Жители Удоры встанут в пикет у офиса СЖД в Ярославле
Бессрочный пикет у офиса Северной железной дороги в Ярославле намерен начать с 1 ноября активист из Удорского района, член Молодежного парламента республики Эдгар Рзаев. Цель протеста – отстоять поезд №678 «Сыктывкар - Кослан». Сегодня мэру Ярославля отправлено уведомление о пикете, также направлено заявление об ущемлении прав жителей Удорского района в Сыктывкарскую транспортную прокуратуру.
Эдгар Рзаев намерен привлечь внимание РЖД к проблеме остановки поезда. Фото Юрия Кабанцева
Как пояснил БНКоми Эдгар Рзаев, ежедневный поезд «Сыктывкар - Кослан», по предварительной информации, с 27 ноября 2012 года прекращает курсирование.
- В РЖД нам эту информацию предварительно подтвердили. Были данные, что поезд будет курсировать через день или четыре раза в неделю. Но мы не понимаем политики монополиста - поезд закрывают из-за нерентабельности, хотя сегодня в общем вагоне поезда «Кослан - Сыктывкар» не было мест, и все вагоны были переполнены. Бывают дни, когда люди едут в общем вагоне этого поезда стоя, - заявил Рзаев.
Эти же аргументы он изложил в открытом письме, под которым уже подписались более 700 жителей района. Обращение будет направлено президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину, главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру, в региональное и федеральное правительства.
«Удорский район Республики Коми имеет одно транспортное сообщение - это поезд №678 «Кослан - Сыктывкар». По данным прямой линии РЖД, с 27 ноября 2012 года поезд прекращает своё курсирование.
Удорский район является тупиковой зоной, у нас нет ни водного, ни воздушного, ни автодорожного сообщения, и мы не можем остаться еще и без железнодорожного. Из-за отмены поезда Кослан – Сыктывкар и Сыктывкар – Кослан жители всего района, численность которого составляет более 21 тысячи человек, остаются отрезанными от республики: не смогут попасть в больницы на лечение и обследование. Молодежь учится за пределами района, а, значит, не сможет приезжать на каникулы домой, вахтовики не смогут обеспечивать свои семьи (в районе нет работы); почту и крупногабаритный груз доставляют по железной дороге; не смогут привезти и вывезти тела умерших для захоронения. То есть пострадает не только потребитель – пассажиры (население), а также и торговая система, которая обеспечивает жизнедеятельность поселений Удорского района.
Нарушение этой транспортной связи, а именно отмена или сокращение сообщения «Кослан - Сыктывкар» и «Сыктывкар – Кослан» влечет за собой неисполнение прав граждан РФ на свободу передвижения», - указано в обращении.
По словам активиста, он не знает пока о точном количестве участников пикета.
- Мы поставим палатку у офиса СЖД и будем стоять, пока не добьемся пересмотра решения РЖД. Мы хотим, чтобы вернули наш поезд. Только так возможно чего-то добиться, - подчеркнул Эдгар Рзаев.
Комментарии (60)
Где вы видели чтоб с приходом частников что-то где-то дешевле становилось надолго?
Примеры приведите. Может в ЖКХ ? Может у автобусников? Может в минздраве? Может в энергетике?
А кормить экологическую и транспортную прокуратуру, надзорные железнодорожные органы кто будет?
И самое главное за чей счет?
Никто не виноват, что пассажиров для полноценного поезда слишком мало. А гонять поезд из трех вагонов - слишком дорогое удовольствие.
Второе: Кто -то пишет что Рзаев ничего не делает, сотрясает воздух и т.д.
Есть вещи, которые не доделаны, но это не значит что я их не доделаю вовсе.
Гриб фест провели- Удора такого праздника не знала уже давно,особенно в Благоево!
Так что, пожалуйста пишите по делу! С ув. Рзаев Эдгар
А этот полегче. Скорее всего ИЭЭ-ЭВФЛ. 3Ф болевая жутко запущенная.