10:52, 24.10.2012 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «О ловцах душ человеческих и соблазнах юности»

Преподаватель УГТУ, член Общественной палаты Коми и председатель регионального отделения партии «Правое дело» Евгений Вологин в своем личном дневнике на БНКоми рассуждает о юных оппозиционерах на конкретном примере одного из студентов УГТУ, «умного, утонченного, способного и деятельного молодого человека»,и задается вопросом – а ради чего?

31.jpg

Фото vremya.ru


Полтораста лет назад русские мальчики, возвращая билет Богу, уходили в революцию, в романтичный революционный террор. Это был их выбор в мучительном поиске справедливости. Когда же этот выбор совершался, то практически всегда обнаруживалась его характерная особенность – экзальтированный нигилизм. Или изначальный нигилизм как некий порок сознания предопределял такой выбор. В данном случае это не столь важно, мы просто констатируем факт наличия нигилизма в мировоззрении тех, кто выбирал политическое отщепенство и шёл в революцию, то есть, против своей страны.

Но есть и ещё одна психологическая особенность совершения подобного выбора (а это почти всегда есть ещё и выбор жизненного пути) – моральный мазохизм, тяга к экстремальности в кажущейся тусклой и уныло неподвижной повседневности, вкус к хождению по кромке дозволенного, рискованная игра с опасностью остракизма (впрочем, последнее не всегда осознаётся, по крайней мере, поначалу). Всё это может прикрываться высокопарными лозунгами, которые, как правило, не выдерживают даже слабой критики и быстро рассыпаются при более-менее тщательном их рассмотрении по существу.

И, конечно, не обходится без вездесущих духов тьмы – смердяковых и верховенских, которые, как болезнетворные бактерии, ослабляют юношеский организм слащавым ядом своих уроков ненависти к тому без чего любой человек теряет начала личности и духовно слабеет. Они тихо и мерзко посмеиваются, когда очередной Кириллов совершает духовное самоубийство, став жертвой их циничных игр. А если побеждают идеи смердяковых и верховенских, то русские мальчики, совращённые ими, как показывает наша история, гибнут первыми нелепо и страшно. И всё, чем оказывается примечательна их жизнь, это нелепость скорого и мучительного её завершения:

Я не знаю, зачем и кому это нужно,

Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,

Только так беспощадно, так зло и ненужно

Опустили их в Вечный Покой!

Местным оппозиционерам удаётся притягивать к себе молодёжь. Вот, например Юра К.. До недавнего времени студент истфака одного из лучших университетов страны, активный блогер, как будто бы хочет стать журналистом для чего планирует поступление в другой престижный университет – Санкт-Петербургский. Юра из замечательной семьи. Я лично знаю его отца – одного из лучших историков республики, заведующего кафедрой истории и культуры УГТУ, милейшего и душевнейшего человека, которого очень любят и уважают, пожалуй, все, кого я знаю, и кто знает его. Юра очень критично, наверняка не без внешней подсказки, относится к России сегодняшней. Он довольно активно участвует в разнообразных мероприятиях оппозиции в Москве, завсегдатай оппозиционных митингов. Его критический настрой столь всеобъемлющ, что я не знаю, нравится ему хоть что-то в сегодняшней России. Он пишет издевательские письма Президенту своей (неужели пока?) страны и совершенно не скрывает своё сугубо негативное отношение к нему. Он не упускает возможности поиздеваться над своими идейными оппонентами, совершенно не обращая внимания на их статус. Несмотря на свой юный возраст, Юра успел обзавестись многими врагами (интересно, столь же много у него друзей?), которые, наверное, не прочь припомнить ему его издёвки в их адрес. Да-да, за пользование свободой слова в свободной стране вполне возможно придётся заплатить, ибо нахождение под влиянием откровенных врагов государства может не понравится этому государству, тем более что некоторых представителей этого государства Юра умудрился оскорбить чуть ли не лично.

Я, разумеется, не хочу сказать, что его проблемы в одном университете и возможные проблемы в другом как то связаны с его политической позицией. Если это так, то я решительно против такого подхода власти к своим политическим врагам. Но с точки зрения самой власти такой подход кем-то из её адептов вполне может быть признан оправданным, ну, в самом деле, не давать же своим противникам такой козырь как высшее (тем более, гуманитарное) образование (пример революционеров прошлого века не мог не научить власть). Но Бог с ней с властью. Меня беспокоит судьба конкретного Юры и многих молодых людей также как и он уверовавших в ложь проповедей врагов России. Что с ними будет, если власть всерьёз возьмётся за своё самосохранение (а очень многое указывает на то, что власть становится жёстче)? Отсутствие образования, отсутствие нормальной работы, нормального заработка, жилья, семьи, других необходимых для любого человека социальных благ. А если будут ещё и политические репрессии (как это было уже не раз в истории). У нас, конечно же, ни отец, ни мать политически за детей не отвечают, но что будет с ними, если, не дай Бог, с детьми начнёт происходить то, что обычно происходит с врагами государства? И никого не утешит то обстоятельство, что дети сами выбрали такой путь.

И тут возникает вопрос: а ради чего? Ради того, чтобы первыми погибнуть, если грянет очередная революция. Ведь ни у кого не возникает сомнений, что страна погрузится в кровавый хаос, что она будет разорвана на части, что Россия исчезнет как исторический субъект, если победят те, на чьи митинги, как на учёбу, ходит Юра. Неужели он не понимает, что лозунги оппозиции это сплошное лукавство?

Но может быть Юра какой-нибудь бездарь и лодырь? Может только в сомнительных играх оппозиции, напоминающих шабаш, он может самореализоваться? Да ничего подобного! По всему видно, что Юра умный, утончённый, способный и деятельный молодой человек и что он наверняка сможет занять достойное место в обществе. Так зачем все эти игры? Зачем искать то, что можно пытаться исправить во вне себя, то есть там, где свобода человека тысячекратно ограничена, если с гораздо большим успехом можно многое исправить внутри себя в полной мере воспользовавшись тем, что человек свободная личность и, тем самым, помочь всем – ведь великую истину слов русского святого «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» способен понять каждый.

Осторожные зрители молча кутались в шубы,

И какая-то женщина с искаженным лицом

Целовала покойника в посиневшие губы

И швырнула в священника обручальным кольцом.

Закидали их елками, замесили их грязью

И пошли по домам, под шумок толковать,

Что пора положить бы конец безобразию,

Что и так уже скоро мы начнем голодать.

Я не знаю, зачем и кому это нужно,

Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,

Только так беспощадно, так зло и ненужно

Опустили их в Вечный Покой.

764

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • Ууууу
    24 окт. 2012 г., 11:13:55
    Ответить
    Ну и мысли, жути то нагнал!
    • Никакой жути
      24 окт. 2012 г., 11:22:13
      Ответить
      Всё абсолютно реально. Достаточно посмотреть на страны северной Африки. То-то было кому-то радости от "арабской весны", когда и там агрессивная молодёжь выходила на улицы с невразумительными лозунгами. И что сейчас? Диктаторы вроде бы свергнуты, а счастья нет и не предвидится, в странах полный хаос и террор.
      • Жуть
        24 окт. 2012 г., 11:29:32
        Ответить
        Нашел с чем сравнить.Не ссы.
  • 11
    24 окт. 2012 г., 11:28:05
    Ответить
    Бороться за свои права необходимо всегда, за будущее своих детей, за нормальную, достойную жизнь наших граждан.
    Статья расчитана на испуганных овощей с психологией рабов, на которых и выезжает наше криминальное государство. Куда не глянь в стране сплошная ...опа.
  • студент
    24 окт. 2012 г., 11:34:42
    Ответить
    " Ведь ни у кого не возникает сомнений, что страна погрузится в кровавый хаос, что она будет разорвана на части, что Россия исчезнет как исторический субъект" ... - ну вы прям как Катя из программы Время на первом канале, все пугаете да пугаете)) А еще очень страшны описанные в статье потенциальные репрессии. Более того, нет сомнений в том, что автор готов своими руками беспощадно карать глупых революционеров, или до такого вы еще не "приспособились"? Евгений Анатольевич, вы же в высшей степени умный, интеллигентный человек! Так зачем все эти игры? Ради чего?
  • Колес
    24 окт. 2012 г., 11:43:01
    Ответить
    Конечно, лучше засунуть язык в ОТМОДЕРИРОВАНО, и не высовываться, моя хата с краю.
    И это член общественной палаты, печально
    Отправлено из мобильной версии
  • 12
    24 окт. 2012 г., 11:52:33
    Ответить
    Это таким как Вологин не хочется лучших перемен для жизни нашей страны!Вот и льет жути и сопли,а жизнь-это борьба,хочешь чтоб твоя страна и народ жил счастливо и в достатке нужно бороться а не блаблабла....
    У молодых сегодня перспектив никаких,поэтому поколение революционеров на подходе,хотите вы этого или нет!!!
    • 34
      24 окт. 2012 г., 11:57:21
      Ответить
      "У молодых сегодня перспектив никаких"
      Молодые хотят всего и сразу, и чтоб ничего для этого не делать! Только "ягу" и пиво хле**** способны!
      Молодёжи, спортивной, образованной (которые учились в институтах, а не спали на парах) не пьющей и не курящей - единицы! Они себя почему-то находят в жизни, а вот остальные только правительство винят в своих бедах, но не себя.
      • 1
        24 окт. 2012 г., 20:39:29
        Ответить
        вот вы сами и сказали о единицах! а страна это не единицы! Вот за то, чтоб все были спортсменами и не спали на парах и нужно бороться!
  • 123
    24 окт. 2012 г., 11:53:33
    Ответить
    Суть статьи абсолютно верна.
    Нынешняя "болотная" оппозиция - проплаченные и наученные госдепом предатели России. Они ведь особо и не скрывают, что получают инструкции и деньги с Запада (одни походы на приём к Макфолу накануне "марша миллионов" чего стоят! Не говоря уж о том, что Навальный стажировался в США).
    А Запад никакой не "партнёр" России, а самый обычный враг: США - это армия и деньги, Англия - мозги.
    А толпа, следующая за "Навальными-Немцовыми" - частично купленная, частично обманутая массовка. Уже даже геев с собой тянут на митинги, чтоб хоть как-то "массовость" показать.
    Такая оппозиция немыслима в США или Англии - их "сходки" давно бы уже жёстко разогнали полицией, а лидеров посадили бы на нары (на Западе людям, выдвигающим политические лозунги, запрещено принимать деньги из-за рубежа).
    • гы-гы
      24 окт. 2012 г., 12:29:22
      Ответить
      Ты, комммментатор, посмотри, кто только из правительства РФ и РК не стажировался за бугром. Где живут, учатся и стажируются их дети.
      • 123
        24 окт. 2012 г., 13:49:05
        Ответить
        Своим "гы-гы" чётко показываешь уровень своего интеллекта!
        А вот попробуй без "бла-бла-бла", а чётко, с фамилиями и ссылками на достоверные источники информации, представь тут доказательства своим словам!
        • ну тогда
          24 окт. 2012 г., 14:54:53
          Ответить
          и ты предъяви доказательства, а не мели языком. То, что ты видел по НТВ, за доказательства не принимается.
          • так понимаю,
            24 окт. 2012 г., 15:06:00
            Ответить
            что сказать по существу тебе нечего?
            У нас вообще-то презумпция невиновности - тот, кто обвиняет, тот и должен предъявлять доказательства!
            Фильмов про проплаченную штатами "оппозицию" полно (и не только на НТВ, тем более я телевизор вообще не смотрю), они и САМИ признаются в этом в блогах и по ТВ, а вот подтверждения твоим обвинениям не предоставлено.
            • 1
              24 окт. 2012 г., 20:45:19
              Ответить
              любая революция не делается бесплатно, на это нужно лаве, естественно финансирование идёт из за рубежа, олигархами типо березовского и ходорковского, а так же врагами путенского режима(грузия).Единственное, что оппозиция сейчас не может сказать прямо об этом, она ещё слишком слаба!
              Вот вы обоснуйте мне используя адекватные доводы, что плохого в том, что финансирование идёт например с грузии!!!
              • 2
                25 окт. 2012 г., 8:25:14
                Ответить
                Того факта, что финансируемая "грузинами" оппозиция, став властью, станет проводит нужную "Грузии" политику, чтоб рассчитаться с долгами - мало?
                • 1
                  25 окт. 2012 г., 14:32:38
                  Ответить
                  Конечно, новая власть наверняка не забудет, кто ей помог и наверняка к примеру грузии за это будут опред. ништяки, но говорить о том, что грузины или американцы будут управлять страной не приходится, ведь любую власть должен контролировать народ(гражданское общество) а он не должен допустить этого. Сегодня все средства есть:журналисты, интернет,партии, общ.организации, активисты. К моменту смены власти гражданское общество должно сильно окрепнуть и разрастись!
    • 11
      24 окт. 2012 г., 12:32:44
      Ответить
      Да чушь не неси!!! Причем сдесь "лидеры" оппозиции. Люди устали от беспредела власти. Приходят на митинги и выражают свою волю, а не запада. Наше руководство страны испугалось и проводит намеренную травлю оппозиционеров для отвода удара от себя.Опять теже грабли 1937 года. Иного узколобые придумать не могли. Сделай в стране жизнь лучше, дай людям достойную работу, образование, нормальную медицину,вкладывай нефтедоллары на развитие своей страны, народного хозяйства, строй заводы, фабрики, дороги и т.д. Общество-это индикатор, который реагирует на на то или иное действие власти. Я уверен если жизнь в стране была хорошей, врядли бы кто выходил на улицы.
      • 22
        24 окт. 2012 г., 13:55:35
        Ответить
        А не слишком ли много "хотелок"? Почему государство должно всем давать работу? Вроде бы все 20 лет назад проголосовали за капитализм. Это при социализме (коммунизме) государство всем было должно.
        Разве в Германии, например, США или Англии государство всем даёт работу? Нет! Одни люди дают работу другим. У нас пока нет столько деловых людей, готовых обеспечить работой всех желающих. Это непонятно чтоль?
        У нас все хотят жить при капитализме, а чтоб государство всем было должно, как при СССР. Вы уж определитесь, чего вы хотите: капитализм - так и работайте и обеспечивайте себя САМИ, хотите чтоб государство вам было должно - голосуем за возврат в СССР, и работаем на государство!
        • государство в США и Европе
          24 окт. 2012 г., 14:59:45
          Ответить
          дает возможность развития экономики, что влечет за собой рост рабочих мест. То есть они опосредованно дают людям работу. Не зря сейчас в Испании масса протестов по поводу безработицы. И обращаются они не к "другим людям", а к правительству, которое допускает безработицу, хотя там и капитализм. Если государство хочет существовать, оно должно создавать условия для хорошей жизни своим гражданам. Или вдруг в Испании и Греции резко сократилось количество деловых людей?
          • Наше государство
            24 окт. 2012 г., 15:18:04
            Ответить
            тоже даёт возможность развиваться, только абсолютное большинство населения не хочет или не может воспользоваться этими возможностями. И в России есть масса успешных предпринимателей. У меня лично есть такие знакомые предприниматели. Да, постоянно жалуются на трудности, однако при этом дорогие машины (у них их не по одной штуке) меняют регулярно, свой дом постоянно улучшают, ездят отдыхать за границу. Работу дают нескольким людям.

            Грецию, Испанию и др. не бури в расчёт, там кризис рукотворный, как только амеры там всё скупят по дешёвке, всё сразу наладится (для того кризис там и устроен, ну и заодно чтоб Евросоюзу - основному торговому партнёру России "насолить", и отвлечь внимание от своего (американского) сверхвысокого уровня долга, который они никогда не отдадут).
            К тому же если ты ничего не знаешь про безработицу в США, вымершие города (дома, отобранные из-за долгов по ипотеке), палаточных городах, то это не значит, что в США всё в порядке. Хотя, по твоим словам, там "государство создаёт все условия".
            • Да ладно врать
              24 окт. 2012 г., 16:57:33
              Ответить
              знакомые предприниматели
              в недалеком прошлом украли общую народную собственнось и что они произвели?Все что появилось за последние 20 лет произведено и вывезено из Китая и других не слишком развитых стран, а Россия давно сырьевой придаток
        • 11
          24 окт. 2012 г., 16:05:28
          Ответить
          Уж лучше работать на социалистическое государство основанное на человеческих принципах,чем на наших новоявленных господ капиталистов. И насчет капитализма Вы загнули. 80% населения страны в соответсвии с проведенным референдумом не хотело распада СССР.
          • 22
            24 окт. 2012 г., 16:16:15
            Ответить
            Действующая власть чем виновата в распаде СССР?
            80% страны хотели СССР, но голосовали за ЕБН, который и подписывал Беловежское соглашение, поставившее крест на СССР.
        • Змея
          24 окт. 2012 г., 16:51:10
          Ответить
          почему государство
          Да потому что налоги собирает и оно обязано нас учить,лечить и защишать.А на хрен такое государство и власть,которая прихватив все только себя обеспечивает и своих опричников.
          • змее
            24 окт. 2012 г., 17:04:54
            Ответить
            Не нравится государство - вали с него!
            Посчитай своих налогов, кои ты платишь в год, и прослезись! Сколько платишь, столько и получаешь!
            • Змея
              24 окт. 2012 г., 17:27:46
              Ответить
              если читать еще не разучился
              прочти откуда собираются налоги и налоги с физических лиц составляют львиную долю.Тебе конечно неплохо ,наверняка награбил и продолжаешь грабить"для таких "золотое дно"-нынешнее время.
              • змее
                24 окт. 2012 г., 17:37:16
                Ответить
                Я не только читать, но и ещё и считать умею.
                Все налоговые доходы Сыктывкара в 2012 году около 2,3 млрд. рублей. Раздели на 250 тыс. жителей города и на 12 месяцев. Вот столько 1 житель платит в месяц. А получать услуг должен на сколько? В том числе медицины, защиты, образования, благоустройства и т.п. А всех работников этих обслуживающих отраслей надо снабдить оборудованием, спецодеждой мебелью и т.п. Дошло?
                • Змея
                  24 окт. 2012 г., 17:53:19
                  Ответить
                  при чем тут Сыктывкар?
                  Если имеешь ввиду, что здесь власть ,чиновники,судьи ,прокуроры ,полиция и прочая ослуживающая власть часть населения со своими льготами и привелегиями сьедает весь бюджет?Про остальное иди в школу и вешай лапшу там.
                  • змее
                    24 окт. 2012 г., 18:02:24
                    Ответить
                    Ты вообще врубаешься в тему?
                    Чиновники, судьи, прокуроры и т.п. имеют льготы из федерального бюджета, а я тебе говорю про доходы конкретного города из налогов его жителей.
                    • обыватель
                      24 окт. 2012 г., 20:25:33
                      Ответить
                      вот с этих бы налогов и считать среднюю зарплату.
                      .
                    • Змея
                      24 окт. 2012 г., 22:07:24
                      Ответить
                      врубаюсь,врубаюсь
                      Что с этих денег еще отпилить надо.А ты врубаешься, что я про Катю,а ты про Машу.?
                      • змее
                        25 окт. 2012 г., 8:26:38
                        Ответить
                        Когда нечего сказать - начинаются голословные "отпилить" и т.п.
                        • Змея
                          26 окт. 2012 г., 0:52:18
                          Ответить
                          выходит коррупция распил и занос
                          это миф почему тогда компетенттные органы озвучивают сумму грабежа примерно 300млрд.?С кем и с чем тогда борется антикоррупционный комитет?И власти Сыктывкара не отстают в своих аппетитах.
  • Че
    24 окт. 2012 г., 12:35:01
    Ответить
    Упрощено расклад такой:
    - у одних всё зашибись, пристроились, сидят ровно на ж*** и ни хрена им не надо (всё есть!). Скользкий "политолог" шныряющий по партиям, как мышь по гумну из этой команды.
    - у других минимум (действительный или мнимый) достатка и возможностей, а гнуться под самозванных "хозяев" - поперёк души. Вот они либо на площадь, либо за бугор. Это Юра и иже с ним. 99% активных озабочены именно своим положением в стране и знать не знают никакого госдепа. У них реально свои убеждения. Полагаю, что доля "госдепа" в стихийном движении вообще минимальна.
    - между ними огромная масса офигевшего от таких раскладов народа, который просто хочет спокойно и нормально жить...
    Власть же озабочена интересами финансовых кланов и мало что делает для простых людей. На этом уже однажды погорели кэпээсэсовцы загнав критическую массу населения в полную задницу. Тем же путем идут и нынешние. Мозга понять, что Болотная не причина, а симптом у них не хватает. Так что буфер терпения народа переполнится и всё бабахнет. Победителей тут не будет - всех в мясо! В интересах, б**, ррреволюции! И виноваты в этом не протестующие, а властьимущие забывшие, что государство - это все люди России, а не кучка хитрожопых у бюджетного корыта.
    • для Че
      25 окт. 2012 г., 12:13:37
      Ответить
      Твой упрощённый расклад не годится, ибо ситуация НАМНОГО сложнее. Проплаченных госдепом на "болотной" действительно единицы, но это главные организаторы, провокаторы и подстрекатели. "Завести" толпу и толкнуть её на активные действия против могут только или действительно вопиющие события, или высококлассные специалисты-организаторы.
      Вот когда в девяностые митинговали по всей стране из-за голода, невыплат зарплат и т.п. - было ясно, что никакой госдеп тут и нужен. А когда в "дветыяседесятых" в столице (где самые высокие зарплаты в стране и куда все стараются поехать на заработки) начинается "болотная" провокация, то это иначе, чем "с жиру бесятся" и не объяснишь! Собчак-миллионерша, чтоль, защитник трудового народа? Или Немцов, не один год бывший во власти? Навальный или Удальцов, непонятно на какие средства живущие?
      Бред и ерунда!
      Какие бы в Европе и США экономические трудности не наступали, революции там НИКТО не устраивает! И полиция с провокаторами там не церемонится!
  • 09
    24 окт. 2012 г., 12:41:12
    Ответить
    ВОЛОГИН:И, конечно, не обходится без вездесущих духов тьмы – смердяковых и верховенских, которые, как болезнетворные бактерии, ослаб**ют юношеский организм слащавым ядом своих уроков ненависти к тому без чего любой человек теряет начала личности и духовно слабеет...

    Это Вы о себе, г-н Вологин?
  • человек
    24 окт. 2012 г., 12:54:11
    Ответить
    Что-то непонятное твориться в нашем отечестве. Господин Вологин , еще недавно ратовавший за принципы "Правого дела", вдруг перекинулся из одних окопов в другие. Если это результат его глубоких размышлений о судьбе молодых россиян (говорю без иронии) , то я еще могу понять этого человека и его право на личную позицию . Но , сравнив предыдущие высказывания г. Вологина ,прихожу к одной простой банальной фразе - политическая пр-я.
  • Пистон
    24 окт. 2012 г., 13:22:33
    Ответить
    Вологину и 123-му
    " Суть статьи абсолютно верна" - а с чего бы? Любой здравомыслящий человек, а не только интеллигент, должен критически относится к власти и стараться вносить предложения как сделать жизнь лучше, не только для себя. А сегодня и без " иностранных эмиссаров" есть о чем задуматься. Дедушке Черчилю приписывают фразу:" Кто в молодости не был революционером - у того нет сердца. Кто в старости не стал консерватором - у того нет мозгов". Судя по движению Вологина от партии к партии, он сам еще не стал консерватором.
    • Пистону
      24 окт. 2012 г., 13:59:23
      Ответить
      "Любой здравомыслящий человек, а не только интеллигент, должен критически относится к власти и стараться вносить предложения как сделать жизнь лучше, не только для себя."
      --------------------
      Может перечислите по пунктам, какие конструктивные предложения (а не пустые лозунги) внесла "болотная оппозиция"?

      А вообще, советую почитать книги Николая Старикова, там подробно разжёвывается ситуация в стране, в том числе и ситуация со стабилизационным фондом, нефтью и "революциями".
      • сайт Николая Старикова
        24 окт. 2012 г., 14:05:49
        Ответить
        http://nstarikov.ru/

        Умные (и в некотором роде, шокирующие) вещи пишет человек. Причём доступным всем языком излагает.
  • Демагог
    24 окт. 2012 г., 13:41:02
    Ответить
    "Местным оппозиционерам удаётся притягивать к себе молодёжь" - в Ухте нет оппозиционных сил, парламентские партии не в счет, "Правое дело" я так понимаю тоже.
    "Меня беспокоит судьба конкретного Юры и многих молодых людей также как и он уверовавших в ложь проповедей врагов России." - а кто такие враги России и вообще где истина, где ложь? Быть может как раз Юра стоит на истинных позициях.
    Юра К. молодой человек с четкой позицией, ведущий интересный блог, затрагиваюшщий многие проблемы в том числе и Ухты. Кому интересно вот его блог:
    http://kolyuchiy-yozh.livejournal.com/
    Ну и для сравнения блок Вологина:
    http://evologin.livejournal.com/
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    24 окт. 2012 г., 14:09:13
    Ответить
    Реклама - двигатель торговли ..... или нашли замену МеРзаеву ?
    Очередное высокопарное словоблудие господинатоварищабарина Вологина.. Ему этого не занимать .. То был секретарём комсомола , секретарём комитета шахты , казначеем в церкви несколько лет , в это время получил заушный диплом и приехал в Ухту .. С тех пор студентам мозг выносит.. Габуев дал ему бабла на журнал , тут же стал Цхадая мочить .. С тех пор во всех позициях и опЛЯпозициях.. Вот правда , почему то я на 100% уверен , что Юрий Кустышев - это новый проект ЖиДома .. Вологин его преднамеренно подаёт как оппозиционера , чтобы раскрутить.. Судя по прежним "колючим" комментариям , особенно когда он меня мочит - парнишка чётко работает под руководством... Да ладно молодо-зелено , я на него не в обиде..
  • ничего не меняется
    24 окт. 2012 г., 14:09:52
    Ответить
    Таких как Юра К воспел еще Горький:
    Безумству храбрых поем мы славу!
    Безумство храбрых-вот мудрость жизни! О смелый Сокол,В бою с врагами истек ты кровью! Но капли крови твоей горячей, как искры вспухнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы , света... В песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе , к свете.

    Про таких как Вологин, горький тоже дал яркую характеристику в песне о буревестнике:
    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах. Ничего не меняется.Всегда есть трусливые подлые обыватели и смелые чистые люди.
    • Вот уж точно - ничего не менятется!
      24 окт. 2012 г., 14:23:17
      Ответить
      "Худшее из зол то, что добром прикидывается" (с)
      и
      "Громче всех "Держи вора!" кричит сам вор".

      Это 100% про "болотных", таких белых и пушистых, которые с упоением клеймят "воровскую власть". И ничего, что члены этой самой "оппозиции" в своё время были во власти - Немцов, например (даже Навальный в Кировской области "засветился" - "пилил" нехило).
      А как от бюджета страны отлучили, так и взвыли!
      • Хулио Ган
        24 окт. 2012 г., 15:15:40
        Ответить
        даже Навальный в Кировской области "засветился" - "пилил" нехило
        А ты уверен, что он "пилил"? Детьми своими можешь поклясться?
        • Хулио Гану
          24 окт. 2012 г., 15:21:31
          Ответить
          Да не, я просто так ляпнул про Навального! На самом деле он просто ангел, только нимб на подзарядке и крылья в химчистке.

          А может ты поклянёшься своими детьми, что Навальный кристально чист перед законом?
    • Супер!!!
      24 окт. 2012 г., 21:07:40
      Ответить
      Супер определение, в точку!!!Вологин давно уже продался,А Юра молодец.Благодаря таким, как он, есть еще шанс выжить России.
  • 111
    24 окт. 2012 г., 14:16:11
    Ответить
    Юра, вот какой ты бестолковый - ничего не понимаешь. Вот если бы ты вступил в ЕДРО, господин Вологин пел бы сейчас тебе арии; говорил бы, какой ты правильный пацан. Подвел ты их, Юра, подвел.
    Эх, тыыыыыыыыыы..................
  • остров крым
    24 окт. 2012 г., 15:15:10
    Ответить
    уважаемый вологин
    Стихотворение Александра Вертинского приводимое Вами в статье было написано на смерть юных героев кадетов, погибших от рук гангстерюг - большевиков.Молодые красавцы,гордость Русской нации,погибли за Царя и Отечество Вот у них были, и начало личности и духовная сила.
    Упоминание их светлой памяти в связи с будущим пороножурналистом Юрой К.,как-то даже неприлично.
    Юру К.пороть надо было чаще...в детстве.В армии,может быть, послужить.После этого, человек больше думает не о митингих оппозиции,а как жить,денег как заработать,детей своих выкормить.
  • С.А,
    24 окт. 2012 г., 15:26:28
    Ответить
    Гражданин Вологин видимо забыл одно правило из школьной программы: угол падения равен углу отражения. Поэтому НИКАКИЕ действия против нынешней власти нельзя назвать чрезмерными и экстремистскими. Сейчас они явно недостаточные.
    И какие ещё письма, кроме издевательских, можно писать нынешнему так называемому президенту? Вы вообще в своём уме, гражданин Вологин?
  • parma
    24 окт. 2012 г., 16:26:01
    Ответить
    вот так вот взял и заложил своих друзей
    что ПД что ЕР
  • Будущее за такими как Юрий
    24 окт. 2012 г., 16:26:57
    Ответить
    В стихотворении Вертинского написано о том, что глупые пацаны погибли, сражаясь за кровавого царя Николашку, пытались задушить свободу и удержать народ в ярме деспотизма.Это такая же молодежь,как примерно нашисты и прочая шваль, защищающая вороватую, продажную власть.А Юра К. антипод этим глупым кадетам, погибшим не за правое дело, а за тиранию. За таким как Юра будущее.Трусливым холуям этого не понять.Они всех людей считают такими же, как и они-трусливыми и способными на любую подлость.
    • "Будущее за такими как Юрий"
      24 окт. 2012 г., 16:41:54
      Ответить
      Юра К. может и смелый, но глупый.
      Будущее не за такими. Время всегда показывает, что таких наивных молодых глупцов, которых использовали и выбросили, применяли в кровавой провокации-бойне ради чьего-то пиара и чьей-то жажды власти. А вовсе не из-за каких-то возвышенных идеалов.
      Революция - это зло. Сколько раз Россия должна наступить на одни и те же грабли, чтоб это понять?
      Даже сейчас, во время экономического кризиса в европейских странах, забастовок и демонстраций, там не устраивают революций, т.к. понимают всю гибельность данного решения для своих стран! А Россию Запад постоянно толкает в сторону революций!
  • Пистон
    24 окт. 2012 г., 16:36:04
    Ответить
    А причем здесь, ваши, системная и несистемная, а также бессистемная, оппозиции
    Речь идет об отношении молодого человека к изменению в лучшую сторону жизни в ЕГО стране. Если вы считаете, что в стране ничего менять не нужно и можно постепенно деградировать, а не развиваться - то продолжайте на словах бороться с всеми видами оппозиции и просто инакомыслящими, т.е. думающими не так как вы.
    • Пистону
      24 окт. 2012 г., 16:45:18
      Ответить
      А может надо просто не на баррикады лезть ("марши миллионов" устраивать), а работать над улучшением положения в стране?
      Что полезного сделал Навальный? Немцов? Удальцов? Они что-то произвели? Создали хоть что-то для страны и людей? Немцов столько лет во власти был - и что? И на какие средства они сейчас живут? На какую работу ходят?
      • предыдущему
        24 окт. 2012 г., 16:49:17
        Ответить
        Навальный пользы стране принёс намного больше, чем Гайзер и Чернов вместе взятые. Что произвёл Чернов? На какую работу он ходит? Смотрящим работать?
        • предыдущему
          24 окт. 2012 г., 16:53:51
          Ответить
          Если считать пользой то, что открыл истинное лицо "оппозиции", то да, принёс!
          То-то на их "марши миллионов" всё меньше и меньше людей ходит, поняли кто такие "Навальные-Удальцовы". Даже геев уже приглашают для массовки на свои убогие сборища, чтоб хоть какое-то количество людей по ТВ показали! А то ведь придётся отчитываться перед госдепом за потраченные впустую деньги.
          • идущему перед
            24 окт. 2012 г., 20:30:15
            Ответить
            А при чём здесь геи - не геи? За иного гея не жалко отдать 100 тысяч едроссов поганых.
            • "идущему перед"
              25 окт. 2012 г., 8:28:30
              Ответить
              Фу, противный!
      • Чел
        26 окт. 2012 г., 0:38:09
        Ответить
        кто и что сделал для с процветания страны
        только разряют и обворовывают
  • Грамотный
    24 окт. 2012 г., 16:44:23
    Ответить
    а что лозунги ПЖиВ
    Это истина,а не сплошная ложь? Вот эта ложь наглая ,беспринципная,воровская и толкает молодежь и других людей в ряды оппозиции,пусть даже и лукавой.И вы господин "правое дело"такой лживый подлый и лукавый,как и ваши ХОЗЯЕВА
    • Грамотному
      24 окт. 2012 г., 16:50:39
      Ответить
      Если бы был выбор - только ЕР или только "Навальный-Немцов-Удальцов" - я бы ни секунды не сомневался. Из этих двух крайностей я бы выбрал ЕР! Но только если б не было дано иных вариантов.
      И таких, как я, поверь, немало. Таких, у которых много вопросов и претензий к действующей власти, но которые ни за что не пойдут на "марш миллионов" за такими "болотными" "оппозиционерами"-предателями России.
      • Грамотный
        24 окт. 2012 г., 17:23:00
        Ответить
        ну допустим согласен,что не пойдут за оппозицией
        те ,кто свой кусок у ЕР получает и вы не пойдете скорее тоже на довольствии сидите.Я и не призываю идти в их ряды.Но так как живет народ -живут в странах третьего мира.Не изменится политика,цены на сырье рухнут,рухнет и Россия.Это уже было в 80-е,когда сауды опустили цены на нефть до 15 долл и СССР приказал долго жить.А еще раньше крякнула Российская империя и пришли большевики,потому что власть валялась под ногами и никто не хотел ее поднять.Потом что случилось-то случилось.
        • молодежь права
          24 окт. 2012 г., 17:35:09
          Ответить
          Если человек в молодости не был революционером, то значит это подлец, так гласит народная мудрость. С приобретением жизненного опыта люди мудреют. Но на то она и молодость, которая не признает полутонов. Молодежь презирает трусов и приспособленцев, которые за "копейку" способны продать любого, даже родную мать, переходят из партии в партию, ищут где им выгоднее. Они брезгливы и это хорошо. Порой мы слишком терпимы к приспособленцам и всевозможным мерзавцам.А молодежь на это реагирует более обостренно. А эти мерзавцы чувствуют себя неуютно, потому что им в лицо говорят о том, что они мерзавцы. Этим, наверно, вызвано написание этого поста Вологиным.
          • "Если человек в молодости не был революционером, то значит это подлец, так гласит народная мудрость."
            24 окт. 2012 г., 17:47:13
            Ответить
            Эту "народную" мудрость вы только придумали!
            Если Черчилль вообще что-то там когда-то говорил на эту тему, то это не значит, что это правда. Что-то не припомню, чтоб сам Черчилль был революционером в молодости и свергал свою королевскую династию.
        • Грамотному
          24 окт. 2012 г., 17:42:36
          Ответить
          Ты в девяностые жил? Или память так коротка? Когда кроме "ножек Буша" и "масла Рама" ничего в магазинах не было. Когда без траншей МВФ и квартала прожить не могли. Когда на Кавказе шла полноценная война.
          Сейчас народ накормлен, в магазинах полки завалены отечественными продуктами, сотовые у каждого школьника, от машин города задыхаются. Это ничего не значит? Не говоря уж про возрождение армии и многого другого.
          • для "Грамотному"
            24 окт. 2012 г., 17:52:33
            Ответить
            Для "грамотному". Правильно, в конце 80-х г цена на нефть упала.Страну затрясло, все исчезло из магазинов, дошло до бартера-натурального товарообмена.Сейчас цена на нефть пока высока, поэтому пока в магазинах есть товар.Как только цена на нефть и газ упадет, сразу все исчезнет. А от этого никто не застрахован. Потому что если раньше хоть какая-то экономика была, а теперь ничего нету.Россия прочно сидит на нефтегазовой трубе, а кремлевские хапуги проедают и пропивают будущее наших детей и внуков. Это и значит, что имеющий мозги, должен думать о будущем.Это только свиньям подсунут корыто, и они видят только то, что в корыте.Люди не свиньи,Хотя вы господин, видимо, исключение.
            • О, уже и оскорбления пошли!
              24 окт. 2012 г., 18:11:25
              Ответить
              Типичное поведение, когда по теме возразить нечего.
              А до 80-ых цена нефти была какой?
              Посмотри инфу о том, сколько добываемой нефти приходится на 1 жителя РФ. Сравни с другими нефтедобывающими странами. А потом посмотри, есть ли у этих стран наука, космическая отрасль, СЯО.
              До ВВП страну десятки лет разрушали, а вы хотите за 10 лет её восстановить?
              Разрушьте девятиэтажный дом, а потом из обломков попытайтесь построить хотя бы такой же! Аналогия понятна?
              При ЕБН или Горби и высокие цены на нефть не помогли бы.
              • ЕБН, Горби, ПВВ - все они лакеи ТЭК
                24 окт. 2012 г., 18:38:17
                Ответить
                Экономику СССР затрясло окончательно и падение цен на сырьевые ресурсы, а также то, что партноменклатура разрешила создавать совместные предприятия и вывозить все ресурсы за рубеж по демпингу. Потому что с разрушением монополии внешней торговли все стали вывозить производимый товар за рубеж, и внутренние связи между республиками, регионами разорвались. Как раз все это подкосило экономику СССР и предопределило ее развал. Сейчас нет экономики и нет попыток ее востановления.Потому что продолжается та же политика в угоду магнатов нефтегазового комлекса разрушивших СССР.Они так же вывозят все сырье ТЭК за рубеж. А страна получает горючее по столь высоким ценам, что никакое промышленое и сельское хозяйство развиваться не может.Не выгодно.Слишком велики затраты на ГСМ и энергию. Если в начале 90-х была хоть какая-то экономика и она позволила смягчить кризис, вызванный обвалом цен на нефть, то при Путине экономика России и не развивалась. То есть нет даже какой-то маленькой подушки. Путин лишь прислуживает ТЭКу, позволяет им наживать миллиардные барыши и вывозить нефтегазовые ресурсы за рубеж в огромных количествах.Перестанет исправно служить им, так сразу выбросят как использованный презерватив.
          • Грамотный
            24 окт. 2012 г., 17:57:23
            Ответить
            Ты в девяностых жил?
            Прочти внимательно,что написал я.Или ты дятел?
            • Сам ты дятел!
              24 окт. 2012 г., 18:05:09
              Ответить
              Если развал страны, разруху и дефицит только с ценой на нефть увязываешь!
              • Грамотный
                24 окт. 2012 г., 22:10:54
                Ответить
                сам ты дятел
                Не только,причин много.Что толку обсуждать.один черт вилы всем нам
  • Рогачев
    24 окт. 2012 г., 18:12:52
    Ответить
    А почему пропустили:
    И никто не додумался просто стать на колени
    И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
    Даже светлые подвиги - это только ступени
    В бесконечные пропасти, к светлой Весне.
    Не потому ли, что не очень подходит к сказанному? Вообще-то Вертинский написал "Не могу молчать..." в память юнкеров, защищавших вовсе не революцию. А так для председателя регионального отделения оппозиционной партии текст нормальный...
  • удивленный
    24 окт. 2012 г., 18:50:45
    Ответить
    22-му
    Вроде бы все 20 лет назад проголосовали за капитализм. Это при социализме (коммунизме) государство всем было должно.......

    Ты бредишь!Кто это все??????????????
    Все проголосовали за сохранение СССР.
    Или по крайней мере - большинство.
    • удивлённому
      25 окт. 2012 г., 8:31:12
      Ответить
      Проголосовали за сохранение СССР, а потом тут же проголосовали за ЕБН, который подписывал беловежское соглашение, поставившее крест на СССР! А потом ещё раз за него же голосовали в 1996!
  • 97
    24 окт. 2012 г., 18:59:53
    Ответить
    Сейчас народ накормлен, в магазинах полки завалены отечественными продуктами, сотовые у каждого школьника, от машин города задыхаются...

    О, какая знакомая песня! Только другими словами! Ты, провокатор?

    Умные финские люди говорят: о благополучии страны нужно судить не по количеству машин на дорогах, а по количеству детских колясок!А задохнемся скоро все от безнадеги! Не хлебом единым всегда жила русская нация.
    • еще одна причина крушения СССР
      24 окт. 2012 г., 19:44:04
      Ответить
      Конечно в развале СССР была и политическая составляющая.Дело в том, что КПСС активно внедряла в общественное сознание всевозможные мифы, приукрашивала историю и действительность.Но рано или поздно правда всегда открывается и происходит крушение мифов. Это произошло в к.80-х начале 90-х.А крушение мифов всегда вызывает крушение самой личности. И в итоге может вызвать гибель государства.Если у человека как минимум есть высшее образование, и он выступает за внедрение мифов, приукрашивание истории и действительности, то значит перед вами негодяй.Под личиной заботы о единстве и благополучии государства он осознанно пытается заложить мины замедленного действия, которые неизбежно рано или поздно могут вызвать гибель государства.Лучше самая горькая правда, чем красивая ложь. Мифотворцы -это циничные негодяи, готовые ради сиюминутной личной выгоды принести в жертву не только миллионы своих сограждан, но и само государство. Если ЕР и ее прихлебатели будут повторять пагубную практику КПСС, то они могут погубить Россию.
    • 97-му
      25 окт. 2012 г., 8:33:07
      Ответить
      О! Финны у нас стали образцом мудрости! Ну тогда самые благополучные страны Китай, Индия и Африка (только колясок нет, а так детей много!)
      Посмотри статистику естественного прироста, и как она менялась с 2000 года.
  • Бучо
    24 окт. 2012 г., 20:33:54
    Ответить
    Что вы всё плачете про этот СССР? Ну, развалился и развалился. Значит так должно было случиться, и голосование за сохранение СССР ничего не значило в любом случае.
  • 1
    24 окт. 2012 г., 20:35:50
    Ответить
    Пускай овощам по тв это рассказывает.В начале статьи я уж было подумал, что наконец будет обоснованная, аргументированная критика, но статья по типу анатомий протеста- будет революция, все помрут, а обьяснит почему она будет и почему обязательно помрут аФтор не удосужился!
    Да и впринципе как среди революционеров, так и среди подобных автору, есть как оптимисты, так и пессимисты, одни говорят революция-смерть, другие-жизнЬ
    • для Бучо
      24 окт. 2012 г., 21:07:22
      Ответить
      Для Бучо. Нужно помнить причины развала и гибели СССР.Почему? Потому что, повторяя те же ошибки, могут развалить Россию? Неужели непонятно? Нужно извлекать уроки из прошлого, иначе прошлое накажет нас. А получается, что под благостными личинами радетелей сохранения государственники скрываются порой самые настоящие мерзавцы.Хотя бы те же радетели внедрения мифов в общественное сознание. Которые позднее при их крушении под воздействием правды могут взорвать общество.
      • Бучо
        24 окт. 2012 г., 23:15:00
        Ответить
        Вот щас мы будем спорить о причинах развала Союза, да? И ни о чём, как всегда, не договоримся.
  • Остужу всех
    24 окт. 2012 г., 21:46:33
    Ответить
    Какое будущее? Вы о чем? Не хочу нагнетать, но белая раса вымрет через 100-150 лет. Уже пройдена "точка невозврата". Нас-НЕТ!!! А все суетятся. Даже американцы признали факт гибели белого человека, при этом все были в холодном поту, от осознания действительности(потому, что их тоже касается). Чтобы сохраниться белой расе, необходимо в семьях сейчас иметь по 5-7 детей. А вы все о каком-то второстепенном. В политику играете. Играйте дальше, этого с нетерпением ждут серые, красные и черные, и подкидывают вам "идеи" а вы клюнули, и пропали с лица земли.
    • Змея
      24 окт. 2012 г., 22:12:10
      Ответить
      остужу всех
      Еще раньше,лет через 50
      • Иваныч.
        25 окт. 2012 г., 10:52:50
        Ответить
        Юра Кустышев.ТЫ МОЛОДЕЦ!Никогда не слушай политических провокаторов типа Вологина.Хочется надеяться,что твое поколение будет более честным,менее трусливым,чем нынешнее.Таким как Вологин никогда не понять,что люди могут драться и умирать за свои идеалы,за лучшую и достойную жизнь.Из за таких как Вологин наша страна скатилась сегодня в полное д*****.Господин Вологин давно уже продал свои идеалы,друзей,да и душу дьяволу.Из уст этого негодяя кощунственно слышать слова песни Александра Вертинского.Вологин, убери свои грязные лапы от молодежи,не тебе и тебе подобным учить и давать нынешней молодежи свои гнусные советы.
        • согласен с Иванычем
          25 окт. 2012 г., 12:12:59
          Ответить
          Так наверно на г-не В. клейма ставить негде. Неужели еще остатки совести есть и мучают? Неужели неуютно от того, что есть смелые и честные?
        • -)))
          25 окт. 2012 г., 12:30:06
          Ответить
          Иваныч - это
          Игорь Иваныч Ластунов?
          • 87
            25 окт. 2012 г., 12:40:24
            Ответить
            Кто бы он ни был, но он явно отмодерировано, своего бы ребенка а не чужого, на баррикады и красивую смерть толкал. Сам Иваныч много боролся за свои идеалы Или его идеалы это шалава в чужом городе и постоянные пьянки.