11:04, 22.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Мама маленькой сыктывкарки пытается привлечь к ответственности частный детский сад

В редакцию БНКоми пришло письмо с просьбой о помощи. Сыктывкарка Мария Мазур обвиняет частный детский сад «Интеллект» в микрорайоне Орбита в нарушении санитарных норм и считает, что ее маленькая дочь получила хроническое заболевание по вине сотрудников. Вчера в «Интеллекте» побывал с проверкой специалист Роспотребнадзора. Представители детсада уверяют, что факты, изложенные в письме, недостоверны.

KAB_4648.jpg

Фото Юрия Кабанцева

В письме Мария Мазур сообщила, что, поскольку мест в муниципальных учреждениях не хватает, молодым родителям пришлось отвести полуторагодовалую дочь в частный детский сад по улице Тентюковская, 81. Ежемесячная плата за содержание ребенка составляет 7600 рублей.

- За такие огромные деньги мы ожидали высокое качество услуги по уходу за нашим ребенком, - пишет Мария. - С наступлением холодов температура в помещении опустилась до 18 градусов, было зафиксировано мной лично на термометре в ДДУ. Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений, в приемных и игровых группах для детей раннего возраста температура должна быть 22-24 градуса по Цельсию. Полы в саду кафельные и всегда очень холодные. Кроме того, оказалось, что администратор сада до покупки стационарных кроватей укладывала детей спать на раскладушках, без матрасиков, просто на простынке (с сентября до ноября 2012 года). Это издевательство над детьми. Я неоднократно обращалась к администратору и руководителю учреждения Горбуновой А.В., однако проблема не была решена. Администратором помещения по адресу Тентюковская д.81 было сказано мне: «Если Вам что-то не нравится, можете к нам не приходить. У нас много желающих посещать сад».

Две недели в декабре прошлого года дочь Марии болела, потом четыре дня проходила в садик и снова вышла на больничный, 8 января ребенку вызвали «скорую», а на следующий день госпитализировали в детскую республиканскую больницу.

- Моей дочери поставили диагноз - острый пиелонефрит. Реабилитация после болезни займет месяцы, я долгое время буду нетрудоспособна. Известно что, причинами возникновения острого пиелонефрита является инфекция, попавшая в организм в результате ненадлежащего ухода за детьми и переохлаждения организма. Родители других детей могут подтвердить, что в саду было холодно. Прямых доказательств у меня нет, и к проверке они уже подготовились, утеплились. Про кровати мне рассказала нянечка, а когда их закупили, легко проверить по документам, - сообщила мама девочки.

Мария Мазур просит проверить, есть ли у воспитателей санитарные книжки и педагогическое образование, имеет ли индивидуальный предприниматель Сергей Горбунов, с которым родители заключали договор, заниматься с детьми. Завершает список претензий то, что сотрудники садика, по словам автора письма, сами готовят завтраки и полдники для детей, тогда как по договору питанием полностью должен обеспечивать детский сад №111.

По словам Марии Мазур, свое письмо она отправила во все инстанции, куда только могла, разве что не написала президенту.

- Я пишу, звоню, но мне все управления и министерства говорят, что они отношения к ИП Горбунову не имеют. Кто контролирует такие учреждения? Они чуть не убили моего ребенка, ребенок всю жизнь обречен жить с хроническим заболеванием почек, а сад до сих пор работает в обычном режиме. Я готовлю заявление в прокуратуру и готова идти в суд. Буду требовать вернуть мне все, что мы выплатили за садик, компенсацию морального ущерба и расходы на лечение, - заключила мама.

У сыктывкарского консультативно-развивающего центра «Интеллект» по городу четыре группы дневного пребывания, в том числе и на первом этаже дома по улице Тентюковская.

Корреспонденты БНКоми встретились с директором центра Анжеликой Горбуновой, она отрекомендовалась как главная ответственная по этому вопросу. Проверка в группе завершилась незадолго до этого: присутствовали Мария Мазур и специалист из Роспотребнадзора. По словам директора, диалога с мамой не получилось.

KAB_4641.jpg

Анжелика Горбунова выдала журналистам бахилы и провела экскурсию по помещениям мини-садика. Комната для занятий, буфетная с кухонным гарнитуром, моечной машиной и столиками, за которыми едят дети, санитарная комната, группа-спальня с выдвижными кроватями. Кровати привезли 13 ноября, до этого дети, которые начали посещать группу в октябре, спали на раскладушках с матрацами, - уверяют сотрудники. Везде кафельный пол, на ощупь прохладный, но группа полностью застелена коврами.

KAB_4639.jpg

Раньше в группе на Тентюковской, 81 было 19-20 детей, но некоторым дали места в муниципальных детских садах, сейчас более-менее стабильно ходят 12 малышей. За ними смотрят трое взрослых, занятия ведут опытные педагоги. По словам директора центра, первая группа дневного пребывания открылась несколько лет назад в цокольном этаже дома по улице Пушкина.

KAB_4637.jpg

- Условия были далеки от тех, что здесь. Контролирующие органы нас проверяли постоянно, я весь 2010 год платила штрафы, мы теперь знаем все благодаря проверкам. Потом на Пушкина закрыли, мы получили субсидию, открыли группу на улице Ленина, на Морозова, на Коммунистической. Здесь уже по моей инициативе. Подавали заявку в горадминистрацию на грант. За три года это первая жалоба, причем очень непонятная. Я удивлена, - комментирует Анжелика Горбунова. - Одних игрушек у нас на 200 тысяч рублей, неужто бы я на матрацах экономила? На каждое слово Мазур у меня есть документы.

В это время в «Интеллект» привезли ужин для малышей в термосумке. Специалисты рассказывают: завтрак, обед и ужин доставляют из садика, полдник – напиток и печенье – готовят здесь. Директор показывает: вот журнал посещаемости детей: девочка ходила в садик в те дни, что назвала ее мама, перед новым годом она была на больничном. В новогодние каникулы садик не работал. Вот еще один документ: анкета по запросу от управления образования, которую заполняли родители в ноябре. Бытовые условия, оснащенность игрушками, питание, профессионализм воспитателей – все оценено на «хорошо» и «отлично». В анкете Марии Мазур единственное пожелание - оборудовать детскую площадку для прогулок. Ответ на вопрос «устраивает ли вас уровень оплаты детского сада» - «дорого».

KAB_4632.jpg

- Если бы дети спали на раскладушках, писали бы родители такое? Мы проводили родительское собрание, почему там эти вопросы не задавали? – продолжает Анжелика Горбунова. – В первой жалобе Мазур было только указание на температурный режим, теперь она начинает выдумывать что-то еще, поскольку к ней не прислушались. Нянечку привлекла, воспитателям угрожает. Нас постоянно проверяют, в городе несколько частных детских садов, к ним очень высокие требования, и мы все не просто так занимаемся этим бизнесом. Сейчас от Роспотребнадзора к нам не было ни одного замечания. Дорого? Себестоимость содержания одного ребенка – 14 тысяч рублей в месяц. Одна аренда обходится в 35 тысяч рублей, плюс зарплата педагогов, питание и его доставка, охрана, медработник, коммунальные услуги и так далее.

То, что ребенок заболел, это печально, но как доказать, что заболел именно в садике? На этот вопрос, считает директор «Интеллекта», объективного ответа нет. Если дело дойдет до суда, предприниматели готовы доказывать свою правоту и даже выдвинуть Марии Мазур встречные обвинения.

3942

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Наташа
    22 янв. 2013 г., 11:22:42
    Ответить
    Анжелика Викторовна Горбунова - замечательный человек и подвижник!
    • Щерёжа
      22 янв. 2013 г., 11:55:45
      Ответить
      !!!
      Согласен. Тяжела доля предприимчивого человека в России - если государство не отобьет желание работать, так потребители-экстремисты здоровье отнимут. Девочке же хочется пожелать скорейшего выздоровления, а маме её душевного равновесия.
      • и
        22 янв. 2013 г., 20:00:53
        Ответить
        Ага, фантастически замечательно гребет деньги на детях.
        И с помощью родственников управлении детских садиков.
  • 1
    22 янв. 2013 г., 11:24:43
    Ответить
    7600 плата за 1 ребёнка, 14000 руб себестоимость!! 6400-государство субсидирует??
  • й
    22 янв. 2013 г., 11:32:18
    Ответить
    печально будет, если из-за одной истерички закроют садик, детям лучше точно не будет
    1
    • Z
      22 янв. 2013 г., 11:45:04
      Ответить
      Действительно истеричка и маразматичка.
      Как можно, зная что в садике холодно, водить туда ребёнка. Оставление в опасности называется. Сама виновата. Два раза наступать на грабли- мозгов нет.
      • Галина
        22 янв. 2013 г., 12:05:23
        Ответить
        А вот все эти документы сан книжка,сертификат,профпригодность,оборудование,что при подписании договора Мазур не требовала?Как слепой котенок все устраивало Сейчас прозрела и хочет снять все сливки ни дурно Остальные воспитатели возьмите эту даму на заметку
      • Мазур Мария Владимировна
        22 янв. 2013 г., 22:04:45
        Ответить
        Я не истеричка и не маразматика.у меня мозги на месте.Я мать. Я защищаю своего ребенка. Мой ребенок болен из-за холода в этом учреждении.
        • Алёна юрьевна
          30 сент. 2023 г., 15:06:45
          Ответить
          Сейчас мы также судимся с интеллектом, скоро будет суд, воспитатель не переодевала ребёнка целыми днями, вечером забирала в ужасном состоянии, день в саду-бронхит, пневмония и тд, Горбунова невменяемая говорит ну тут все просто, у няни и воспитателя конфликт, поэтому ваш ребёнок пострадал. Круто! Анжелике Викторовна деньги видимо мозг затмили. Но сейчас эта чудо директор получила административку и ждёт суда.
  • ?
    22 янв. 2013 г., 11:59:27
    Ответить
    Детский сад и пиелонефрит, Барак Обама и паровозик из Ромашково; что мамаша несет:
    - Моей дочери поставили диагноз - острый пиелонефрит ... . Известно что, причинами возникновения острого пиелонефрита является инфекция, попавшая в организм в результате ненадлежащего ухода за детьми и переохлаждения организма.
    Из Википедии
    Пиелонефрит в настоящее время не рассматривается как самостоятельное заболевание. Девочки и женщины молодого и среднего возраста болеют в 6 раз чаще мальчиков и мужчин. У детей пиелонефрит занимает второе место после заболеваний органов дыхания. Наиболее частыми возбудителями, вызывающими воспалительный процесс в почке, являются кишечная палочка, протей, энтерококки, синегнойная палочка, стафилококки. Проникновение возбудителя в почку при остром пиелонефрите чаще происходит гематогенным путём из любого очага инфекции в организме ... реже инфекция в почку проникает уриногенным путём из нижних мочевыводящих путей (уретра, мочевой пузырь) по стенке мочеточника (в этом случае заболевание начинается с развития уретрита или цистита с последующим развитием т. н. восходящего пиелонефрита) или по просвету мочеточника вследствие пузырно-мочеточникового рефлюкса.

    Детскому саду нужно на эту мамашу так же наехать
    • ************
      22 янв. 2013 г., 12:08:36
      Ответить
      Википедия тот еще источник, но вопросы напрашиваются... И вопросы к врачам, ставившим диагноз. Похоже, они тупо написали диагноз, а вот понять что стало его причиной (а следовательно, как правильно и успешно лечить!), это уже извините, это вы мама как-нибудь сами разбирайтесь: к экстрасенсу сходите, на садик телегу накатайте.
      Мама можно посоветовать требовать проведения полного обследования или даже судебно-медицинской экспертизы. И только после того, как будут установлены ПРИЧИНЫ хронического заболевания, искать виновных и требовать сатисфакции.
      • Лена
        22 янв. 2013 г., 21:47:45
        Ответить
        Правильно, сидел ребенок на холодном кафельном полу , вот и застудился... Это конечно муторно - отстаивать свои права, но разобраться надо обязательно маме, не искусственный ли это интеллект.
        Отправлено из мобильной версии
  • Настя
    22 янв. 2013 г., 12:12:02
    Ответить
    да, сложно тащить такой бизнес. судя по всему, руководитель адекватная женщина, да и кто бы стал специально детей морозить, разве ей нужны проблемы. здоровья девочке, но очевидно, на садик мама просто хочет повесить крупную сумму к выплате.
    • "мама просто хочет повесить"
      22 янв. 2013 г., 13:42:51
      Ответить
      Именно поэтому перестал делать добрые дела - рано или поздно нарвешся на неадкватных и пожалеешь
  • пиелонефрит,
    22 янв. 2013 г., 12:28:31
    Ответить
    насколько мне известно, это осложнение после острого инф. заболевания (например, г7рипп, как правило). Ребенок мог подхватить инф. в любом месте. Так, что обвинения мамы сомнительны и не стоит ей мотать сови и чужие нервы.
  • Люся
    22 янв. 2013 г., 12:29:12
    Ответить
    Анжелика Викторовна - Высококвалифицированный специалист. Организация работы центра «Интеллект» поставлена на высшем уровне. Сама присутствовала на нескольких занятиях. Все на ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Занятия ведут специалисты – знающие свое дело. Это психологи, музыканты, преподаватели, учителя… Пройдите на сайт центра, познакомьтесь лично с каждым. Я рекомендую для всех. Своего ребенка я водила в центр с 2-х лет, сейчас ему 10. Мы с удовольствием ходили на иностранный язык, бумагопластику, сказкотерапию, музыкотерапию… Работникам центра – БЛАГОДАРНОСТЬ! И лично Анжелике Викторовне. Хотя я думаю, что она эти высказывания не читает... и правильно...
    • болт
      22 янв. 2013 г., 14:08:33
      Ответить
      надо понимать задесь Люся = Анжелика Викторовна.
      Т.е. А.В. сама себя тут нахваливает. Смешно. Займитесь делом, наши детки - вам не котятки. Главное срубить бабло- а тпм трава не расти...
  • 123123123123123
    22 янв. 2013 г., 12:29:36
    Ответить
    растрелять
  • Наталья
    22 янв. 2013 г., 12:30:35
    Ответить
    в саду действительно холодно
    Водила сына в этот садик в ноябре-декабре на развивающие занятия по воскресениям. Находились там часа по полтора не больше. Пол действительно очень холодный, даже не смотря на ковры. Сама была в легких балетках и капроновых колготках - мои ноги к концу занятия сильно замерзли (это в игровой-спальной). А в комнате, где проводятся музыкальные занятия, работал на полную мощность обогреватель, воздух был такой сухой, что было тяжело находится в таком натопленном помещении. К столовой, на столе стояла мультиварка, в ней вполне можно готовить самостоятельно, равно как и разогревать готовую пищу. Иными словами, на мой взгляд, помещение, как бы того не хотели предприниматели, не очень-то пригодно для длительного пребывания детей. Ведь они любят ползать по полу, играть на полу, как же иначе? Думаю, тут вопрос к маме, видя такую ситуацию, нужно было поискать другие возможности, а не доводить до такой крайности, хотя если ребенок первый - может опыта просто не хватило, а сейчас в состоянии стресса - мама ищет себе оправдание-защиту.
    • Наталья
      22 янв. 2013 г., 12:37:34
      Ответить
      в саду действительно холодно
      Да, забыла написать, что мы в полном восторге от преподавателя музыки, это настоящий клад! Побольше бы таких преподавателей нам всем!
  • Пиелонефрит
    22 янв. 2013 г., 12:31:47
    Ответить
    действительно тяжелое заболевание. мы с ребенком до 6 лет с ним мучались, спасибо нашим докторам из ДРБ и детской второй поликлиники - вылечились успешно. Но, как говорят сами специалисты, такое заболевание может быть следствием любого простудного заболевания, особенно лор-болезней, тонзилиты и т.п. болячки. А, судя по новости, воспитатели говорят, что девочка болела простудой. Скорее всего не долечились и, как результат, осложнение в виде пиелонефрита.
  • буратина
    22 янв. 2013 г., 12:31:52
    Ответить
    все восхитительные вопли заказные поменьше бы писали поверили бы а так ну не верю
  • Алексей О
    22 янв. 2013 г., 13:02:25
    Ответить
    В свое время Анжелика Викторовна пришла к нам в школу № 36 молодым преподавателем русского языка и литературы. Очень интересный педагог, организатор и человек. Мы, ученики выпуска 1992 г., были рады появлению молодого преподавателя с новым подходом к обучению. В непростые времена смогла организовать свой бизнес. Молодец.
    Очень надеюсь, что все претензии просто плод воображения матери заболевшего ребенка.
    Анжелике Викторовне удачи.
    Девочке скорейшего выздоровления.
    • Мазур
      22 янв. 2013 г., 22:13:10
      Ответить
      Да, я просто полежала в больнице 2 недели, просто поносила на руках по ночам своего плачущего от боли ребенка, просто собирала и сдавала кучу анализов, когда она рыдала.Просто у ребенка вся попа исколота уколами, жуткий дисбактериоз. А сейчас, да, это плод моего воображения! А сад и правда замечательный. Я рада, что мы живем!
      • Я
        24 янв. 2013 г., 11:23:12
        Ответить
        Памятник не поставить? Не хотите пожаловаться на то, ах как тяжело было Вам рожать или не спать ночами первые месяцы! Любой родитель сталкивается с трудностями при лечении ребенка, но зачем из себя жертву то корчить? Один вопрос, который, наверное, возник у всех: а зачем Вы ребенка водили в детский сад, где нет условий для его прибывания?
  • нек ст
    22 янв. 2013 г., 13:04:39
    Ответить
    А мер Поздеев говорил как вам хорошо то будет.Счас нашлепоют садиков а как привлечешь то ор ведь частное лицо мерия руки то и умоет. Типа мои дети в канаде а ваши путь вот так вот.
  • Да ладно
    22 янв. 2013 г., 13:10:15
    Ответить
    Эта Мазур - известная склочница. Анжелика Викторовна, не слушайте никого, вы стараетесь так, как немногие. Успехов и выдержки Вам.
    Отправлено из мобильной версии
    • Мазур
      22 янв. 2013 г., 22:15:09
      Ответить
      я адекватный человек, замужняя женщина, мать двоих детей. А Вы "да ладно", хотя , да ладно!
  • хм
    22 янв. 2013 г., 13:56:08
    Ответить
    Интересно, сколько БНК заплатили за такую замечательную (практически рекламную) статью с замечательным описанием всех достоинств, красочными идиллийными фотографиями и т.д.
    В Орбите практически во всех панельных 9этажках на первом да и на втором этажах всегда дубак, особенно полы, если их не делать теплыми. А холодый пол в садике для маленьких детей, проводящих львиную долю своей жизни на полу - это ООООЧЕНЬ плохо для хжоровья. И даже игрушки на 200 тыщ не компенсируют вред, наносимый здоровью малыша.
    Касаемо конкретного случая - суд решит. ДО этого тявкать, обливая грязью человека (и Директора и маму) - неприлично.
  • А почему
    22 янв. 2013 г., 13:58:32
    Ответить
    они все Горбуновы:
    Сергей, Анжелика? У нас УДО г. Сыктывкар руководит Горбунова, явно родственники. Развивают частные сады вместо государственныч?
    • цеуе
      22 янв. 2013 г., 16:21:44
      Ответить
      Мазур тоже известная фамилия в городе, хотя...может быть просто однофамильцы
  • Педагог
    22 янв. 2013 г., 14:26:33
    Ответить
    Больших денег на д/саду не заработаешь, а проблем и ответственности море. Открывают д/сады люди знающие отрасль и любящие свое дело. Спасибо что начали поддерживать таких людей. А холодно, особенно в начале отопительного сезона в каждом втором садике.
    Отправлено из мобильной версии
  • Интеллеккт
    22 янв. 2013 г., 15:39:04
    Ответить
    к...еще те, детей нечему не учат а деньги дерут
    • интеллеккт 2
      22 янв. 2013 г., 15:55:29
      Ответить
      Своих детей надо учить родителям, и не думать, что за деньги можно получить всё образование. Все обленились и перекладывают свои обязанности на педагогов.Родители, а вы чем должны заниматься? ...... Детьми.
  • 345
    22 янв. 2013 г., 16:15:25
    Ответить
    правда так или иначе вскроется, и там видно будет кто есть"ху".
  • я
    22 янв. 2013 г., 16:25:19
    Ответить
    м
    Мазур...говорите, ммммм....
  • наивный
    22 янв. 2013 г., 17:43:44
    Ответить
    Типично - хитрый клиент хочет решить свои проблемы за чужой счет
    • Мазур М.В
      22 янв. 2013 г., 22:41:44
      Ответить
      Проблемы своего ребенка решаем исключительно я и папа ребенка, поверьте мне. Не верите... попробуйте родить детей
  • Ольга
    22 янв. 2013 г., 18:38:26
    Ответить
    О болезни
    15 лет назад мою дочку после садика, на следующий день, скорая забрала в ДРБ и врачи поставили аналогичный диагноз.С воспитателями до сих пор дружим, о болезни не вспоминаем, скоро будем отмечать 20-летие. Маме душевного спокойствия, девочке скорейшего выздоровления, а Предпринимателю успехов в нелегком труде. Берегите себя и своих детей.
  • Тема
    22 янв. 2013 г., 18:51:04
    Ответить
    Мой сын ходит в этот садик. Я ничуть об этом не жалею. С ним занимаются педагоги, а я могу совершенно спокойно работать! Кстати, еду детям и впрямь приносят в термосумке. Ребенок мой пару раз болел, но теперь уже адаптировался и все ок.
  • Бабушка
    22 янв. 2013 г., 20:27:49
    Ответить
    Для Сыктывкара этот детсад очень дорогой: 7600 рублей в месяц (90 тысяч рублей в год) - это дороже, чем учить ребенка в институте.
  • очень плохо
    22 янв. 2013 г., 21:25:59
    Ответить
    Что семейство Горбуновых не хочет разрулить ситуацию, в которых они же виноваты. Холодный пол, нахождение ребенка в данном неблагоприятном помещении может развить любые простудные заболевания. Врачи полностью правы, указывая одну из причин переохлаждение. Очень плохо, что родственные связи Горбуновых позволяют покрывать халатность в платных садах. Эта тема для центральных сми. А также раскрыть, кто на самом деле является хозяевами в таких платных садах. Не только Горбуновы, есть и другие фамилии.
  • 123
    22 янв. 2013 г., 21:38:08
    Ответить
    Бабушке. За 90000 рублей в год температура в группе 18-19 градусов ?!Для детей до 2-х лет? Ужас !А разве можно ставить обогреватели в группах , где дети даже не разговаривают? Как на это реагируют пожарники? Какой-то беспредел.
  • Мазур М.В.
    22 янв. 2013 г., 22:22:40
    Ответить
    "Раньше в группе на Тентюковской, 81 было 19-20 детей, но некоторым дали места в муниципальных детских садах, сейчас более-менее стабильно ходят 12 малышей. За ними смотрят трое взрослых, занятия ведут опытные педагоги"
    Вопрос: Как могут вести занятия опытные педагоги, ели лицензии на образование НЕТ!?
  • с
    22 янв. 2013 г., 22:23:27
    Ответить
    мамкой
    не провели беседу по адаптации детского организма к детскому саду. некоторые дети до полугода не могут привыкнуть, болеют. ребенок растет, иммунитет вырабатывается. мама сама повзрослеет, и ей будет стыдно за свои поступки.
  • Мазур М.В.
    22 янв. 2013 г., 22:25:06
    Ответить
    "Нянечку привлекла, воспитателям угрожает"
    Воспитатель, в единственном числе: Было сказано: Я докажу, что мой ребенок спал на раскладушке без матраса. Хммм....Это угроза?
  • Мазур М.В.
    22 янв. 2013 г., 22:27:17
    Ответить
    "Нас постоянно проверяют, в городе несколько частных детских садов, к ним очень высокие требования, и мы все не просто так занимаемся этим бизнесом. Сейчас от Роспотребнадзора к нам не было ни одного замечания."
    Лабораторные исследования Роспотребнадзора еще не законечены , так что говорить были замечания или нет еще рано.
    • Панина Оксана
      23 янв. 2013 г., 12:50:44
      Ответить
      Такие склочники есть везде. Анжелика Викторовна, не обращайте внимания. А маленькую девочку действитель жалко. и из-за того, что заболела сильно, и из-за того, что мама ее крайне неприлично себя ведет. А поступки родителей отражаются на детях, к сожалению.
  • Светлана
    23 янв. 2013 г., 13:47:00
    Ответить
    Мой ребенок ходил в муниципальный д/с № 96. Дети спали просто на полу на матрасах вплотную друг к другу. Нарушений санпина в саду вагон и маленькая тележка. Писали и в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Получили отписки и все. В данном случае маме просто надо было поменять сад, если условия неудовлетворительные. Частных садов сейчас достаточно.
  • Ирина
    23 янв. 2013 г., 13:47:32
    Ответить
    Мы тоже ходим в этот садик. Нас сразу предупредили, что в группе прохладно, чтобы детям штанишки одевали. Не повезло с помещением, но прохлада в группе компенсируется душевной теплотой воспитателей.Ребенок с удовольствием ходит в садик. С ужасом думаю о том, что когда-нибудь нам придется ходить в государственный садик. вот тогда начнется кошмар. Вы где-нибудь такое слышали от педагогов: "Если вам некогда дома заниматься с ребенком ничего страшного. Мы тут с ними занимаемся постоянно и всему, что он должен по возрасту уметь мы научим."
  • Егор
    23 янв. 2013 г., 13:51:17
    Ответить
    А почему эта мама садик обвиняет, а не лечебное учреждение, которое прозевало, что ребенок серьезно болен??? Просто решила с них денег содрать, это же явно видно.
  • Ирина
    23 янв. 2013 г., 14:08:01
    Ответить
    А вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда не куда оставить ребенка, а на работу выходить надо? А няни вообще тетки левые без всякого образования и что они делают дома наедине с ребенком вообще неизвестно. Пичкают димедролом, бьют. Конечно эту маму понять можно. Хуже нет ничего когда собственный ребенок болен. Но почему виноват кто-то, а не сами родители?
    • Савелий
      23 янв. 2013 г., 16:30:17
      Ответить
      Попытка нажиться на болезни собственного ребенка - это АМОРАЛЬНО!!!!!!!!
      А Мазур - это те самые Мазур, которые ГО и ЧС?
  • Полина
    23 янв. 2013 г., 22:07:57
    Ответить
    Эта Мазур сто процентов хочет таким образом добиться дешевого детского сада.Внутри её сидит большая зеленая жаба и душит-душит, что она даже спекулирует ребенком. Пиелонефрит - осложнение ОРВИ, ОРВИ сами подхватили где-нибудь , т.к. шастаются с маленькими детьми эти мамаши везде и круглыми сутками
  • Софья
    23 янв. 2013 г., 22:09:22
    Ответить
    У этих мамаш все кто-то виноват, а сами то как ухаживают за детьми.
  • Серж
    23 янв. 2013 г., 22:10:51
    Ответить
    Согласен. Моя тоже все время к подругам ходит в гости, а я её ругаю- какие гости , пока маленький ребенок?
  • Ксения
    23 янв. 2013 г., 23:49:03
    Ответить
    Мы ходили с ребёнком в Интеллект на Орбите на разовое занятие. По поводу воспитателей, ничего плохого сказать не могу. Но помещение явно не приспособлено для нахождения там маленьких детей целый день. Во-первых, у детей нет прогулок на улице из-за отсутствия детской площадки. Но даже и если её оборудуют, мне было бы страшно за детей, когда они будут спускаться и подыматься по безумно высокой и крутой лестнице. Во-вторых, для маленьких детей, которые в основном сидят и играются на полу, там холодно.