10:10, 13.10.2012 / ОБЩЕСТВО

Фотовзгляд: «Мужская работа»

Фотограф БНКоми Николай Антоновский провел один день с сыктывкарскими речниками на путевом корабле.

21.jpg

В задачи путевого корабля входит слежение за состоянием вех (отметки глубины) и бакенов, а так же замер глубины. Маршрут был такой: вышли из Затона, обогнули Заречье, дотянулись примерно до Зеленца, назад в Сыктывкар на земснаряд, и на базу.

02.jpg

01.jpg

12.jpg

Полный отчет размещен в фотоблоге БНК.

793

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • 1
    13 окт. 2012 г., 11:26:20
    Ответить
    просто развалины от былой мощи!!! представляю, как это всё было лет 40 назад на рассвете речного параходства!
  • Ухтинец.
    13 окт. 2012 г., 16:15:25
    Ответить
    На путейском а не путевом. Грамотеи...
  • безграмотным
    13 окт. 2012 г., 16:40:49
    Ответить
    судно (не медицинское)
    В современном русском языке термин корабль, благодаря в основном безграмотности большинства журналистов, употреб**ется применительно ко всему что плавает, разумеется кроме г...а.
    Уместнее было бы назвать это судно катером или теплоходом.
  • речник
    13 окт. 2012 г., 21:36:33
    Ответить
    это судно правильно называется "судно технического флота" (обстановочный флот, в народе "обстановщик"). после прекращения действия судоходной обстановки вся ответственность за перевозки по воде лежит на судовладельцах и капитанах судов. пассажирские перевозки после снятия обстановки запрещены. что к сожалению не относятся к частным моторным лодкам - маломерки относятся к ГИМСу.