Почтовые отправления в Сыктывкар могут задержаться в пути
Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании «Внуково-Карго» — генерального агента авиаперевозчика «ЮТэйр», из-за действий которого поставлена под угрозу доставка почты авиасообщением в Сыктывкар и другие города России. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России».
Чтобы минимизировать задержки доставки корреспонденции из-за неправомерных действий «Внуково-Карго», прекратившей прием и отправку писем и посылок, Почта России внесла изменения в планы направлений авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также достигла договоренности с авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот» о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.
Как отмечается в сообщении «Почты России», с 1 декабря без направления в адрес федерального почтового оператора соответствующего уведомления «Внуково-Карго» прекратила прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр» из аэропорта Внуково. 12 тонн посылок и писем, прибывших в аэропорт для отправки, Почте пришлось срочным образом переправлять в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Помимо этого, в аэропорту находятся три тонны прибывших отправлений, которые «Внуково-Карго» неправомерно отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям. Остановив прием-отправку почты, «Внуково-Карго» пытается незаконно принудить федерального почтового оператора к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений. При этом стоимость услуг уже входит в тариф, оплачиваемый Почтой России авиаперевозчику «ЮТэйр», чьим генеральным агентом является «Внуково-Карго».
В «Почте России» отмечают, что с началом предновогоднего пикового периода, когда объемы пересылаемых отправлений резко возросли, федеральный почтовый оператор работает на пределе, чтобы обеспечить своевременную обработку и пересылку гражданам их писем и посылок.
Комментарии (7)
1. Договор между ЕМС и Внуково-Карго уже 7 лет??? Чушь, Бред, Вранье!!! Требую предоставить доказательства вранья Штурмина что договору с ЕМС уже 7 лет!
2. О вымогательстве Штурмина с грузоотправителей и грузополучателей уже писалось и не раз:
Цитата с адреса: http://vprave.info/moo-yuczp-obratilas-s-iskami-v-sud-k-gruzovym-terminalam-aeroportov-vnukovo-i-domodedovo-o-zaprete-vzimaniya-nezakonnoj-platy-za-vydachu-aviagruza/
В связи с жалобой потребителя о навязывании платы при получении авиагруза в аэропорту «Внуково» (дело № П2-13), МОО “ЮЦЗП” была проведена расширенная проверка коммерческой деятельности грузовых терминалов аэропортов г. Москвы. В результате проверки установлено, что грузовые терминалы главных столичных аэропортов в лице таких компаний как ООО «Внуково-карго» и ЗАО «Домодедово-карго» незаконно взимают с граждан плату за выдачу груза.
....
Схема относительно честного отъема денег у граждан выглядит следующим образом. Весь прибывающий на самолетах авиагруз помещается на склады (грузовые терминалы) данных компаний, расположенных рядом с аэропортами. Используя свое монополистическое положение, указанные компании требуют с грузополучателей плату за услуги, которые именуются «пользованием почтово-грузовым терминалом», «складской обработкой прибывающего груза» и т.п. В случае отказа оплатить соответствующие услуги груз удерживается и не выдается. Поэтому чтобы получить груз из терминала граждане вынуждены оплачивать навязанные услуги.
....
3. Ой, и на последок - я не удивлюсь если это кино разыграно Штурминым и иже с ним с целью красиво скинуть контракт по перевозке почты на рейсах ЮТэйра на какую-нибудь из карманных конторок типа ТрансКарго, ОК-Транс, и т.д. дабы после своего ухода иметь откатную пенсию… так что наверное канцелярия Штурминала уже строчит письмо в Почту России – что вот вам субагенты работайте через них раз с нами напрямую не можете…
Усатый Цирк да и только…
раньше чтобы отправить заказным нужно было отстоять в очереди минут 30-40 (в одно окно, второе всегда то ли не работает, то ли пенсы оплачивают коммуналку)
теперь стало очень круто
окно все также одно, только чтобы к нему попасть нужно сначала взять талон на входе
при этом жаловаться бесполезно
А понуждение к сделке -типично для россии. Как в кино "а не купишь лотерею -отключим газ"
А неудачники вроде Почты России во всем винят окружающих - партнеров по бизнесу, клиентов, господа бога и вспышки на Солнце