Ни один запрос в Центр телефонного обслуживания в Коми не остается без внимания, с сентября специалисты приняли более 9 тысяч звонков
Любые жизненные ситуации: трудоустройство, выход на пенсию, получение субсидий, покупка квартиры, оформление документов, вопросы, связанные с ЖКХ. Куда обращаться в этих и многих других случаях, расскажут в Центре телефонного обслуживания (ЦТО), который был открыт в сентябре 2011 года на базе ГАУ РК «Центр информационных технологий».
В ЦТО не только назовут адреса организаций, номера кабинетов, но и подскажут контактные телефоны, сообщат время работы специалистов и перечень необходимых документов – все для того, чтобы не пришлось стоять в очередях и лишний раз сталкиваться с административными барьерами.
- ЦТО – это емкий информационный ресурс, который позволяет решить достаточно много вопросов не выходя из дома, - рассказывает Андрей Климанов, начальник управления операторов услуг электронного правительства Республики Коми ГАУ РК «Центр информационных технологий». – Первый символичный звонок раздался в офисе Центра 1 сентября 2011 года. Сегодня количество принятых Центром заявок составляет около 9000. Количество обращений растет, а главная стратегическая цель по-прежнему неизменна – качественное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по единому республиканскому номеру 8-800-200-8212.
Перечень оказываемых услуг центром услуг постоянно растет. Такое нововведение, как «Запись на прием к врачу» в электронном виде планируется запустить в 2013 году. Внедрение этой новой информационной системы позволит сотрудникам Центра, узнав некоторую информацию о заявителе, записать его на прием к необходимому специалисту. Самому же гражданину не нужно будет стоять в очередях за номерком, или звонить по межгороду, узнавая нужный номер телефона. Он спокойно подойдет на прием к доктору в указанное время.
- Ни один запрос не остается без внимания, - рассказывает Зоя Красавина, начальник отдела Центра телефонного обслуживания ГАУ РК «Центр информационных технологий» – Даже если человек позвонил по вопросу, не касающемуся государственной или муниципальной услуги, мы, обладая справочными базами, находим нужную ему информацию либо перенаправляем его к другим компетентным организациям.
В целях контроля за качеством предоставляемых на базе Центра услуг, внедрена новая информационная система «Контакт Центр». Она позволяет равномерно распределять нагрузку между операторами, записывать все входящие и исходящие сообщения, а также осуществлять перенаправления вызова на внешние номера, соединяя с нужным ведомством.
Задачи, которые стоят перед Центром, направлены на повышение качества услуг, оказываемых государственными и муниципальными органами власти. И нужно отметить, что небольшой коллектив компании справляется с этой ответственной миссией успешно. 8-800-200-8212. Звонок бесплатный по всей республике!
Комментарии (13)
При наличии интернета и нормальных сайтов у госорганов функционал этой службы вообще непонятен.
И абсолютно верный. Два года собирались и построили "огромный" центр по обслуживанию.
Фантастика. Все освоили!