10:20, 07.02.2013 / ОБЩЕСТВО

Водители автобусов на сыктывкарском маршруте №23 подвергают пассажиров опасности - ГИБДД

Сотрудники республиканской ГИБДД выявили многочисленные нарушения эксплуатации автобусов на сыктывкарском маршруте №23. Поводом для проверки послужили неоднократные коллективные обращения от жителей поселка Краснозатонский о том, что водители автобусов на маршрутах 23, 25 и 26 нарушают правила дорожного движения, чем создают опасность для жизни и здоровья пассажиров. Как отметили жители, автобусы переполнены, водители не соблюдают установленный график, разговаривают по телефону во время движения.

 

KAB_8660.jpg

ПАЗы не справляются с нагрузкой на 23-м маршруте. Фото Юрия Кабанцева

По данным Управления ГИБДД МВД по республике, 5 февраля сотрудники Госавтоинспекции вышли на проверку, работают автобусы на указанных маршрутах на автодороге Сыктывкар – Троицко-Печорск.

В ходе мероприятий в отношении водителей автобусов, двигавшихся по 23-му маршруту, составлены административные материалы за нарушение правил перевозок людей, нарушение правил пользования ремнями безопасности, управление транспортным средством при наличии неисправностей.

Нарушений эксплуатации автобусов, двигавшихся по 25-му и 26-му маршрутам, в ходе рейда не выявлено.

Как отмечают госавтоинспекторы, факты перегрузки автобусов имеют место только на 23-м маршруте в утреннее и вечернее время, так как используются автобусы средней вместимости (ПАЗ). Данная проблема, как и некоторые другие, обозначенные гражданами, входят в компетенцию администрации Сыктывкара и организации-перевозчика, заключившей договор на транспортное обслуживание населения. Поэтому в мэрию по результатам проверки будет направлено информационное письмо.

В целом, в 2012 году подразделения ГИБДД выявили 4570 нарушений правил дорожного движения водителями автобусов, в том числе 42 факта, когда водители управляли автобусами в состоянии опьянения, при этом из них в 16 случаях к ответственности привлечены должностные лица за допуск к управлению пьяных водителей или без прав. К административной ответственности привлечено 146 должностных лиц предприятий.

1081

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • 23
    07 февр. 2013 г., 10:50:21
    Ответить
    33
    видимо, будет передел рынка транспортных перевозок. мотивируя устарелостью пазиков, скорее всего будут использовать корейские автобусы, другого оператора. хотя пазики- сертифицированы и могут эксплуатироваться без ограничений
    • Леон
      07 февр. 2013 г., 12:07:13
      Ответить
      ГИББД на п.......
      Согласен с Вами.Уж очень выгодный маршрут.ГИББД сработали на отлично,награды от новых перевозчиков ждут особо отличившийся инспекторов. Коллективные жалобы,это что то из совкового времени.Под таким же предлогом ГИББД нашли злостные нарушения у газелей,хотя машины скорой помощи сделаны на шасси этих маршруток.Ездил на корейских автобусах,в салоне зимой холодно,летом жарко да и к тому же воняет выхлопными газами в отличие от тех же газелей.
      • И
        07 февр. 2013 г., 13:42:16
        Ответить
        вы, товарищ, прокатитесь утром на 23 автобусе, а уже потом рассуждайте про подставные жалобы. о каком переделе рынка может идти речь, если у нас в городе сейчас всего ОДНА компания-перевозчик? так называемый "союз автобусных перевозчиков", в который "добровольно" вошли ИП, гермес и автотранс. Не с кем рынок-то делить!
  • И
    07 февр. 2013 г., 10:52:08
    Ответить
    зато днем в поселок ездят только икарусы - возят по 5 человек. пазики с линии в это время чаще всего сходят. а потом перевозчик поет, что маршрут убыточный!
  • Читатель
    07 февр. 2013 г., 11:14:49
    Ответить
    По телефону во время движения все водители разговаривают, еще и смс отправляют.
    • 23
      07 февр. 2013 г., 11:27:11
      Ответить
      32
      Все разговаривают. ни разу не слышал, чтоб за это составили протокол.
    • 23
      07 февр. 2013 г., 11:27:35
      Ответить
      32
      СМС отправлять правилами не запрещено.
  • житель
    07 февр. 2013 г., 11:26:23
    Ответить
    убрать из под окон жилых домов!
    Для начала просим убрать остановку из под окон жилых домов на пл Габова.Двигатели древних автобусов №№ 23,25 тарахтят с 5 утра до позднего вечера, грязь, ремонты а/м.Не смотря на заграждение, автобусы подъезжают вплотную к жилому дому.Тут же визжат тормоза практически всех автобусов № 18.Думаю, руководству из гор администрации не сложно найти альтернативный вариант остановки чтобы всем было удобно.
    • 23
      07 февр. 2013 г., 11:28:23
      Ответить
      32
      остановка в подземном тоннеле . звучит?
    • 123
      07 февр. 2013 г., 11:42:17
      Ответить
      Торговый центр вам построят вместо этого безобразия. Решение уже принято.
    • Сыктывкарец
      07 февр. 2013 г., 15:32:47
      Ответить
      Предлагаю снести дома вокруг площади Габова, чтобы на площадь была немного похоже, особенно общагу. Кроме одной остановки на ней больше ничего не помещается.
  • 25 маршрут
    07 февр. 2013 г., 12:08:51
    Ответить
    Нам удобно доезжать до конечной остановки по ул. габова. было нормальное место на ул. первомайской около техникума торговли. эти ОТМОДЕРИРОВАНО из администрации города устроили на этом месте торговый комплекс. Поговораивают что 25 автобу пустят на новый автовокзал через кочпон-чит. вопрос-как нам теперь попасть в центр города. у этого поздеева оба полушария мозга клинят и поэтому такие идеи у его чиновников постоянно возникают. Чем плох был автовокзал на старом месте. А что мешает сделать нормальный автовокзал на месте городского рынка, поздеев подумай а то к нам в поселок переходи работать никакого толку от твоей администрации нет.
    • dfhdh
      07 февр. 2013 г., 17:17:41
      Ответить
      Если сделать автовокзал на месте городского рынка, то город из "стоячего" станет "лежачим"
  • 500
    07 февр. 2013 г., 12:47:42
    Ответить
    По теме
    Из анализа ГИБДД видно, что пассажиры находятся в исключительной зоне рыска при такой организации пассажироперевозок. Вы представляете, 42 безответственных д****а, пьяные,перевозят людей. Где, в какой еще стране, это видано!А это результат чего? Безответственности и отсутствия должного контроля со стороны государственных органов!Как это можно осмыслить нормальному человеку. При такой плотности транспортных средств,узких и скользких дорогах,на неисправном автобусе, не соблюдая скоростного режима и рядности,пьяный, перевозит пассажиров.Поэтому автобусы и опрокидываются,слава богу, что без массовых жертв!Когда смотришь на этих горе водителей, их внешний вид, плакать хочется,без специальных познаний в области наркологии видно, что добрая половина из них,синяки!А посмотрите на санитарное состояние в этих автобусах, я не говорю уже за их внешний вид.Полная отсталость в этом вопросе. ПАЗик, это не автобус, а гроб на колесах,он уже давно устарел, даже для сельских перевозок, не то, что для городских. В нем невозможно нормально ни сидеть, ни стоять. Уже давно настала пора их убрать не только с городских маршрутов, но и с рынка. Даже в таком, казалось бы, простом вопросе, наша власть не способна проявить мужество, волю, принципиальность и навести должный порядок.Отсутствие исполнения требований действующего законодательства, нормальной организации работы,повышения персонального спроса с каждого на своем месте,слабый контроль со стороны должностных лиц, всегда приводит к неуправляемым процессам!При нынешней деградации общества, нам, вижу ни как, не обойтись без надзирателя!Это печально!
  • Яков
    07 февр. 2013 г., 13:27:52
    Ответить
    Автобусы в городе
    Благодаря ПАЗАм наш город выглядит сельским населённым пунктом, а не городом, тем более столицей. О "корейцах" вообще говорить не хочется. По какой причине не приобретаются нормальные автобусы, предназначенные для городских маршрутов? И не надо рассказывать про финансовые проблемы, они были, есть и будут всегда! Тем не менее, администрация города обязана находить решение, за это вы получаете зарплату, господа!
    • Федя
      07 февр. 2013 г., 13:45:23
      Ответить
      Автобусы
      Все правильно пишут про автобусы, но все зависит и от нас с Вами. Зарубежом в такие автобусы просто никто не войдет (грязь в салоне, сигаретный дым, выхлопные газы), а нам с вами все равно как только бы доехать - лежа, стоя на ступеньках или вися на поручнях.
      • Стрелка
        07 февр. 2013 г., 18:26:32
        Ответить
        Феде
        А что, нам с Вами и другими горожанами есть из чего выбирать???? Выбор между газельками, ПАЗиками и корейцами - это не выбор, а видимость. А других автобусов просто нет. А ехать надо. Федя, думайте, что пишете-то!
    • Изя
      07 февр. 2013 г., 16:50:58
      Ответить
      Ну причина по которой были закуплены "корейцы" вместо нормальных автобусов напрашивается одна. Видимо, кто-то получил хороший откат от сделки. А Пазики -позор нашего города. Раньше, если кто-то из чиновников забыл, ПАЗики не были маршрутно-транспортными средствами, они катафалки в основном были. Потому и не приспособлены под маршрутные автобусы. А теперь весь город пересадили на катафалки. Не столица, а сельпо неасфальтированое.
  • Пассажирка
    07 февр. 2013 г., 18:30:57
    Ответить
    О конечной остановке атобусного маршрута №23
    Считаю целесообразным конечную остановку маршрутов №23, №25 и №18 перевести с площади Габова на пустырь по ул Свободы (слева от Стефановского собора) Там можно сделать хороший рукав для остановки, построить остановочный комплекс с туалетом, кулинарией для водителей, кондукторов и пассажиров. Тогда не будет пробок на улице Ленина. После демонтажа остановки на площади Габова, откроется красивый обзор на Собор, не будет препятствия для прохожих в виде остановочного комплекса, возведенного прямо на тротуаре. Сейчас прохожему приходится проходить через весьма узкий проход, огибая киоск "Ридера".
  • 987
    07 февр. 2013 г., 18:59:43
    Ответить
    Водители многих маршрутов нарушают, на 18 маршруте вообще бепредельщикигоняют, просто за пассажиров страшно. Эти махины не пазики. а летят безбашенно, без всяких так смешных таких правил. Беспредел сплошнйший. Вообще на дорогах Сыктывкара такого насмотришься, больше такого изобилия ни где не встретишь, может здесь так учат вождению, по особой методике "бразильской"?
  • Бабуся
    07 февр. 2013 г., 19:00:55
    Ответить
    О недобросовестности водителей маршрута №23, 25
    Зачастую водители этих маршрутов, в случаях отсутствия выходящих пассажиров, не останавливаются на остановках в городской черте (на остановках "Автовокзал", "Баня №3" "ул.Советская" несмотря на не полную загруженность автобуса, игнорируя посадку ожидающих на остановке пассажиров. Когда идет колонна машин со стороны Лесозавода, то автобусы не подъезжают к остановке "Автовокзал", а высаживают пассажиров, посреди дороги, не уклоняясь от колонны машин. Пассажир же рискует упасть на скользкой дороге при высадке и посадке. Чтоб не не задерживать колонну машин, автобус так быстро трогается, что пассажир не успевает отойти от автобуса и на льду рискует упасть под его колёса, а пассажир, заходящий в автобус не успевает отвести ногу от закрывающейся двери. Старым, грузным людям и мамашам с детьми остается дожидаться только следующего автобуса, водитель которого соизволит подъехать к остановке и нормально посадить пассажиров.
  • как обычно
    07 февр. 2013 г., 20:36:09
    Ответить
    у частников килограм нарушений, а у ''СыктывкарГорТрансовских'' какие могут быть нарушение? Смахивает на ''заказ''
    Отправлено из мобильной версии
  • Читательница
    07 февр. 2013 г., 22:56:48
    Ответить
    Мы с Затона едем в переполненных автобусах, зато блатным в Лемью гоняют пустой 111 маршрут. Каким местом думают чиновники? Снимите автобус с маршрута 111 и поставьте на 23. Лемью пусть ездит на 115, 117, 119, 521 и т. Д. Что в городе нет здравомыслящих людей?
  • иван
    08 февр. 2013 г., 12:39:07
    Ответить
    перевозка пассажиров
    лучше хреново ехать чем хорощо идти