23:03, 27.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Ухтинский депутат Игорь Завальнев задал неудобные вопросы команде Игоря Леонова

На сегодняшнем внеочередном заседании Совета Ухты депутат Игорь Завальнев «закусился» с бывшим первым заместителем министра архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми Николаем Сорокой.

 

- Уважаемые депутаты, у меня просто вопрос, - начал Игорь Завальнев. - Нам дают сегодня на рассмотрение утверждение бюджета 2012 года практически перед самым началом заседания сессии. То есть мы с ним не ознакомились. На прошлой сессии у нас также было немного времени на то, чтобы ознакомиться с прогнозным планом на 2013 год. Прогнозный план нам принесли практически на сессию. В связи с чем у меня появляются мысли, что нас каждый раз вводят в заблуждение, дают нам неточную информацию. А подписал прогнозный план и.о. руководителя администрации Сорока. И.о. руководителя администрации Сорока - это кто?

- То есть вы меня не знаете лично? - поинтересовался Николай Сорока.

- Нет, я вас знаю. Но я не знаю, что вы и.о руководителя администрации. Вы даже еще не первый заместитель. А нам представляют вас как первого зама. Я опять же обращаюсь к депутатам, уважаемые, у нас что, изменилась структура назначения замов? Мы еще не утверждали, не согласовывали. А везде уже стоят подписи Николая Сороки как первого заместителя.

Правда, остальные депутаты Завальнева не поддержали.

- Ну, ребят, если всех это устраивает, будем продолжать в том же духе работать. Извините, над нами уже весь интернет смеется и наши избиратели тоже, - завершил Игорь Завальнев.

Что же касается бюджета муниципального образования на 2012 год, то в целом его доходная часть, как рассказала заместитель руководитель администрации Ухты Елена Игнатова, увеличивается на 360 млн 462 тыс. рублей. Также увеличивается безвозмездное поступление за счет средств федерального и республиканского бюджета - на 358 млн 245 тыс. рублей. В рамках реализации закона Республики Коми о налоговых льготах муниципалитету выделено 42 млн 957 тыс. рублей на реконструкцию спортивного комплекса «Нефтяник» и 170 млн. 280 тыс. рублей на строительство детского сада в IV микрорайоне Ухты.

На рассмотрение народным избранникам был также вынесен вопрос об исключении из структуры администрации муниципального учреждения «Управление здравоохранение». Так, в срок до 1 января 2013 года, согласно постановлению правительства Республики Коми №534, муниципальные учреждения здравоохранения должны быть переданы в государственную собственность Республики Коми.

- Это постановление вышло 10 декабря 2012 года. На сегодня до сих пор нет на уровне республики документа, который бы говорил о том, что все-таки будет сформировано взамен действующего управления здравоохранения на территории нашего муниципального образования. То есть субъектом РФ РК нормативно-правового акта не принято. И буквально до вчерашнего вечера мы вели переговоры, но так и не получили конкретных предложений. На сегодня структура, которая будет координировать деятельность всех учреждений здравоохранения, не известна. И какое количество сотрудников останется в штатном расписании отдела, либо учреждения в нашем муниципалитете пока не понятно. На уровне слухов говорят о том, что будет некий отдел, состоящий из 12 человек. Но кто в него войдет, до сих пор не определено.

 

1211

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • я
    27 дек. 2012 г., 23:21:14
    Ответить
    ждем троллинга со стороны команды Леонова. как обычно, тролли будут толстые.
    Отправлено из мобильной версии
    • пациент
      27 дек. 2012 г., 23:30:36
      Ответить
      а кто такой Леонов?
      это его в Ухту с партбилетом сослали?
      это его подставили с Водным?
      • Аня 345
        27 дек. 2012 г., 23:55:31
        Ответить
        Водный партбилет
        Когда в Водном происходили события, Игорек со своим партбилетом Едиморосил в Маскве...
      • Доктор
        28 дек. 2012 г., 0:04:25
        Ответить
        Не послали, а послал конкретно один человек по фамилии Гайзер. Так что все вопросы к нему.
      • Интересно
        28 дек. 2012 г., 9:29:54
        Ответить
        Конечно, подставили.
        Водный в отопительный сезон нормально вошел, и уезжая в Сыктывкар Казарцев лично консервным ножом расковыривал трубы, чтобы прорвало к декабрю. Именно так и было.
    • http://blog.bnkomi.ru/post-4720/
      25 июня 2013 г., 9:49:34
      Ответить
      Правда про завальнева
      Недавно еще раз посмотрел фильм «Ревизор» 1996 года с нашими лучшими актёрами и такая тоска одолела мной, что захотелось перечитать эту комедию в оригинале. Может что-то в фильме не так – все-таки времена смутные – середина смрадных 90-х, но все как будто о нас сегодняшних. Неужели за почти два века ничего не изменилось? Все по-прежнему тоскливо и безысходно? Так вот перечитал гоголевского «Ревизора», вроде без купюр, без вставок и стало на душе еще хуже. Ничего не попутали создатели фильма, все талантливо передали, всё показали. Словом, так оно и есть, словно встарь, словно встарь…

      Вот и в нашем маленьком городе - жемчужине Севера – не обошлось без гоголевских сюжетов. Ничего не меняется - рука моет руку, но только теперь уже под мантры заботы о благе народном, т.е., вроде бы, не так как в 19 веке…. А на самом деле..?

      Есть, к примеру, в городском Совете Ухты депутат Игорь Николаевич Завальнев. Если ему верить, то он думает только о родном и любимом городе Ухте и постоянно и желает городу и всем горожанам только всего самого хорошего. В городе он известен не только как депутат, но как один из крупных бизнесменов – благо, одно другому не только не мешает, но даже помогает. Есть все основания, бизнес у него совместный с женой – Завальневой Любовью Константиновной, что тоже законом допускается. Но вот как этот бизнес создается и поддерживается, используется ли при этом пресловутый административный ресурс, т.е. депутатские возможности одного из супругов, вопрос, как говорится, конечно, интересный…

      Известно, что муниципалитеты могут продавать имущество частным предпринимателям, если того требует экономическая целесообразность, т.е., наполнение муниципальной казны за счёт налоговых поступлений. Известно также, что имущество, выставляемое на продажу, на законных основаниях может терять в цене, если на его не находится покупателя. И известно, что с помощью неформальных способов случайных и нежелательных покупателей всегда можно убедить не принимать участие в мероприятиях по приобретению приватизируемого имущества. Ну а если нет покупателей, то и цена приватизируемого имущества по закону должна снижаться. Такое часто и происходит…

      Вот и в Ухте в 2007 году было выставлено на продажу нежилое здание – гараж, складское помещение площадью 1091 кв. метр. В том же году по заказу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации МОГО «Ухта» ЗАО «Оценочно-Риэлтерским Домом» оно было оценено в сумму 6 700 000 рублей, о чем свидетельствует Отчет №04-02/07. Но продано администрацией Ухты всего за 150 000 рублей - и продано г-же Завальневой Любови Константиновне, о чем свидетельствует договор купли-продажи имущества №279 от 10.04.2008 подписанный Завальневой Л.К. и заместителем руководителя администрации – председателем Комитета по управлению имуществом администрации МОГО «Ухта» Бусько Г.Б.

      На таких условиях собственницей этого здания могла стать любая учительница, если, конечно, у неё муж – депутат нужной партии и придерживается нужных политических взглядов.

      А ведь вопрос это не только и не столько экономический и моральный, но и политический. О каком экономическом развитии России может идти речь, если не соблюдаются первичные и элементарные условия рыночной экономики – равенство возможностей. Если повсеместно порождаются условия для коррупции, причем во многом самой же властью?

      Так что же изменилось в России со времен гоголевского «Ревизора»?
  • пациент
    27 дек. 2012 г., 23:25:35
    Ответить
    - Это постановление вышло 10 декабря 2012 года. На сегодня до сих пор нет на уровне республики документа, который бы говорил о том, что все-таки взамен действующего управления здравоохранения будет сформирован на территории нашего муниципального образования. То есть субъектом РФ РК нормативно-правового акта не принято.
    у нас д****ы в правительстве РК? или я
    • пациенту
      27 дек. 2012 г., 23:32:43
      Ответить
      Ты.что думаешь если в Администрации или в правительстве работают то обязательно умные?Они стараются казаться умными а на самом деле есть такие,что умудряются слово из трех букв написать с двумя ошибками.
      • пациент
        27 дек. 2012 г., 23:45:24
        Ответить
        и кто бы мог подумать?!
        ну надо же. а я думал ошибся.
      • 234
        28 дек. 2012 г., 8:34:56
        Ответить
        это про это слово из трех букв вы пишите что на заборах пишут?
  • Тоже я
    27 дек. 2012 г., 23:36:51
    Ответить
    БНКоми немного не все рассказало
    А без этог понять суть обмена репликами невозможно. Завльнёв поднял тему неточностей в документах, которые приходят от администрации и за которые голосуют депутаты: прогнозный план приватизации именует МУПы как ООО, хотя это не так. Докладчица - Игнатова - отметила, что это не её сфера компетенции. Тогда Завальнёв попросил Леонова поручить кому-то ответить, тот поднял Сороку. Сорока заявил, что ответ Завальнёв получит в установленные законом сроки, если его слова понимать как депутатский запрос.

    Перевожу с чиновничьего на русский: команда Леонова будет минимум 30 дней придумывать, как объяснить свою неточность, а пока депутатам надо не рассуждать, а голосовать за. Ответ на вопрос когда-нибудь будет. Наверное.

    После такого Завальнёв и сказал, что он не знает того, кто дал ему такой ответ, т.к. в должности первого зама Сорока не утвержден, но подписывает документы и как первый зам, и как и.о. руководителя администрации.
  • позвольте спросить
    27 дек. 2012 г., 23:49:35
    Ответить
    а как там с дорогой, которую обещал отремонтировать перед выборами?
    и по тв он сверкал как напомаженный башмак
  • Крылов
    28 дек. 2012 г., 0:12:39
    Ответить
    Знать Завальнев силен. Такой неудобный вопрос задал: "кто такой Сорока?" И смел, смел, прям как Александр Матросов.
    • Я
      28 дек. 2012 г., 0:21:21
      Ответить
      И закончит Завальнев, как Александр Матросов. Светлая память ...
      Отправлено из мобильной версии
    • Интересно
      28 дек. 2012 г., 9:31:46
      Ответить
      Сергей Игоревич, ты ж в отпуске. Вот и отдыхай от трудов депутатских.
    • Игорёк
      18 янв. 2013 г., 0:33:19
      Ответить
      Завальнёву респект и уважуха!!! А вот Леонов дешёвый интригант....бошку он себе на Ухте свернёт ,это не Сосногорск!! Это уже не секрет,что Леонова в Ухту сослали.
      ))))
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    28 дек. 2012 г., 0:13:20
    Ответить
    Ответ "Тоже ей" или "Тоже ему"..
    То , что будет продано , в пожарном порядке Казарцев уже давно из МУПов в ОООшки перевёл. Правда документы через задницу сделаны , и Завальнёв ни разу раньше бдительность не проявлял.. Всё Казарцевское фуфло проходило без скрипа и вопросов . Но теперича , не то , что давеча..
    • Ухтинец
      28 дек. 2012 г., 7:35:38
      Ответить
      Красавчик Завальнев
      Нервозность Игорька Завальнева понятна, Олежек ушел и все планы Завальнева на халявную скупку городской недвижимости рухнули, видимо ему мало того, что он хапнул при Казарцеве.
    • ТАФу
      28 дек. 2012 г., 9:33:12
      Ответить
      И опять врёте
      Почем комментарии на этот раз?
  • Тролль со стороны
    28 дек. 2012 г., 0:13:20
    Ответить
    К Путину конечно много вопросов накопилось, но, к примеру, Немцов и б...ди которые с ним по Болотным бегают и людей баламутят- мне просто противны. Завальнев мне Немцова напоминает.
    Отправлено из мобильной версии
    • ....
      28 дек. 2012 г., 0:22:38
      Ответить
      Троль Диана появилась)))))когда хоть спишь?бдительная ты наша))))
      • Я
        28 дек. 2012 г., 0:25:02
        Ответить
        Юра, не хами!
        Отправлено из мобильной версии
        • .....
          28 дек. 2012 г., 0:32:18
          Ответить
          Ты из советников новой ....?
          • Я
            28 дек. 2012 г., 0:36:12
            Ответить
            Расшифруйте вопрос пожалуйста.
            Отправлено из мобильной версии
      • Я
        28 дек. 2012 г., 0:30:19
        Ответить
        Юра, тебя в Москве тантристы заждались.
        Отправлено из мобильной версии
        • .......
          28 дек. 2012 г., 0:33:35
          Ответить
          кстати очень хороший клуб,не завидуй))))
        • Я
          28 дек. 2012 г., 0:35:02
          Ответить
          Я не Юра. Я Наташа.
          • Верю
            28 дек. 2012 г., 0:42:04
            Ответить
            Верю, что ты - Наташа. Нахрена только ты Наташа с Сарычевым связалась.
            Отправлено из мобильной версии
          • Верю
            28 дек. 2012 г., 0:42:07
            Ответить
            Верю, что ты - Наташа. Нахрена только ты Наташа с Сарычевым связалась.
            Отправлено из мобильной версии
          • Верю
            28 дек. 2012 г., 0:42:07
            Ответить
            Верю, что ты - Наташа. Нахрена только ты Наташа с Сарычевым связалась.
            Отправлено из мобильной версии
          • Верю
            28 дек. 2012 г., 0:42:08
            Ответить
            Верю, что ты - Наташа. Нахрена только ты Наташа с Сарычевым связалась.
            Отправлено из мобильной версии
            • Интересно
              28 дек. 2012 г., 9:34:55
              Ответить
              За опт скидка большая. Мобильный интернет может не окупиться.
    • Завальнев
      28 дек. 2012 г., 6:44:16
      Ответить
      завальнет?!
  • Ухта13
    28 дек. 2012 г., 0:55:11
    Ответить
    Завальнев оказался мужиком. Всякое бывает ну выбрали идиота. Пора ему уже и место показать. А то он молчание за слабость воспринимает. Игорь говори по делу не стесняйся.
    • Ухта13
      28 дек. 2012 г., 7:11:39
      Ответить
      Завальнев, как крыса которую загнали в угол. Его бизнес стал очень страдать с приходом Леонова. Вот он и о огрызается. Где его принципиальность была при его друге и партнере Казарцеве??? Прав Терентьев.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ухтинец
        28 дек. 2012 г., 7:37:24
        Ответить
        +1000
      • Новая Сила
        28 дек. 2012 г., 8:42:40
        Ответить
        + 10000
      • Вору ников
        28 дек. 2012 г., 9:37:29
        Ответить
        Крыса все-таки кое-кто другой. Тот, чьи деньги вы получаете.
      • Я....Наташа
        28 дек. 2012 г., 11:07:47
        Ответить
        Ухте13
        Создается впечатление,что в Ухте появилась и бурно размножается новая популяция хамлов,готовых изгадить все и вся и всех.
        • Хамл бурно размножающийся
          28 дек. 2012 г., 11:24:26
          Ответить
          Почему всех и вся? Только "оппозицию" в лице: Завальнев, Сарычев, Железняк, Ворочалков ...!!! ))))
          • Я....Наташа
            28 дек. 2012 г., 17:33:42
            Ответить
            Я с Сарычевым не знакома,но уважаю .Он ЛИЧНОСТЬ.И судя по некоторым тяв-тяв....вам его никогда не достать.
  • гм
    28 дек. 2012 г., 0:59:54
    Ответить
    а "весь интернет" это кто, ну который смеется и на который ссылается народный, блин, избранник. Его что,интернет что - ли избирал???
    • Ухта13
      28 дек. 2012 г., 1:45:15
      Ответить
      Маленьким людям с большими амбициями
      Наверно для вас это будет звучать странно но в Ухте простым горожанам т е избирателям доступен интернет. Мы даже вчера успели прочитать пост о достижениях ваших лидеров на ниве уголовного кодекса. Недопонимание вами значимости современных электронных средств массовой информации понятно и это подтверждает только то, что дураков в России не много они лишь грамотно расставлены
  • Мистер Не верю
    28 дек. 2012 г., 1:39:30
    Ответить
    Я не верю, что команда И.В.Леонова (или сам И.В. Леонов)допустила такую оплошность и не согласовала назначение замов. Там работают умные люди, даже слово "чиновники" неудобно употре-б***ь.
    • Ухта13
      28 дек. 2012 г., 1:49:03
      Ответить
      Назовите грамотную команду леонова:
      • Мистер Не верю
        28 дек. 2012 г., 1:59:01
        Ответить
        Сорока, Шомесов, Тельнов и это еще не все. Я не верю. что грамотная команда И.Леонова ограничится только этими фамилиями. При нем есть еще много всяких разных ухтинских, сосногорских и даже сыктывкарских любопытствующихххх....
        • Ухта 13
          28 дек. 2012 г., 8:50:59
          Ответить
          Короче полтора человека.
          Скажите, леонов так сильно делал вид, что не хочет в ухту потому, что с его подачи Казарцева рвали?
        • Мистер верю
          28 дек. 2012 г., 9:44:09
          Ответить
          Команда Леонова
          Да его команда тут отметилась. Причем, пишут так же удачно, как чистятся дороги и ликвидируют аварию на Водном.
    • Ромашка
      28 дек. 2012 г., 2:14:26
      Ответить
      Верю, не верю...
    • Игорёк
      18 янв. 2013 г., 0:38:49
      Ответить
      Это Сорока то умный??? Да это шестёрка Леоновская
  • Мистер Не верю
    28 дек. 2012 г., 1:51:18
    Ответить
    жаль, что слово употре -б - л - я- т- ь под запретом
  • немного в теме из сосен
    28 дек. 2012 г., 2:25:18
    Ответить
    интересно, а почему все ближнее окружение Леонова (из Сосногорска)при встрече: "здравствуйте, Игорь Викторович, как поживаете, Игорь Викторович, тыры-пыры растапыры.." и улыбка во весь рот, а за глаза : "ворюга, бандит, и т.д.???
  • 123
    28 дек. 2012 г., 7:13:08
    Ответить
    Сорока это тот,кто людей две недели морозил на Водном,благодаря своему талантищу руководителя.Вот ходить и пальцы растопыривать и быстро действовать в критической ситуации не одно и то же.Радостно,что хоть один человек пытается поставить данного "спеца" на место.
    • 1234
      28 дек. 2012 г., 7:20:08
      Ответить
      Завальневу нужно было ставить на место своег друга "спеца" Казарцева. Который за годы своего правления довел ситуацию с ЖКХ в Ухте до того, что случилось на Водном. Где была принципиальность Завальнева когда раздавались на право и на лево муниципальные квартиры?
    • Ухтинец
      28 дек. 2012 г., 7:41:13
      Ответить
      123 ну хватит уже эту бредятину писать, чтобы труба лопнула за ней надо лет пять не ухаживать, от сюда вывод, какая вина Сороки и Леонова в этом? Казарцев наворотил, а они разгребали и при этом с тем масштабом аварии все было ликвидировано оперативно!
      • 321
        28 дек. 2012 г., 8:21:23
        Ответить
        Оперативно -в течениии суток,а тут понты не дали возможности спросить совета и помощи у знающих людей.А еще скрывал масштаб произошедшего - результат известен.Интересно как долго будут все списывать на Казарцева?
        • Новая Сила
          28 дек. 2012 г., 8:40:59
          Ответить
          С Казарцева нужно спрашивать, а не списывать.
  • Читатель
    28 дек. 2012 г., 7:34:11
    Ответить
    Депутат яс
    Здоровых людей нет, есть не обследованные.
    Медицинский юмор.
  • я
    28 дек. 2012 г., 8:10:43
    Ответить
    БАРДАК
  • ептысь
    28 дек. 2012 г., 8:33:28
    Ответить
    министру здравоохранения
    ДА! вот те и минздрав,осталось 3 дня до нового года а структуры медуправления в ухте нет вот это работа доблестного минздрава. да @рен с ним управлением а люди как? это в первую очередь ФИНАНСИРВАНИЕ защищенных статей как с зарплатами? Пора наверное главе обратить внимание на руководство минздрава и в первую очередь заместителей это их обязанности подготовить все! или кто то ждет что бардюга снимут а он займет его место? так нет всех выпрут и в первую очередь замов
  • Новая Сила
    28 дек. 2012 г., 8:38:13
    Ответить
    Завальнев - мелкий спекулянт с большими амбициями.
  • Ухта13
    28 дек. 2012 г., 8:41:49
    Ответить
    Леоновская команда свободна. Можете пойти что нибудь для горожан полезное сделать. А то все тут отбиваетесь. Недооцененые.
  • **
    28 дек. 2012 г., 8:51:11
    Ответить
    Все правильно сделал
    Да когда ж мы наконец адекватными то будем? Администрация - не хозяин города, а слуга горожан!! Депутат - представитель горожан ( уж что выросло) и иметь он должен эту самую администрацию жестко, но по делу. И если какой то г-н Сорока не утвержден, то не только подписывать документы, но и просто находится в зале - не должен!! Холопьев учить надо, если борзеют сверх меры, а у нас че то все наоборот - хозяева ( представители хозяев)перед слугами прогибаются и пускают слюни... противно и не логично
  • Любитель
    28 дек. 2012 г., 8:58:40
    Ответить
    Юрий Сарычев, Вы очень предсказуемы и эмоциональны. Неплохо работаете по учебнику, но не более. Посты под разными никами пишите в одной стилистике. Креатива - ноль.
  • реальный ухтинец, а не подставной
    28 дек. 2012 г., 8:59:41
    Ответить
    плюрализм
    Молодец Игорь Завальнев! Наконец-то в Ухте реальная оппозиция появилась. Так держать!!!
    • Новая Сила
      28 дек. 2012 г., 9:04:30
      Ответить
      Не смешите!
      Завальнев, Сарычев, Железняк, Ворочалков, Крутских, Величко - реальная оппозиция??? Не смешите!!! ))))
      • народ
        28 дек. 2012 г., 9:17:55
        Ответить
        Еще тысяч 60 фамилий приписать забыл
        • 1234
          28 дек. 2012 г., 9:27:29
          Ответить
          Ага и еще забыли ПРИПИСАТЬ 400 человек "единодушно" ))) поддержавших инициативу этой "оппозиции" ))) под кодовым названием "Любимый город" )))) Цирк уехал, а клоуны остались )))) Смешные вы ...
      • 23
        28 дек. 2012 г., 11:46:48
        Ответить
        еще навально-педального забыли
      • Новой немощи
        28 дек. 2012 г., 12:55:07
        Ответить
        Вы совершенно напрасно недооцениваете Ворочалкова и ставите его в общий ряд. Он очень опытный боец, депутат многих созывов, бывший председатель совета.
        • Новая Немощь
          28 дек. 2012 г., 13:15:41
          Ответить
          Ворочалков боец? С кем и когда он бился? Сейчас другое время, другие люди.
          Отправлено из мобильной версии
          • Новой немощи
            28 дек. 2012 г., 14:50:07
            Ответить
            Когда Ворочалков принесет пластиковые цветы к политической могилке вашей команды, вы сможете его спросить о том, какой он боец и с кем он бился.
            • Новая Немощь
              28 дек. 2012 г., 14:58:40
              Ответить
              Ворочалкову, я думаю, это все воообще не уср....сь. Рулит всем Сарычев. Все надеется реализовать свои губернаторские амбиции))
              • Новой немощи
                28 дек. 2012 г., 15:01:41
                Ответить
                У Вас немощь головного мозга?
              • Коллега
                28 дек. 2012 г., 15:31:42
                Ответить
                А почему бы и нет? Знаю Юрия, как грамотного, образованного, интелегентного человека. Не удивлюсь если, в один прекрасный момент, станет губернатором. Удачи тебе Юра!
          • охо-хо
            29 дек. 2012 г., 0:57:34
            Ответить
            Новая Немощь
            ты не немощь,ты уже мощи)))...тлей дальше))))
      • прохожий
        28 дек. 2012 г., 15:43:28
        Ответить
        Так если верить записям выше с ними сам Гайзер!
      • 013
        29 дек. 2012 г., 22:46:16
        Ответить
        Наталью Крутских уважаю! Полезный для общества человек. Хороший и надежный друг.
        Отправлено из мобильной версии
  • 111
    28 дек. 2012 г., 9:24:46
    Ответить
    доктору м всем пациентам
    Господа, слово из трех букв обычно пишется с....пятью ошибками - И С Т Ч О!!!!! Учите великий и могучий. И я так понимаю, что эта банка с пауками, имею в виду ухтинское руководство, из Сосногорска практически в полном составе перебралось в Ухту? И Диана? И... там был еще неумытый мальчик. Помер говорят. Вы много потеряли. Хотя приобрели больше. С Новым Годом, Ухта! то ли еще будет....
  • Я...Наташа
    28 дек. 2012 г., 10:59:22
    Ответить
    В чём проблема?
    Завальнев поставил реальный вопрос...ему реально никто не ответил и не смог ответить.МОЛОДЕЦ.
    • Илья
      28 дек. 2012 г., 13:08:39
      Ответить
      Или не считал нужным отвечать.
      • Илье
        28 дек. 2012 г., 14:51:49
        Ответить
        скорее очканул
        Когда рядом сидит прокурор, каждое слово может быть обращено не в пользу команды Леонова.
  • Тима
    28 дек. 2012 г., 12:54:49
    Ответить
    "Сорока, ты кто такой, давай до свидание..."
    • Сорока
      28 дек. 2012 г., 13:35:21
      Ответить
      Кар- кар не дождетесь!
      • Сосногорец
        28 дек. 2012 г., 16:08:35
        Ответить
        ...знаю точно одно-команда Леона -бездари и хапуги., наобещали людям в сосногорске золотые горы,а сами кроме развала,увольнений и залазиния везде где можно хапнуть ничего не сделали.слились не пошло и трех лет оставив после себя бестолочей и разруху в работе системы...пиар пиар пиар-вот суть работы этих людей. Леон ни когда не отвечает за свои слова-все грамотно валит на кого то а потом...потом потом..потом.. В ухте все идет по сосногорскому сценарию -увольнения, свет, назначение бестолочей...фонтаны скоро появятся. К слову и ухтинские депутаты что сковать каждый второй не долеко ушел ...
        Отправлено из мобильной версии
    • )))))
      18 янв. 2013 г., 0:44:54
      Ответить
      Дятел он..!!! И это тут не обсуждается.
  • новик
    28 дек. 2012 г., 15:07:48
    Ответить
    Вы все спецы по именам, лучше скажите, кто таков Гусев Андрей, вроде ухтинец.
    • Он сосно
      28 дек. 2012 г., 16:50:35
      Ответить
      сосногорец. А кем он в Ухте?
    • Ответ
      28 дек. 2012 г., 17:39:56
      Ответить
      нЕ знаю какой,но до октября 2012г. Гусев был директором ресторана "Чибью",теперь в администрации работает.
  • Гость
    28 дек. 2012 г., 16:54:19
    Ответить
    Заглянул на огонек
    О! Завальнев- Правая Рука Казарцева заговорила! Да как усердно, смело! Да еще и на сессии, - прям как Сарычев в свое время. Смельчаков развелось-то!
  • Крылов
    28 дек. 2012 г., 17:01:40
    Ответить
    Моська
    (Знать Моська ты сильна,что лаешь на слона).Все нормально ребята.С новым годом!
  • Аналитик
    28 дек. 2012 г., 17:03:47
    Ответить
    Леонов
    Если БАНКА начала компанию по Леонову в негативном плане, значит ЖД его сливает, БАНКА же это ручник Черного. Вот теперь все стало ясно. ЖД используя теже Леоновские методы сливает самого Леонова.
  • Гость
    28 дек. 2012 г., 17:15:30
    Ответить
    На огонек
    О! Крылов - тоже голосок прорезался. Действительно - одни смельчаки в Совете Ухты. Прикольно.
    • Гостю
      28 дек. 2012 г., 17:53:45
      Ответить
      Нет. Наверное, это от его имени зам по депутатской группе пишет. И как водится, не очень удачно.
    • Гостю
      28 дек. 2012 г., 20:01:42
      Ответить
      Крылов отсутствовал. Он в отпуске. Прикольно было бы посмотреть его метания: к красивым или умным.
  • двоешник
    28 дек. 2012 г., 17:46:05
    Ответить
    два раза перичитал - потом дошло, это же едорастовская шизофрения
    че смысл искать. Сажать всех, низкий IQ не повод для снижения срока
  • А что
    28 дек. 2012 г., 20:02:44
    Ответить
    Барбир молчал?
  • 12345
    28 дек. 2012 г., 20:28:28
    Ответить
    Барбир
    Барби не молчал, он прогибался под Леона! Как только не сломался? Заладил как попка протестую против таких не удобных вопросов . Так смешно выглядел со стороны .:-):-):-)
    • 54321
      28 дек. 2012 г., 21:20:48
      Ответить
      Гы-гыыыыы.Он в своем репертуаре...даже время не лечит и не учит
  • Я вижу...
    28 дек. 2012 г., 21:55:20
    Ответить
    Судя по тому какая уже информация выходит на УТВ, если только здесь не собрались депутаты под видом инкогнито, обсудить очередное принятое решение в своем цирке, то слабоумному понятно, ресурс за обладание СМИ медленно но верно переходит в руки администрации... как и контроль за оной, чему удивляться. А народ здесь зависает один и тот же, верно кто -то подметил в комментариях, друг другу скалятся, а за спиной ножичек...
    • видящему
      28 дек. 2012 г., 22:49:00
      Ответить
      а Вы смотрите не только УТВ и тогда картина будет совсем другой:)
  • друг Завльнева
    28 дек. 2012 г., 21:58:28
    Ответить
    Что-то я Вас не узнаю в гриме!Игорь Николаевич,всегда уважал Вас как человека,личность.Но вот этим своим демаршем,Вы подложили себе свинью,не самую маленькую.Да оппоненты правы,в эпоху Казарцизма Вы не были столь принципиальны и щепетильны,всегда всех узнавали и не задавали лишних вопросов,наверное так надо было,так этого хотел Ваш друг и учитель,великий кормчий Казарцев.Из всего этого следует,что вышесказанное мною не есть правда,Вы уважаемый обыкновенный коньюктурщик.Поэтому если Вы не узнали Сороку,я думаю товарищи из команды Леонова,скоро составят фото робот.Потому-что у Леонова друзья есть не только среди ОПГ,но и среди полиции.Словом был бы человек,статью подберем. С Новым Годом,господин Завальнев,не болейте,не старейте.Ценю Вашу самокритичность,над Вами действительно смеется весь интернет и Ваши избиратели!
    • Я вижу....
      28 дек. 2012 г., 22:01:34
      Ответить
      Вы ошиблись,я сторонний наблюдатель
    • Я вижу.....
      28 дек. 2012 г., 22:05:12
      Ответить
      Но видимо попал в цель)))
    • 013
      28 дек. 2012 г., 23:00:42
      Ответить
      Подписываюсь.
      Точнее и не скажешь. Завальнев своим демаршем не просто, возможно, вырыл себе могилу. Завальнев показал свою сущность. Тоже, признаться, не плохо к нему раньше относился. Ошибался. Взбесило, в данной конкретной ситуации, неприкрытое лицимерие. Чья бы мычала... А Сарычев ... Сарычев все время, что-то пытается замутить. Перед последними выборами, к примеру, с Ясеновцом бегал по городу собирал коалицию в противовес Габуеву. Работа у него такая.
      Отправлено из мобильной версии
    • Вопрос
      29 дек. 2012 г., 10:10:35
      Ответить
      Спасибо за откровенность
      Вы признаете, что Леонову не в первой заносить деньги за уголовные дела?
  • друг Игоря Завальнева
    28 дек. 2012 г., 22:44:47
    Ответить
    Знаю Игоря Завальнева давно, и этот человек как был порядочный таким и остался. И друг он надежный в беде не бросит.
    Отправлено из мобильной версии
  • ...13
    28 дек. 2012 г., 23:22:15
    Ответить
    Видать леонов очень боится раз через своих троллей пытается запугать Завальнева .
    • Я...Наташа
      29 дек. 2012 г., 0:41:49
      Ответить
      Кто-то здесь из мужиков серьезно превращается в БАБУ...ах как власть,деньги и слава притягивает...спустись на землю ..... всё не вечно....Второй марципан Ухте не нужен.Грязно,цинично,аморально...А кто это у Леонва друзья в полиции? Зачем кичиться связями с ОПГ? Уже запугиваете? Интернет смеется над сценарием....не в то русло пошло? Блеван...а((((.У Завальнева хоть настоящие избиратели есть,а у педрО все фальшивые.
  • 12345
    29 дек. 2012 г., 9:46:44
    Ответить
    Правда
    Сила в правде. А Завальнев говорит правду.
  • Сергей
    29 дек. 2012 г., 10:37:22
    Ответить
    ИМХО так Дон Карлеоне по большому счету тот еще фрукт и на нем лежит вся ответственность, но вот то, что его кто то специально ведет по этому тонкому льду, это факт. Такое ощущение, что кто то регулярно пересматривает Трех мушкетеров. Кардинал есть, Миледи есть, Дартаньяна не хватало.
    • ЕАВ
      29 дек. 2012 г., 11:14:12
      Ответить
      Леонову не то, что до Ришелье, ему до Мазарини как до Луны на карачках.
  • пыль под ногами воров
    29 дек. 2012 г., 12:42:03
    Ответить
    А что дону карЛеону горевать, хоть упишитесь здесь, он только одной арендой комплекса Чибью в 5лимонов в месяц имеет и закроет любой рот.
  • Степан
    29 дек. 2012 г., 15:19:31
    Ответить
    Наверно надо готовится к роспуску депутатов Совета Ухты, чтобы не мешали своими вопросами.Скорее всего будут искать пару "слабых звеньев" для ускорения процесса обновления.
  • Иван
    29 дек. 2012 г., 20:26:41
    Ответить
    Степану
    Степан ты прав на все 100% надо депутатам готовиться к роспуску.А то задолбали своими не удобными вопросами. Темболие леон эту схему уже прокатывал в сосногорске......
  • Надоели
    29 дек. 2012 г., 20:26:43
    Ответить
    Почему МУПы становятся ООО или ОАО? Игорь -ха-ха!!! Почему МУП "Быттехника" стал ОАО и был выкуплен Бородиной (полагаю,что все знают кто такая) за цену, в три раза ниже, чем должен был бы выкуплен? Что кричит вор? Всем известно.
  • Дуст
    29 дек. 2012 г., 21:45:59
    Ответить
    П.лять достали уже пе.рилой(((маленький ,а воняет как клоп,представляю что будет если прикоснуться.Давай досвидос к шпигу обратно векселя обналичивать
  • надоели
    29 дек. 2012 г., 22:52:44
    Ответить
    Ваши претензии не катят .Муп Быттехника стал ОАО двадцать лет назад. Так что завальнева тогда ещё в помине небыло .
    Отправлено из мобильной версии