить
        Не обольщайтесь. На расстоянии о Задорожном: ...Бедный Йорик! Я знал его...
        Надо было уходить вовремя, когда был приемник. А сейчас в итоге: мертвого льва может пинать даже осел.
      • 555
        29 авг. 2012 г., 10:57:09
        Ответить
        ответ 444 на "но не надо забывать и про хорошее"
        К сожалению, университет покинули самые работоспособные и квалифицированные специалисты. Нынешнего абитуриента обмануть трудно, он поступает в университет не для того, чтобы любоваться свежевыкрашенными стенами, а получать знания. А знания могут дать только специалисты, которых, по крайней мере, на естественных факультетах не осталось. Вот и получается 5 человек на физмат, если учить некому. А теперь о том, что хорошего сделал ректор. Ставка Задорожного на юридические и экономические специальности полностью провалилась. Наводнению малообразованных юристов и экономистов в конечном итоге приходит конец, а пополнение продавцов на рынках с вузовским дипломом – это прямой обман государства.
        • 333
          29 авг. 2012 г., 11:57:20
          Ответить
          333
          Хорошее конечно было. В нагрузку к зарабатыванию денег
          для построения собственного благополучия.
          А то что специалистов на бывшем физмате не осталось - неверно.
          Но что толку, что они остались. Рулят ведь люди, которых поставил Задорожный для своего удобства. А специалисты с огромным опытом, например физик В.М.Юркин, имеющий опыт почти 40 лет преподавания, заслуженный работник образования (за дело), переведен на 0.7 ставки. Не нужен его опыт.
          Такие люди конечно не пропадут, но они отстранены в универе от всего. И сделал это понятно кто...
  • tkachenko
    29 авг. 2012 г., 7:46:48
    Ответить
    Ну а что, должность денежная и не пыльная. Опять вращение в научных кругах, интеллигентном обществе. Доктору социологических наук, профессору Торлопову, как мне кажется, самое то)))
  • 888
    29 авг. 2012 г., 9:42:00
    Ответить
    Неприятный он все-таки тип - Задорожный.
  • Тетчер
    29 авг. 2012 г., 9:45:52
    Ответить
    за перемены
    М.Истиховская,это самая лучшая кандидатура,если она согласится. Затем вижу В.Торлопова или Н.Срутинскую (экс-министр). А остальным, претендентам надо еще на благо Республики поработать, чтоб заслужить эту должность. Если говорить хоть о малейшей справедливости.
    • Любопытно
      29 авг. 2012 г., 10:00:18
      Ответить
      Госпожа Тетчер, чем это Истиховская вам так не угодила? В чем ее вина, что в должности ее хотите понизить? За ее таланты и заслуги пора бы пост повыше дать! Истиховская - Глава Республики!
      • 345
        29 авг. 2012 г., 10:10:36
        Ответить
        Хрен ли тут думать. Торлопов в СГУ, Истиховскую в сенаторы, а вот на место Истиховской - того кто выиграет "аукцион"))
  • ЫЫЫ
    29 авг. 2012 г., 10:14:10
    Ответить
    Ну не Торлопова же...
  • Бывший студент СГУ
    29 авг. 2012 г., 10:19:26
    Ответить
    В.Н.Задорожный уходит не по своей воле, а по закону об образовании - ему в ноябре 65 лет (предельный возраст для ректора). В.А.Торлопов его на 2 года моложе, т.е. эта проблема встанет тоже через 2 года. Смысл его ставить - только если за эти два года он объединит все вузы Сыктывкара и найдет преемника (настоящего, а не дутого типа Сычева). Д.А.Беляев просто молод, да и член команды Задорожного (что он не раз заявлял), а команду нужно менять. Особенно в свете новых рейтинговых показателей (в воплощение указа Путина), от которых все руководители вузов Коми забегали как ужаленные. Истиховская может быть, но я не думаю. что она с 4 млн руб в год дохода перейдет в СГУ. Там сейчас таких денег нет (не конец 90 - начало 2000). В идеале для СГУ - варяг со стороны (из-за пределов Коми, как в милиции, прокуратуре и т.п.). 40-45 лет, ученный, лучше естественно-научного направления (такому с этой должности легче попасть в член-коры) (пример: приход в свое время А.Кучина в Институт химии КНЦ). По этому пути пошли в нашем мединституте: тоже сначала посадили бывшего министра Нечаеву (к.м.н. и диссертация тоже что-то о роли здравоохранения), но там нет аппарата, самому руководить надо. В итоге пришел молодой доктор со стороны Ломов. По крайней мере практик.
    • 333
      29 авг. 2012 г., 12:07:17
      Ответить
      333
      С нашими темпами и глупостями административного строительства
      2 года на объединение мало. Только начать.
      Хотя возможно тут связи и сенаторство Торлопова вполне успеют сыграть.
      А вот в Псковском университете поступили иначе. Пригласили на должности команду из Питерского университета. Именно для объединения. Контракт на 2 года. Наладят процесс и подберут кадры. И дальше поезд покатится сам.
      Собственно так было и в СГУ. Работу налаживала в основном команда из Питера. Практически все уехали. Остались только уроженцы этих мест. А поезд катится после них практически до сегодняшнего дня.
  • Ептыть
    29 авг. 2012 г., 11:47:05
    Ответить
    Как в "Ералаше": - Прощай, Вася!)))
  • доцент
    29 авг. 2012 г., 12:26:12
    Ответить
    Лучшей кандидатурой на пост ректора был бы Шихвердиев А.П. При нем и научная деятельность оживится и продуктивнее заработает административный аппарат. Не понятно почему о нем никто не вспоминает, говорят о каких-то "пришельцах" со стороны. Зачем?
  • Доцент
    29 авг. 2012 г., 12:29:02
    Ответить
    А то что В.Н. задорожный уходит - искренне жаль. Столько труда им вложено в развитие СГУ в таких непростых условиях. Надеемся , что он останется почетным президентом СГУ ( по примеру СЛИ)
  • выпускник универа
    29 авг. 2012 г., 12:38:36
    Ответить
    Сказали а, говорите и б. Если уж СГУ превращается в аналог ЖД и им собираются рулить бывший учитель с бухгалтером, не надо говорить о науке. Хотя люди науки из универа давно разбежались
  • Иван
    29 авг. 2012 г., 12:53:22
    Ответить
    переход к активной фазе формирования Сыктывкарского университетского комплекса, к чему регион давно подталкивают федералы
    Всегда удивляет перекидывание ответственности на федералов: вряд ли Москве есть большое дело до наших внутренних "разборок" и особенно до непомерных амбиций Задорожного. Было бы лучше объединить вузы на базе педагогического института и создать педагогический университет (в чем, очевидно, есть потребность - потребность в учителях и воспитателях детских садов, в социальных педагогах и психологах). К тому же классический университет в РК, очевидно, не состоялся - нет диссертационных советов, нет необходимых для классического образования факультетов (например, философского), слишком мало докторов наук.
    • Бывший студент СГУ
      29 авг. 2012 г., 13:09:30
      Ответить
      В пединституте, не смотря хорошую в целом психологическую атмосферу, проблем не меньше: науки вообще нет, ресурсов для ее развития тоже. Но это проблема (наука) в целом для всех вузов Сыктывкара - КНЦ под боком: там доктора, там спецсоветы, там финансирование (в том числе и от РК). И переманить докторов из КНЦ в вуз - задача нереальная, особенно с учетом того, что зарплата при том же статусе (кандидат/доктор наук) в КНЦ сейчас в среднем (именно в среднем!) в 2 раза выше чем в вузах.
  • Татьяна
    29 авг. 2012 г., 14:06:27
    Ответить
    СГУ
    Так все уже решено, госпожа Истиховская скоро зарулит! Но Торлопов - это что-то! Ну неужели Глава Республики Коми допустит такую ошибку,назначив Торлопова ректором? Торлопов наверно уже пенсионер и надо идти на заслуженный отдых, ну нельзя допускать такого типа, да к такой платиновой кормушке! Молодых надо продвигать, со свежими мозгами,новыми идеями и не замешанных в коррупции.
    • 345
      29 авг. 2012 г., 14:28:45
      Ответить
      по секрету, его, в смысле главу, никогда по таким вопросам не спрашивают.
  • Кандидат в ректоры
    29 авг. 2012 г., 14:30:37
    Ответить
    Университет
    Почему забыли про Торию Риту Александровну? Она же лучший друг и соратник Задорожного. И тоже кандидат юридических наук!А сейчас еще и ДЕКАН ЮРФАКА СГУ! Ничем не хуже Истиховской и Торлопова, да и не так стара по возрасту. Да и вечно бы помнила Задорожного и золотила бы его ручку! А от названных кандидатов вряд ли Задорожный будет иметь финансовую поддержку. Так что думайте,товарищи!
    • 333
      30 авг. 2012 г., 8:29:42
      Ответить
      Тория не склоняется...
  • PRiot
    29 авг. 2012 г., 23:05:24
    Ответить
    На должность ректора вижу только 2 претендентов, которые реально отвечают требованиям - это Беляев Д.А. (зам. министра образования РК) - как бывший проректор университета знаком со всем его функционалом, и Минин И.В. - тут уж без комментариев - золото человек!)
    • 444
      30 авг. 2012 г., 8:29:06
      Ответить
      золото человек не профессия!
    • Бывший
      30 авг. 2012 г., 9:10:00
      Ответить
      На мой взгляд две достойные кандидатуры: Беляев (свежая голова и свежие мысли с упорством) и Минин(правая рука Тимофеева А.Ю.- царство ему небесное)
      Вася похерил в свое время науку, бесконечный ремонт в универе(который уходит в личные карманы, строятся личные дачи, коттеджи - а в универе бесконечно красят стены и ложат ленолиум! Якобы ВСЕ для студентов!!!! Аха-как же!!! Знаем, видели! Главбух с ними в завязке-все проводит молча), ушли все достойные преподы, зарплату почикали.
      Сычев - хозяйственник.По своей сути он командир над сантехниками, сторожами и водилами. Это его. А выше он не смотрится. Да и ему хватит уже - тоже наворовался. Да и он не пропадет - найдет себе очередное тепленькое местечко.
      • студент
        30 авг. 2012 г., 11:04:02
        Ответить
        " не ложат, а правильно кладут" орфография однако....
      • доцент
        30 авг. 2012 г., 19:53:12
        Ответить
        не надо обобщать вас послушаешь и уже вроде и преподов не осталось...работать надо а не блаблабла
      • 333
        30 авг. 2012 г., 19:55:39
        Ответить
        а какой правой руке речь? В свое время Беляев ушел не сработавшись с Тимофеевым, господи сколько из за него Томоф. поухадило преподов и не сосчитать так что не надо обобщать
        • Препод
          30 авг. 2012 г., 21:54:43
          Ответить
          В свое время Беляев ушел не сработавшись с Тимофеевым? Вы вообще в курсе, что Тимофеев погиб 19 августа 2011 года, а Беляев перешел в министерство 29 августа 2011 года. Не сработаться с Тимофеевым это надо очень очень очень и очень постараться. Вот уж кто мог лавировать среди всех интриг и находить устраивающее решение, не приобретая врагов. А сколько конфликтов Тимофеев урегулировал с родителями студентов. Это не БДА, который должен был как декан улаживать такого рода конфликты. У БДА было всегда одно решение - докладная и конфликт на уровень выше. И о каких преподах вы говорите, что они поуходили именно из Тимофеева? Приведите хотя бы одну фамилию? Вопросы, которые решал Тимофеев, это вопросы уровня не ниже заведующего кафедрой. Вот это действительно хороший был бы ректор, если бы не трагическая случайность.
          • Тоже препод
            30 авг. 2012 г., 22:31:39
            Ответить
            Во только не надо врать про Д.А.Беляева как декана. Он был сильным и профессиональным деканом. Столько сколько он работал, не работал никто из деканов в то время. Это факт! То что его не любят многие понятно. Он сильный и умный человек. А таких обычно не любят. Таким завидуют и шипят вслед. А в остальном, про Тимофеева (царствие небесное) согласна полностью.
            • Препод
              30 авг. 2012 г., 23:16:17
              Ответить
              Откуда вы знаете про остальных деканов кто и сколько работал, работает. И не любят его из-за его повышенной конфликтности по делу и без дела, а не из-за наличия или отсутствия профессиональных качеств. Умный руководитель способен урегулировать вопрос, не доводя ситуацию до докладных и конфликтов. И первые кого утомляют такие конфликты, это вышестоящее руководство. Тут даже личная преданность не поможет. Что собственно и произошло.

              P.S. Смените парочку деканов, директоров и тогда поймете, что небожителей среди них нет. Научитесь выстраивать отношения со всеми и все вам покажутся умными, сильными и профессиональными.
            • Препод
              30 авг. 2012 г., 23:21:09
              Ответить
              Не плюй в колодец - пригодится воды напиться.
        • ангел
          30 авг. 2012 г., 23:48:29
          Ответить
          Беляев с Тимофеевым имели небольшие разногласия по работе, но оба друг друга уважали. Это Вася их стравливал. Не знаете, лучше молчите. Не надо трогать ни того, ни другого. Они этого не заслужили.
          • ангел
            30 авг. 2012 г., 23:50:37
            Ответить
            вдополнение
            и оба уже ушли из СГУ. В одно время кстати
          • Препод
            31 авг. 2012 г., 0:09:43
            Ответить
            Ну это вы зря про Задорожного, он тоже этого не заслужил. Стравливать не его уровень, его задача (с которой он в принципе до 2011г справлялся) - это чтобы все не перегрызли друг друга.
            • Да ну?
              31 авг. 2012 г., 6:52:22
              Ответить
              Разделяй и властвуй - это единственный стиль управления Задорожного. Он терпеть не может сильных фигур. Из СГУ ушло много сильных людей. Тот же Беляев, Нестерова, Антонов. Недавно ушел классный спец Баженов. Минин и тот ушел. Вы думаете они из худших? Они все сложные люди,но профессионалы и делали многое для развития СГУ. Стравливание разных групировок внутри СГУ помогало царить. Но видать всему приходит конец.
              • Препод
                31 авг. 2012 г., 7:59:43
                Ответить
                Только эти группировки возникли не по воле Задорожного, а собственные амбиции умных и не очень умных людей. И стравливать их особо не надо было, они сами готовы на все. Последний год это хорошо показывает. Он лишь ловко использовал их и не допускал, чтобы они перегрызли друг друга. Это был залог его существования. Какой народ - такой и правитель!
      • 333
        30 авг. 2012 г., 19:57:07
        Ответить
        Минин ушел в ГПТУ - там ему и место!
  • Студент
    30 авг. 2012 г., 9:50:04
    Ответить
    Доценту
    Доцент, о каком развитии идет речь.Зайди в общагу на Коммуне,72. Полное убожество. Не мешало бы Гайзеру посетить это общежитие-начиная с 9 этажа, особенно когда персонал уходит с работы, то и лифт после 17 часов выключают. Какую заботу проявляет власть, если условия никакие.
    • 222
      30 авг. 2012 г., 19:50:05
      Ответить
      а еще зайдите в общаги колледжей, по сравнению с "ними" наша общага супер!
  • бывший студент СГУ
    30 авг. 2012 г., 11:02:40
    Ответить
    Достойный кандидат только Беляев Д.А., он порядочен, умен и самое главное профессионал в этом деле, студентов никогда не обижал, но был требователен. Беляева в ректоры СГУ!!!! Желаем ему успеха.
    • студент
      30 авг. 2012 г., 19:51:15
      Ответить
      а он когда я учился иногда не приходил на занятия...
  • читатель
    30 авг. 2012 г., 16:47:38
    Ответить
    бывший студент СГУ
    Не сам ли Беляев Д себя рекламирует? Подметные письма, ходят слухи, его козырь.
    • 111
      30 авг. 2012 г., 18:18:37
      Ответить
      Не подметные, а докладные. Но достаточно "умный мальчик". Знает кого можно "кусать", а кого надо "лизать". Большим человеком станет!
    • Елена
      30 авг. 2012 г., 20:43:49
      Ответить
      Он открытый человек и действует открыто. А докладные в СГУ на него писали Задорожному пачками. Дмитрий развивал то чем руководил, и мешал многим. Вот и писали на него "подметные". Слухи они такие слухи :)
      • 111
        30 авг. 2012 г., 21:58:35
        Ответить
        Количество докладных Беляева > количество докладных на Беляева. Можно поднять архивы. Все эти бумажки сохраняются. Вот историки через 100 лет будут ухахатываться.
      • 111
        30 авг. 2012 г., 22:07:17
        Ответить
        P.S. Если вы не в курсе, то любая докладная должна доводиться до того на кого она написана. Если например вы решили на работе накатать докладную на Козлова Козла Козловича, то ваш начальник должен ознакомить сего гражданина с вашими претензиями на него. Точно так же сей гражданин может накатать на вас докладную и вы будете ознакомлены с претензиями сего гражданина. А если вы открытый человек и действует открыто, то вы идет к этому Козлову Козлу Козловичу и высказываете ему свои претензии в лицо. Ну дальнейшее развитие событий зависит от того насколько вы правы и насколько козел этот Козлов Козел Козлович.
  • Аналитика
    30 авг. 2012 г., 22:20:33
    Ответить
    Диагноз
    Судя по количеству негатива в адрес Беляева от числовых ников 111 222 333 и тд, пишет все один единственный обиженный перец, которому когда-то Беляев перешел дорогу :-) И не парьтесь уже. Истиховская будет ректором. Уже и Краска и Краска Севера об этом написали. А вы все обсуждаете тут.
    • 111
      30 авг. 2012 г., 22:44:36
      Ответить
      Нет, просто лень придумывать, а тут так быстро 111 - попробуйте. Да и по комментариям судя, это разные люди. Причем 333 - это несколько людей с противоположными взглядами или один человек с раздвоением личности. Да и стилистика разная. И не все указанные цифровые ники выступают в роли оппонентов БДА.
      P.S. Диагноз это удел лечащих врачей. Задача аналитика, в том числе врача-аналитика, анализировать, делать выводы, давать прогнозы и рекомендации. Так,что определитесь, что вы хотите: написать диагноз или сделать вывод, врач или аналитик.
  • Наблюдатель
    30 авг. 2012 г., 23:33:51
    Ответить
    Судя по количеству комментариев, заместитель министра образования и высшей школы РК Дмитрия Беляев намного популярнее политических тяжеловесов вроде спикера Госсовета Марины Истиховской и сенатора от Коми Владимира Торлопова.
    • 111
      30 авг. 2012 г., 23:40:17
      Ответить
      Дело скорее не в популярности, а в известности. Торлопов и Истиховская - это понятные фигуры, давно известные. Ничего уже не прибавишь к их портрету, а портрет Беляева еще не нарисован. Вот и стараются противники и сторонники из-за всех сил, кто больше краски или другого материала на холст нанесет.
      • 333
        31 авг. 2012 г., 10:21:28
        Ответить
        333
        А что стараться? Например одна из докладных Беляева ставила на вид уважаемому профессору математики В.Ф. Соколову, что он неправильно ставит двойки. И рекомендовала отстранить нехорошего профессора от преподавания. И он таки был отстранен.
        Это ли не диагноз?
        • ваня
          31 авг. 2012 г., 11:31:16
          Ответить
          Помнится Соколов нелестно прямо на лекциях отзывался об экономистах и программистах когда на первом курсе были. Типа все дураки кроме математиков. Емае теперь понятно кто комменты против Беляева строчит.
          • 333
            31 авг. 2012 г., 13:12:54
            Ответить
            333
            Да броьте вы, будет он мараться...
            Кроме него и других достаточно, на кого были докладные.
            По столь же нелепым причинам.
            Если запрещено ставить двойки - учебе конец.
            Хотя конечно, если адекватно оценивать знания современных студентов, тоже конец. И такие как ваш подзащитный похоже выхода не найдут.
            Был бы счастлив ошибиться.
          • 111
            31 авг. 2012 г., 15:22:36
            Ответить
            Не путайте божий дар с яичницей. Не лестно он отзывается не об экономистах и программистах, а о том как их учат и чему учат, в отличие от обучения на естественных специальностях. Когда вам придется конкурировать за рабочее место с человеком с математическим образованием, тогда может до вас и дойдет - что означали его слова и что значит потерять несколько лет в своей жизни. Если вы способный и трудолюбивый, то наверстаете упущенное. А пока учитесь, и не пишите докладные на преподавателей - они все останутся в вашем личном деле.

          • 111
            31 авг. 2012 г., 15:35:01
            Ответить
            Уже радует, что относительно себя вы сделали правильный вывод. Что в голове, то и на языке.
  • P.S.
    30 авг. 2012 г., 23:40:04
    Ответить
    111 аля Препод, что же вам так неймется-то? P.S. А Сычева и Залевского почему слили?
    • 111
      30 авг. 2012 г., 23:55:40
      Ответить
      Соседи по палате тоже никак не успокоятся, как тут уснуть.

      P.S.Вопрос не по адресу. У меня нет полномочий рекомендовать или сливать. Могу только предположить, что нужна кандидатура способная слить вузы в едином экстазе. В общем добром эту кандидатуру никто не вспомнит, кроме близких родственников и заслуженных музейных работников.

      ...Ибо всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал...