Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Владимир Уйба разъяснил, почему с военнослужащими пропадает связь
Главе Коми поступают обращения от родственников военнослужащих, находящихся в зоне проведения СВО, об отсутствии с ними связи. Владимир Уйба дал разъяснения по этой ситуации.
Видео пресс-службы главы Коми
По его словам, если телефон выключен, это не означает, что с человеком что-то случилось. Это делается для безопасности.
«Использование мобильного телефона моментально создает угрозу как для самого военнослужащего, который находится в зоне проведения СВО, так и для тех, кто в тот момент рядом с ним», — заявил Владимир Уйба.
Разъяснения Минобороны России о частичной мобилизации даны на сайте объясняем.РФ в разделе «Вопрос-ответ» или по номеру горячей линии 122.
На базе Минтруда Коми открыта горячая линия для родных и близких призванных по мобилизации граждан: 8 (912) 141–42–00. Время работы: ежедневно с 08:00 до 22:00.
Об ошибках по поводу призыва во время частичной мобилизации можно сообщить в республиканское отделение Общероссийского народного фронта в Сыктывкаре по номеру: 8 (8212) 215–667.
Комментарии (6)