09:06, 08.02.2013 / ПРАВО

Между столицей Коми и городом Микунь курсировали «пиратские» автобусы

Сыктывкарский городской суд признал незаконной деятельность индивидуального предпринимателя Александра Эбингарда, который под видом перевозок людей и багажа под заказ выполнял регулярные «пиратские» перевозки на микроавтобусах по маршруту Сыктывкар – Микунь - Сыктывкар.

Как было установлено в суде, предприниматель на четырех арендованных автобусах марки «Фиат-Дукато» выполнял регулярные пассажирские перевозки из Сыктывкара в Микунь и обратно под видом заказных. При этом у него отсутствовали лицензия на осуществление этого вида деятельности, паспорт автобусного маршрута и расписание движения. Отсутствие лицензии у перевозчика, по мнению суда, не обеспечивало необходимый контроль за соблюдением норм безопасности движения и состоянием транспортных средств.

Прокурор Сыктывкара обратился в суд с иском в защиту прав неопределенного круга лиц. Суд согласился с позицией прокуратуры и признал осуществляемую предпринимателем деятельность незаконной.

1630

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • Горожанин
    08.02.2013, 9:11:15
    Ответить
    У нас по городу просто куча пиратов работает в "такси"!Что уж там автобусы)))
    • 1
      08.02.2013, 9:24:22
      Ответить
      Вам доехать необходимо или лицензия?
  • www
    08.02.2013, 9:16:24
    Ответить
    И что, посадят?
  • местный
    08.02.2013, 9:17:36
    Ответить
    "Отсутствие лицензии у перевозчика, по мнению суда, не обеспечивало необходимый контроль за соблюдением норм безопасности движения и состоянием транспортных средств."
    Наличие этой самой лицензии тоже ничего не гарантирует.
    • органам
      08.02.2013, 13:45:22
      Ответить
      заставьте наконец-то РАБОТАТЬ УГАДН, а не проверки документов проводить!
      пусть ставят стационарные посты на трассах Киров, Ухта, Усть-Кулом. Нелегалов в разы больше, чем официальных перевозчиков. ПАЗ, упавший в кювет тоже пиратский, кстати.
      Весовые - то покурят....
  • 23
    08.02.2013, 9:38:56
    Ответить
    32
    «Фиат-Дукато» - хорошие автобусы, в отличии от ПАЗов.
    лицензия- это бумага, хотя и необходимая.
    можно на развалюхе ездить с лицензией.
  • гость
    08.02.2013, 9:40:34
    Ответить
    круг лиц недовольных это таксисты с которыми не захотел делится.меня все устраивало хорошо и быстро.жалко.
  • вадя
    08.02.2013, 10:01:51
    Ответить
    кровососы, иначе никак не назвать. Отстаньте уже от трудяг
  • Ну-ну...
    08.02.2013, 10:06:28
    Ответить
    "...защиту прав неопределенного круга лиц." (с)
    Думаю, что "неопределенные лица" всем известны по-фамильно!
    И это - вовсе не рядовые пассажиры.
  • кук
    08.02.2013, 10:14:33
    Ответить
    Здесь вам не тут! Сами не работаем и другим не дадим!
    Государственный рэкет частной иннициативы.
  • МДА
    08.02.2013, 10:22:05
    Ответить
    уж
    Значит и Сыктывкар-Корткерос он без лицензии возит
  • 1234
    08.02.2013, 10:34:55
    Ответить
    Попробуйте получить лицензию. Фиг когда получите.Нужно выкинуть кучу денег на доп. оборудование типа Глонас(уже не требуется) и тахограф, которуй не будет работать. Но все должны установить.( до 1-го апреля. после будут штрафовать)
  • айкино
    08.02.2013, 10:49:43
    Ответить
    а почему тогда прокуратура не привлекает таксистов с автовокзала к ответственности? Тоже ведь возят людей.А какая сволочь придумала автобусы на микунь отправлятьс ж-д вокзала?. С автовокзала ведь очень удобно было добираться. а до ж-д пока доедешь через коммунну. .К тому же за автопавильоном есть место , где стоит разрушенный дом.Пот и расширяйте территорию. с одной стороны платформа на Киров и Пермь, с другой стороны на местные автобусы. Сейчас опять таксисты и Комитранс цены задерут. А автобусы ИП арендовал небось у Комиавтотранса.
    • 564
      08.02.2013, 11:08:41
      Ответить
      564
      интересно, индивидуальные извозчики тоже должны иметь лицензию?
      почему прокурорские не смотрят? или только по заявлениям работают, носа из кабинетов не высовывают?
  • serf
    08.02.2013, 11:44:55
    Ответить
    когда стоишь на ветру на микуньском вокзале и безнадежно ждешь разбитый дряхлый автобус до города, мне абсолютно будет пох, если меня повезет уютный быстрый автобус пусть даже с огромным пиратским флагом на крыше, с черепом и костями.
    • кук
      08.02.2013, 11:54:25
      Ответить
      Чиновнику выгоднее, чтоб ты сдох, но не уехал на необлагаемом данью автобусе.
      • а потом
        08.02.2013, 12:32:45
        Ответить
        будет причина разбирательств.. почему это произошло.. опять работа появилась - вроде как и у дел...
  • я
    08.02.2013, 11:52:28
    Ответить
    нам тоже не важно есть ли лицензия..Не может администрация , пусть человек заботится Мы с ним поедем.
    • 111
      08.02.2013, 14:07:59
      Ответить
      учите поговорки
      не подмажешь- не поедешь.
  • прохожий Иванов
    08.02.2013, 12:16:04
    Ответить
    Вор у вора шапку украл?
  • Читательница
    08.02.2013, 13:45:30
    Ответить
    Так ему и надо. Выдает "поддельные" билеты'', бухгалтерия не возвращает мне расходы за проезд, типов я заказала автобус, и это мои проблемы. Судить по всей строгости закона надо такого "хитровыдуманного".
    • Из администрации?
      08.02.2013, 13:50:29
      Ответить
      ??
    • serf
      08.02.2013, 13:55:29
      Ответить
      Читательница
      Не сочиняй.Я два раза ездил на этих «Фиат-Дукато» и ни разу бухгалтерия не прикапывалась к билетам...и кстати, примерно в это же время отправляется официальное лицензированное заплеванное ржавое корыто. Чего же ты на нём не уехало?
      • Читательница
        08.02.2013, 14:28:27
        Ответить
        Это вы сочинителе про какое то корыто, когда садилась в эти автобусы, думала что транспорт общего пользования, обманули. Если у вас в бухгалтерии " прокатило", радуйтесь, возможно специалисты соответствующего уровня, мне не повезло. Хотела подать в суд, проконсултировавшись у специалистов, от идеи отказалась. Решение суда указывает на то, что доказать мне свои требования не удалось бы.
  • ИП Эбингард Александр Олегович
    08.02.2013, 16:32:51
    Ответить
    комментарий
    Здравствуйте, уважаемые читатели БНК! Я действительно осуществлял заказные перевозки из Сыктывкара в Микунь. С позицией обвинения относительно признания перевозок регулярными (под видом заказных) я не совсем согласен. Но, уже 12 ноября 2012 года я получил лицензию на пассажирские перевозки. Обращаю внимание на то обстоятельство, что и до момента получения лицензии мною, как перевозчиком, соблюдались такие требования, как ежедневный 2-разовый медицинский осмотр водителей, ежедневный 2-разовый технический осмотр автобусов, прохождение автобусам ТО не реже одного раза в полгода, наличие на автобусе систем спутникового наблюдения ГЛОНАСС. Кроме того, мною была добровольна застрахована ответственность за жизнь и здоровье пассажиров с лимитом выплаты достигавшим 16 миллионов рублей. Т.о. единственное обстоятельство, отличавшее меня от "легальных" перевозчиков, устранено. Все автобусы, используемые мною, работают на маршрутах на законных основаниях, в т.ч. на маршруте 115 Сыктывкар-Корткерос.
    • serf
      08.02.2013, 18:55:56
      Ответить
      как-то раз был отв. арендатором на вашем автобусе )
      "Отсутствие лицензии у перевозчика, по мнению суда, не обеспечивало необходимый контроль за соблюдением норм безопасности движения и состоянием транспортных средств"

      Странные у нас суды и законы.Как будто наличие лицензии и десятка бумажек к ним гарантирует высокое техническое состояние ТС, качество обслуживания и соблюдение водителями правил ПДД, а предрейсовый мед.осмотр-как будто гарантия того что через 10 минут после него водила не опохмелится прямо из горлышка и не уснет за рулем.
      Кадры решают всё!
      Если набрал в коллектив дятлов и хроников, так хоть обклейся лицензиями и сертификатами- будут расти неприятности как снежный ком. Как-то так.

      Желаю твоей компании процветания, а тебе успехов в жизни и бизнесе.

  • писака
    08.02.2013, 16:34:36
    Ответить
    По ходу вырисовывается картина. Некий неопределенный круг людей (предполагаем, какие- то не очень крупные чиновники) возвращался из коммандировки. Решили, что из Микуня кашерно доехать в комфортных условиях автобуса предпринимателя, а не в условиях, которые еще были в 70-годах-на старом рыдване. Кстати , поблагодарите чиновников, за такие условия перевозки. Ну далее, по приезду некие люди сдают билеты в бухгалтерию, а очень грамотные специалисты не принимают. Неким людям очень обидно. Обычно я так понимаю, это другим людям от работы неких людей становится обидно. Ну и в суд. Теперь все будут добираться до Микуни в адских лицензионных условиях. Ну типа так.
    • кук
      08.02.2013, 16:47:26
      Ответить
      крохоборы
      Такси с таксометром (70+10рваных за км)из города в Эжву стоит как бус из Микунь Сити.
  • коммивояжер
    08.02.2013, 17:53:05
    Ответить
    ссср
    Каждые выходные около входа ссср, куча таксистов нелегалов из стран бывшего ссср, как только садишсч сразу шашку убирают! Вот кого ловить нужно!
    Отправлено из мобильной версии
  • кеша
    08.02.2013, 20:29:07
    Ответить
    А что Сык является столицей Коми? Назовите нормативный акт на основании которого Сык столица?
    • Алексей
      11.02.2013, 13:25:04
      Ответить
      Попытка блеснуть "умом"? В одном законе этому отдельная статья посвящена. ищи.
  • ал
    08.02.2013, 21:31:34
    Ответить
    У эбингардовских автобусиков даже "тахографы" стоят, чего не скажешь об АТП.

Хочу получать главные новости дня в Коми!