content/news/images/155725/PSV_4726_mainPhoto_mainPhoto.jpg
13:10, 10.03.2023 / ТЕХНОЛОГИИ

Тысяча клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» воспользовались услугой онлайн-обслуживания по Zoom

В мае 2022 года Коми энергосбытовая компания запустила новый формат удаленной работы с физическими лицами – видеоконсультации. 1 марта этого года была зарегистрирована 1000 заявка на онлайн-обслуживание.

Тысяча клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» воспользовались услугой онлайн-обслуживания по Zoom
Фото из архива БНК

В мае 2022 года Коми энергосбытовая компания запустила новый формат удаленной работы с физическими лицами – видеоконсультации. 1 марта этого года была зарегистрирована 1000 заявка на онлайн-обслуживание.

Благодаря данной услуге, любой клиент, где бы он территориально не находился, может получить квалифицированную консультацию. Для получения данной услуги понадобится гаджет с приложением Zoom и возможность подключения к интернету. Самые популярные вопросы на видеоконсультациях: переоформление договора, начисления и перерасчёты.

Для получения онлайн-обслуживания достаточно выбрать удобное время из предложенного в разделе «Предварительная запись на приём в офис/онлайн-обслуживание» Личного кабинета. В назначенное время в разделе «Онлайн-обслуживание» появится ссылка на встречу со специалистом компании на платформе Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени и позволят сразу передать сканы документов в чате.

«У нас достаточно много дистанционных сервисов для передачи показаний и оплаты счетов. Сейчас мы выходим на новый уровень общения с клиентами. Это станет отличным подспорьем для оперативного решения задач», – сказала генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.

210