ДТП с КамАЗом возле сыктывкарского ТРЦ «Макси» попало на видео
Читатель БНК прислал в редакцию видео ДТП, которое произошло 14 февраля на выезде из торгового центра.
Как ранее сообщили БНК в управлении Госавтоинспекции по Коми, ДТП произошло 14 февраля в 14:59. Мужчина 1992 года за рулем ВАЗа при выезде с прилегающей территории ТРЦ «Макси» не уступил дорогу, в результате чего в автомобиль попал под КамАЗ, который ехал по главной дороге. После ВАЗ вылетел на полосу для встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Лаура-1932».
В ДТП пострадали водитель и пассажир ВАЗа. Водитель получил ушиб грудной клетки, сотрясение головного мозга, черепно-мозговую травму, пневмоторакс, перелом ребер под вопросом. Девушка 2001 года рождения получила сотрясение головного мозга, черепно-мозговую травму. Водителя увезли в больницу.
Фото Госавтоинспекции по Коми
Мужчина за рулем ВАЗа к административной ответственности за нарушение ПДД привлекался 21 раз, в течение года два раза. Он за рулем с 2010 года, в 2023-м был лишен права управления транспортным средством на полтора года.
Госавтоинспекция напоминает водителям транспортных средств о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения. Водителям рекомендуют при передвижении в сложных дорожных условиях строго соблюдать скоростной режим, не совершать опасных маневров в запрещенных местах, соблюдать правила при перестроении и обгоне, снижать скорость перед проездом пешеходных переходов, а также использовать ремни безопасности и перевозить юных пассажиров в автокреслах.
Комментарии (47)
Объясняется просто. Платформа автомобиля должна быть простой в техническом плане и легко подчиняться переделкам. Кузов должен быть изначально удобен для инкассаторов (речь прежде всего идет об удобстве погрузки/выгрузки, а также о перевозке ценных грузов), для перевозки и погрузки кассет. Мотор должен обладать хорошими динамическими характеристиками, чтобы с минимальными доработками (или же вовсе без них) оставаться бодрым, таща на себе лишние 400–600 кг, в зависимости от класса бронирования.
Самая компактная из моделей на базе «Нива» (ВАЗ 21214) обеспечивает облегченную посадку и высадку экипажа через оригинальную двустворчатую дверь по правому борту. Этот бронированный автомобиль производится по технологии скрытого бронирования, что позволяет использовать бронеавтомобиль как для легализованной, так и неявной защиты экипажа и груза. Предусмотрен вариант с отдельным отсеком для ценностей. Обзорность и эргономика серийного ВАЗ 21214 «Нива» полностью сохранены. Дополнительно устанавливается принудительная вытяжная вентиляция оригинальной конструкции, а также дополнительная дверь по правому борту.
Особенности Лаура 1932 Нива:
— оригинальная распашная двустворчатая дверь, обеспечивающая облегченную посадку/высадку экипажа;
— наилучшая обзорность за счет полноразмерного моллированного стекла;
— увеличенный дверной проем существенно облегчает и ускоряет процесс разгрузки и погрузки при работе экипажа в защитной амуниции.
Технические характеристики
Двигатель – ВАЗ-21214
Топливо – бензин с октановым числом не менее 95
Колесная формула – 4х4
Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98
Грузоподъемность, кг – 365
Количество пассажиров, включая водителя – 4
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм – 3720х1680х1840
База, мм – 220.
Такой меры наказания, как лишение прав, вообще не должно быть! В отпуск на месяц уедешь без руля, потом садишься в машину - немного не то. А тут полтора года. Если штрафа мало - исправительные работы им давайте, зимой все тротуары ледяные, летом пыль везде. Выдавайте лом, лопату и метлу. Пусть деревья сажают, раз уж старые спилили. Да много есть вариантов наказания, полезных для общества. Но лишать прав на месяц, полгода, 2 года - это просто мина замедленного действия!
Скоро начнем на красный ездить на зелёный стоять.Прут уже не на мигающий зелёный,не на жёлтый,а на конкретно красный.
Для этих и нужны такие камазы.
Подумай сто раз прежде чем ехать на красный,а то и тебя порвут.
На Печорскую? Опять же - а куда с Печорской? На Октябрьский и так пробка, на Дырнос выезд не лучше, чем сейчас из Макси на Петрозаводскую. По объездной в Дырнос? И там тоже трафик по главной дороге большой.
Только если кольцо впендюрить.
А направо ехать тем, кому нужно ехать по объездной, хоть в Дырнос, хоть в город, хоть в Киров.
Как вариант - сделать уширения для разворота напротив 27 и 33 домов по петрозаводской.