16:17, 07.11.2012 / ЭКОНОМИКА

Сбербанк России предложил готовые бизнес-решения на «Ярмарке франшиз»

В сыктывкарской гостинице «Авалон» прошел необычного формата форум-семинар, организаторами которого стали Коми отделение Сбербанка России и региональное отделение общественной организации «Деловая Россия». «Ярмарка франшиз» - мероприятие, направленное на развитие и поддержку малого и среднего бизнеса, функционирующего по системе франчайзинга (использование проверенных бизнес-идей и раскрученных брендов, а также поддержку компании-франчайзера, обучение, снабжение, развитие, рекламу). Ярмарку посетили более 100 человек, которые получили возможность пообщаться с владельцами бизнеса известных зарубежных и российских брендов: «Сабвей», «220 вольт», «Тонусклуб», «Чистофф», «Слимклаб» и многими другими.

банк2.jpg

Фото пресс-службы Коми отделения Сбербанка России

- Поначалу мы считали, что это будет специфическое мероприятие, которое заинтересует представителей малого и среднего бизнеса. Бизнесмены, как правило, приходят для консультации в банк, но собрать людей, интересующихся этой темой, за его пределами, было серьезной задачей: имеющий собственный бизнес человек всецело погружен в него, а сомневающийся мог просто не прийти. Но, как оказалось, что интерес к ярмарке огромен, - сказал в приветствии заместитель управляющего Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России» Виталий Перваков.

Он напомнил, что Сбербанк России недавно расширил линейку продуктов за счет нового кредита «Бизнес-старт»: любой желающий может обратиться в банк для оформления заявки на приобретение франшизы на средства банка, чтобы получить возможность открыть свое дело под известным брендом. Сбербанк предложил на выбор почти два десятка готовых бизнес-решений: это может быть открытие парикмахерской, прачечной, магазина, точки бытового обслуживания, риэлтерской фирмы, агентства недвижимости или ресторанчика быстрого питания. В списке есть такие бренды, как «Subway», «Stillini», «Slimclub», «220 вольт», «BAON», «NEWFORM», «Orby», «Askona», «Стардог!s», «Бэби-Клуб», «Тонус-Клуб», «ХИРШ», «ЧистоФФ».

- Мероприятие уникально в том плане, что на ярмарке предложены успешные решения, которые Сбербанк отобрал с целью тиражирования и кредитования клиентов для того, чтобы реализовывать эти решения на территории Коми. Сегодня мы собрали в одном месте представителей известных брендов, сотрудников Сбербанка и консалтинговых фирм, юристов, налоговых инспекторов – Сбербанк готов помогать любому клиенту, мы готовим и создаем среду, благоприятную малому бизнесу, - добавил Виталий Перваков.

банк1.jpg

В течение дня перед собравшимися выступили представители десятка российских компаний и сетей, продвигающие известные бренды. Например, консультант-тренер Андрей Попов рассказал не только о сети быстрого питания «Subway», но и провел небольшую лекцию про франчайзинг, сделав упор на то, что франшиза не дает гарантии на 100-процентный успех и что нужно делать предпринимателю, чтобы бизнес был успешным. Исполнительный директор ЗАО «Ассорти» Максим Маркушин также углубился в теоретические понятия, объяснив, какая может быть выгода от приобретения франшизы. По видео-конференц-связи о своих франшизах рассказали представители других брендов – «ХИРШ», «Слимклаб», «ЧистоФФ», «Перекресток».

банк3.jpg

В рамках «Ярмарки франшиз» действовал консультационный центр: квалифицированные аудиторы, юристы, специалисты по налогам и сборам, представители лизинговых компаний, кредитные специалисты банка, специалисты по государственной поддержке малого бизнеса помогали всем желающим разобраться в тонкостях франчайзинга и ответили на вопросы, возникающие на этапе становления и развития бизнеса.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. На правах рекламы

1606

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • Антон
    07 нояб. 2012 г., 16:46:46
    Ответить
    Сколько договоров удалось заключить?
  • Заемщик
    07 нояб. 2012 г., 20:20:30
    Ответить
    Крохоборы из-за копейки удавят-ся
  • ?
    07 нояб. 2012 г., 20:56:18
    Ответить
    и какое д-о из этих неизвестных никому брендов сельскохозяйственные?
  • Пенсионер
    07 нояб. 2012 г., 22:26:01
    Ответить
    С.Б.
    Сбербанк у меня асоциируется с синонимом "банда". "Наклееные" улыбри, минимум, а то и полное отсутствие проф. пригодности всего руководства. Цель одна - ограбить клиента и ограбить законно. Через кридиты, через вклады, девиденты ниже инфляции.Это и есть интелектуальное хамство. Могут и новоявленых бандитов послать за "долгами". Хвищук, запомните эту фамилию. Самый не профессиональный работник!
    • 777
      08 нояб. 2012 г., 9:32:15
      Ответить
      Знаем такую фамилию. Ее надо в шею гнать, в филиал, пусть за кассой посидит, может ближе к народу станет!