04:17, 11.11.2008 / ПРАВО

Руководитель регионального филиала «Росгосстрах» Александр Лапин пропал без вести

Как стало известно БНКоми, в минувшие выходные пропал без вести руководитель Коми филиала «Росгосстраха» Александр Лапин. Произошло это во время отдыха г-на Лапина на территории ООО «Турэб» в Княжпогостском районе. «Турэб» является элитным охотничьим клубом, который позиционируется как «место отдыха министров и влиятельных бизнесменов».

 

Располагается клуб в 250 километрах от Сыктывкара. Посетители «Турэба» получают доступ к рыбалке и охоте на территории государственного ихтиологического заказника «Вымский».

По информации БНКоми, Александр Лапин пропал на одном из многочисленных водоемов «Турэба» вместе с предпринимателем из Сыктывкара Юрием Поляковым, бизнес которого связан с продажей мебели в столице республики. После того, как мужчины не вернулись на базу, были организованы их поиски.

По сведениям агентства, поисковая группа обнаружила перевернутую лодку. В настоящее время поиском пропавших занимаются спасатели республиканского отряда комитета по делам ГО и ЧС РК.

 

1832

Комментарии (105)

Добавить комментарий
  • бывал там
    11 нояб. 2008 г., 9:00:17
    Ответить
    мда
    Прихватизация природы никогда добром не заканчивалась. Ихтиологический заказник он ведь только для рядовых гараждан был. Для НИХ ограничений не было никогда. И хариус там сетями ловят и семгу. И птицу с машин и вездеходов хреначат. Так что рано или поздно это должно было случиться - ПЛАТА за неуемное пользование. Да и пить на воде - последнее дело. Вода таких вольностей не прощает.
  • А.
    11 нояб. 2008 г., 9:07:45
    Ответить
    Почему здесь такие злые комментарии всегда? И язык один и тот же - будто оставляет их один человек.
  • да
    11 нояб. 2008 г., 9:24:26
    Ответить
    Да , человек пропал для близких горе , а вы пишите какую то злость , да плати деньги и едь хоть куда, что завидно стало .
  • Ан
    11 нояб. 2008 г., 9:27:07
    Ответить
    Согласен с 2.Какой-то неудачник своими инсинуациями сайт поливает.А ведь речь возможно идет о человеческой трагедии.
  • Ай
    11 нояб. 2008 г., 9:34:12
    Ответить
    тому, кто там бывал
    не вам судить о плате за неуемное пользование..речь идёт о человеческой жизни. Неужели в такие моменты зависть и злость сильнее сочувствия? Лапин - отличный человек, и я лично знаю массу людей, которым этот человек бескорыстно помог...
    Очень жаль, что так случилось
  • Работавший в РГС
    11 нояб. 2008 г., 10:31:22
    Ответить
    Скорее всего уже того... а человек был хороший. Лапин - Настоящий руководитель
  • Разумный
    11 нояб. 2008 г., 11:01:16
    Ответить
    Утонул он, давно понятно. С наездами на первого комментатора не согласен. Пить на воде - глупость полнейшая. Воображать, что ты имеешь деньги и тебе за это все позволено - тоже. За это еще Тишкин поплатился, теперь вот Лапин.
  • 666
    11 нояб. 2008 г., 11:08:24
    Ответить
    трендец!
    Моя родина, и Поляков - земляк! Аффигеть, там же дремучий лес! Неприятно. Знаю, что туда ездили, местные типа услуг экскурсоводов предлагали, они там ориентируются. На поток поставлено. Там много из нашей бизнесс-элиты побывало. Мда... Жаль, что так вышло
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:08:46
    Ответить
    Найдут может еще.Не факт, что они с лодки на берег не сошли.Когда-то же пропадали уже раз - нашли.
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:12:02
    Ответить
    Темный лес, зима, трое суток и пьяные в дым мужики. Вы действительно верите, что их найдут?
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:14:33
    Ответить
    Ну в прошлый же раз нашли.Тоже долго искали.
  • интинец
    11 нояб. 2008 г., 11:20:39
    Ответить
    Лапин А М и с ним
    Помоги Бог! Может найдут, сильный мужик, не верится в худшее.
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:22:29
    Ответить
    Вот именно.Оба должны быть ничего,должны были выбраться.
  • самый умный
    11 нояб. 2008 г., 11:26:50
    Ответить
    пропали
    На воде надо пить воду а не водку, а мужиков жалко. Озеро там глубокое. искать можно долго.
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:29:03
    Ответить
    ((
    Да они миллион раз ездили.И пили столько же.И ничего.Искать нужно.
  • 666
    11 нояб. 2008 г., 11:33:23
    Ответить
    миллион раз ездили - и ничего, а на миллион первый - случилось то, что когда-нить и должно было случиться. две недели почти прошло, это уже все!!! А кто третий пропал?
  • Резюме
    11 нояб. 2008 г., 11:36:13
    Ответить
    В этот раз еще дольше искать будут. До весны. Говорят, Лапин в последнее время пил очень много и на работе почти не появлялся.
  • Гражданин Икс
    11 нояб. 2008 г., 11:36:27
    Ответить
    Про лес
    Дай Бог чтоб нашли целыми и невредимыми, а уж потом надо выводы делать и счета выставлять.
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:40:07
    Ответить
    ((
    Почему две?Одна.
  • Анна
    11 нояб. 2008 г., 11:56:18
    Ответить
    Пусть земля им будет жестью
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 11:56:32
    Ответить
    ((
    Неделя прошла.Не с первого же дня ищут?К рабочей неделе не вернулиь-вот и ищут.А пить-все пьют.Уж тем более на выездах подобных.
  • Добрый
    11 нояб. 2008 г., 12:14:13
    Ответить
    Их трое было и они не первые
    Может кто забыл гибель руководителя РК МЧС? А Юра Поляков хороший был человек и не жадный. И кто теперь мебель гос и окологос структурам поставлять будет? Природа - она гораздо справедливее человеческого общества - не забывайте об этом господа и дамы гос и окологос боссы и менеджеры!
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 12:24:40
    Ответить
    ((
    Их не нашли еще.Может все-таки есть еще шансы на спасение.
  • AE
    11 нояб. 2008 г., 12:39:10
    Ответить
    А можно поподробнее про прошлый раз, когда нашли людей? Такая же ситуация была, и люди выжили? Там же?
  • бнк
    11 нояб. 2008 г., 13:18:32
    Ответить
    Ненавижу этот сайт!!!
  • Хи-хи
    11 нояб. 2008 г., 13:52:02
    Ответить
    25-му
    Сколько экспрессии. Так не посещайте этот сайт. Для вас пишет комиинформ
  • Страховщик
    11 нояб. 2008 г., 14:06:12
    Ответить
    Господа, ну тут у вас не обсуждение, а серпентарий какой-то... Откуда столько негатива и зловредности? Ну люди же пропали, живые люди - чьи-то отцы, братья, мужья... Неужели настолько вы бесчеловечны, что на этом готовы спекулировать...
    Надеемся, что их найдут, а если они и виноваты или неправы - ну не наказывать же их такой ценой...
  • Страховщик
    11 нояб. 2008 г., 14:09:36
    Ответить
    ВСЕМ
    Будьте всё-таки человечней...
  • Человек
    11 нояб. 2008 г., 14:20:58
    Ответить
    Вот по этому наша страна в ...опе!
    И так и будет, пока человек человеку - волк!!!
  • иной
    11 нояб. 2008 г., 14:34:31
    Ответить
    Было бы у меня столько бабла как у него, может был бы я добрый. а у нас так повелось, раз с большим баблом так и добрый, а раз нищий, значит злой и отброс общества. а то привыкли на халяву жить, бадло им на халяву и сочувствовать им на халяву. халява кончилась. Хотите, чтоб поплакались за негоденьгу отстёгиваете. Тут всё по честному.
  • Человек
    11 нояб. 2008 г., 14:45:12
    Ответить
    30
    Ну и живите - в ...опе!
    А за деньги добрым не станешь
  • РЗ
    11 нояб. 2008 г., 14:51:09
    Ответить
    Чтобы было бабло, нужно работать, а не сидеть на жопе и ныть, что у кого-то оно есть, и ненавидеть его за то, что он смог заработать, а ты нет.
  • Знающий
    11 нояб. 2008 г., 14:52:41
    Ответить
    Абсолютно согласен. Законы ему не указ, в заповедной территории всю жизнь прорыбачил проохотился, а тут по пьяной лавочке утонул и из нарушителя тут же стал \"чьим-то отцом, мужем, братом\". Ему это надо было вспоминать, когда он водку пил и хариуса сетью ловил. Критичней надо быть к себе. Как ты к обществу, так и оно к тебе.
  • фу
    11 нояб. 2008 г., 14:52:48
    Ответить
    иному 30
    А чья вина то, что вы нищий? И с чего взяли, что если у человека есть деньги - то обязательно на халяву? Работать надо, тогда и зависти со злостью может поубавится...
    сочувствие ваше никому не нужно, тошно от таких высказываний...
  • Знающий
    11 нояб. 2008 г., 15:11:26
    Ответить
    И не надо, прошу вас, разводить тут квазипротестантскую риторику - если богат значит умен и трудолюбив. Вы же прекрасно знаете, что в России это мягко говоря не всегда так. Насколько я знаю, последние пару лет Лапин этот ваш откровенно пил и больше времени на рыбалках проводил, чем на работе. Так что связи богатства и работы не прослеживается.
  • Хм...
    11 нояб. 2008 г., 15:27:35
    Ответить
    Заработать деньги - енто хорошо. Ну а грохнуть их на рыбалку-выпивку-переворот-свидание с Водяным - каждый лох может. Кто ж лоху сочувствовать будет?
  • %(
    11 нояб. 2008 г., 15:31:32
    Ответить
    \\
    Кто куда хочет-туда и тратит.Вам какая разница?Никто вас не просит о сочувствии.Что за бред вообще несете?Люди погибли,а как и почему-не вам судить.
  • Эй вы Ванги
    11 нояб. 2008 г., 15:37:53
    Ответить
    хули
    Вы сами то думаете, что пишете ... защитнички. \"Люди погибли\"!?!?! Пока только идет речь об отсутсвии ВЕСТЕЙ о людях. Диагноз по фотографии.
  • .
    11 нояб. 2008 г., 15:40:42
    Ответить
    Знающему и ему подобным
    Назвать бы вас каким жёстким словом - да не хочется до вашего уровня опускаться! Александр Михайлович - замечательный человек!!! А те, кто в такую минуту порочат его имя, самые настоящие неудачники и абсолютно не далёкие, завистливые люди! Надеюсь, всё будет хорошо..! По другому и быть не может!
  • Иной
    11 нояб. 2008 г., 15:42:40
    Ответить
    -
    Как у нас бабло зарабатывают, это всем известно - своим очком. Своим очком и бабло зарабатывают, должностя получают, ордена и т. д. Можно ещё и ящиком водки, по-старому. А что упрекаешь, что кто-то заслужил нищенство, так это хорошая отмаза для бандюг и воров. типа, если тебя обобрали сам виноват, заслужил. А что, если человек богат, то умен и трудолюбив, так это не я так считаю, так считает народ. я что ли виноват, если достоинство человека народ мерит деньгой.
  • ...
    11 нояб. 2008 г., 15:43:41
    Ответить
    ((
    Вот именно!Фактов нет,че нести тут фигню всякую,доводы какие-то!Людей ищут еще!Развели тут базар!
  • О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ
    11 нояб. 2008 г., 15:47:36
    Ответить
    О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ
    О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ , КАКАЯ МОРАЛЬ У ВЫСТУПАЮЩИХ - ЭТО ЖЕ ОБЫЧНЫЕ ЗЛЫЕ ЛЮДИШКИ, ВЧЕРА ПОКАЗАЛИ РЕПОРТАЖ ИЗ ХРАМА ГРОБА ГОСПОДНЯ ТАМ АРМЯНЕ С ГРЕКАМИ ДРАЛИСЬ ЗА ТО КТО ПЕРВЫЙ КАДИЛОМ ПОМАШЕТ , А ПОТОМ МЫ ИХ ПРОПОВЕДИ СЛУШАТЬ БУДЕМ , ДУХОВНОСТИ НЕТ , ЧЕСТИ НЕТ , ТАК ЧТО НЕЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ОБЫВАТЕЛЕЙ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ - ВСЕ ОБЩЕСТВО СГНИЛО...
  • интинка
    11 нояб. 2008 г., 15:57:33
    Ответить
    Лапин А М
    Человек большой души, достоин уважения, надеемся, что всё будет хорошо.
  • Манул
    11 нояб. 2008 г., 16:12:14
    Ответить
    Как всегда, новость о беде у известной успешной личности - порождает бессильную грызню и плевки ядом от быдла в комментариях.
  • 42+
    11 нояб. 2008 г., 17:34:28
    Ответить
    42-му
    И не говори! Я когда увидел, как армяне с греками друг-друга за броды и волосА таскают по очереди лишний порадовался, что являюсь приверженцем ислама. У нас такого отродясь не было. НИКОГДА! Аллах акбар!
  • проф
    11 нояб. 2008 г., 18:04:29
    Ответить
    трагедия
    Был я на этой базе прошлой зимой, на Чисвинском озере. Из Мещуры с друзьями на рыбалку приехали и буран сломался. Пришлось искать ночлег. Зашли на эту базу, стоит не закрытая, продукты, посуда, запас дров и записка с просьбой прибрать за собой после посещения. База очень хорошая, но не верю, что для избранных. Не охраняется, не закрывается. Видно нормальные люди содержат.
  • 45-
    11 нояб. 2008 г., 18:05:26
    Ответить
    не надо ля-ля
    В 2003-м году во время кульминационной церемонии хаджа в Мекке погибли 14 человек, в 2002 – 40, в 2001 – 35, в 1999 и 2000 годах жертв не было.
    В 1998 году на мосту Джамарат погибли 119 человек (всего в тот год жертвами хаджа стали 180 мусульман). В 1987 в Мекке произошли уличные столкновения между группами верующих из разных стран, в которых погибли 402 человека. Однако печальный рекорд по количеству жертв во время хаджа удерживает паломничество 1990 года. Тогда в тоннеле, ведущем к священным местам Мекки, было затоптано 1426 мусульман.
    MIGnews.com
    http://www.russianamerica.com/archive/j-article.php?id=15847
  • 666
    11 нояб. 2008 г., 18:17:52
    Ответить
    Лапин
    если все-таки вернуться из Мекки в наши дебри - Я вот лично с Лапиным не была знакома, он из Сыктывкара родом? Семья у него есть наверно, дети остались... Закрытый-таки довольно. И кто там мог все-таки третьим быть? никто о нем и не говорит... Странно. Тоже не последний наверно человек в Коми
  • Ольга
    11 нояб. 2008 г., 18:22:57
    Ответить
    трагедия
    Хочется,чтоб \"рыбаков\"этих нашли ,да побыстрей, чтоб не было сирот и вдов, ну а для тех, кто с природой не дружит-есть повод: сломал дерево-посади три!!!
  • ыстком
    11 нояб. 2008 г., 19:27:46
    Ответить
    по поводу природы...
    Девиз современного эколога-практика: построить экодом, посадить за дерево, вырастить/воспитать экопатриота(ов). Тогда и от этого природе помощь, да и обществу....
  • Трудяга
    11 нояб. 2008 г., 22:35:28
    Ответить
    Мусульманину
    Не надо попой тарахтеть!!!! Аллаху Акбар орали и головы резали \"неверным\" после этого, обкурившись анаши, святоши!
    Мужика не знал, но De mortuis aut bene aut nihil (о мертвых либо все либо ничего). Хорошо если живым найдут, свой урок он уже получил.
  • Наслышан
    11 нояб. 2008 г., 23:52:12
    Ответить
    ...
    По сведениям, имеющимся у меня на данный момент, пропавших пока не обнаружили. Уехали трое, трое и пропали. На их стоянке все вещи в порядке. Нашли прибитую волнами к берегу перевернутую лодку. Спасжилеты на берегу. Значит, они их не надевали. Ружья также на месте. Следовательно, в лес они не ушли. Водолазы обследуют дно. Но очень холодно, что затрудняет поиски. Говорят, что будут искать до пятницы, потом поиски прекратят.
  • Случайный свидетель
    12 нояб. 2008 г., 0:57:32
    Ответить
    Водолазам, что зимние гидрокостюмы не дают? Что это за МЧС такое?
    Кстати, стою как-то года полтора в сык-ком аэропорту на регистрации и слышу за собой такой разговор. Встретились два знакомых и один другому предлагает \"замутить\" пьянку на свежем воздухе. Причем говорит, что У НЕГО есть НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ и без проблем с транспортом покататься. Я стою и медленно охреневаю - это ни государственные ли ВОЗДУШНЫЕ ПОДУШКИ предлагаются для пьянки на природе. Причем совести хватает этим вы.....аться и причем вслух в общественном месте, где вокруг обычные люди стоят, люди которые платят налог из своего скудного кармана за использование, обслуживание и топливо для этих \"подушек\", для того чтобы эти \"подушки\" людей спасали. Пи..ец какой-то!
  • Верно!
    12 нояб. 2008 г., 0:57:53
    Ответить
    О мёртвых или хорошо или ничего
  • Охроняй природу!
    12 нояб. 2008 г., 7:14:37
    Ответить
    В стране кажюдый день люди мрут,от хреновой жизни,и никто об этом не пишет!А тут 2-а комерса сгинули,пипец какой!
  • Наслышан
    12 нояб. 2008 г., 10:55:43
    Ответить
    ...
    Еще раз. Пропали не двое, а трое.
    Третий - Кисляков, директор \"Комторга\".
  • Василий
    12 нояб. 2008 г., 12:05:43
    Ответить
    53-му
    Вода градусов 5-6, попробуй если такой смелый посиди в воде, хош и в шерсяыном гидраче, посмотреть через сколько минут выпрыгнешь? Если под шофе в такую воду плюхнуться без жилетов....сужение сосудов моментальное, карачун сразу наступает. Даже если искупались, вылезли на тот берег, мокрые, костёр не развести, GPRS утонул, допустим, ночь...очень плохая ситуация. Природа безалаберности не прощает. Пусть найдут.
  • Даша
    12 нояб. 2008 г., 12:38:15
    Ответить
    Пропали люди,а вы грязью их поливаете
    Какой у нас народ злой...уму не постяжимо..а никто из вас не задумывался каким образом этот человек добился всего и сколько ему пришлось приложить сил...Вы многие не знали Александра Михайловича и как вы вообще можете говорить о том что он пил и не работал всовсем????И что вы вообще лезете в чужой кошелек,вы жалкие люди...Александр Михайлович был,есть и остается хорошим человеком!!!!и вообще вы не когда не задумывались что всю эту \"гнусть\" могут прочитать его близкие, и как им будет????А если бы с вами такое случилось???А я очень надеюсь что они найдутся и с ними все удет хорошо!!!а пока тел нет,нет и разговоров о смерти....
  • Катерина
    12 нояб. 2008 г., 17:26:41
    Ответить
    Лапин А М
    Я хорошо знаю жену Лапина А М,вместе работали.Очень хорошая семья,свою супружескую жизнь начинали,весь север объездили,даже в землянках жили.Если вы не знаете Лапина А М,то и не надо ничего писать.Меня лично Александр Михалыч научил дрова колоть,он простой русский мужик которых еще поискать надо!
  • коммент
    12 нояб. 2008 г., 17:49:20
    Ответить
    В пятницу поиски не прекратят, отправляют следующую группу... а вот найдут вряд ли, к сожалению... глубина 60 м в озере, кошками искали, не нашли...
  • АННА
    12 нояб. 2008 г., 17:58:21
    Ответить
    20 Анне
    Какая же ты с****! Еще на меня свою тень грязую наводишь. Смотри, заболеешь и ....
  • ххх
    12 нояб. 2008 г., 18:06:54
    Ответить
    53-му
    У частников в городе уже лет 5 как есть \"подушки\".
  • Случайный свидетель
    12 нояб. 2008 г., 18:59:33
    Ответить
    57-му
    Вася, тебе платят, ты и сиди. Хочешь сказать, что водолазы зимой ваще не плавают что-ли. Я это к тому, что у нас охрененные выставки оборудЫвания МЧС проводят, а на деле ПУК очередной. Человека искать надо. В Москве показывают как бравые спасатели кошек с деревьев на космолетах снимамают. А у нас зимних \"гидрачей\" нет, я так понимаю, что зимой действий по спасению на воде не предусматривается. И это в столице республики, остальные города можно не упоминать. Помню как однажды пытались нефтяника обгоревшего вывезти из под Усинска ночью. Так вот замучались вертолет искать, в Усинске говорили звоните в Печору. В Печоре отсылали в Усинск. А мужик лежал и орал.
  • Сабурова ольга
    12 нояб. 2008 г., 20:43:31
    Ответить
    Александр Лапин
    Слушайте,вы,ребята! Хочеться рожу расцарапать,как вы можете,не зная человека ,так говорить...?Кто вы есть,простите.Не смейте говорить,даже думать об этих людях плохо...Вам хорошо,только от зависти вашей низкой,понятно!!!!!!!!!!!!! А Алесандр Михайлович и Юра Поляков вернуться...и ...покажут всем вам,во так!!!
  • Нормальный
    12 нояб. 2008 г., 22:30:53
    Ответить
    Александр Лапин
    Вы еще не видели его мертвым, а уже трещите что погиб. Чтоб у Вас языки поодсыхали и руки отвалились
  • случайный свидетель
    12 нояб. 2008 г., 22:32:30
    Ответить
    всем
    непойму за что так лапина, как руководителя боготворят....устроил бардак в госстрахе.....просто слов нет.....а так земля ему пухом....
  • злой
    12 нояб. 2008 г., 22:34:41
    Ответить
    Их уже никто мертвыми не увидит. И живыми никто не увидит. Были и нету.
  • Прохожий
    12 нояб. 2008 г., 23:01:46
    Ответить
    Злые Вы, бесчеловечные. Люди, нельзя так ! Неужели мы все настолько гнилые существа, что даже посучувствовать родным и близким не можем, а только и умеем, что грязью полить, абсолютно Вам не знакомых людей, о которых только что-то подслушали или от куда-нибудь прочли, потому что кто знал этих людей, никогда ничего плохого и дурного в их адрес не скажет.
    Люди, будьте добрее ! А самое главное, не судите и не судимы будете.
  • Тинкербелл
    13 нояб. 2008 г., 1:44:18
    Ответить
    Всем
    Мне нравиться! как состоятельные люди \"добры, и как дружны\" когда дело касается их клана. Что же вы не сострадаете нашим старикам, детям, да и просто людям попавшим в трудное положение.
    Тут пришлось заниматься одним \"афганцем\" который по жизни дожился \"до ручки\", с голоду умирал. С августа инвалидность ему оформили 2 гр. так пенсии до сих пор не назначили, даже социальной, пока трудовую на восстановили. В декабре первые деньги дадут. На какие ши-ши человек должен жить, пока не докажет что он трудяга. И знаете его судьба никого не интересует. А ведь в Кабуле служил в 82году по велению Родины. Командир БМД.
    У нас самое г государство, в этом плане. Миллионы дохнут-ничего, \"уважаемый\" человек по этому делу потерялся-трагедия.

    Вообще пусть бы жили, лично претензий не имею.
  • .
    13 нояб. 2008 г., 6:54:25
    Ответить
    .
    искать надо в кожиме
  • 69-му
    13 нояб. 2008 г., 10:40:55
    Ответить
    +1000
  • Елена
    13 нояб. 2008 г., 11:43:19
    Ответить
    ...
    Заочно зная А. М. Лапина, очень трудно было услышать такое известие. Искренни надеюсь, что все закончится хорошо, но дни проходят и надежды все меньше.
    Люди, не будьте такими тварями. Имейте хоть каплю уважения к семье и близким человека! И не важно, кто он, хоть простой бомж, но так относится к такому нельзя.
  • Крукасян
    13 нояб. 2008 г., 11:59:07
    Ответить
    Да не в этом же вопрос. Трагедия всегда трагедия. Вопрос в том, что начинается тупая идеализация. ах он такой, распрекрасный. Чего же он тогда в заказнике делал, деревья сажал? Почему на воде пил?
  • Прохожий
    13 нояб. 2008 г., 15:16:44
    Ответить
    Хороший человек - это личное...
    ... может и пил то он от того, что давил в себе хорошее, находясь на должности, где хорошим быть непростительно. Хороший он (как и все мы) был для знакомых. А для незнакомых только один критерий - что он сделал для страны (и тем самым для нас, прохожих, лично) хорошего? Тут я пас - не местный, знаете-ли. Вам и карты в руки, если он сделал что-либо для того, чтобы русские люди жили всё лучше и лучше в последние 20 лет - то и мне хороший, а нет - тогда простите, совсем он не хороший получается. Вот разве что так ещё можно повернуть - если бы на его местах был кто другой, похуже, то ещё бы страну сильнее колотило, тогда - да. Тогда можно сказать, что он мог бы быть и хуже. Увы, всё относительно.
  • Елена
    13 нояб. 2008 г., 15:22:35
    Ответить
    Ну уж простите, сразу 2 вопроса: вы что, там были и знаете, что он пил? А вы знаете, что настоящий охотник и рыболов (каким этот человек, кстати, был) никогда пить не будет на воде? И второе, а вы что сделали хорошего для этой страны? Ведь ваши друзья и родители тоже вас считают хорошими. И им будет неприятно читать про вас такие коменты, если вы умрете. Поверьте мне.
  • Сабурова
    13 нояб. 2008 г., 21:30:27
    Ответить
    Лапин
    Я-афигиваю,С одной стороны приятно,что Михалыча вознесли как призеданта(для меня он был и есть выше чем...)То тот кто \"поносит\" его сам ,небось ,сраку свою в личном авто давит,и старуха переходящая не \"в тему\" покрывается матом,типа:\"Куда прёшь старая...и т.д.\"И ты,\"милый\" тоже не бедный коль в инете,да ещё с ошибками пишешь...нет?,значит на работе(воруешь бабки у \"хозяина\").Кто вам,козлы,мешает отдыхать на озере? Рюкзак в зубы и попёр...только вас,ребята,там никто не ждёт...потому что диван для вас и водка,шлифованная пивом-и есть отдых...видеть-бы ваши морды,определила-бы... Стервятники...Хрен дождётесь!!!!!!!!!
  • данилова Анна
    13 нояб. 2008 г., 21:38:59
    Ответить
    Зная лично Александра Михайловича хочется сказать что он хороший человек.Прежде чем судить других нужно посмотреть на себя.И мы все таки надеемся что все еще обойдется.А зависть плохое дело вот так.
  • Друг
    13 нояб. 2008 г., 22:09:12
    Ответить
    Лапин
    Да, это беда, беда для всех кто лично знает Александра Михайловича, его семью. Сил и мужества всем нам, да прибудет с нами Господь! Надеяться нужно только на хорошее. Все кто оставляет коментарии - будьте человечнее, не судите, да не судимы будете, осторожней с высказываниями, знайте, что это могут читать родные, которые место себе не находят и им очень плохо. Все злые высказывания никому не нужны, а если вы от этого получаете удовольствие Бог вам судья.
  • Тинкербелл
    13 нояб. 2008 г., 22:25:29
    Ответить
    Знаете, каким он парнем был...(песня)
    Я думаю, что родственникам не до того- сидеть в БН и читать про это...
    Если только друзья не принесут распечаточку из \"уважения к семье\". и разыграют благородное возмущение.
    Жизнь коротка помни это когда гребешь под себя. Вот к чему данные коментарии. И чем тебя вспомнят после ухода. Какая хроршая машина и как круто отдыхал на \"базе\"? Или о том что имел классную должность?
    Хотя...нет пророка в своем отечестве.
  • Сабурова
    13 нояб. 2008 г., 23:27:49
    Ответить
    Лапин
    Эй,вы!Много-ли вас подписалось под настоящим именем? Заткнитесь,пожалуйста,бесите.Пошли все на ...! Сидите ровно,дышите глубже,нас миллионы а Михалыч-один.И Юра Поляков(мы его знаем,абсолютно нормальный)БОГ им поможет!!!
  • злой
    13 нояб. 2008 г., 23:31:56
    Ответить
    Уже помог, прибрал
  • Сабурова
    13 нояб. 2008 г., 23:59:52
    Ответить
    Лапин
    Ты-урод,\"злой\".А ещё-трус,если ты \"баба\",ты должен обитеться...а ты,хочешь скажу..........\"дружок\"!оставь ты нас с нашим Горе,уйди в никуда...печатая двумя пальчиками,береги хотя-бы их.....!
  • злой
    14 нояб. 2008 г., 0:09:47
    Ответить
    Отпускаю с миром! Иди на х**
  • Екатерина
    14 нояб. 2008 г., 9:10:31
    Ответить
    Комментарии
    А для чего вообще БНКоми устроило эти комментарии,для того чтоб посмотреть на стервятников которые от зависти захлебываються,или просто чтоб посочувствовать близким и родным пропавших?Хороший поединок устроили вы,привлекли к себе внимание чужим горем.Хорошие редакторы,нечнго сказать,вас бы так,да на их место.Занимайтесь своей работой и не устраивайте цирк из данной ситуации.
  • Прохожий...
    14 нояб. 2008 г., 12:01:25
    Ответить
    Хороший человек - это личное...
    ... Насчёт вопросов Елены: 1 - не был, просто общие соображения. В подобных компаниях и местах - бывал. Пьют в таких случаях страшно. 2 - что я сделал хорошего для вас лично? Лично - ничего, это аксиома. Для страны - в советское время работал не хуже большинства, по собственному мнению, естественно. Думаю, Лапин тоже самое тогда делал, как и большинство. После перестройки я точно ничего не украл (хотя бы потому, что нечего было), привилегиями не пользовался, людей не эксплуатировал (они на меня, или за меня не работали ни разу), работал только за зарплату, руководил если, то только небольшими рабочими бригадами. Поймите, здесь я не осуждаю лично Лапина. Я с ним лично не знаком и знаю ничтожно мало о нём. Я обсуждаю и осуждаю сегодняшнюю систему, которая объективно несёт вред стране и людям лично. Но. Но! - рабочими винтиками системы являются, между прочим, ни кто иные, как некоторые люди (из нас). Хотят они этого или нет, но если встают в этот системный строй - они соглашаются с тем, что работают на ЭТУ (анти)систему. Лапин был в системе, пусть винтиком - но был. В этом смысле он не хуже остальных винтиков, полагаю. О результатах работы системы - судить только нам всем вместе и по результатам, а не находясь под её текущим давлением. Лапину и его семье лично я сочувствую. Похоже, был он хороший человек, судя по высказываний знакомых. Вечная ему память - можно сказать смело. Не его вина, что система сменилась. Его воля была - занять место в новой системе или нет - это да. А скорее всего, эти винтики, они особо не задумываются о своих местах. Рыба ищет где глубже, а человек где? Сами знаете.
  • Просто
    15 нояб. 2008 г., 0:23:13
    Ответить
    Во народ! Скромняшки!
    Горюющей Сабуровой - кончай ханжить, у тебя беда- иди молись, а не копай инфу на БН. Люди ненавидят не только тех кто украл или..., но и тех кто с ними тусуется. Искали где глубже-Вы уже там.
    Прохожему. Надеюсь вы не тешите себя иллюзиями что после собственной кончины Весь город(как минимум) умоется слезами. И правильно делаете. А вот некоторые не в реалиях пребывают.
    Те, кто искал теплого места на земле, забудьте о добром слове после...
  • Очень добрый
    15 нояб. 2008 г., 20:39:36
    Ответить
    Лапин
    Мужик он хороший, п****тый. от трудов благославенных заработал грыжу вместе геморроем и слегка очко у него стало раздолбаным. Близкие люди говорят, что это ему шло. А так ни чего плохого сказать не могу, только исключительно хорошее.
  • Все тот же
    16 нояб. 2008 г., 14:01:54
    Ответить
    Лапин
    Хороший, говорите.А ведь он один из тех, кто причастен к страшной катастрофе в горах. Тогда так же искали долго вертолет и родственники с ума сходили от неизвестности, а Ещенки,Тишкины и другие правду скрывали. Лапин тоже знал правду. Может,оттого и пил, что предал одного,другого.Бесследно для души эта грязь не проходит.А бог,он все видит. Рыбу в заказниках и заповедниках ловить? Особые условия, вертолетные площадки? Денег немеренно? Эх,Лапин,Лапин.Кто следующий на очереди?Кто собирается в заповедные места7 Какой господин ХОРОШИЙ?
  • Екатерина
    16 нояб. 2008 г., 15:26:27
    Ответить
    Кто то слишком много знает,а он знает что тогда в вертолете друзья Лапина погибли.И к тому проишествию он никак не причастен.Если вы слишком многознающий,так обратитесь в прессу или на телевиденье,что вы тут людей грязью поливаете,больше заняться нечем?!
  • охнаспамилито
    16 нояб. 2008 г., 17:46:38
    Ответить
    охнаспамилито
  • Меньшиков
    17 нояб. 2008 г., 1:37:36
    Ответить
    Екатерине
    Ваша продажная пресса и телевидение иже с ним пишут только то, что одобрено сверху. Такую чушь начирикала, а ведь уже не юна...
  • Екатерина
    17 нояб. 2008 г., 16:28:59
    Ответить
    К прессе не имею никакого отношения,и чирикайте сами с друзьями в компании,а писать гадости про людей которые пропали это грешно.Я год назад похоронила отца,поверьте до сих пор тежело,а тут многие такую охинею несут не думая о том что это могут прочитать родственники пропавших.
  • вера
    17 нояб. 2008 г., 18:43:36
    Ответить
    Руководитель регионального филиала «Росг
    спасибо вам Екатерины,я всегда верила,что хороших и порядочных людей больше,просто мразь любит внимание
  • вера
    17 нояб. 2008 г., 19:31:31
    Ответить
    Руководитель регионального филиала «Росг
    Екатерина ошибку сделала в имени извините,я захожу на эти коммментарии чтоб хоть что то узнать о судьбе Михалыча,очень не приятно конечно все это читать - не судите да не судимы будете
    . \"НЕ СУДИТЕ!\" — то есть НЕ СУДИТЕ ЛИЦЕМЕРНО…

    Матфея 7:1-5 «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: \'дай, я выну сучок из глаза твоего\', а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». – Человеческий суд – лицемерный суд.
  • Екатерина
    18 нояб. 2008 г., 0:15:15
    Ответить
    Вере
    Такова сущность человека,готовы обвинить каго угодно во всех смертных грехах,лишь бы самим не замараться.От зависти готовы на стенку лесть,и завидуют людям их благосостоянию.Если бы они работали как Александр Михалыч работал всю свою жизнь,по северу бы поскитались,в бараках пожили бы,то кто знает может и были бы такие же состоятельные люди.Мой муж тоже работает очень много,и я знаю как деньги достаються,каким трудом и здоровьем.А завистники пусть говорят что угодно,лишь бы не захлебнулись от зависти.Нашли кому завидовать,человеку который безвести пропал.
  • Меньшиков
    18 нояб. 2008 г., 0:43:56
    Ответить
    Бабам посвящается
    А то мы с юга пишем. Никто его не судит, речь вообще не об этом. Случай получил широкий резонанс, не из за личности, а из за шумихи вокруг этого.
    О зависти -это ваша версия.Надеюсь Ваш муж Вера, видимо, не шахтер, не строитель и т.д., потому что они -то не работают тяжело и здоровье не теряют. Чиновник, скорее всего? Как и несчастный А.М.
    Я не понимаю клановой гордости чиновников, которые разожрались на человеческом несчастье. И сейчас брызжут слюной фальшиво зачитывая строфы Священной книги.
    Вы кто такие?
    Вы копейку то нищему подали хоть раз? Может тоже лекции им читаете о том что надо больше работать и будешь в Росгосстрахе...
    И не приплетайте сюда несчастный случай, обсуждается реакция на него.
  • 18.11.08
    18 нояб. 2008 г., 8:46:50
    Ответить
    а все трое,говорят, живы. правда ли7
  • Мэл
    19 нояб. 2008 г., 11:56:31
    Ответить
    Скажите, есть какие-то новости об этом случае, о людях?
  • Екатерина
    19 нояб. 2008 г., 16:15:55
    Ответить
    Лапин
    Новостей нет,спасатели которые работали остались еще на неделю,в пятницу едет другой отряд спасателей,пока никого не нашли.
  • Однако
    19 нояб. 2008 г., 22:31:20
    Ответить
    Лапин
    У меня один знакомый рассказывал, как у них утонул вездеход и они 19 дней ждали когда их заберут. В октябре, в Воркуте.
    Еды говорит было полно,чая, водки, на сахаре спали, а вот ходод доканывал. Палатка продувалась. Потихоньку застывали, дров небыло,только сухой спирт, тундра.Уже галюцинации начались(говорит: смерть приходила).Никто их не искал...
    Как то ненцы их вывезли оттуда,чудом, оборозились, чуть с ума не сошли, но живы, целы.
    Все бывает. Судьба.
  • Хороший знакомый
    20 нояб. 2008 г., 12:25:50
    Ответить
    Дошли слухи, что в озере их нет и что они живы, и сейчас начнуть шмонать местных. Первернутая лодка на озере, чтобы следы запутать. Есть небольшая надежда,терпения родным близким.
  • Л.Ф.
    20 нояб. 2008 г., 23:02:16
    Ответить
    Лапин
    Товарищи!как вам некоторым не стыдно,почему вы многие так любите считать чужие деньги??!!!Если человек добился чего-то в жизни, это далеко не всегда плохим способом!Я лично его не знаю, но семью знаю поэтому прекратите нести всякую чушь, читать тошно!не знаете человека не беритесь судить!А близким - верьте и держитесь!
  • Чупров Павел
    16 дек. 2008 г., 3:51:29
    Ответить
    Хороший мужик! Моя семья его очень уважает! И семья у него хорошая!
  • Зоя Пустозерова
    16 дек. 2008 г., 22:42:11
    Ответить
    Нельзя о человеке если не знаешь его. С Александром Михайловичем мы знакомы больше 25 лет и кроме хорошего о нем ничего нельзя сказать. Мой муж работал с ним в Интинской экспедиции. Я и моя семья сопереживаем с родными Александра Михайловича. Он никогда не считал зазорным поговорить с рабочим, любому поможет. А злость ваша к вам же и вернется.
  • Человек
    28 сент. 2010 г., 14:54:42
    Ответить
    Уже больше года прошло...кто-то что-то вообще делает или все смирились?! Детей в лесу даже через год хотя бы попытались найти...Куда людей дели? кто-то знает???