12:33, 27.11.2012 / ОБЩЕСТВО

На Доручастке после реконструкции открыли половину моста

В Сыктывкаре сегодня открылось движение транспорта по правой половине моста в районе Доручастка. Сигнальную ленточку перерезали глава сыктывкарской администрации Иван Поздеев и гендиректор компании «Комистроймост» Евгений Соловьев. Сегодня же подрядчик приступит к реконструкции левой половины сооружения.

KIR_2530.jpg

Фото Кирилла Затрутина


Работы на этом участке начались в середине августа. Называлось это «реконструкцией», но, по сути, получилось строительство. Тут все новое: сваи, перила, разделительная полоса, залитое бетоном дорожное полотно приличной ширины — 9,5 метра. Заасфальтировать весь мост планируется весной, когда позволит погода.

Многих проезжавших мимо горожан удивляло, что строительство моста шло в любую погоду. На это замечание старший механик «Комистроймоста» Дмитрий Веряскин с гордостью ответил:

KIR_2597.jpg

- И зимой мосты строят! У нас же технологии, специальный зимний бетон. Когда заливали, ставили «тепляки» - генераторы под навесом из специальной пленки.

KIR_2551.jpg

Мэр Сыктывкара утром приехал принимать работы. Еще не тронутая колесами автомобилей проезжая часть присыпана песком и слегка запорошена снегом. Тут же, на мосту, градоначальника ждали представители фирмы-подрядчика во главе с гендиректором компании «Комистроймост» Евгением Соловьевым. Его Иван Поздеев отрекомендовал как «лучшего мостостроителя республики».

KIR_2558.jpg

Глава столичной администрации, попутно задавая уточняющие вопросы, прошел по новой части моста, заглянул за ограждения, обратил внимание на водоотводы, оборудованные на обочине. По всему видно: доволен.

- Этот мост очень давно не ремонтировали, состояние его было ужасающее. В прошлом году тут «поехал» грунт между укрепительными, дыра была, ее закрывали щитами, чем-то засыпали, я, когда увидел, ужаснулся, поэтому было принято срочное решение о реконструкции, - рассказал Иван Поздеев. - Надеюсь, что вторую половину моста сделают до Нового года. Будет цельный мост с разделительным ограждением посередине, ту половину сделают так же, как и эту, движение будет по четырем полосам, а не по трем, как раньше. Цена вопроса - 52 миллиона рублей, включая асфальтирование.

KIR_2546.jpg

Журналисты поинтересовались судьбой моста у Нижнего Чова.

- Мосты — дорогое удовольствие, так просто денег не достанешь, надо ставить в план, делать проект, но пока у нас даже заключения нет, обследование состояния моста продолжается. По его результатам будем принимать решение, сейчас ремонтировать или потом, - прокомментировал мэр.

KIR_2562.jpg

Дмитрий Веряскин протянул через всю ширину проезжей части моста сигнальную ленту, которую потом Иван Поздеев и Евгений Соловьев и перерезали. Движение открыто. Первой по новому мосту прошмыгнула отечественная легковушка. Чиновники не сводили с нее глаз и оживленно комментировали.

- На такой скорости летит, гонщик — усмехнулся Иван Поздеев.

KIR_2576.jpg

В это время рабочие-мостостроители перетащили барьерные ограждения на другую сторону дороги, перекрыв тем самым проезд по старой части моста. Машины, ехавшие со стороны Эжвы, вытянулись в ожидании в длинную колонну. Уже сегодня, как пообещали представители компании, здесь начнется реконструкция.

KIR_2588.jpg

Евгений Соловьев подмигнул журналистам на прощание и пригласил их на открытие моста утром 31 декабря.

958

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • ...
    27 нояб. 2012 г., 13:31:42
    Ответить
    Не 1/2 моста открывали, а шапки демонстрировали?
  • 123
    27 нояб. 2012 г., 14:03:00
    Ответить
    Первой по новому мосту прошмыгнула отечественная легковушка.
    неуже ли жёлтая калина?
  • Никита
    27 нояб. 2012 г., 14:04:01
    Ответить
    Что-то я плохо верю в то, что к Новому Году откроют всю проезжую часть. Если, конечно, придется также строить, а не реконструировать.
    • lva
      27 нояб. 2012 г., 14:39:01
      Ответить
      эта половина значительно новее, вряд ли будут сваи и мостовые перекрытия менять.
  • Мдя...
    27 нояб. 2012 г., 14:07:39
    Ответить
    Сколько пустого пафоса
    "Реконструировали" полмоста в сотню-две метров длиной!
    И это не мост через реку Вычегду, или Мезень, или Сысолу...
  • Андрей Москва
    27 нояб. 2012 г., 14:28:07
    Ответить
    Еще осталось через реку човью построить большой второй мост, и везде трассу расширить, чтобы было по 2 полосы в обе стороны с Эжвы до сыктывкара, сделать железные отбойники по середине (разделительная полоса) и по бокам, и только тогда будет нормальное шоссе.
    • Я
      27 нояб. 2012 г., 14:33:54
      Ответить
      Слишком глобально, не потянут. Тут мост через ручей то уже праздник
      • Андрей
        27 нояб. 2012 г., 14:35:44
        Ответить
        Вот это и обидно что это слишком "глобально" кажется, а не потянут, а должно тянуть. (
    • lva
      27 нояб. 2012 г., 14:48:33
      Ответить
      А зачем Вам огрождения по бокам? Не автострада же - автобусные остановки, пешеходные переходы. А сейчас есть в случае надобности возможность остановиться на обочине.

      В остальном согласен. Поток всё растёт - 4 полосы уже давно нужны.
      • Андрей Москва
        27 нояб. 2012 г., 16:50:07
        Ответить
        Чтобы не вылетали за пределы дороги. отбойник а не ограждение.
        Как на МКАДЕ в общем.
        Можно между дорогой и отбойник чтобы обочина была небольшая.

        Да и вообще опасно останавливаться в таком месте, не заметно могут в жопу влететь на большой скорости..

        На такой дороге можно и ограничение скорости поставить 80км в час.

        По идее в хорошем государстве, все федеральные дороги, сыктывкар - киров, сыктывкар - ухты должны быть такие.

        В Китае например более 100 городов соединены автобанами в 3 полосы в каждом направлении.

        У нас хотя бы 2 и разделительную!
    • т777тт
      27 нояб. 2012 г., 15:43:33
      Ответить
      с Эжвы до Сыка, однзначно, нужно ограждение между встречными полосами, лобовых аварий не будет, если только в попку
      • Ы
        28 нояб. 2012 г., 12:44:52
        Ответить
        "Туда тоже можно!" )))
  • В.
    27 нояб. 2012 г., 14:32:35
    Ответить
    Проехался по реконструированному...
    А, чего так асфальт плохо положили, волнами весь???
    • читающий
      27 нояб. 2012 г., 18:19:56
      Ответить
      "Заасфальтировать весь мост планируется весной, когда позволит погода."
  • Местный
    27 нояб. 2012 г., 14:35:07
    Ответить
    Вот смеху-то, полмоста открыли, полмоста закрыли - причём он не стал шире и безопасней. Где современные технологии безопасности замкнутого шва? Где устойчивые бордюры? А заливка и та проходила в самый холодный период - пузыри не сделают его долговечным.
    • Песня
      27 нояб. 2012 г., 15:52:50
      Ответить
      тебе - половинка и мне - половинка
  • Сыктывкарец
    27 нояб. 2012 г., 15:34:45
    Ответить
    Мосты и дороги
    Молодец Иван Александрович, так держать. Первый настоящий глава администрации думающий и заботящийся о нашем городе, в отличие от других глав-бездельников. Строителям большое спасибо, не обманули, думаю на совесть сделали.
  • 123
    27 нояб. 2012 г., 15:45:31
    Ответить
    а песка, то сыпанули, ни дай боже кто на новый мот наедет
  • 321
    27 нояб. 2012 г., 16:22:49
    Ответить
    работяги
    в советские времена всех дел-то на пару недель максимум,а тут зимой без нормального прогрева бетона,типа феном дули,вот и увидим,как летом будут недостатки устранять и придумывать разные причины своей некомпетентности и жадности
  • 555
    27 нояб. 2012 г., 18:19:20
    Ответить
    сидят возле компа "сопляки" ,в дорогах понимающие не больше ,чем любая историческая личность,и выежываются:какиме они спецы в этом вопросе! Посылайте их всех(без дорожного образования) по адресу,известному всей стране...на...!
    Мост открыли для проезда=радуйтесть.Весной будем обсуждать качество моста( а не ОТМОДЕРИРОВАНО сложа руки над его строительством) как многие здесь пишущие ,считающие себя с высшем образованием,не разу даже камень с дороги не убрав чтобы не было дтп.
  • Папа
    27 нояб. 2012 г., 19:20:43
    Ответить
    Одно слово хорошо что хоть что-то делают а не как бывшие типа Зенищева только на камеру телефоны искать.Пусть по немногу но делают а строителям действительно спасибо.А всякая срань с коктейлями и пивной бурдой пусть заткнуться.
    • папику и 555
      27 нояб. 2012 г., 23:06:12
      Ответить
      вот и посмотрим на "качество" морозо-влаго-устойчивого моста ближе к весне (не дай бог раньше), а сейчас - не надо ляля
  • игорь
    27 нояб. 2012 г., 19:49:56
    Ответить
    молодцы за два года построили мост через эжву в кырныше усть- кул-й р-н. но подходы к мосту не отсыпают уже 20 лет . логика финансирования дорожного строительства? дурдом
  • т001тт11
    27 нояб. 2012 г., 21:03:58
    Ответить
    Мост через "речку-вонючку" а кипиша, как на открытии Автобана...)

    Цирк...)
    • эжва
      27 нояб. 2012 г., 22:00:11
      Ответить
      торжественное открытие недостроя состоялось. честь и хвала!
    • т777тт
      27 нояб. 2012 г., 22:05:48
      Ответить
      так чей ты говоришь это номер?
      • т001тт11
        28 нояб. 2012 г., 18:58:05
        Ответить
        т001тт11 - Главы РК,
        т777тт - хз, регион не уточнили... ИМХО
  • Практик-статист
    28 нояб. 2012 г., 19:04:53
    Ответить
    Дешевле было, трубу кинуть зарыть заровнять и закатать асфальтом нежели такой кап. строй заворачивать.

    Очередная коррупционная авантюра с отмыванием капусты...

    Выделили Х, затратили Y, разница Z расстворилась