В школах астрономию и экологию заменят теорией вероятностей
С началом нового учебного года из расписания старшеклассников исчезнет ряд естественных предметов.
Как сообщили БНК в Минобрнауки Коми, с 1 сентября 2023 года во всех общеобразовательных организациях страны больше не будут отдельно изучать «Астрономию», «Экологию», «Естествознание» и «Россию в мире».
Так, курс «Астрономии» будет изучаться в рамках «Физики», вопросы экологического образования включат в учебные предметы «География», «Биология», «Химия», «Основы безопасности жизнедеятельности». А изучение отдельных учебных предметов «Естествознание» и «Россия в мире» не предусмотрено.
Изменения коснутся обучающихся, принятых в 10-й класс в 2023-2024 учебном году. При этом 11-классники 2023-2024 учебного года, принятые на обучение в 10-й класс в 2022 году, продолжат обучаться по раннее утвержденным учебным планам.
Вместе с тем в программу вводятся новые предметы: курс «Вероятность и статистика» будет изучаться в 7-9-х классах и продолжится в 10-11-х классах в рамках учебного предмета «Математика».
— В рамках учебного курса «Вероятность и статистика» обучающиеся научатся оперировать понятиями «случайный опыт» (случайный эксперимент), «элементарное событие (элементарный исход) случайного опыта», «случайное событие», «вероятность события», находить вероятности событий, в том числе с применением формул и графических схем (диаграмм Эйлера, графов). Приводить примеры случайных величин и находить их числовые характеристики. Познакомятся с понятием математического ожидания случайной величины, — рассказали БНК в региональном профильном ведомстве.
БНК
Комментарии (48)
А дальше грузчика тебя в Китае не пустят, Китай - это тебе не Америка, где любой мигрант может сделать карьеру.
Хоть один из ныне работающих преподавателей сам когда нибудь изучал теорию вероятностей?
Да и с распределением предметов по другим наукам тоже накладка, нужно делать переподготовку учителей. А кто и когда это будет делать, если времени не осталось, до лета все заняты обучением, а летом все учителя уйдут в отпуска.
Представляю Ваш уровень..., если астрономия - "мусор". Величайшая фундаментальна наука! Экология - скорее, прикладная; её, конечно, уместно интегрировать в соответствующие предметы.
А, вот, что касается вероятности... Нынешнее поколение не знает таблицу умножения...
Вероятность того, что будет польза от изучения вероятности - минимальна
А как насчёт фундаментальных, прикладных...
О таких не слышали, тов. "учитель"?
А советское образование было достойным
Тут важна терминология. Двуногое движимое имущество (оно ещё называется "население") - народом не является.
Как население превращается в народ, можно было бы расспросить прапрадедов - про 1905 год, про 1917... да померли они давно.
"Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зелёным чаем?"
Идет писанина о том, что уже есть!