Автопарк мусоровозной техники в Коми стал одним из самых современных и экологичных в СЗФО
В рамках реализации долгосрочной стратегии по развитию отрасли обращения с ТКО в Коми «Регоператор Севера» сегодня использует на своих маршрутах 108 мусоровозов.
В Ухте на маршруты вышли еще два автомобиля IVEKO с задней загрузкой. На сегодня в городе работает уже четыре автомобиля этой марки. Немаловажное преимущество мусоровоза с задней загрузкой - более высокий коэффициент уплотнения, низко расположенный приемник расширяет функциональность (можно собирать не только ТКО, но и крупногабаритные отходы). Это позволяет задействовать меньше автомобилей для уборки отходов в городе. А значит снижается нагрузка на дорожную сеть и уменьшается негативное воздействие на окружающую среду. За счет своей маневренности и выносливости эти современные автомобили отлично справляются со своей задачей в городских условиях, в сельской местности и при экстремальных погодных условиях.
В результате активной работы «Регионального оператора Севера» по замене автопарка в Коми на маршруты выезжают современные мусоровозы IVEKO, SCANIA, MAN, Mercedes, техника на газомоторном топливе. В автопарке предприятия сегодня 108 единиц спецтехники.
На магистральном направлении работает специализированная техника, оснащенная системой «мультилифт», что позволяет за один рейс вывозить большее количество отходов из районов, где отсутствуют полигоны. К примеру, запуск автомобиля MAN с системой «мультилифт» в Прилузский район позволит ликвидировать несанкционированную свалку, которую органы местного самоуправления использовали, как площадку временного накопления отходов. Сейчас отходы из района сразу же направляются на полигон и у собственников земельного участка есть возможность произвести работы по ликвидации и рекультивации исторически сложившейся свалки, что положительно скажется на экологической обстановке на территории района.
Комментарии (19)
Может в столице или ещё где-то и будут такие авто. А по факту пока это только слова.
А по теме : сколько уже лет работает контора здесь ? Сортировки как не было и нет , работу даже по городу не назвать отличной , а денежки стабильно текут . И ? Только несколько иномарок за все время ?
Зачем было завод Зил разрушать.
Мало того, название IVECO неправильно написали...
Стоимость иномарки - 1,5-2 стоимости отечественных машин.
А вроде про импортозамещение говорим... Да, иномарка производительный наших машин, но ремонт их, цены на оригинальные з/части все это нивелируют...