14:57, 27.09.2012 / ЭКОНОМИКА

Железнодорожные пути от Печоры до Воркуты забиты гружеными поездами

На подходах к северным станциям Сосногорского региона Северной железной дороги простаивают груженые поезда, затрудняющие ритмичное продвижение вагонопотока, сообщает портал «Vorkuta-online» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. К 25 сентября на главных путях от Печоры до Воркуты уже скопилось 10 таких составов. Груженые трубами и другим оборудованием для строительства газопровода вагоны ждут возможности выгрузки на станциях Косью, Уса и Сивая Маска.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД, из-за неудовлетворительной организации выгрузки вагонов грузополучателем ООО «Стройгазконсалтинг» фронты выгрузки не освобождаются для подачи вновь поступающих составов с продукцией. Так, на станции Инта-1 25 сентября скопились более 80 груженых вагонов с грузами для станций Уса и Сивая Маска. На станции Печора простаивают более 20 вагонов для Сивой Маски. На станции Косью по несколько суток стоят более 80 вагонов, выгрузка которых задерживается из-за отсутствия перевозочных документов.

Такая непроизводительная нагрузка на железнодорожную инфраструктуру затрудняет работу станций и продвижение грузопотока в целом. Для нормализации эксплуатационной работы ОАО «РЖД» ввело ограничение погрузки всех грузов назначением на станции Косью, Уса и Сивая Маска. Такая временная мера, предусмотренная «Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации», используется для предотвращения транспортных «пробок». Однако проблему в целом могут решить только оперативные действия грузополучателя, о чем представители Северной железной дороги и ООО «Стройгазконсалтинг» договаривались на координационном совете 28 августа.

Критическая ситуация по выгрузке вагонов складывается также на подъездных путях объединения «Воркутауголь», где при договорной норме выгрузки 105 вагонов в сутки выгружается в среднем по 45. В результате на станции Воркута простаивают уже 330 груженых вагонов.

На полигоне Северной железной дороги также скопилось 111 груженых вагонов, адресованных на станцию Малая Пера для ОАО «Центргаз». При зафиксированной в договоре норме выгрузки 1 час на 2 вагона вагоны в ожидании выгрузки здесь простаивают по 4–5 суток.

Выполняя свои договорные обязательства, Северная железная дорога перевозит заявленные грузовладельцами объемы грузов и призывает партнеров соблюдать технологические нормативы выгрузки и оформления документации.

940

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Читатель
    27 сент. 2012 г., 15:52:19
    Ответить
    А статья то вообще о чем? Это как бы внутренние дела ржд, пусть пишет письма в организации или применяет другие меры.
  • СССР
    27 сент. 2012 г., 16:31:10
    Ответить
    "При зафиксированной в договоре норме выгрузки 1 час на 2 вагона" сначала РЖД утанавливает нереальные нормативы выгрузки, а потом доблесто выставляет штрафные санкции. И хрен с ними поспоришь, они все прикруваютсвоим Уставом.
    • Уж
      27 сент. 2012 г., 20:11:55
      Ответить
      про штрафы
      У железной дороги и Устав "железный".Неприкасаемые!!!
  • ,,,
    27 сент. 2012 г., 17:20:22
    Ответить
    ай-яй-яй, всякие сгк и воркутаугли обижают бедную эржэдэшечку, как не стыдно!
  • Дед Мазай
    27 сент. 2012 г., 17:49:50
    Ответить
    Статейка сея о том, што СГК токма природу гадить могёт, а работать ни хрена не можит.
  • ага
    27 сент. 2012 г., 19:57:35
    Ответить
    С РЖД вообще возможно работать по срокам? Сколько документов заполнить, проще груз в космос отправить.
  • serf
    28 сент. 2012 г., 9:07:55
    Ответить
    Я думаю товарищи Дзержинский Феликс Эдмундович или Каганович Лазарь Моисеевич легко решили бы эти мелкие проблемы )
  • житель
    28 сент. 2012 г., 9:33:48
    Ответить
    Едросия только сопли жует, а надо эту проблему решить кардинально созданием альтернативной транспортной системы.