20:58, 23.10.2012 / ОБЩЕСТВО

Православная общественность отвергла социальный патронат и сексуальное просвещение

Сыктывкарская и Воркутинская епархия провела сегодня в Доме епископа круглый стол, посвященный социальному патронату. Православная общественность осудила это инициированное депутатами Госдумы нововведение, усмотрев в нем «новое лицо» ювенальной юстиции.

KIR_4982.jpg

Фото Кирилла Затрутина

О ювенальной юстиции собравшимся напомнил иеромонах Александр (Митрофанов), заведующий епархиальным отделом по делам молодежи. Пару лет назад РПЦ активно выступала против ее введения в России, и теперь ювенальную систему, по мнению отца Александра, вновь пытаются навязать стране. Только уже под другим именем.

Закон, предполагающий введение в России института социального патроната, депутаты Госдумы готовятся принять во втором чтении. Под соцпатронатом в законопроекте понимается не что иное как «форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защиты прав несовершеннолетнего».

Однако участники круглого стола в Доме епископа узрели в нем посягательство на суверенитет семьи и нависшую над каждой «ячейкой общества» угрозу «изъятия» детей. Введение социального патроната, как предположил отец Александр, ударит по благополучным семьям и осложнит воспитание детей, поскольку чиновники теперь смогут вмешиваться в семейные дела.

Член ассоциации многодетных семей Светлана Давыдова зачитала выуженную из интернета статью, доказывающую, что соцпатронат – это часть хитроумного плана, который позволит изымать ребенка из семьи, например, за ограничение его доступа к телевизору.

Светлана Давыдова сообщила, что она воспитывает десятерых детей, восемь из которых несовершеннолетние. Семья для нее – «последняя крепость, в которую еще не сильно проникло государство». Почему, задалась она вопросом, депутаты навязывают людям «блага», не спросив, нужны ли они им?


KIR_4986.jpg


Следом собравшимся показали несколько роликов. Одним из них был сюжет телеканала «ТВЦ», в котором под тревожную музыку рассказывалось об ужасах ювенальной юстиции и об угрозах, таящихся в социальном патронате. Закадровый голос сообщал о бесчинствах, творимых на Западе «ювеналами». Корреспонденту БНКоми эти истории почему-то напомнили «этнографические» заметки о людях с песьими головами: в США мать лишили родительских прав, расценив кормление грудью как сексуальное домогательство; в Голландии бабушке с дедушкой не дали оформить опекунство над внучкой, сдав ее в семью геев.

После «киносеанса» слово взяла психиатр-нарколог Галина Колегова. Перспективы, которые она обрисовала, были совсем не радужными. Она предположила, что люди, отвечающие за социальный патронат, будут преследовать корыстные цели. Как везде, у них будут планы, которые нужно будет выполнять и перевыполнять, дабы оправдать выделяемые им деньги. В ход, по ее мнению, пойдут вполне благополучные семьи, которые можно будет оставить без детей за что угодно: за наличие домашних животных в квартире, за отсутствие прививок либо за то, что жилищу требуется ремонт.

Закон, заверила Галина Колегова, направлен вовсе не на улучшение социального благополучия детей. Он преследует совершенно иные цели. Не для того ли, вопросила врач-нарколог, вводят соцпатронат, чтобы Россия была как западные страны? И куда отправят «изъятых» детей – в детские дома или туда же, на Запад?

Галина Колегова напомнила, что однополые браки разрешены в 26 странах, и поинтересовалась:

- Может, туда будут отправлять наших детей из православных семей? Ведь они же не могут иметь своих собственных.

Эту версию рассматривали и другие участники обсуждения.


KIR_4994.jpg


Кроме того, Галина Колегова изобличила лоббистов спорного законопроекта. Среди них – член Общественной палаты России Олег Зыков, который, по ее словам, является сторонником легализации легких наркотиков. Другого инициатора законопроекта – депутата «Единой России» Екатерину Лахову – один из священников назвал «убийцей детей». Видимо, потому, что в свое время она продвигала закон о принудительной стерилизации женщин и выступала за снижение рождаемости (так, во всяком случае, утверждает Википедия).

Сотрудница регионального института развития образования Нина Мищенко заявила, что речь должна идти не об изъятии детей, а о духовно-нравственном воспитании. Нужно, полагает она, немедленно прекратить пропаганду секса, насилия и прочего «безобразия на телевидении». Также надо перестать противиться преподаванию в школах основ православной культуры, которые в республике хотят заменить основами светской этики – «предметом ни о чем».

Предложения Нины Мищенко многие поддержали.


KIR_4991.jpg


Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим был сдержан в своих оценках социального патроната. За ним, отметил он, скрывается какая-то идеология. Как и за предложением Никиты Хрущева воспитывать всех детей в интернатах, которое, по ее собственному признанию, так напугало Нину Мищенко в детские годы. Только в случае с соцпатронатом непонятно, кого хотят воспитать из «изымаемых» детей.

Питирим также отметил размытость формулировки причин, по которым семья может остаться без ребенка: например, «удушающая любовь матери». В законопроекте эта фраза не встречается и «перекочевала» в дискуссию из давних споров о ювенальной юстиции.


KIR_5008.jpg


Формулировки в законопроекте действительно нечеткие. Так, социальный патронат могут ввести, если родители ребенка «создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение».

Это, как пояснил адвокат Алексей Князев, дает простор для коррупции и «тормозит» те цели, которые ставят законодатели.

О недопустимости «изъятия» детей из семьи, а тем более благополучной, высказывались многие выступающие. Однако прокурор отдела по делам несовершеннолетних и молодежи Елена Кузьмина уточнила, что социальный патронат и не предполагает этого.

Патронату, пояснила она, посвящена лишь часть рассматриваемого депутатами законопроекта, полное название которого звучит так: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства».

Социальный патронат предполагает обеспечение воспитания и развития несовершеннолетнего, его безопасность, помощь семье и прочие функции, которые осуществляются и сегодня. Просто закон, по словам Елены Кузьминой, закрепляет их за органами опеки и попечительства.

Впрочем, патронат устанавливается в отношении семей, находящихся «в социально опасном положении», с согласия родителей и ребенка либо по решению суда. После этого органы опеки и попечительства, если найдут на то основания, обязаны обратиться в суд с иском о лишении или ограничении родительских прав. Об этом прямо говорится в законе.

По итогам круглого стола его участники утвердили обращение «против введения некоторых пунктов ювенальной юстиции». В нем они не только осудили соцпатронат за чуждость «нашей духовной и исторической традиции», нарушение «основополагающих принципов человеческого бытия» и угрозу вторжения в семью. По тем же причинам была отвергнута и «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы», по мнению авторов обращения, вводящая ювенальную систему западного образца.

«Недопустимой» названа в письме ратификация нового факультативного протокола к Конвенции ООН, по которому дети смогут обращаться с жалобами прямиком в Организацию Объединенных Наций. «Неадекватными» названы меры, установленные Конвенцией Совета Европы по защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия. В частности, речь идет о «введении обязательного сексуального просвещения в школах, которое на самом деле развращает детей», а также положениях, «открывающих доступ к детям лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией».

Обращение было решено передать Владимиру Путину через лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна. Член Общественной палаты Коми Валентина Кулимова предложила задействовать еще и Общественную палату России, и в частности Игоря Шпектора.

1199

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • Юрий Бодрихин
    23 окт. 2012 г., 21:23:27
    Ответить
    а банка то пустая
    журналист осветил половину круглого стола.
    странно. давайте платить соответственно половину зарплаты)
  • ужос!
    23 окт. 2012 г., 21:42:05
    Ответить
    Ужас! Сколько мракобесов собралось в одном месте! Закон нужный, давно назрела необходимость в защите прав детей, а эти мракобесы только о своем пекутся. Словно не 21 век на дворе , а времена мрачного средневековья, когда по наущения христиан преследовали все передовое и сжигали людей на кострах.
    • Сергей
      23 окт. 2012 г., 22:16:01
      Ответить
      Вы хотите, чтобы как в Финляндии приходили и изымали детей, как вещи? Мракобесы, Вы!
      • "ужос"
        23 окт. 2012 г., 22:53:06
        Ответить
        прочитай текст и поинтересуйся глубже этим вопросом и тогда пиши.
    • ужас
      23 окт. 2012 г., 22:58:51
      Ответить
      будет после принятия этого закона.
    • Ужосу
      23 окт. 2012 г., 23:02:07
      Ответить
      действительно "ужос"., к тому же ещё и не очень нормальный! Ты чем там думаешь, даун7 Тем, на чем сидишь? Благодаря таким, как ты государство превращается в инструмент уничтожения своего народа.
    • ужосу
      24 окт. 2012 г., 9:15:03
      Ответить
      ты неправ или ничерта не понимаеш или не читал закон. г.в.колегова права зыков проталкивает этот закон. он его лоббирует с 2009-2010 годов он разработчик ювен.юстиции. хотите что бы было как в финляндии шлепнул ребенка по заднице отобрали ребенка а то и все детей и точно она перечислила причины по которым будут отбирать детей
      • раскрылась личина
        24 окт. 2012 г., 12:56:29
        Ответить
        Так вы за то, чтобы родители могли безнаказанно избивать детей, творить над ними насилие?Вот и раскрылось личико, а за личиной морда изверга
        • за
          24 окт. 2012 г., 14:04:36
          Ответить
          такими семьями и не будет контроля.с таких семей у алкашей детей никто не заберет,т.к. этих детей не продать.хотя педофилы и купят таких и будут измываться.вы этого хотите?
        • будут
          24 окт. 2012 г., 14:14:10
          Ответить
          отбирать детей с тех семей,где любят своих детей и не издеваются над ними.найдут или придумают какую то провинность и вперед.если вам не жаль ваших детей,ведь вы не изверг,принимайте закон на свою голову.потом локти не грызите.
  • ху из Мищенко?
    23 окт. 2012 г., 21:44:57
    Ответить
    А кто эту Мищенко держит в системе образования? Ее же нужно спешно увольнять за антиконституционную деятельность! Церковь отделена от государства, и она , как работник сферы светского образования, должна заботиться о том, чтобы ни один священник не смел переступить порог школы.
    • я+
      24 окт. 2012 г., 12:29:22
      Ответить
      Поддерживаю +100
  • тут
    23 окт. 2012 г., 21:58:29
    Ответить
    комменты как раз от мракобесов.прочитайте про ювенальную юстицию и о том, что творится за границей по лишению родительских прав на детей по этим законам ювенальным.вот тогда и пишите комменты.если примут этот закон, все наши дети будут государственными ,а не нашими.любая жалоба ребенка на родителей, и они тут же будут лишены род.прав.любая жалоба ,даже придуманная ребенком,на учителя,тут же огромный штраф на учителя или увольнение с работы.интересуйтесь хоть чем-нибудь в жизни.а потом поддерживайте или не поддерживайте такие законы.бедные будете,если примут этот закон.
    • чепуху не пишите
      24 окт. 2012 г., 9:08:38
      Ответить
      Что-то вы чепуху пишете.Сейчас почти у каждого ребенка есть возможность проведения видеозаписи. Тем более в Финляндии, там у каждого первоклашки есть сотовый телефон и с видеозаписью. Дети все могут фиксировать на видео.И ничего выдумывать не нужно.Любого педагога можно уволить на основе документально зафиксированного видео. И в России это уже применяется. И нужно применять.
      • это
        24 окт. 2012 г., 11:23:18
        Ответить
        видео исчезнет вместе с ребенком.какой умный.не такие улики исчезают.насмешил просто.
  • да,
    23 окт. 2012 г., 22:02:17
    Ответить
    я поддерживаю православное мнение.мы должны жить по своим законам,а не перенимать все западное.своих развратили,теперь наших хотят.
    • ситуэшин
      24 окт. 2012 г., 9:05:03
      Ответить
      А если ребенок на уроке православия будет смеяться над поповскими бреднями и говорить, что бога нет, будет громко высмеивать всю эту чушь, то его что, выгонят? Или накажут? Вот представьте, наказали ребенка за это.А родители по суду, накажут учителей и заставят их уволить их из школы.И родители будут правы.
      • полный
        24 окт. 2012 г., 11:18:59
        Ответить
        бред.
        • гнать их нужно
          24 окт. 2012 г., 12:59:39
          Ответить
          Не буду называть учреждение в котором педагог на заявление ребенка о том, что никакого бога нет и все это враки, стали кричать на ребенка, что она дура и мать ее дура. Вот таких горе педагогов, которые пытаются навязать детям шизофренические бредни о существовании бога, нужно поганой метлой гнать из системы образования.
          • не
            24 окт. 2012 г., 14:16:32
            Ответить
            слыхала про такое.
      • вот
        24 окт. 2012 г., 14:11:36
        Ответить
        православные за это наказывать не будут.они не палачи.они ведут воспитательный процесс в духовном направлении и учат жить по Божиим заповедям.надеюсь слышали про эти заповеди.если нет,то в инете найдите.а за нарушение дисциплины в школе,как раз по этому закону патроната и лишат родителе род.прав и отберут ребенка.теперь-то поняли?
    • %
      24 окт. 2012 г., 9:17:59
      Ответить
      Дожились со своими православными законами. Отмодерировано
      • православие
        24 окт. 2012 г., 11:24:26
        Ответить
        спасет мир,если такие д****ы не помешают.
  • комментаторы,
    23 окт. 2012 г., 22:11:55
    Ответить
    вы хотя бы прочитали текст перед комментами?похоже,что нет,по содержанию первых комментов.
  • 654321
    23 окт. 2012 г., 22:19:45
    Ответить
    Хорошо
    что дети у меня уже совершеннолетние
    • тебе
      23 окт. 2012 г., 22:54:44
      Ответить
      повезло.но ведь внуки есть или будут.о них подумал?
      • Евгения
        23 окт. 2012 г., 23:35:42
        Ответить
        да когда же мы начнем жить СВОИМИ мозгами, чтить СВОИ традиции, беречь СВОИ ценности, поклоняться СВОИМ святыням?! Громадная, мощная,богатейшая во всех отношениях страна, а собираем всякие охвостья: бездуховность, схематичность, разврат, разнузданность, культ наживы. Все эти прелести подарки извне. Теперь уже и до семьи добрались! Что дальше?А Дума-то что, собрание полоумных что ли? Или там выполняется программа разрушения и уничтожения? Вот уж поистине, конец света...
        • Имя
          24 окт. 2012 г., 1:18:58
          Ответить
          Никогда у вас ничего своего не было - вы вторичная цивилизация. Уважайте и чтите свою историю, какая бы она горькая ни была.
          • фарисеи
            24 окт. 2012 г., 9:01:07
            Ответить
            Благими намерениями устлана дорога в ад. Эти люди на словах -за благо людей, а на деле -против . Такие и ведут в ад, в геену огненную.
            • настоящий
              24 окт. 2012 г., 11:26:21
              Ответить
              фарисей пишет.
          • А какая цивилизация не вторичная?
            24 окт. 2012 г., 10:04:24
            Ответить
            Даже Египет вторичен...Италия вообще семеричная цивилизация...Израиль? Там от первичной цивилизации только Стена Плача осталась... даже пейсы и то не от первичной цивилизации...
        • несут людям зло
          24 окт. 2012 г., 13:38:58
          Ответить
          Вот сколько раз уже убеждаюсь для себя: православие( вернее православные) несет людям зло и вражду.Сколько людей пожгли на кострах, сколько судеб покалечили? Нетерпимость к инакомыслию воспитанная православием, воспитала большевиков-извергов, нетерпимых к чужому мнению, и страна умылась кровью. На время они ушли в тень.А теперь опять вылезают. Неймется им.Опять хотят страну умыть большой кровью? Где только можно, сеют раздор, вражду, агрессию.Прикрываясь словами о благе людей, творят зло.
          • страна
            24 окт. 2012 г., 14:21:59
            Ответить
            умылась кровью тогда,когда в революцию победили атеисты.вот отсюда и все началось.наступила духовная нищета.преступность поднялась по вертикали вверх.бояться же некого стало.Бога нет.а он всегда был,есть и будет.так что не богохульствуйте.это нехорошо.
  • Кокс
    24 окт. 2012 г., 7:02:36
    Ответить
    Ювенальная юстиция и социальный патронат эффективны в сильном правовом государстве с независимой судебной системой. А в нашей стране невозможно проконтролировать чиновников, у которых появится возможность манипулировать этими законами. Во всем мире преступники пытаются превратить детей в выгодный товар для бизнеса
  • Евгении
    24 окт. 2012 г., 8:31:18
    Ответить
    Поддерживаем Ваше мнение и Онищенко о роспуске Думы.
    • сбор клиентов дурдома?
      24 окт. 2012 г., 8:43:18
      Ответить
      Есть семьи, где права детей нарушают.Могут не пустить в школу без пенджаба.Часто бывает , что дети голодают, грязные, потому что родители пьют. И еще много случаев, когда права детей нарушаются.Закон нужен. Спасать нужно детей, лишать родительских прав у тех родителей, которые не могут заниматься воспитанием детей.Они же по сути совершают правонарушения, лишают детства детей. А эти люди, которые противится защите прав детей, похоже, что психически больны. Их бы всех скором вместе с врачом-наркологом отправить на принудительное обследование. Если только они просто больные, а не маньяки-преступники, задавшиеся целью: лишить детства детей, не дать им возможности получить защиту от государства.Интересно, а коллеги догадываются, что этот доктор -нарколог, похоже, что не в себе?
      • так
        24 окт. 2012 г., 11:30:23
        Ответить
        ведь не у таких будут забирать.эти и дальше будут так жить,а будут с хороших семей умных и здоровых детей отнимать.претензию любому родителю можно предъявить,создать искусственно такую ситуацию и прощай ,детка.мозгов похоже не хватает у вас.это россия.она уже увязла в преступлениях.еще добавятся.
  • Юрий Вавилов
    24 окт. 2012 г., 8:47:52
    Ответить
    Сборище ханжей и мракобесов.
    Наш детский телеомбудсмен поднимает крик по каждому случаю жестокого обращения с детьми за границей, хотя подобные случаи происходят там раз-два в год. И в то же время умалчивается статистика подобных историй в нашей стране. Оглянитесь вокруг, в каждом городе лишают родительских прав нескольких спившихся матерей ежегодно, а по стране?
    Хотя я должен согласиться с КОКСОМ:
    "Ювенальная юстиция и социальный патронат эффективны в сильном правовом государстве с независимой судебной системой"

    • В нашей стране не действуют законы, а искажаются
      24 окт. 2012 г., 9:01:22
      Ответить
      Совсем недавно был сюжет , как работники опеки передали маленького ребенка отцу-наркоману. Причем , что он наркоман служба была предупреждена, но как всегда.... Ребенок погиб
    • Юрию
      24 окт. 2012 г., 10:05:51
      Ответить
      Не о влиянии государства надо говорить, а об институтах общества. Но обратите внимание - ни на круглом столе, ни в комментах об этой части КОНТРОЛЯ ничегошеньки...
    • лтп
      24 окт. 2012 г., 11:33:49
      Ответить
      надо создать и лечить,как раньше.спасать людей,семьи.ребенку важно быть с матерью,даже если она пьет.она мать.надо родителями заниматься,а не детей отбирать.сначала споили всю страну.наверное.к этому закону и готовились все эти годы.цель достигнута,можно смело детей отбирать.
      • спасибо журналисту
        24 окт. 2012 г., 13:04:42
        Ответить
        Если мать пьет, ведет аморальный образ жизни, дети голодают , грязные, то будущего у ребенка нет.Вырастет скорее всего преступник. Похоже, что попам лучше, когда в стране поголовное пьянство и преступность.В мутной воде лучше денежки зашибать? Зачем попам нужно плодить преступность? Почему они против того, чтобы права детей были защищены законом? Не все же попы в душе маньяки-преступники? Может и психов хватает? Или еще кого?Хорошо, что их звериная сущность время от времени становится достоянием общества.
        • не
          24 окт. 2012 г., 14:01:57
          Ответить
          у таких будут забирать,а у тебя,порядочной такой и отберут.думать надо головой,а не.....одним местом.принимай закон этот,только потом не плач ,когда придут за твоим ребенком или внуком.ой,недоразвитая страна.тупости нет предела.
  • осень.... осень.....
    24 окт. 2012 г., 8:51:17
    Ответить
    Осень-это очень специфическая пора.Осенью еще не такое бывает.Еще не такие сборища бывают. Пройдет осень, может и успокоятся, если конечно, не параноики....
  • дети сатаны?
    24 окт. 2012 г., 8:58:07
    Ответить
    Почему так получается? На словах вроде как люди верующие. А как послушаешь их- против людей делается? Может ими сатана правит?
    • тупизму
      24 окт. 2012 г., 11:38:06
      Ответить
      нет предела
    • будут
      24 окт. 2012 г., 11:40:17
      Ответить
      отбирать твоего ребенка и ты прибежишь в церковь.там и встретимся.до встречи.
  • Может бесы в них вселились?
    24 окт. 2012 г., 9:18:30
    Ответить
    Я думаю, что эти люди неадекватные. На пушечный выстрел нельзя допускать их в систему образования, в школы. Это собрание -что сюрреальное. Пусть идут в монастыри и там творят над собой, что хотят.Но не пытаются навязывать обществу свое мракобесие. Мракобесие , наверно от слова бесом помраченные. Может, что бесы вселились в них?
    • бес
      24 окт. 2012 г., 11:35:14
      Ответить
      сидит в тебе.спасайся срочно.
    • я+
      24 окт. 2012 г., 12:34:38
      Ответить
      +100
  • почему молчит прокурор?
    24 окт. 2012 г., 9:25:49
    Ответить
    На фото показано изображение женщины-прокурора.Почему она не принимает меры ? Почему позволяет вмешиваться в светскую жизнь и диктовать обществу всякую религиозную ересь? Пожетче нужно с этими деятелями. Дожили, они уже пытаются навязывать нам, свои бредовые установки.Прокурор должен защищать закон, и в первую очередь права детей.Готовится закон о защите прав детей.Потенциальные нарушители этих прав, потенциальные садисты и прочие потенциальные правонарушители пытаются воспротивиться принятию закона.Значит нужно выявить этих людей и начать проверку в связи с покушением на правонарушение.
    • ну,
      24 окт. 2012 г., 11:17:48
      Ответить
      ты и тупой.у тебя видно,детей нет.такие ,как ,ты первые потеряют своих детей.по этому закону по ложному доносу тут же отберут ребенка.вот на что нацелен этот закон.к любому родителю можно предъявить претензию в воспитании ребенка и прощай чадо.кому-то очень нужны российские дети.наши будут их продавть,как это уже давно делается в россии.наверное,новости не слушаете,что творят уже с росс.детьми -педофилы и т. д.не от родителей надо спасать детей,а таковых.
      • для ну,
        24 окт. 2012 г., 12:54:20
        Ответить
        Вы не проверялись у психиатра по поводу мании преследований? Потери детей? Вам нужно срочно к психиатру!
        • как
          24 окт. 2012 г., 14:28:26
          Ответить
          отберут твоего ребенка,так и побежишь к психиатру.а у меня все нормально в этом плане.просто я очень люблю своих детей и внуков.и хочу им добра.и не хочу их потерять.я не изверг,никогда не била никого,водку не пила и не пью,до пенсии работала честно на благо государству.я просто православная христианка.
    • может,
      24 окт. 2012 г., 11:20:35
      Ответить
      и против закона,но боится потерять кресло.какой ты смешной
  • Xi
    24 окт. 2012 г., 9:46:40
    Ответить
    я таки понимаю надо вернуть железный занавес, для процветания собственных устоев?что плохого в чужом опыте?судебную систему надо модернизировать с начала, иначе опять разгре****, как неоднократно было и будет..
    • было
      24 окт. 2012 г., 11:19:36
      Ответить
      бы не плохо.вся гадость идет от туда
  • Nik
    24 окт. 2012 г., 11:32:49
    Ответить
    Закон будет принят, можно не сомневаться. В первом чтении ПРОТИВ голосовала только КПРФ.
    Путин подписал стратегию перехода к ювенальной юстиции.
    Многие тут возмущаются. А чего возмущаетесь? Сами за Путина голосовали.
    • разве
      24 окт. 2012 г., 11:42:14
      Ответить
      народ голосовал? народ давно уже не имеет голоса.
  • трудяга
    24 окт. 2012 г., 12:32:31
    Ответить
    аномия
    Дело не в пикировании мракобесов и свободных людей, а в том, как в обществе решаются проблемы. Самое печальное, проблемы множатся. Многие начинают паниковать и предлагать радикальные меры, либо оставить так как есть. Пока ситуация и власть под контролем идеологов свободы, для которых рынок главная фишка и они будут его защищать до конца. Отсюда и АНОМИЯ (пренебрежение к бедным.
    Социальные службы конечно работают (в основном молодые девчонки-честь им и хвала), но эффективность работы (хотя используют самые передовые социальные технологии) не высока, раз проблемы множатся.
    Многим уже становится понятно, что причина бед не в технологиях, а в головах тех, кто ведет нас в светлое рыночное будущее и их помощников. Они искусно превращают проблемы в шоу.
    • все дело в том, каковы вы сами
      24 окт. 2012 г., 12:52:21
      Ответить
      Хорошие родители, которые с уважением относятся к своим детям и воспитывают их правильно, не боятся этого закона.А вот потенциальные преступники и садисты, унижающие своих детей, применяющие насилие, измывающиеся над своими детьми, конечно же против. К моему удивлению, таких потенциальных извергов немало оказалось среди верующих.Или у них с психикой не в порядке или еще что? не знаю. Но такие семьи, в которых есть подобные родителям, выступающие против принятия закона, наверно следует брать на учет, как неблагополучные.В них потенциально готовы совершать правонарушения над детьми, поэтому они опасаются неотвратимости наказания за свои правонарушения.
      • вот
        24 окт. 2012 г., 13:57:12
        Ответить
        ваш ребенок или внук получил двойку или нахулиганил,сразу поднимут бучу,что воспитанием не занимаетесь и ребенка у вас заберут,хотя вы и работаете ,и не пьете водку,отличная семья.как вы не понимаете.можно подстроить все,лишь бы хорошего ребенка заиметь.здесь вряд ли какие-то алкаши пишут,у них компов нет.у них бутылка в руках.а пишут либо порядочные люди или те ,кому безразлична судьба детей.у алкашни отбирать не будут.им нужны здоровые и умные дети.их можно дорого продать.
        • !!!!!!!!!!
          24 окт. 2012 г., 14:02:39
          Ответить
          МРАКОБЕСЫ во главе БЕС
      • как
        24 окт. 2012 г., 13:58:43
        Ответить
        раз они то и боятся.алкаши про этот закон и не слышали.
  • Ирина
    24 окт. 2012 г., 13:58:26
    Ответить
    ювеналка
    Если кто думает,что будут изымать детей алкогликов- глубоко заблуждается.Моя знакомая год пыталась пристроить цыганских детей,которые живут в бараке под снос с мамой наркоманкой.Так они никому не нужны. Их же никто не усыновит.А вот из благополучных семей...Кто поддерживает ЮЮ и считает,что будет соблюдаться законность,тот никогда не сталкивался с органами опеки. И это сейчас,когда ещё не принят закон.А кто не хочет изучать основы православия,может выбрать светскую этику.Это,как раз,не проблема.
  • Никитка
    24 окт. 2012 г., 14:37:08
    Ответить
    ИЭЭ
    Гексли такой Гексли :-P
  • избивать или наказывать
    24 окт. 2012 г., 14:40:51
    Ответить
    это не одно и то же.
    те, которых не наказывали сердобольные мамы сейчас стали завсегдатаями притонов, "хромых лошадей". Это они делают детей себе подобными. При чем тут церковь, если детей рожают оттого, что "залетела".
  • в том то и дело,
    24 окт. 2012 г., 14:41:22
    Ответить
    что от этого закона пострадают порядочные семьи.красивые,умные,здоровые детки.ведь они кому-то понадобились.а дети алкашей,они до сих пор с родителями и страдают от побоев,а теперь еще часто их стали убивать.их же и без нового закона,по старым законам можно было забрать.но их не забрали,они так и мучаются и умирают от побоев.
    • их лечить нужно
      24 окт. 2012 г., 16:55:56
      Ответить
      Это вам православные попы сказали, что детей будут забирать из хороших семей, где родители не пьют и лелеют своих детей? А попу это сказали таинственные голоса невидимых глазу субъектов? Вы назовите этих попов. Недавно один из наших попов лечился в сыктывкарской психушке. На стационаре, потому что крыша ехала. Может еще кого нужно на лечение? Вы не стесняйтесь, назовите этих придурков? Или не придурков и маниакальных типов? Или может к кому-то из попов пришел Иисус Христос и рассказал о том, что будет в России Если примут такой закон? А ведь говорят с пеной у рта, будто бы эту ересь как истину в последней инстанции им сообщил тот, кто точно об этом знает. Иногда кажется, что среди православных вообще нет психически нормальных людей. Ну не могут люди, находящиеся в своем уме так рассуждать! Не могут! Это фобии психопатов.Их лечить нужно.Причем срочно! Потому что они опасны для общества!
      • ау,леша,
        25 окт. 2012 г., 20:11:21
        Ответить
        умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.тебе недостаточно европейских примеров по поводу ювеналки? поизучай сначала все материалы,а потом суй свой нос в обсуждение вопроса.
  • Джордж Мартин
    24 окт. 2012 г., 15:23:20
    Ответить
    Женщины всегда более жестоки по отношению к другой женщине.
  • клава
    24 окт. 2012 г., 16:11:42
    Ответить
    http://vk.com/stopjuvenaljustice
    • есть
      24 окт. 2012 г., 16:55:47
      Ответить
      что почитать в этой группе.plis
  • а
    24 окт. 2012 г., 16:29:41
    Ответить
    это не связано с тем,что за деньги заставили рожать детей,а теперь их хотят отнять? наверное,деньги закончились и нечем платиь.выход-забрать детей.
  • алкаши
    24 окт. 2012 г., 16:57:48
    Ответить
    будут рады этому закону,избавятся от лишних ртов.
  • труд
    24 окт. 2012 г., 17:07:06
    Ответить
    слепые
    Есть человек, есть проблема, нет человека, нет проблемы. Кто мы такие, если не понимаем простой, не очень сложной логики. Когда нам предлагают, вместо помощи старикам, эвтаназию, вместо помощи бедным детям, ювенальные технологии. В обоих случаях - это помощь, но помощь неофашистов под соусом прав человека. Что мы хотим, это же реальность в некоторых странах Запада, чтобы и в нашей стране так было. Но странно, проблемы бедности, эта логика поведения, не решает. Давайте думать, как решить проблемы беспризорников и других нуждающихся.
    • попы взбесились?
      24 окт. 2012 г., 17:43:26
      Ответить
      Порой я думаю, чем отличаются действия этих попов от действий фашистов? Получается, что и те и другие хотели зла России? Вместо того, чтобы радоваться тому, что государство наконец-то обратило внимание на защиту прав детей и стремится ужесточить ответственность за их нарушение, попы подняли визг в защиту тех, кто издевается над детьми, избивает их, или иным образом нарушает их права. Каждый ребенок от рождения имеет права гражданина России. И никакой поп не смеет ограничить их.Каждого ребенка можно и нужно защищать от имени всего государства, а если нужно, то сурово покарать нарушителей.Независимо от того, кто этот человек: родитель, учитель или поп.Перед законом все равны.А эти пытаются воспрепятствовать защите детей.Ну где в мире такое видано?
      • вы,
        24 окт. 2012 г., 17:54:12
        Ответить
        похоже,мира не видели.где прочитали,что попы поддерживают,тех,кто издевается над детьми?пургу гоните.они наоборот,хотят ,чтобы не отбирали детей из хороших семей,не рушили семьи.у алкашей забирать не будут.им нужны здоровые,умные дети.читайте не только свои комменты,а и комменты умных людей.не 45 школу заканчивали?одна извилина ,видимо,и та прямая.внимательно читайте все про ювенальную юстици.вся москва и питер на дыбы встали.все тупые,один ты умный.
        • бесовщина в РПЦ?
          24 окт. 2012 г., 20:04:41
          Ответить
          Совершенно верно попы -это антихристы. И они намеренно обманывают доверчивых или больных разумом прихожан, внушая им, что после принятия закона будут отбирать детей из семей, где к детям относятся уважительно и обеспечивают им благополучное воспитание. Зачем попы обманывают людей? Может антихрист нарядил их в рясы? Похоже на то. Видимо бесовщина глубоко проникла в лоно православной церкви.И кажется, что это уже никак не скрыть.
      • Ольга
        24 окт. 2012 г., 23:39:04
        Ответить
        Читайте больше! Вот пример.
        http://anisiya-12.livejournal.com/393094.html
    • труду
      26 окт. 2012 г., 2:05:58
      Ответить
      1000%!!!!!!!!
  • а
    24 окт. 2012 г., 17:56:08
    Ответить
    антихристам все равно,что с детьми и внуками будет.на то и антихристы.
    • это грубое вмешательство
      25 окт. 2012 г., 9:24:54
      Ответить
      Судя по всему, священники вознамерились лишить государственные органы права социального патронажа, т.к., видимо, мечтают занять эту нишу сами. Происходит грубое наглое вмешательство церкви в дела государства.А их за антиконституционную деятельность по неясным причинам не наказывают, ответственности не привлекают.
      • а
        25 окт. 2012 г., 20:03:32
        Ответить
        кто,если не православные,могут спасти детей,семьи? преступники,воры и хапуги с алкашами и наркоманами что ли?у них другие цели.с ювеналкой россия будет потеряна навсегда.
  • Маруся
    25 окт. 2012 г., 12:41:48
    Ответить
    Дети алкоголиков как голодали, так и будут голодать, поскольку сейчас никто не мешает работать органам опеки и попечительства, а им бы только благополучные семьи изводить бюрократией (все понимают, о чём я). Русский народ - народ поистине великий! - превращают в быдло, в толпу идиотов, вопросов нет - идиотами легче управлять, и начинать надо с младенцев!Превратить их в дегенератов - элементарно, достаточно включить телевизор! А Вы, "ужос",для начала русский язык подучите, а то стыдно за Вас!
  • Маруся
    25 окт. 2012 г., 13:11:26
    Ответить
    Те, кто обвиняет священнослужителей в бесовщине и т.д. - люди крайне нездоровые. поинтересуйтесь историей вопроса, посмотрите, что творится на загнивающем Западе - потом рассуждайте. а то вы только языком мелите, да грех на душу берете!
    • Евгения
      26 окт. 2012 г., 3:05:20
      Ответить
      Эмоций море, ну а если без них, взять только голые факты, а они таковы:вопрос №1 - разве существующие на сегодняшний день законы о защите детей не вполне достаточны, чтобы разобраться с недобросовестными родителями и изолировать от них пострадавших детей? ответ: ВПОЛНЕ!
      Вопрос №2- разве на сегодняшний день как-то существенно изменилась жизнь этих нерадивых мамаш и папаш и их несчастных детей от применения этих законов?
      ответ: НЕТ!
      вопрос №3 - в таком случае что за интерес принимать закон, аналогичный уже имеющемуся, но с более широким диапазоном действия?
      ответ: НОВЫЙ ЗАКОН РАССЧИТАН НА ДРУГУЮ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА, КОТОРУЮ СТАРЫМ ЗАКОНОМ ДОСТАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
      Другими словами дело в БОЛЕЕ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ, т.е.это касается уже не деклассированных родителей, ведущих асоциальный образ жизни, а НАС С ВАМИ, обычных людей.
      Задумайтесь, в основе почти любого преобразования лежат деньги. И создание ЮП - это тоже большие средства, как и содержание отобранных детей. Это кто ж у нас такой "заботливый", что согласен профинансировать эти мероприятия, в то время когда у государства нет средств на ликвидацию беспризорности, на создание приличных приютов, на помощь недоедающим детям? Даже тяжелобольным ребятишкам МЫ С ВАМИ(а не государство) всем миром собираем на лечение и операции, а тут вдруг такая "щедрость", с чего бы это? не задумывались?
      Ответ циничен и прост: дети стали доходной статьей бизнеса. Для нетрадиционных семей (однополые браки), в бездетных семьях и т.п. это будет товаром. Да мало ли ещё что предполагается.
      А церковь,стоящая на страже нравственности, пытается спасти институт семьи. Боюсь, как бы не пришлось всем, ратующим тут за этот античеловеческий закон, со временем искать защиты и спасения за стенами храмов от патроната государства.
      Напомню: патронат - это тотальный контроль, это вмешательство в семью, посягательство на ее самостоятельность и самоопределение, жесткий диктат. А это мы уже проходили, пусть и с другого конца, когда по доносу недовольного соседа государство вершило расправу ...
      • Маруся
        26 окт. 2012 г., 18:04:39
        Ответить
        Евгения, спасибо, всё предельно ясно и доходчиво!
  • наконец,
    26 окт. 2012 г., 12:40:34
    Ответить
    нашелся умный человек,все объяснил понятно и доходчиво.молодец.полностью с вами согласна.так оно и есть.детей алкашей не покупают,они не нужны загранице.теперь хотят за нормальных детей взяться.их купят и еще и дороже.
  • Флиса
    26 окт. 2012 г., 14:36:10
    Ответить
    Прочитала статью про "мадам" Лахову и стало действительно страшно, людоеды с неограниченной властью в руках могут такого натворить, что и в самом кошмарном сне не присниться. И такие нелюди придумывают законы, которые рождает из воспаленный мозг.