На сыктывкарские маршруты могут вернуться «Газели»
За первые дни нового года жители столицы республики оценили перемены в области пассажирских перевозок: с маршрутов исчезли «Газели». На том, что машинам, наиболее часто попадающим в аварии, не место на улицах, настаивали чиновники. Однако теперь власти города подумывают о том, чтобы на время вернуть микроавтобусы на линии.
Перевозчики оказались не готовы сменить "Газели" на ПАЗы. Фото Юрия Кабанцева
С 1 января пассажирскими перевозками в столице республики занимается некоммерческий Союз пассажирских перевозок «СыктывкарГорТранс», который выиграл муниципальный конкурс. При этом требования к перевозчикам ужесточили. Одно из них — это регулярная замена автопарка и отказ от «Газелей».
По словам главы сыктывкарской администрации Ивана Поздеева, с начала года в мэрию поступило большое количество жалоб именно на то, что с линий убрали микроавтобусы.
- Жалуются на увеличившийся интервал движения, - пояснил мэр. - Но мы увидели: жалуются даже не столько горожане, сколько сами перевозчики, которые потеряли часть работы. Им надо дать время осмыслить перемены и заменить транспорт. Мы переговорили с операторами по транспортному обслуживанию, чтобы использовать «Газели» на локальных маршрутах, на окраинах. Но надо понимать, что время «Газелей» ушло. ПАЗики с точки зрения безопасности более надежны. Если жалоб много, то специалисты выезжают на маршрут, проводят мониторинг. Надо сделать так, чтобы автобус независимо от того, есть пассажиры или нет, шел по графику. Пока с жалобами мы разбираемся в «ручном режиме», и сказать, что мы все наладим завтра, я не могу. Нужно время.
Комментарии (104)
еще бы хотелось отметить впринципи не удобство маршрутов в Сыктывкаре, в некоторые районы города просто не добраться, приходится с пересадками ехать.
на самих увтобусах не указан полный маршрут следования, только начало и конец, а как же промежуточные, почему каждый раз приходится спрашивать куда идет автобус.
вообщем минусов еще много, а то что маршрутки появятся снова, хоть чуть чуть радует.
Это в каком они месте безопасней, они крайне не удобны, автобусы созданные для сельской местности с высокой посадкой!
Но, мы не сдаемся)) и будем до конца бороться.
Ваш 22 маршрут.
Вот и результат деятельности этих распоздейских менеджеров. Передасты!
Что еще придумают не здравомыслящие власти, чтобы их и без того низкий авторитет упал ниже плинтуса????
Прав был классик: "«Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти»."
1)когда будет проведен "правильный" конкурс на перевозку пассажиров с ответсвенностью ПЕРЕВОЗЧИКОВ(одна организация не "потянет",не было последние 10 лет)
2)куда деваются денежки с выпадающих доходов(перевозка льготников-очень ПРИЛИЧНАЯ сумма,не доходящая до перевозчиков)
3)когда "ПОБЕДИТЕЛЕМ" конкурса будут изменены кабальные условия договора с подрядными организациями(1 месяц срок действия договора - основная причина обсуждаемой проблемы:только "ненормальный" может думать о какам-то развитии(закуп нового транспорта,качественное обслуживание и т.д.)
4)если возможность перевозить наш народ другими видами пассажирского транспорта,кроме ПАЗ(70г.р)и Газель(изначально,"допущенная" к перевозкам по политическим соображениям
5)когда успокоится Дон Педро,управляющий КОМИ-ВСЕЛЕННОЙ
поэтому пишите в роспотребнадзор и параллельно в прокуратуру