00:10, 03.11.2012 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНКоми: "Почему такие дорогие билеты на самолет?"

;

От Москвы до Лондона самолет пролетает почти 2,5 тысячи километров, пассажир проводит в воздухе около четырех часов. Минимальная стоимость билета туда-обратно - 10 тысяч рублей. Сыктывкар и Москву разделяет тысяча километров, время в пути - от полутора до двух часов, цена перелета та же. Почему у нас так дорого летать на самолете? - этот вопрос съемочная группа БНКоми задала пассажирам одного из регулярных рейсов из Сыктывкара. Практически все участники опроса признали, что цена билета завышена. Причины дороговизны назывались самые разнообразные.

1198

Комментарии (44)

Добавить комментарий
  • USA_001
    03 нояб. 2012 г., 5:37:42
    Ответить
    в тему, потому как летаю постоянно
    Сейчас Россия вступила в этот самый ужасный ВТО.
    Посмотрите эту ссылку, она одна из первых звонков Ворам в "законе"(государственным). По этой теме это == Трансаэро, Аэрофлот. Обратите внимание на заявленную ЦЕНУ, она очень близка к реальным:
    http://1bizz.ru/2012/10/26/ryanair/
    ещё одна про неё:
    http://www.rosbalt.ru/business/2012/10/03/1041863.html
    И это про полёты.
    -----------------------------
    А что СРАЗУ ПРО ДЕНЬГИ?
    www.chase.com + https://online.citibank.com/US/Welcome.c
    На обоих страницах этих финансовых групп(в данном случае Банков==Chase + Citi), есть строка поиска "search". В ней вы набейте -
    "mortgage". И если вы можете читать по Англицки то найдёте ставки процентов по иппотеке ~3.5%-3.75% годовых с ФИКСИРОВАННЫМИ платежами и процентами на 15 или 30 лет.
    Вопрос от исходных данных:
    1)ГДЕ и под КАКИЕ проценты берут Монополисты == СберБанк+ВТБ+...
    2)под КАКИЕ проценты ВПАРИВАЮТ ЭТИ деньги ВАМ?
    ----------------------------
    Что же лично до меня, то я домой в Россию летаю регулярно, и ТАКАЯ разница пока является нормой. Но на этом Социалистическом берегу - НЕ ЗАБАЛУЕШЬ. Конкурентов со всей Европы столько что Аэрофлот+ТрансАэро == ЗАНЮТ СВОЁ МЕСТО. Цены через океан близки в ВНУТРЕННЕ Российским.
    -----------------------
    Как там с призывами "Выбирай Наше"? Наше это чьё?
    • ???
      03 нояб. 2012 г., 7:06:13
      Ответить
      Жень , ты ?
      • Электорат
        03 нояб. 2012 г., 11:34:02
        Ответить
        Точно,похоже на Поллитрыча! Эх, такого бы на комсомольскую работу! Он бы жег глаголом!
    • Чарнота
      03 нояб. 2012 г., 10:53:58
      Ответить
      В советские времена из Сыктыывкара самолеты летали в 38 городов Советского Союза, билет до Москвы стоил 21 рубль, до Симферополя 37 рублей. Самолет до Москвы вылетал 7 раз в сутки. До Ухты самолет делал 18 рейсов в сутки, билет стоил 11 рублей, в Печору самолет вылетал 7 раз в сутки, в Воркуту тоже 7 раз в сутки, в вуктыл два раза. Срелняя зарплата была в те времена 250-300 рублей.
      Голосуте за Вову Путина и Единую Россию!
      • Электорат
        03 нояб. 2012 г., 11:35:58
        Ответить
        Уточню- весной, зимой и осенью по студенческому скидка была 30%, с ней цена вообще неприлично низкой была-даже для студентов.
        • студ
          03 нояб. 2012 г., 14:17:55
          Ответить
          7 рупь до Ухты по студенческому. степуха 70-80 рупь - повышенная. Во жизнь была.
      • 55
        03 нояб. 2012 г., 12:08:51
        Ответить
        добавлю люди на отпуск не год копили или брали кредит, а на отпускные отдыхали в сочи
  • Александр Щиголев
    03 нояб. 2012 г., 7:25:51
    Ответить
    глупейший вопрос!
    .
    Для прелпринимателя главное - прибыль. Никто, думаю, не возражает.

    Грубо, но понятно, говоря, прибыль - разницы между вложениями и доходами.
    Так что для предпринимателя главное - как можно меньше потратить, как можно больше получить.

    Вот вам и высокие цены на билеты при плохом обслуживании техники.

    Не надо про Европу с Америкой. Там есть реальная конкуренция и есть надзор, т.е. не возможен сговор.
    • Электорат
      03 нояб. 2012 г., 11:45:09
      Ответить
      В том-то и дело, что предпринимателей не допускают до этой темы. Даже для привычных к нашим перепетиям бизнесменов бюрократические преграды отпугивают. На этом фоне и "дербанят" деньги- в виде дотаций- это чиновники умеют делать очень хорошо.

      По Дискавери цикл передач идёт "Полёты на Аляске"- климат похож, природа тоже, люди далеко не олигархи,а на самолётах только в туалет на летают.
      • оо
        03 нояб. 2012 г., 14:22:12
        Ответить
        хозяев много - самолет- полоса- аэропорт(здание)- топливо и т.д. и у каждого свой хозяин. и каждому прибыль нужна 100-500%.
  • дуст
    03 нояб. 2012 г., 8:23:55
    Ответить
    Северные и Арктические надбавки...
  • Хм
    03 нояб. 2012 г., 9:08:09
    Ответить
    что там самолет... Я в Питер не могу выехать на поезде из тупика "Сыктывкар" - почти двое суток, да ещё предлагают из Микуни! А самолетом - это вообще недостижимо по моей зарплате.
    • Бучо
      03 нояб. 2012 г., 9:18:28
      Ответить
      а раз в два года бесплатно ездить не пробовали?
      • Хм
        03 нояб. 2012 г., 12:54:17
        Ответить
        бесплатно
        бюджетникам.
        никакие чпшники не оплатят самолет.
  • Колегов Алексей Олегович
    03 нояб. 2012 г., 10:10:22
    Ответить

    Более трехсот активистов национал-патриотических организаций и простых граждан записалось на встречу “Русско-Зырянский Марш” в социальной сети ВКонтакте. Уже сейчас ясно, что несмотря на запрет властей, простые граждане все равно придут на Театральную площадь столицы Республики Коми 4 ноября, чтобы отметить главный праздник националистов, и показать заворовавшейся клике - кто в доме хозяин!

    Членами “Рубеж Севера” и Зырянского союза были предприняты практически все меры, чтобы праздник “День народного единства” состоялся. В мэрию Сыктывкара нами было отправлено семь уведомлений с различными маршрутами и местами проведения публичного мероприятия, но администрация города не согласовала не одно из них, этим самым развязав руки бестыжим полицаям, которые тут же бросились гнобить патриотов.

    Власти боятся появления на улицах большого числа националистов, и это не удивительно, ведь антинародность режима давно стала причиной вымирания Русского и Коми народа. Рабы не должны иметь оружия, не имеют права выходить на митинги и шествия, их обязанности нести бремя толерантности и всепрощения - такую задачу ставят перед собой нынешние правители.

    4 ноября в 12:00 мы выйдем на Театральную площадь, наша акция будет носить мирный характер и будет проходить в виде народного собрания!

    Нельзя просто так взять и запретить Русский Марш!
    • Александр Щиголев
      03 нояб. 2012 г., 10:41:37
      Ответить
      Алексей, а не плохая задумка Марущака и Чернова!
      .
      Ты проводишь не санкционированный марш, тебя даже упакуют со сторонниками и оштрафуют (с компенсацией, конечно, расходов) и вот уже Главный оппозиционер республики Алексей Колегов!

      А ведь может получиться! Схема хитрая!
      • Quasi
        03 нояб. 2012 г., 11:00:07
        Ответить
        hysteresis
        А косвенное свидетельство тому, что именно из него лепят "главного регионального оппозиционера" - это его неожиданно заметное и частое мелькание на форумах - добро дали!? Произошло какое-то семантическое отделение символа {Колегов} от символа {'Рубеж Севера'}, так же как 'ВВП' дистанцировался от "Едра", прислонившись к "народному фронту".
        А ведь совсем недавно у 'колеговых' всё было гораздо скромнее и тише... :- )
      • Колегов Алексей Олегович
        03 нояб. 2012 г., 11:43:55
        Ответить
        Александр, не думал что у вас либералов так все примитивно. Сел в турму и стал героем. Наша задача наоборот сделать все что мы задумали и при этом не попасть в плен режиму.
        Приходите на Русско-Зырянский Марш!
  • 111
    03 нояб. 2012 г., 10:45:05
    Ответить
    Господа, ежу понятно - хозяева нашей жизни просто никак не наедятся.
    • 222
      03 нояб. 2012 г., 12:25:37
      Ответить
      А как "раковая опухоль" может наесться?
    • одно слово: вредители
      03 нояб. 2012 г., 22:28:17
      Ответить
      58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса[1].
  • Сыктывкар
    03 нояб. 2012 г., 11:38:05
    Ответить
    Цена на билет не равна стоимости топлива, надо смотреть дальше: расценки на аэропортовое обслуживание, услуги топливозаправщика, аэронавигационное обслуживание, метео и т.д. от этого напрямую зависит безопасность; летчикам зарплату надо платить немалую (их мало и бесплатно работать им неохота), технический персонал тоже не рабы и так далее... Нефиг огульно кричать что перевозчики работать не хотят, рейс не наполняется - убытки и немалые, плюс самолеты в лизинге или такой хлам что после каждого рейса в ремонт.
    Региональная авиация возможна лишь при том условии, что местные власти прикроют аппетит и перестанут драть "за воздух" и задирать непомерные цены.
    (к авиакомпаниям никакого отношения не имею)
    • Южанин
      03 нояб. 2012 г., 12:36:23
      Ответить
      авиаторам жрать хочется
      В июне летал на свадьбу к дочери в Барселону. Туда и обратно 12.600 руб. Австрийская компания.А что бы слетать на север в Сыктывкар, нужно более двадцати тысяч. Просто владельцы нынешних российских компаний развалив авиацию в России да и в Коми (в 1924 году впервые прилетел в Сыктывкар гидросамолет, а сейчас где авиация, сколько самолётов?) жируют пожирая всех и вся и самое главное Россию.
      • Нетути
        03 нояб. 2012 г., 13:17:57
        Ответить
        транзита. Мало летает самолетов. Не выгодно. Отсюдова ложится на оставшихся содержание Аэропорта. Летало бы мильон человек. Цены были бы ниже. А так извиняйте.
        • Южанин
          04 нояб. 2012 г., 11:08:21
          Ответить
          Бред какой-то
          Газом пользуются все россияне, а газ дешевле не стал. Просто бабло перекрывает порядочность человека.
          • человек
            06 нояб. 2012 г., 11:18:25
            Ответить
            4нетути
            Невыгодно? Цены бы ли бы ниже -- летало бы мильон человек.
  • Сара
    03 нояб. 2012 г., 12:02:22
    Ответить
    позор Коми
    Да, только у нас в Коми и топливо дорогое и расходы на обслуживание..))) У других халява полная..)) Летела 17 октября за 6300. 31 октября уже за 7900, причём со мной рядом, локоть в локоть, сидел человек с билетом за 6100..)) Кресла, сок, еда..один салон и всё одинаковое..)) Билеты от 5000 руб до 10000 руб.на один и тот же рейс эконом-класса..И кто и сколько продаёт билетов за 5000руб., кто-то это отслеживает ?? Аэропорт..СТОЛИЧНЫЙ...закрыт до 5.30 утра, люди из районов стоят на холоде, зайти некуда..всё вокруг закрыто и полная темень..За эту стоимость я могла бы слетать В Африку, а чуть доплатить...и в Азию..Мои знакомые из других городов в шоке от наших цен на самолёт..((
  • Сыктывкар (аэропорт)
    03 нояб. 2012 г., 13:36:41
    Ответить
    два самолета в день
    аэропо́рт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположенный в районе Квинс в юго-восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена.
    Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
    Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов [1]. В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров [2], став 14-м аэропортом в мире по загруженности.
  • Топ 10 самых больших аэропортов мира
    03 нояб. 2012 г., 13:44:54
    Ответить
    1 место. Аэропорт Хатсфилда – Джексона, Атланта. США
    Ежегодный пассажиропоток Хатсфилда – Джексона составляет 90 млн. человек.
    2 место. Аэропорт О’Хара, Чикаго. США
    В настоящее время через аэропорт ежегодно проходит 80 млн. человек.
    3 место. Аэропорт Хитроу, Лондон
    70 млн. пассажиров ежегодно пользуются услугами этого аэропорта.
    4 место. Международный аэропорт Ханэда, Токио. Япония
    Сегодня аэропорт обслуживает немногим меньше 70 млн. человек.
    5 место. Международный аэропорт Лос-Анджелеса. США
    В нем находится 9 терминалов, через которые ежегодно проходит 60 млн. человек
    6 место. Международный аэропорт Далласа. США
    Считается самым большим аэропортом штата Техас, и обслуживает 60 млн. человек в год.
    7 место. Международный аэропорт Шарля-де-Голя, Париж. Франция
    Ежегодный пассажиропоток составляет 60 млн. человек.
    8 место. Аэропорт Франкфурта-на-Майне. Германия
    Франкфуртский аэропорт также называется Рейн-Майнским, и является самым большим в Германии, обслуживая 52 млн. человек в год.
    9 место. Международный аэропорт Гонконга. Китай
    Сами китайцы называют этот аэропорт Чхеклапкок. Находится он в 34 км. от Гонконга, и его услугами ежегодно пользуются 48 млн. человек.
    10 место. Международный аэропорт Денвера. США
    обслуживая 47 млн. человек в год.
  • 111
    03 нояб. 2012 г., 14:37:16
    Ответить
    И вообще о чем тут можно говорить - процентов 70 населения Коми уже давно не в состоянии не то, что самолетом улететь в отпуск хотя бы один раз в два года, а банально поездом.
    • Мосгаз
      03 нояб. 2012 г., 14:50:20
      Ответить
      Когда началась "перестройка" все уповали на рыночные отношения. То есть, чем больше частников, тем дешевле их продукция и обслуживание. Типа, конкуренция заставит снижать цены. Во всём мире так оно и есть, но только не РФ. Мы все жиды ( не путать с евреями), мы жадины от корней волос в носу до лобка. Мы идиоты от рождения, и этим гордимся!
  • Имя
    03 нояб. 2012 г., 15:01:28
    Ответить
    ответ известен почему: сык - дыра, грузо/человекопоток дохлый, ибо все меньше находится идиотов по полгода в ушанке ходить, а оставшееся время комаров кормить и, как следствие, нет конкуренции среди перевозчиков, т.к. не за кого конкурировать --> отсюда и цены.
  • цена...
    03 нояб. 2012 г., 15:27:09
    Ответить
    я большая потому что мне расти помогают..
    топливный, аэронавигационный и агентские сборы, система аттестации и сертификации (лицензии и сертификаты измеряются десятками, стоимость которых на 2 руб**) запчасти и расходные материалы, зарплата, + какая/никакая но рентабельность .. переучивание персонала , повышение квалификации (десятками выдаются, учат что такое чикагская конвенция и ее роль в ГА России, а без него работать не могИ), придуманная система безопасности и охраны аэропортов.

    хочу стать еще больше и весомее...
    • Южанин
      04 нояб. 2012 г., 11:12:33
      Ответить
      объясните
      Почему в Австрийской компании билеты в два раза дешевле? А там тоже и запчасти, и охрана. А у вас только бла-бла.
  • вопрос к генеральному
    03 нояб. 2012 г., 15:32:08
    Ответить
    Уважаемый Генеральный директор
    почему не корректно? расскажите людям и вопросов и пересудов будeт меньше
  • Тутошний
    03 нояб. 2012 г., 20:26:20
    Ответить
    Чем больше перелётов, чем больше пассажиров, тем меньше удельные затраты на пассажиро-единицу. Вкладываются в бизнес до тех пор, пока не обнулится норма прибыли, потому что есть желающие вложиться, их много, они конкурируют и их не гнобят. Это всё там, но не тут...
    • Тутошний
      03 нояб. 2012 г., 20:30:48
      Ответить
      Тут - совсем другая политика: Конкурентов не пущать, гнобить и стращать, рулить самим, самим и маржу снимать, поменьше работать, да побольше получать...
      • С праздичком!
        03 нояб. 2012 г., 20:32:31
        Ответить
        Народ и мафия едины!
  • Это
    03 нояб. 2012 г., 21:45:22
    Ответить
    не Америка! Всем ====
  • Noname
    03 нояб. 2012 г., 22:16:00
    Ответить
    - Бабушка, а почему у всех на рынке семечки по 15 копеек стакан, а у вас по 20?
    - Чудак-человек, 20 же дороже.
  • ...
    03 нояб. 2012 г., 22:26:40
    Ответить
    Цена ж/д билета Сыктывкар-Москва(купе) в ОДНУ СТОРОНУ 7200 руб.Плацкарт тоже подоражает на 60%.

    Авиакомпании смотрят на жадность РЖД и понимают, что билет за десятку купят, просто потому, что выбора у людей нет.
  • Причины
    04 нояб. 2012 г., 3:26:44
    Ответить
    Почему у нас так дорого летать на самолете?

    Потому что - молчание... мы, в большинстве своем - ягнята, которые молчат. Так же молчим в отношении других вопросов нашей жизни. Над нами издеваются, а мы молчим.
    • ...
      04 нояб. 2012 г., 21:34:55
      Ответить
      интересно, как ты с помощью митинга изменишь цену, установленную монополистами

      народ ведь летает, самолеты забиты битком
  • 321
    05 нояб. 2012 г., 11:12:47
    Ответить
    Сыктывкарский аэропорт
    2 ноября летели вчерним рейсом Ютэр из Москвы. Мало того, что самолет задержали на 1,5 часа, самолет не готов к вылету, подвезли к самолету и еще держали 20 минут в автобусе, самолет не готов. В Сыктывкаре более 40 минут ждали багаж. Наступило 12 часов. И нас с грудным ребенком выгнали на улицу, на мороз. Даже не дали дождаться такси. И за все это удовольствие наша семья заплатила 28 тыс рублей.