content/news/images/181494/BOB_6502.jpg
11:58, 19.02.2025 / ПРАВО

Штраф за непристегнутый ремень хотят увеличить вдвое

В России собираются ужесточить наказание за непристегнутый ремень безопасности. Сейчас за это нарушение автомобилистов и пассажиров штрафуют на полторы тысячи рублей.

Штраф за непристегнутый ремень хотят увеличить вдвое
Фото БНК

«Ситуация на дорогах и информация о тяжелых последствиях ДТП свидетельствуют о необходимости повышения штрафа», — передает слова лидера партии СРЗП Сергея Миронова газета «Известия». Законопроектом предполагается увеличение штрафа за непристегнутый ремень с нынешних полутора до трех тысяч рублей.

Эта инициатива, предложенная депутатами СРЗП, основана на росте штрафов с начала года и на статистике ДТП. Кроме того, планируется запретить продажу заглушек и адаптеров для ремней безопасности, что будет закреплено в законопроекте, который скоро будет вынесен на рассмотрение парламента.

932

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • иван
    19 февр. 2025 г., 12:04:12
    Ответить
    ну да, причина всех дтп это ремень безопасности, пополнение бюджета продолжается...
    3
    • ..
      19 февр. 2025 г., 12:13:04
      Ответить
      Нужно пристёгиваться.
      А нафига из бюджета тратить деньги на лечение травмированных?
      21
      • двоеточию
        19 февр. 2025 г., 12:30:56
        Ответить
        а может начать не с последствиями бороться, а с причинами дтп?
        1
        • ..
          19 февр. 2025 г., 13:23:49
          Ответить
          Так вот и нужно соблюдать пдд
          Нарушение- причина последствий.
          3
          • ...
            19 февр. 2025 г., 13:42:57
            Ответить
            Мы и так платим фомсу на лечение из зарплаты.
            2
          • двоеточию
            19 февр. 2025 г., 16:37:14
            Ответить
            так бывает нарушения содержания дорог, освещения и много чего, тоже ремень будет виноват?
            2
      • Хороший бизнес - деньги собрать 2-3 раза, но не выплачивать.
        19 февр. 2025 г., 19:58:09
        Ответить
        Все работающие платят в ФОМС, ФСС.
        Кроме того, все водители платят ОСАГО.
        А те, кто наиболее часто перевозят пассажиров - автобусы и такси - дополнительную страховку.
        Так что лечение травмированного в ДТП уже оплачено дважды-трижды.
        1
    • А почему
      19 февр. 2025 г., 19:50:03
      Ответить
      За ремни?
      За превышение скорости в четыре раза!
      1
    • Автолюбитель
      20 февр. 2025 г., 15:54:28
      Ответить
      Ремень придуман, чтобы ты, баран, живой остался в случае чего. Хотя... иногда естественный отбор лучше.
  • алга
    19 февр. 2025 г., 12:12:21
    Ответить
    А за слепящие диоды не хотят раз в 15 увеличить штраф? Или тянут специально чтоб обосновать снова введение техосмотра для частных лиц? ремень каким образом на безопасность вождения влияет?
    2
    • Алге
      19 февр. 2025 г., 13:15:41
      Ответить
      Ну да на больших машинах надо запретить диоды и ксенон они слепят
      1
    • ...
      19 февр. 2025 г., 13:44:13
      Ответить
      Сами себя что ли будут штрафовать.
      1
  • Житель
    19 февр. 2025 г., 12:27:14
    Ответить
    Больше будем тратить на возведение бесполезных весовых.

    Все равно оплатит народ.
    1
  • Россия
    19 февр. 2025 г., 12:44:03
    Ответить
    Всё ужесточить
    1
  • Михаил
    19 февр. 2025 г., 12:51:56
    Ответить
    Согласен, ремень нужен на трассе за городом, где едешь 100-120 км.час. При аварии не вылетишь в лобовое окно или спасёт при съезде в кювет и переворачивании. А может и не спасёт!
    А в городе он зачем нужен? Везде ограничения 40 км.час и каждые 50 м. светофоры.
    8
    • Для Вас, Михаил
      19 февр. 2025 г., 15:35:35
      Ответить
      повторение курса физики за 8 класс. Скорость 40 км/ч развивает у поверхности земли тело, упавшее с высоты 6,3 метра. Если врезаться на скорости 40 км/ч в стену или в другой автомобиль той же массы, то это будет эквивалентно падению с 6,3 метров.

      Лично Вы, Михаил, сможете руками и ногами плавно погасить такую скорость? Это невозможно. Если Вы наивно думаете, что при резком замедлении Ваших сил хватит, чтобы упереться в пол и руль, то Вы глубоко ошибаетесь и, ввиду своей физической неграмотности, переоцениваете свои силы и возможности.

      При резком торможении даже со скорости 40 км/ч, даже уперевшись всеми своими силёнками в руль, человек почти гарантированно встречается головой с лобовым стеклом.

      Если бы Вы, Михаил, не прогуливали школу, то знали бы, что убивает не скорость, а ускорение. Которое, помноженное на массу тела человека, создаёт такую силу, что даже самый сильный силач не сможет её превзойти.

      Так что, дорогой Михаил, просто пристёгивайтесь на любой скорости. За Вас уже всё посчитали и продумали.
      4
      • Для вас, не Михаил.
        19 февр. 2025 г., 20:04:49
        Ответить
        Если машина едет по городу 40, это не означает, что она стукнется на скорости 40. Тем более, если говорим об ударе в перед машины (а от бокового ремни не помогут).
        Водитель, увидев опасность, будет тормозить. Может, не успеет избежать ДТП, но столкновение всяко уж не будет на скорости 40.
        К тому же, Михаил - оптимист. Живу в центре. Какие 40, в час пик иногда пищалка непристёгнутого ремня начинает пищать только через 5-10 минут движения, а она срабатывает на скорости 20. Т.е., первые 5-10 минут проходят на скорости ниже 20-ти.
        4
        • Алекс
          19 февр. 2025 г., 23:15:01
          Ответить
          20, 40 - какая разница вообще? Вопрос о том, нужно ли пристёгиваться, для нормального человека вообще не подлежит обсуждению.
          1
    • Автолюбитель
      20 февр. 2025 г., 15:57:37
      Ответить
      Вмажся в кого-нибудь на скорости 40-60 км в час в городе, пожалуйста. Можешь еще на встречку в этот момент выехать, для большего эффекта. И ремень не пристегивай. Сразу же поймешь зачем он нужен.
  • папка
    19 февр. 2025 г., 13:03:21
    Ответить
    все правильно! за превышение скорости привязывать к столбу и пороть! за не пропуск пешика-казнь!
    3
  • стаж 30
    19 февр. 2025 г., 13:44:34
    Ответить
    Никогда не понимал наказания за ремень. Почему вечно лезете в личную жизнь. Ну если челу нас...ть на свою жизнь и жизнь близких, зачем его погонять этим. Других проблем в ПДД разве нет. В европе никому ты с этой удавкой не нужен, там на уровне мозгового развития все сами добровольно пристегиваются. Наши же умы целые рейды устраивают.... россия х...ле
    9
    • Це европеецу
      19 февр. 2025 г., 14:19:52
      Ответить
      За непристегнутый ремень самые драконовские штрафы ожидают нарушителей в Великобритании – до 580 евро (в пересчете), Дании и Испании – 200 евро. В Польше за это накажут всего лишь на 25 евро (в пересчете), а в Швейцарии – на 55 евро.
      1
    • ..
      19 февр. 2025 г., 15:32:36
      Ответить
      Вот скажи.
      В чем трудность пристегнуться? Все 30 лет ездишь не пристегнутый? Мне до лампочки твоя судьба. Просто хочу узнать почему водители игнорируют ремень безопасности?
      17
      • За всех не скажу,
        19 февр. 2025 г., 20:11:53
        Ответить
        а у меня просто рук не хватает. Руль, поворотники, рычаг КПП, зимой ручник, печку надо врубить, дефлекторы на стёкла направить, магнитолу, бумаги кинуть в бардачок или перед этим ещё прочитать быстро, ещё телефон некстати звонит, а его ещё и в зарядку воткнуть надо... кто на карбюраторной ездит, тем ещё и подсос регулировать. На первом же красном светофоре пристёгиваюсь. Ну иногда на первом не успеваю - тогда на втором.
        1
    • При ДТП
      19 февр. 2025 г., 15:41:22
      Ответить
      а точнее при резком замедлении у пристёгнутого водителя сохраняется сознание, поза, владение органами управления. Непристёгнутый попросту летает по салону как кусок мяса, и физически не может направлять автомобиль в нужную сторону и давить на педаль тормоза.

      Кроме того, непристёгнутый водитель травмируется куда сильнее пристёгнутого. Если пристёгнутый водитель способен оказать первую помощь или хотя бы позвонить спасателям, то непристёгнутый мало того, что не может вызвать помощь, так ещё и сам становится лишним "тяжёлым" пострадавшим для спасателей и медиков.

      Лечение пристёгнутого водителя дешевле и быстрее, он легче и скорее возвращается в экономику семьи и государства.

      Непристёгнутый водитель становится инвалидом, выбывает из экономики, становится обузой для родных и окружающих.

      Так что вовсе это не Ваша личная жизнь. 30 лет стажа - это в ГТА?
      2
      • Ой-вэй, вот только не надо!
        19 февр. 2025 г., 20:24:22
        Ответить
        "у пристёгнутого водителя сохраняется сознание, поза, владение органами управления."
        Те, у кого это всё сохраняется, обычно в ДТП не попадают. У большинства же даже до ДТП, только при возникновении неожиданного (для них неожиданного, ибо филонили не только в автошколе, но и в средней школе на уроке физики) поведения машины, скольжения передних или задних колёс всё, что сохраняется - это тормоз в пол в лучшем случае, в худшем - зажмурить глаза и визжать. На результативность этих действий для предотвращения ДТП - ремни никак не влияют.
        Если короче, то: Тот, кто после серьёзного первого удара сможет продолжить управлять машиной даже с нарушенной геометрией подвески и с замятым крылом, впившимся в колесо и заблокировавшим его, когда остальные 3 колеса крутятся, и избежать дальнейших ДТП - тот, скорее всего, и в первое ДТП не попадёт.
        А кто по недостатку умения получил первый удар, да такой сильный, что вопрос идёт о "сохранении сознания, позы, владения органами управления" (а значит, и машину серьёзно повредил) - тот вряд ли сможет продолжить управление неисправной машиной, не зависимо от того, был ли он пристёгнут.
        3
  • Водитель со стажем
    19 февр. 2025 г., 17:45:39
    Ответить
    Похоже
    проблему аварийности на наших дорогах кто-то хочет свести к только к непристегнутому ремню. Так проще закрыть глаза на состояние дорог, автомобилей и безответственность водителей. Даже целые выкладки из урока физики приводятся!? И затрат никаких, только доход от штрафов растёт кратно!
    3
    • Видавший таких водителей
      19 февр. 2025 г., 17:59:53
      Ответить
      А давай ты, как опытный водитель, покажешь записи своего регика за сегодня, как налево поворачиваешь, как ты скорость соблюдаешь, в особенности где зона 20 и во дворах и жилых зонах, соблюдаешь правила стоянки и остановки, в том числе запрет стоянки с заведённым двигателем в жилой зоне и на дворовой территории. Кукарекать все могут, начни с себя соблюдать ПДД.
      2
      • Воркута
        19 февр. 2025 г., 18:51:50
        Ответить
        Видавший
        Те кто много пишет уж видавшей они больше всех и нарушают лишь бы только языком как помелом повести и других ввод везти сам-то что не нарушаешь что ли Да ну не поверю Если бы ты не нарушал и так же как другие весь бы город бы в пробках не стоял А так стадо баранов правая полоса занята Мы едем влево и видим то что левая полоса поворачивает налево но всё равно мы якобы не видим эти поворотники подъезжаем к ним и потом пытаемся вклиниться в правый ряд потому что нам наехать прямо вот такие уже вернее ты такой же как вот эти бараны
      • Дык ПДД и пишут для того, чтобы их нарушали.
        19 февр. 2025 г., 20:38:01
        Ответить
        Бюджет сам себя не наполнит!
        Зелёный мигающий для чего убрали? На Пермской знак 40 перед камерой зачем воткнули?
        О себе: налево поворачиваю, пропустив встречных. Да, разъезжаюсь с теми, кто налево навстречу поворачивает, правыми бортами. Вместо того, чтобы по букве ПДД уткнуться друг в дружку и вызванивать регулировщика из ГАИ, чтобы нас развёл.
        Тебе как видавшему таких водителей, задачка - на 4-сторонний равнозначный перекрёсток со всех 4 сторон одновременно приезжают 4 машины, каждая направляется прямо, какова очередность проезда? Правильный ответ: мало уметь ездить по правилам, надо уметь ездить дороге.
        Скорость 20 как соблюдаю в жилой зоне? Да там вечная пробка и поперёк машины припаркованы, там и 10 не поедешь, какие 20?
        По запрету стоянки с заведённым двигателем - тут ты убедил, нет в ПДД пункта, запрещающего двигаться с замороженным лобовым стеклом. Хотя нет, есть 10.1 - при возникновении опасности, которую водитель может предвидеть, он обязан снизить скорость вплоть до полной остановки, и ещё пункт - не начинать манёвра (а тронуться с места - манёвр), не убедившись в безопасности. С замороженным стеклом как я могу убедиться в безопасности? Стою и жду, снизив скорость до полной остановки, пока печка не нагреется.
        1
  • Баранов
    19 февр. 2025 г., 19:42:30
    Ответить
    обидел повышенный план по сдаче шерсти.
    Как трудно включить мозги и осознать реальность?! Так хочется сунуть голову в песок.
    1
    • Мало того, ещё и не все бараны понимают, что это повышение плана по сдаче шерсти.
      19 февр. 2025 г., 20:43:14
      Ответить
      Некоторые восторженно орут, что это расширение доступности парикмахерских услуг.
      Т.е., до вопроса "А на фига нам этот повышенный план по сдаче шерсти?" нам ещё расти и расти, сначала надо хотя бы понять, что это ни фига не парикмахерские услуги.
      1
  • Интернсно
    19 февр. 2025 г., 22:19:20
    Ответить
    А почему не пристегивают пассажиров автобусов на городских маршрутах? Такие же люди, скорости и опасности. Даже пуще, когда идёшь в Нефазе, сидишь на сиденье задом- наперед против лвидения на возвышенности, а даже ухватиться, не за что, разве что за воздух, когда мчишься по Эжвинской трассе, или когда водитель, вчера получивший права тормозит и поворачивает так, что все слетают с мест? Почему эти сиденья не признаются, потенциально опасными, не снабжаются, ремнями безопасности. Все от обратите внимание, граждане , на эти сидения, и лучше в них не садитесь. А еще лучше не закупать такие автобусы, представляющие опасность для пассажиров при движении, непонятно каким образом допущенные для перевозки пассажиров
  • Всë побираются, иждивенцы
    19 февр. 2025 г., 22:53:33
    Ответить
    Так они переживают за водителей
    Что спать не могут
  • Автолюбитель
    20 февр. 2025 г., 15:44:48
    Ответить
    мало. Нужно в 10, 20, а лучше в 100 раз.
  • 0_0
    20 февр. 2025 г., 16:04:42
    Ответить
    ПДД написаны кровью. Но те, кто их не соблюдают - очень хотят поучаствовать в номинации "премия дарвина".