20:48, 05.02.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «В Усинске будет создан общественный экспертный совет по ЖКХ»

БНКоми выносит на обсуждение пост генерального директора усинског управляющей компании «Универсал» Ирины Цыпящук о создании в городе нефтяников экспертного совета в области ЖКХ, который «объединит представителей муниципальной власти, ресурсных организаций, управляющих компаний, домовых комитетов».

 

KIR_1385_preview_420.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Мы – с президентом Путиным

Наверное, можно по-разному оценивать какие–то инициативы или планы президента России Владимира Путина. Всегда были и есть люди недовольные. Но все признают, что глава государства всегда вовремя обозначает проблему или вопрос, особенно остро волнующий наших сограждан. И предлагает конкретные пути решения. Последняя инициатива президента, не сомневаюсь, найдет самую широкую поддержку общественности.

Напомню, вчера (4 февраля) Владимир Путин напомнил о необходимости создать общественные организации, которые будут помогать власти контролировать выполнение организациями ЖКХ своих обязательств, коммунальные тарифы и работу управляющих компаний.

«Предлагаю поддержать создание общественных организаций, которые помогут органам власти отслеживать выполнение структурами ЖКХ своих обязательств, будут контролировать работу управляющих компаний, а также следить за коммунальными тарифами в регионах», - сказал Путин на совещании по экономическим вопросам, посвященном мерам по улучшению качества услуг ЖКХ.

По словам президента, подобные предложения очень часто поступают от людей. Глава государства подчеркнул, что сеть таких общественных организаций должна быть создана не позднее лета этого года. Это вытекает из президентского Указа №600 от 7 мая 2012 года. «Не знаю, что у нас там, есть отдельные инициативы, сами граждане реализуют, но я не уверен, что такие инициативы пользуются поддержкой, а должны пользоваться», - подчеркнул глава государства».

Как специалист–управленец в области ЖКХ подписываюсь под каждым словом В.В.Путина. Возглавляемая мной управляющая организация «Универсал» в меру скромных сил и при активной поддержке жильцов такую общественную организацию пытается создать. Не сомневаюсь, что, несмотря на некоторые шероховатости, Общественный экспертный Совет в области ЖКХ будет в Усинске создан. И объединит представителей муниципальной власти, ресурсных организаций, управляющих компаний, домовых комитетов. Объединит всех тех, кто, как и я и мои коллеги, горячо поддерживает вчерашнее предложение нашего руководителя.

И последнее. Управляющая организация «Универсал» абсолютно готова делиться своим пусть и не большим, но позитивным опытом со всеми, кто в этом заинтересован. Это можно делать на небольших семинарах, круглых столах, домовых собраниях и других мероприятиях. И тогда, кроме Экспертного Совета, возможно, возникнут другие общественные организации этого профиля. Мы сделаем на своем «пятачке» все, чтобы указания президента были реализованы качественно и в срок!

736

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Пенсионер
    05 февр. 2013 г., 21:34:19
    Ответить
    Экспертный совет
    ПРЕДЛАГАЮ, ЧТО БЫ ВОЗГЛАВИЛ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ГОСПОДИН И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ МЭР, ТЯН АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ, КАК САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ГРАЖДАНИН УСИНСКА ! ВО!
  • Дмитрий Несанелис
    05 февр. 2013 г., 22:32:21
    Ответить
    Будет хорошо
    Если Андрей Бурдаев и Юрий Вавилов найдут время и возможность высказаться не только в блоге Ирины, но и здесь. Всем будет очень полезно почитать. Экспертный Совет, будем надеяться, возглавит тот, кто является настоящим специалистом в ЖКХ.
    • Ecbytw
      06 февр. 2013 г., 8:31:25
      Ответить
      Лучшего настоящего специалиста в ЖКХ, чем Вы Дмитрий Александрович просто не найти.
    • Проф Босс
      06 февр. 2013 г., 18:25:16
      Ответить
      Не по сенки шапка
      Как я понимаю. "господин" несанелис метит на мэра?
  • Житель
    05 февр. 2013 г., 22:36:19
    Ответить
    ЖКХ
    Ребята вам не надоело создавать советы? Помнится Едросня создавала советы по ЖКХ перед выборами такую деятельность развели и где они сейчас. Работать надо а не заниматься не понятно чем.
    • я+
      06 февр. 2013 г., 7:21:44
      Ответить
      Сопершенно точно Насоздавали ЧИНОВНИКОВ, ДЕПУТАТОВ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ, МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ и результат Н О Л Ь.Создатели создают подобных себя.
      • Елена Теплова
        06 февр. 2013 г., 9:05:36
        Ответить
        Согласна на 100%
        Каждый должен заниматься своим делом!Работники ЖКХ ОБЯЗАНЫ выполнять свою работу качественно и в срок, а отслеживать и проверять их деятельность должны "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ", но никак не общественные организации...
        Хотя, выступление Путина, Цыпящук поддержала искренне.....
  • дуст
    05 февр. 2013 г., 23:20:49
    Ответить
    Усинск должен научиться принимать гостей - на вокзале даже нет расписания автобусов в город. В графике автобусов обратно на вокзал 3 часа мертвой зоны с 11.45 до 14.45...красота
    • ***
      06 февр. 2013 г., 15:04:38
      Ответить
      а такси на что?
      нет денег такси, вперед на одиннадцатом номере благо вокзал не так далеко - пешие прогулки полезны
  • Усинец
    06 февр. 2013 г., 6:40:53
    Ответить
    Предлагаю на должность руководителя Тяна Алексея он остро нуждается в деньгах . Квартиры в Куркино дохода дают мало , а долгов, которые придется отдавть много. На нем шапка корейская горит.Все к рукам прилипает
  • А.Р.
    06 февр. 2013 г., 7:14:51
    Ответить
    Мы – с президентом Путиным
    А он с НАМИ?
  • Божья роса
    06 февр. 2013 г., 8:17:01
    Ответить
    Путин: Обещаю обещать – ЖКХ
    2001 год - Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения. http://gov.karelia.ru/News/2001/0529_11.html
    2002 год - Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся ре-форма ЖКХ сведется к голому повышению тарифов http://2002.kremlin.ru/events/510.html
    2003 год - Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов" http://www.lenta.ru/russia/2003/07/17/putin/_Printed.htm
    2005 год - Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ http://www.utro.ru/news/2005/09/05/474110.shtml
    2006 год - Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ http://www.ntv.ru/novosti/83240/
    2007 год - Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ http://news.mail.ru/politics/1443213/
    2008 год - Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены http://top.rbc.ru/society/04/12/2008/265659.shtml
    2009 год - Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.172768.html
    2010 год - Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов http://www.rg.ru/2010/03/22/tarif-anons.html
    2011 год (январь) - Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ http://ria.ru/society/20110118/323153720.html
    2011 год (май) - ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин http://ria.ru/economy/20110523/378714749.html?id=
    2011 год (ноябрь) Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ http://beta.news.rambler.ru/11644460/
    2012 год: - Прошло 11 (одиннадцать!) лет, как человек у власти. Все эти годы он бескомпро-миссно борется с тарифами на ЖКХ. Теперь пришло время процитировать (http://putin2012.ru/program/3) предвыборную программу кандидата в президенты Путина 2012 года: “Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве. Повсеместно перей-дём к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, что позволит сделать их оплату более справедливой. Региональные и местные органы власти должны ор-ганизовать на территории региона, муниципалитета снабжение людей качественными ком-мунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы. ... Главное – тарифы будут зависеть от качества и надёжности предоставления услуг.”
  • Управляющим МКД
    06 февр. 2013 г., 9:35:04
    Ответить
    Создают очередное стадо идиотов. Вы что без Путина не можете найти решение проблемы. Как конкретно будут контролировать? Кто им даст полномочия? За тарифами мы и без общественной организации следим уже 10 лет.
    Эта тетенька подпишется под любым словом Путина. Даже если он скажет, что нужно создать общественную организацию конртолирующую общественную организацию.
    Цель любой Управляющей компании как коммерческой организации (Жилищный кодекс) получение прибыли, причем прибыли с чужой собственности. Ни одна Управляющая компания не работает в интересах собственников (примеров масса). Только собственники могут управлять домом в своих интересах.
    • кстати
      06 февр. 2013 г., 9:41:46
      Ответить
      Кстати эта гражданка, про Совет уже говорила в ноябре 2012 года, т.е. за квартал до выступления Путина. ЕЕ выступление в 12 номере журнала "Регион". И что примечательно, так это то, что создание этого Совета инициирует руководитель Управляющей организации. Значит пришло время работать "по белому"
      • Управляющий МКД
        06 февр. 2013 г., 10:17:12
        Ответить
        Поверь с созданием общ. организации ничего не изменится. Как воровали так и будут воровать.
  • тоже Усинец
    06 февр. 2013 г., 9:37:25
    Ответить
    Пока мы сами не поймем того, что МЫ хозяева домов, а управляющие организации - это выбираемые нами подрядчики, пока Мы не заставим их делать то, за что МЫ заплатили, ничего хорошего не будет. Нам будут втюривать немыслимые тарифы, немыслимые отчеты в гектарах убранных территорий, в которые почему-то не попал Ваш дом. Когда начнешь возмущаться, то в лучшем счете на тебя улыбнуться или пошлют, а в худшем начнут угрожать, потому что ты Один. В этом смысле нужен такой Совет. когда люди вместе отстаивают свои права, они добиваются выполнения оплаченных услуг, тогда власть реально видит, что происходит в этой сфере, а сейчас слепо верит горстке аферистов убеждающих всех, в том числе и депутатов, что им не хватает денег на обслуживание фонда. Нужен этот Совет. И ничего не надо говорить о депутатах. Из 20, мы слышим и видим только 4-5 -х, остальные в футбол играют. Нужен Совет
  • 123
    06 февр. 2013 г., 10:19:28
    Ответить
    "Совет" по сути будет отражать интересы управляющих компаний так как он состоит из челнов УК, муниципальных властей и прочих "надзорных органов"
  • по Совету
    06 февр. 2013 г., 10:30:15
    Ответить
    Прочитав всю эту чухню в кратце это звучит так - если законная власть не в состоянии навести порядок (а она не в состоянии) в чем наш президент собственноручно расписался, то пожалуйста хотя бы сделайте видимость подконтрольности каким-то общественным организациям созданных в лице опять таки лояльных к местной власти людей, которых опять таки будет содержать налогоплатильщик тобишь МЫ.. Чесс слово .. устали уже от всяких посланий вместо дела.. Едросня во главе с Путиным только обещаниями и разговорами занимаются, а сами принимают в тихушку законы противоречащие обещаниям давая понять народу что ОН народ обыкновенное быдло!! Да и Цыпящук я так понимаю просто занимается самопиаром в связи с проблемами с Тяном! Короче надуманная история с известным концом!
  • нюх
    06 февр. 2013 г., 10:49:42
    Ответить
    двойное дно
    Так возвращаясь к теме рейдерского захвата управляющей компании "Универсал" благожелателями! Насколько я понимаю госпожа Цыпящук добровольно дарит муниципалитету 51% Универсала. Хороший юбилейный подарок Ким Чен Ыру!Клиника какая-то.
    • Ирина Цыпящук
      06 февр. 2013 г., 11:18:18
      Ответить
      ответ Нюху
      Ни о каком подарке по "Универсалу" речи не будет. Администрация ставит вопрос о передаче ей 51% доли РКЦ "Содружество", а за это готова урегулировать вопрос с "ресурсоснабжающими организациями", чтобы жители фонда, обслуживаемого "Универсалом" оплачивали не только жилищные, но и коммунальные услуги в РКЦ "Содружество" по одной квитанции.

  • Ирина Цыпящук
    06 февр. 2013 г., 11:01:34
    Ответить
    Можно сколько угодно обсуждать мою инициативу о создании в Усинске общественного Экспертного Совета ЖКХ. Каждый из комментаторов выставляет моё предложение в своём свете.
    Но я отношу себя к категории людей инициативных и желающих что-то исправить и не только для себя.
    Вчера была приглашена на заседание постоянно действующей комиссии Совета по промышленности, транспорту, ЖКХ, где мне популярно объяснили, что подобные Советы давно созданы и в 2008г., и в 2012г. Другой вопрос, что они не работают и в них входят одни депутаты.
    Комментировать не хочу.
    Да действительно я знаю, что такой Совет существует при Правительстве РФ и он работает, поднимает действительно «больные» вопросы, вносит свои предложения в законотворческий процесс.
    Тогда почему такой Совет не работает на местах, в нашем Усинске? У нас, что народные избранники не принимают нормативные акты местного значения, регулирующие вопросы ЖКХ? Принимают. Тогда почему с нарушениями требований Жилищного кодекса РФ?
    Считаю, что именно для предотвращения подобных решений депутатов, просто необходимо не пренебрегать помощью экспертов в области ЖКХ. А они появятся обязательно, если создать предлагаемый мною Общественный экспертный муниципальный совет, участники которого привлекут к его работе действительно профессионалов своего дела, и проблемные вопросы совместными усилиями можно будет преодолевать без поражений и потерь.
    На сегодня ничего, кроме отказа и упорства муниципалитета и депутатов я не встретила.
    Со своей стороны я веду, по мере своих сил, реальную работу по выявлению ошибок в начислениях ООО «УГИЦ» по оплате услуг на «общедомовые нужды», незаконных начислений за «обслуживание кодовых замков», завышенное начисление «за техническое обслуживание лифта». С помощью прокуратуры я пытаюсь добиться исправления этих ошибок и перерасчета для населения.
    В ответ получаю многочисленные судебные иски от УГИЦа о защите деловой репутации.
    И сразу вспоминаю мультфильм из детства, где дядя Федор из «Простоквашино» говорил : «Чтобы что-то купить, нужно что-то продать». Применительно к ООО «УГИЦ» перефразирую: « Чтобы потерять деловую репутацию, её надо иметь».
    На фоне возни с неугодным «Универсалом» просто меркнет проблема жителей всех общежитий города, которые получили в «подарок» от муниципалитета обслуживающую муниципальную управляющую компанию «Жилкомхоз» без всякого проведения конкурса и без учета мнения собственников жилья. Это было бы круто, если бы не было так горько.
    Реальную работу своей Управляющей организации «Универсал» я готова освещать в новых статьях в моём блоге на «БН Коми» с приложением подтверждающих документов.
    • Управляющий МКД.
      06 февр. 2013 г., 11:37:14
      Ответить
      Уважаемая Ирина. На кой черт вам дармоеды-посредники в проведении расчётов при начислении. Спец прога (стоит 2 тыс. рублей) + вменяемый бухгалтер (кстати в ТСЖ бухгалтер за 1 дом получает 5-6 тысяч рублей в месяц) творят чудеса от которых жители МКД не воют от начисленных в сторону повышения расценок. У вас что нет своего бухгалтера? Если бы Вы работали в интересах собственников Вы бы не плодили посредников.
    • Ирина
      06 февр. 2013 г., 15:09:29
      Ответить
      Эксперты должны РАБОТАТЬ, а не просиживать штаны в совете, не заниматься самопиаром и ни кому не нужной болтологией.
      • Управляющий МКД.
        06 февр. 2013 г., 15:31:00
        Ответить
        Цитата: Экспертный совет в области ЖКХ, который «объединит представителей муниципальной власти, ресурсных организаций, управляющих компаний, домовых комитетов.

        Все перечисленные дармоеды, за искл. домового совета, итак должны заниматься вопросами ЖКХ, без разного рода дополнительных пинков из Москва. Они по идее и без совета являются экспертами.

        Чем конкретно они будут заниматься, и на какие шиши?

  • 123
    06 февр. 2013 г., 11:30:34
    Ответить
    как с ними быть
    То, что делают с "Универсалом" надо делать со всеми с управляющими компаниями. Над ними постоянно должен висеть "дамоклов меч". УК, которая совсем недавно за просрочку оплаты в 5 дней жильцам отключала свет (что незаконно)и работала "как все" вдруг заработала, т.к. возникла угроза, что отберут кусок. Теперь по городу раскидывает листовки, что у нее и цена ниже и услуги лучше и все по закону. Надеюсь, так все и стало. Отсюда вывод: что со всеми УК надо так поступать, иначе их работать не заставить. Но это не должно вести к тому, в прессинг направлен на отъем актива и появлению монополиста.
    Иначе все вернется на круги своя.
    Яркий пример того, как конкуренция заставляет работать.
    • +100500
      06 февр. 2013 г., 15:11:58
      Ответить
      Прямо в точку. Как берут за пятую точку, начинают хотя бы создавать видимость работы.
  • рабочий
    06 февр. 2013 г., 11:36:11
    Ответить
    А Вы, друзья, как ни садитесь...
    Эти дяденьки и тетеньки - продукт рыночной ублюдочной системы, паразитирующих на советском наследстве и государственные институты используют в корыстных целях. А чтобы прикрыть свои темные делишки, придумывают и пропагандируют всякие "д*****кратические" шоу в виде советов, палат и тому подобное.
    Даже мне, рабочему, понятно, что ЖКХ в СССР строилось на принципах народного хозяйства, которое эти дяденьки и тетеньки пытаются перевезти на рыночные рельсы, одновременно обогащаясь. Хозяйство не резиновое, а терпение у людей не безгранично. В отличие от аппетитов дяденек и тетенек. Противоречия сами по себе не рассосутся. Постараемся их убедить, что шоу в виде советов им не помогут, а для большинства жителей, нужны конкретные дела, а не PR- акции.
    • дред
      06 февр. 2013 г., 12:35:15
      Ответить
      Так уж повелось в нашем постсоветском пространстве, что о конкретных делах ничего никто не узнает без пиар компании, чего в прочем не было возможным и в СССР. Вся машина Союза была направлена на формирование нашего советского правосознания, и мы этому верили. Почему не верим сейчас - это другой вопрос и другой темы. Только вот, что такое конкретные дела, в чем они должны выразиться, в каких объемах, единицах исчисления и т.д.? А еще в какой степени они должны сочетаться с нашими ожиданиями, которые порой зашкаливают возможности. я так понял, что автор статьи как раз и делает дело, которое можно назвать поступком. Ведь парадоксально выглядит факт, когда руководитель Упр.Компании призывает создать совет, который ее же и будет контролировать. И уповать на то, что нам все постройки достались от СССР, которого уже нет 22года, да минус годы перестройки, пора прекратить, поскольку это уже приличный срок износа. Так что можно долго полемизировать, а над предложением стоит задуматься, может даже и региональной власти поддержать. Ни одно самое красивое дитя не вырастит гением, если его не кормить и не учить.
      • я+
        06 февр. 2013 г., 13:44:02
        Ответить
        Такое ДИТЯ кормить не надо, ОНО само прекрасно кормится.Если ДИТЯ не хочет шевельнуть извилиной то корми не корми ---результат ноль
  • читатель
    06 февр. 2013 г., 12:17:51
    Ответить
    Цыпящук пытается создать "общественное прикрытие" в виде экспертного совета исключительно для передела рынка услуг ЖКХ в Усинске в свою пользу. Если она считает, что "местные избранники" принимают нормативные акты с нарушением законодательства - пусть обращается в прокуратуру. Если думает, что УГИЦ неправильно общедомовые нужды считает - пусть доказывает и будет сделан перерасчет. Инструментов и так достаточно, чтобы пресекать нарушения в ЖКХ и для этого общественные советы создавать не нужно.
    • читателю
      06 февр. 2013 г., 12:37:16
      Ответить
      уже давно обратилась и есть результат. Прокуратура направила иски в суд по кодовым замкам, начислениям общедомовых ГВС иХВС и лифтам.
    • читателю
      06 февр. 2013 г., 13:07:25
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/blog/post-2886/
      • Читатель
        06 февр. 2013 г., 13:34:27
        Ответить
        http://www.vedomosti.ru/opinion/news/8782071/obschestranovye_nuzhdy
      • на сноску
        06 февр. 2013 г., 14:27:51
        Ответить
        поучительная история. Делай добро, виновен будешь. А вообще фу,как же погано мы жить стали. Нет, есть все, айпады со скидками, авто, хатки упокованные, а вот злости вокруг черезчур. Купил сосед авто = вор, а купил сам такую же - нет не вор, это ж в кредит.
  • Дмитрий Несанелис
    06 февр. 2013 г., 13:02:09
    Ответить
    Нюху
    Я все-таки поражаюсь наивности и доверчивости наших людей. В частности, читателей БНК. Где-то кто-то кому-то что-то сказал и вот, уже делаются оргвыводы. Чтобы не было двойного дна и подобных вещей, лучше обратиться за комментариями и получить их из первых рук. Все ьыстро прояснится. Что и произошло. Ирина все рассказала внятно и четко, молодец!
    • Хуцпа
      06 февр. 2013 г., 13:28:25
      Ответить
      Я тоже поражаюсь
      От твоей компетентности и осведомленности во всех вопросах.
    • Управляющий МКД
      06 февр. 2013 г., 15:47:40
      Ответить
      Что бы не выглядеть дураком лучше помолчать.
    • Усинсец
      07 февр. 2013 г., 8:57:02
      Ответить
      Рассказывает то она внятно и четко.. только вот когда приходит пора оплачивать квиточек за месяц.. То начинаешь задумываться, а не послать ли всех в лес за бабочками и не создать ли ТСЖ для 1-2-х соседних домов у которых будет 1 бухгалтер, 1 мастер, 1 управляющий и НИКОГО ИЗ ХАЛЯВЩИКОВ разъезжающих на замечательных авто с замечательным не российским загаром..! Вот только проблема в том, что попробуйте только у той же ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ Ирины забрать на сомообслуживание парочку объектов - оторвут с руками!!
  • Усинец
    06 февр. 2013 г., 14:55:43
    Ответить
    Ну дожились,руководитель управляющей компании создает экспертный совет по проверке своей же управляющей компании,с настоящим специалистом в ЖКХ профессором этнографии Д.Несанелисом.
  • рабочий
    06 февр. 2013 г., 15:48:28
    Ответить
    вол работает, а муха на рогах сидит
    Сколько мух на общественном теле кормится.Ясно, для чего систему ЖКХ разделили на множество управляющих компаний. В мутной воде легче воровать и прикрываться пропагандой демагогии.
    Нас в школе учили, что рыночные структуры стремятся к централизации с целью уменьшения управленческих издержек.А наши дяденьки и тетеньки ЖКХ децентрализуют.
    Понимают ли они, что творят? Если нет, дураки. Если да, то их цинизм потрясает жестокостью к людям. На них и их детях отразится творимый ими бес предел.
  • Леонид
    06 февр. 2013 г., 16:49:22
    Ответить
    Дмитрий Александрович, но Вы то человек думающий. Должны же понимать, что эта затея ровным счетом ничего не даст. Вы хотите убедиться, что ЖКХ это такое болото и, что основные проблемы там из-за системных ошибок управления?
    Ирину я прекрасно понимаю и поддерживаю. По всей видимости, она хочет, используя этот совет, показать, что если честно работать, платить исправно налоги, содержать квалифицированных специалистов, то такая задача не имеет решения. Это действительно так и тут достаточно провести расчет по укрупненным показателям абстрактную управляющую компанию, но с реальными объемами и конкретным количеством специалистов, для качественного обслуживания, с конкретными зарплатами этих специалистов. Временной период надо брать месяц.
    А Вы сами попробуйте посчитать минимальные расходы своей семьи в месяц за ЖКХ, на питание, на образование, здравоохранение и т.д. Стоимость энергоресурсов вынесете отдельной строкой, т.е. тепло, электричество, ГВС и ХВС.
    Возьмите средний доход семьи, только не свой, а обычной среднестатистической семьи.
    А дальше сопоставьте с данными Ирины. Уверяю Вас, что сразу прослезитесь.
    Я не считал, но оценивал. Если доход семьи из четырех человек (двое из них школьники) составляет выше 60 тысяч рублей в месяц, то эта семья еще как-то может свести концы с концами, а вот если меньше, то тогда уже будут у них возникать проблемы. Это критерий «жить по-человечески» хоть чуть-чуть.
    В результате Вы упретесь в стоимость первичной энергии, т.е. за тепло, электроэнергию и газ. Влиять будет и расход воды. Экономия возможна только за счет расхода воды, если вместо принятия душа по утрам, будете протирать только глаза. Все. При отсутствии поквартирной системы отопления и наличия естественной вентиляции в квартире любые меры по энергосбережению смысла не имеют.
    Предложения то должны быть конкретными и обоснованными, а то давайте соберем, а потом будем думать, что делать.
    • Леонид
      06 февр. 2013 г., 17:23:29
      Ответить
      Оценка делалась с учетом ипотеки. При доходах семьи ниже 60 тысяч в месяц лучше разговор о ипотеке не заводить. Средств не будет на ее покрытие. Высоки риски семье стать бомжами. При потере работы одного из членов семьи, высоки риски, что семья окажется на уровне нищеты
      Считайте, может быть я и ошибаюсь.
  • хых
    06 февр. 2013 г., 17:02:48
    Ответить
    цыпе
    Ну прям Монализа на фото. Где наши деньги? На какой шиш у Вас недвижимость за границей?
  • ЖКХ
    06 февр. 2013 г., 18:01:52
    Ответить
    проблема не в том, что у нас общественных советов не хватает, а в том, что народу все пофиг: на собрания управляющих компаний, где те должны отчитываться, не ходят. Какие им тарифы на обслуживание жилфонда устанавливают - их не интересует.Когда их просят предоставить данные о размере своей жилой площади, чтобы корректно начислять жку - молчат. Проще думать, что все управляющие компании - воры. Еще и призывают не платить за коммунальные услуги некоторые. С себя надо начинать.
    • ну ну
      06 февр. 2013 г., 20:14:16
      Ответить
      А кто выбирал ЭТИ компании? Пройдись по городу --будет видно честное ЖКХ ? Правильно призывают не платить Если вы честная компания --сделайте каждую услуги отдельной бумжкой.Вот тогда ВЫ БУДЕТЕ ЧЕСТНАЯ КОМПАНИЯ